Новые сериалы 29 мая — 4 июня Съёмки «Топ Гана 2» могут начаться в следующем году Манга «Бакуман»: Российское издание Пол Макгиган снимет «Карнавальную шумиху» от Amazon Square Enix продаёт IO Interactive
37
ИГРЫ
 
Первоисточники: www.neogaf.comwww.platinumgames.com Прямая ссылка на новость:

Microsoft отменила Scalebound

Отличные новости для всех, кто ищет лишний повод не вливаться в экосистему Microsoft: компания отменила разработку ролевого экшена Scalebound.

До своей преждевременной кончины Scalebound была одной из самых интересных и многообещающих эксклюзивных игр для Xbox One и Windows 10. Её созданием занимались мастера жанра слэшеров из студии Platinum Games, причём именно мастера, а не периодически лажающие подмастерья: возглавлял проект сам Хидеки Камия — автор Devil May Cry и Bayonetta. Собственно, Scalebound должна была стать идейным продолжением этих творений, только ещё более масштабным. К традиционному слэшерному геймплею должны были прибавиться кооперативные забеги против гигантских тварей (занятие, безмерно популярное у помешанных на Monster Hunter японцев) и полёты в облике дракона.

Но попытка Камии создать самую крупную игру в своей карьере не прошла даром: разработка затянулась, а в Microsoft ждать не захотели, решив сконцентрировать свои усилия на «богатой подборке игр, запланированных на ближайшее время, таких как Halo Wars 2, Crackdown 3, State of Decay 2, Sea of Thieves и не только». Бесконечные переносы Crackdown 3 издателя почему-то не смутили.

К слову, всего лишь несколько дней назад в блоге Platinum Games появился пост, в котором президент студии рассказал о планах по созданию собственного независимого IP в ближайшие три года. Согласитесь, в контексте сегодняшней новости становится особенно понятно желание самостоятельно контролировать судьбы игр, над созданием которых студия трудилась не один год.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню