Ноль кадров в секунду. Выпуск 171: Сисечный ползунок Ложка дёгтя: Horizon: Zero Dawn, часть 1 Мэтт Гроунинг работает над мультсериалом о пьющей принцессе Создатель Mass Effect Кейси Хадсон возвращается в BioWare Джон Карпентер поработает над антологией ужасов для канала Syfy
7
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Новые игры июля 2016

Лето в разгаре — самое время игровой индустрии впасть в спячку. Разумно: часть потенциальной аудитории разъехалась по курортам, а оставшиеся заперлись дома и накупили игр на Steam-распродаже. Лишь немногие смельчаки рискнут выпускать свои проекты в такой период. Но о них мы сегодня и поговорим.

  • 1 июля на PS4 состоится релиз Star Ocean: Integrity and Faithlessness — игры, которая была призвана воскресить когда-то популярную jRPG-серию, но провалилась в Японии и, кажется, скорее добила франчайз;
  • 5 июля на консолях и PC выйдет Carmageddon: Max Damage — улучшенная версия профинансированной через Кикстартер Carmageddon: Reincarnation;
  • 5 июля на PS4 и PC обрушится Furi — стильный слэшер, целиком состоящий из битв с боссами;
  • 5 июля в Steam переберётся фансервисная jRPG Megadimension Neptunia VII;
  • 12 июля Activision постарается выжать доллар-другой из фанатов «Охотников за привидениями», выпустив Ghostbusters — кооперативный аркадный экшен с видом сверху... или игру перенесут, что тоже возможно — давненько о ней не появлялось никакой информации;
  • 12 июля же Insomniac Games выпустит свою двухмерную метроидванию об исследовании подводного мира — Song of the Deep для PC, PS4 и Xbox One;
  • 15 июля на 3DS выйдет Monster Hunter Generations — новая часть безгранично популярной в Японии серии игр о кооперативной охоте на монстров;
  • 25 июля NIS America перенесёт в Steam ещё одну ролевую тактику из своих закромов — Phantom Brave с PS2;
  • 26 июля начнётся ранний доступ стильного roguelike-стелса — We Happy Few;
  • где-то в июле на PC переберётся популярная мобильная убежищестроительная стратегия Fallout Shelter;
  • также в июле интересный платформер-головоломка Metrico с PS Vita должен получить обновлённую версию — Metrico+ для PC, PS4 и Xbox One.

Четверг, 7 июля

 
PC
XONE

Платформер, головоломка / Playdead

За шесть лет можно успеть сделать многое — например шесть частей Call Of Duty или Battlefield. Но у маленькой студии Playdead другой темп. В 2010 году она выпустила мрачную головоломку LIMBO, ставшую одним из родоначальников инди-бума, и показала, какого основательного подхода придерживается, даже когда речь идёт о сравнительно простых платформерах с физическими задачками. И вот теперь, шесть лет спустя, вторая игра студии готова закрепить результат.

Жанр не изменился. Inside — всё такой же платформер-головоломка о маленьком мальчике, выживающем в суровом мире. За спиной у героя по-прежнему смерть, а впереди — безрадостное будущее. Разве что на сей раз история вращается вокруг вполне рабочего научного объекта, а не руин цивилизации. В остальном это та же LIMBO, только больше, лучше и разнообразнее, а значит, Inside обязательна для приобретения и ознакомления всем любителям жанра.

Рейтинг ожидания

сложно отказаться

Вторник, 12 июля

 
PC
PS4
XONE

roguelike, экшен / Harebrained Schemes

После трёхкратной видеоигровой адаптации настольной ролевой игры Shadowrun студия Harebrained Schemes отправилась дальше. Судьба занесла её в неспокойные воды трендов и надоумила создать свой Dark Souls, то есть хардкорный ролевой экшен, где смерть встречается чаще, чем проблески света. Но где большая From Software и где маленькая Harebrained Schemes! Игра последней не такая зрелищная и красивая, а боёвка — не такая глубокая и продуманная.

Зато мир Necropolis обещает генерироваться случайным образом каждый раз, когда вы будете умирать. Смерть тут — не просто повод для ещё одной пробежки от костра. Она перманентна, так что путь всякий раз придётся начинать сначала, в новом мире и с очень небольшими шансами добраться до финала. Ну да не бойтесь: заявленный кооператив, вокруг которого игру явно балансируют, обещает сделать путешествие чуть более весёлым.

Рейтинг ожидания

не известно, что получится

Пятница, 15 июля

 
PC
PS4
Vita

Рельсовый шутер / Inti Creates

В мире, где англоязычные версии японских игр регулярно страдают от «адаптации под западные нормы» (или, говоря проще, от навязанной издателем цензуры), всегда приятно видеть вот такие релизы: никаких купюр, никаких намёков на хороший вкус или вменяемость. Понятно же, что ни один поборник нравственности не станет покупать игру, в основе которой лежит концепция «Все девушки хотят твоей смерти, поэтому держи купидонский пистолет и пали, пока у них ноги от любви не подкосятся». Так зачем на них ориентироваться? Правильно, незачем.

Вообще, если подумать... позитивная же игра! По сути, посыл проекта — «Занимайтесь любовью, а не войной», и это редкий представитель жанра рельсовых шутеров, где твоя задача не убивать врагов, а делать им приятно и переманивать на свою сторону. А что кровь и расчленёнку заменили на тонны анимешного фансервиса — ну так и что с того? На что-то же надо было заменять.

Однако как бы мы ни хвалили издателя Gal*Gun: Double Peace, игра не перестаёт быть пусть необычным, но всё-таки рельсовым шутером. Не припомним, чтобы в данном жанре выходило что-нибудь шедевральное, на века изменившее индустрию, так что и от Gal*Gun чего-то особенного ждать не будем. Тем более что фансервисные игры вообще регулярно пытаются скрыть за сиськами и панцушотами острую нехватку качества.

Рейтинг ожидания

глянем при случае

Вторник, 19 июля

 
Nintendo NX
PC
PS4

jRPG / Tokyo RPG Factory

В последнее время Square Enix всё чаще подаёт признаки адекватности. То анонсирует ремейк Final Fantasy 7, о котором её столько молили, то отдаёт сиквел Nier команде, которая разбирается в хорошем геймплее... Или вот открывает Tokyo RPG Factory — отдельную студию, существующую исключительно ради создания «классических» jRPG. И плевать, что Square Enix потребовалось много лет на понимание очевидного: что у ролевых игр с пошаговой боёвкой, большими мирами и упором на сюжет и персонажей, а не кинематографичность есть пусть не гигантская, но преданная аудитория. Главное, что компания не только поняла это, но и начала действовать.

I am Setsuna — первое детище означенной Tokyo RPG Factory. Обрамлённая красивой музыкой и сносной графикой история девушки, отправившейся приносить себя в жертву ради успокоения монстров. Завязка как завязка, из такого можно получить и шедевр, и разлагающий мозги шлак. А ведь успех «Сецуны» определит именно её сюжет: фанаты ценят жанр за истории, а не за стандартную jRPG-боёвку (хотя оная тоже является плюсом для многих, тут спору нет). В общем, даже примерно судить о ценности I am Setsuna можно будет не раньше её релиза, так что пока игре придётся обойтись средним рейтингом ожиданий.

Рейтинг ожидания

всё зависит от мира, истории и персонажей

Вторник, 26 июля

 
PC

Квест / Cyan, Inc.

Новая игра от авторов Myst выглядит так, как и должна, — как новая красивая Myst, при этом ещё и поддерживающая VR. Помимо шикарной картинки, Obduction может похвастаться саундтреком от Робина Миллера и знакомой атмосферой игр студии. Больше информации о проекте нет, а если и есть, то мы её старательно игнорировали. А то ведь спойлеры — штука опасная, а чем больше тайн будет окутывать игру, тем интересней окажется их разгадывать в релизе.

Остаётся только надеяться, что за прошедшие годы студия не растеряла былых навыков и что проблемы с финансированием не помешают Obduction стать достойным наследником Myst. На меньшее мы не согласны.

Рейтинг ожидания

adventure time!

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии