КГ играет: Star Wars: Knights of the Old Republic II, часть 8 Telltale Games анонсировала сиквелы Batman, The Walking Dead и The Wolf Among Us Создатель Mass Effect Кейси Хадсон возвращается в BioWare Call of Duty: WWII — слитый трейлер зомби-режима Army of The Dead Авторы «Шерлока» займутся многосерийным «Дракулой»
1
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Не грози южному централу

Студия Paramount Pictures схватила за шкирку игродевелопера Midway Games и, парочку раз тряхнув, моментально стала владелицей прав на экранизацию видеоигры «Страх и уважение» (Fear & Respect), построенной на чарующей и полной смертельных сюрпризов атмосфере проживания в южном централе Лос-Анджелеса. Курировать проект взялся режиссер-сценарист Джон Синглтон, восхитившийся концепцией «Страха и уважения» — увлекательной приключенческой игры в убранистической обстановке, которая увидит свет в четвертом квартале 2005 года на приставках PlayStation 2 и Xbox. Продюсерское кресло уже оформлено на имя Кристин Питерс.

«Страх и уважение» — игра от третьего лица, в главных героях коей ходит вьюноша, который поставлен создателями в жесткие рамки выбора — как именно выживать в нечеловеческом мире Лос-Анджелеса. Вызывать страх у любого встречного, потому как в районе все знают, что вы сделали с человеком, который в якобы неположенном месте распивал колоколу? Или завоевать уважение путем регулировки движения и неоднократного перевода бабушек через дорогу? Все действия протагониста неизбежно отражаются на концовке. Задумка для игры неплоха, хотя сверхоригинальность тут и не валялась. Дело за малым — пристойным образом присобачить изюминку виртуальной интерактивности к реальной кинокартине.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии