Метагалактический мегакинопортал
Объявлены игры 2017 года по версии Golden Joystick Awards Рецензия и отзывы на игру Need for Speed Payback Star Wars Battlefront II — скандалы, расследования, временные победы над платными лутбоксами Рецензия и отзывы на игру «Assassin’s Creed: Истоки» Ноль кадров в секунду. Спецвыпуск 57: Конференция Sony с Paris Games Week 2017
8
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Премьеры фильмов 20 апреля 2017 года: «Наваждения»,«Кухня. Последняя битва» и другие

Премьеры фильмов 20 апреля 2017 года оставят неделю без блокбастеров и громких международных дебютов. На больших экранах стартуют две отечественные картины — кулинарная комедия «Кухня: Последняя битва» и анимационная сказка «Урфин Джюс и его деревянные солдаты». В малых премьерах царит разнообразие: в прокат выходят комедия «Если б я была мужчиной», драма «Неаполитанские истории», документальный фильм «Охотники за мёдом» и боевик «Рейд: Пуля в голове».

Большие премьеры 20 апреля 2017 года

 
20 апреля
Наваждение
Режиссёр Дениз Ди Нови В ролях Кэтрин Хайгл, Розарио Доусон, Уитни Каммингс, Джефф Сталтс, Шерил Лэдд, Роберт Уилсон, Саймон Кассьяниде
Томаты 27%

«Она сделает всё возможное, чтобы превратить жизнь жены своего бывшего мужа в кошмар...» — так звучит сокращённая версия сюжета «Наваждения», открывающего наш обзор премьер фильмов 20 апреля 2017 года. Очень тонкая локализация названия, кстати. Потому что в оригинале триллер называется «Незабываемое» (Unforgettable). Юмор в том, что содержание того же трейлера выкидывается из головы с прочим ментальным мусором через пять секунд после знакомства.

«Наваждение» — фильм про то, как две женщины не могут поделить одного мужика. Очень старомодно для нашего прогрессивного века. Мужик по понятным причинам делает выбор в пользу Розарио Доусон, а как-то сильно растерявшая свою сексапильность Кэтрин Хайгл не сильно довольна положением дел. С подобной завязкой особо не повыпендриваешься в плане скандальности.

Зато «Наваждение» выглядит на порядок умнее, чем какие-нибудь «Пятьдесят оттенков сексуального расстройства» — но всё равно больше тянет на кино для домашнего просмотра. Зачем камерному триллеру с не самыми популярными актёрами большие залы?

Ну и разумеется, категорическая ориентация на женский сегмент аудитории.

 
20 апреля
Кухня. Последняя битва
Режиссёр Антон Федотов В ролях Дмитрий Назаров, Дмитрий Нагиев, Сергей Лавыгин, Михаил Тарабукин, Сергей Епишев, Никита Тарасов, Михаил Башкатов
Критиканство 50%

Телевизионная кулинарная эпопея, за прошедшие годы успевшая разрастись на несколько сезонов и одну полнометражку, решила попрощаться со своей преданной аудиторией на высокой ноте, подарив поклонникам вторую кинокартину, которая обещает поставить точку в старой доброй истории, на что недвусмысленно намекает название фильма.

«Кухня. Последняя битва», за которую отвечают бессменная команда сценаристов и режиссёр Антон Федотов, в центр повествования поместила совершенно нового персонажа — сына знаменитого шеф-повара Виктора Баринова. И хоть парень поначалу никакого отношения к поварскому мастерству не имеет, ему, видимо, на роду написано приобщиться к отцовскому наследию. И без приключений и опасных форс-мажоров, конечно, не обойдётся.

Пожалуй, никто из поклонников франчайза не откажется ещё раз окунуться в полюбившуюся атмосферу и повидаться с главными героями «Кухни», для кого-то ставшими уже родными. Опять же, Дмитрий Нагиев редко терпит неудачу в попытках позабавить зрителя. Привлекательности картинке добавляют манящие пейзажи юга России — лучшая реклама грядущего сезона отпусков.

 
20 апреля
Урфин Джюс и его деревянные солдаты
Режиссёр Владимир Торопчин В ролях Константин Хабенский, Сергей Шнуров, Дмитрий Дюжев
Критиканство 60%

Отечественные художники всё никак не могут уяснить различие между понятиями «трёхмерная анимация» и «страх божий». Обидно, но так оно и есть. И какая-то часть мозга, которая, возможно, отвечает за здравомыслие, подсказывает: пока они, как говорится, не почувствуют разницу, чувство обиды никуда не денется.

Другая проблема — создатели упорно не хотят видеть среди своих зрителей тех, которые уже могут спокойно и с чувством собственного достоинства обходиться без подгузников. Все составляющие «Урфина Джюса и его деревянных солдат» — от стиля до шуток — рассчитаны на самого нетребовательного потребителя.

Это, конечно, не «Наша Маша и волшебный орех», означенным мультиком нельзя открыть портал в личную пыточную Сатаны. Просмотр не будет приравнен к попытке суицида в особенно жестокой форме. Но и причин просто взять и сходить на «Урфина Джюса и его деревянных солдат» тоже не наблюдается.

Малые премьеры 20 апреля 2017 года

 
20 апреля
Если б я была мужчиной
Режиссёр Одри Дана В ролях Одри Дана, Кристиан Клавье, Эрик Элмоснино, Элис Белаиди, Джонатан Луи
Критиканство 60% IMDb 5,5

Фрейд бы плакал — от счастья, приговаривая: «Я знал, я зна-а-ал, что женщины завидуют мужчинам из-за того, что у тех есть член!» Вот и здешнюю протагонистку по имени Жанна пытаются убедить, что все мечтают о таком. Но Жанна отчего-то не убеждается — она совсем не рада, что у неё внезапно отрос объект зависти. Да-да, футанари вылезли из «китайских порномультиков» в игровое кино. Поскольку сюжет а-ля «Ляпнул сгоряча — проснулся в теле человека противоположного пола» попахивает прошловековым нафталином, сценаристы провели героине операцию по смене пола лишь частично: она выглядит как обычно — вот только появился маленький (или не маленький) нюанс по имени мсье Пинпин.

Казалось бы, здесь юмор ниже пояса — краеугольный камень, на котором выстроен весь сюжет. Ан нет: по отзывам, фильм умудряется не скатываться в совсем уж вульгарность — лишь умеренно пошлит и размышляет о физиологических, эмоциональных, социальных различиях мужчин и женщин.

Местный человек-оркестр — Одри Дана: и режиссёр, и одна из двух сценаристов, и исполнительница главной роли. Она больше известна как актриса, ролей на её счету почти три десятка, а полнометражный режиссёрско-сценаристский опыт — лишь второй. Не то чтобы провальный, но и не блестящий: пока самым интересным в нём кажется Кристиан Клавье, пусть даже роль у него второстепенная и гинекологическая.

 
20 апреля
Неаполитанские истории
Режиссёр Антонио Капуано В ролях Луиджи Аттриче, Антонио Касагранде, Марко Гриеко
IMDb 6,2

А здесь в центре внимания сплошь мужчины — три героя разных возрастов (50, 80 и 18 лет). Фильм обещает рассказать три истории и показать Неаполь реалистично, таким, каков он есть. В это вполне верится: режиссёр Антонио Капуано сам родился в Неаполе и за 77 лет жизни наверняка успел насмотреться по сторонам. Примечательно, кстати, что в кинорежиссуре Капуано дебютировал в 51 год и с тех пор — за четверть века — снял лишь с десяток фильмов; что, впрочем, не помешало ему собрать хороший урожай наград — на одном только Венецианском кинофестивале у него 3 номинации и 4 победы. Увы, «Неаполитанским историям» особо козырнуть нечем: на IMDb балл середнячковый, на «Томатах» в корзине лишь один помидор, да и тот гнилой. Судя по отзывам, фильм действительно реалистичный и забавный, но в памяти не задержится.

 
20 апреля
Охотники за мёдом
Режиссёр Кристиан Матысек В ролях
IMDb 6,8

От франко-бельгийской комедии и итальянской драмы — к польско-французской документалке. Согласно ей, правильные пчёлы делают правильный мёд — вот только люди неправильно его собирают. Отставить пасеки, даёшь бортничество!

Фильм заходит на территорию познавательно-развлекательных телепередач про путешествия — где ведущий примеряет на себя разные профессии и обычаи. Вот и здесь героиня забирается в Башкирию, лазает по деревьям, гладит пчёл — но честно говорит: «Мне же не надо притворяться, что я за три недели освоила то, чему эти люди учатся всю жизнь?» Впрочем, один из её проводников в бортнический мир уверяет, что «каждый может стать бортником». А вот каждый ли может пойти в кино на документалку про сбор мёда?

 
20 апреля
Рейд: Пуля в голове
Режиссёр Кимо Стамбол, Тимо Тьяджанто В ролях Ико Ювайс, Джули Эстелль, Санни Пэнг, Вери Три Юлисман, Челси Ислан, Эпи Куснандар, Дэвид Хендраван
Критиканство 53% Томаты 72% Metacritic 61% IMDb 6,6

«Это от создателей „Рейда“! И с актёрами „Рейда“! И вообще это индонезийский криминальный боевик со смачной мясокровищей — ну почти совсем „Рейд“!» — прокатчики сразу выкладывают козыри на стол, а наши локализаторы заодно прикручивают сбоку бантик, адаптируя название Headshot как «Рейд: Пуля в голове».

Ну что ж, всё перечисленное здесь и правда есть: постоянное мочилово, горы трупов и даже пуля в голове, отправившая протагониста в кому и отбившая ему память. Звучит как-то мыльнооперно? Не без этого — фильму достаются пинки за клише и мелодраматизм. Заодно критики сетуют, что новинка всё же попроще «Рейдов», да и съёмка с рук смотрится то круто, то так себе.

Однако те, кто шли за брутальными и изобретательными боевыми сценами, дружно поднимают вверх палец — большой, а не средний. И осыпают похвалами заслуженного «рейдовца» Юко Ювайса.

Увы, и «Рейд: Пуля в голове» не стал звездой недели. А кто стал? Да никто — ни одна премьера фильмов 20 апреля 2017 года не перевалила и за семь баллов по версии IMDb. Затишье перед блокбастерной бурей — которая разразится уже совсем скоро.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии