Метагалактический мегакинопортал
«Звёздный путь: Дискавери» принял на борт Джеймса Фрейна и готов к очередному переносу даты премьеры Ноль кадров в секунду. Выпуск 144: Аналитика на кофейной гуще Розыгрыш кодов фильма «Война против всех» на iTunes Дэниел Хэндлер работает над продолжением сериала «Лемони Сникет: 33 несчастья» «Три икса: Мировое господство» — первый телеролик
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:
5

Западло для Буша

Майкл Мур, очевидно, очень сильно не любит президента Буша. То есть не просто не любит, а ненавидит всеми фибрами своей души. Иначе как объяснить его желание показать документальный фильм-агитку «Фаренгейт 9/11» по телевизору буквально за день до выборов нового президента США?

По соглашению с Муром, компания In Demand обеспечит всех абонентов сервиса pay-per-view («Заплатил и смотри») возможностью насладиться обладателем гран-при Каннского фестиваля в ночь 1 ноября. Собственно говоря, Мур настаивал на свободной трансляции, но у In Demand имеются определенные договоренности с Columbia TriStar, которая владеет правами на видеопрокат фильма.

Реклама «Фаренгейта 9/11» по телевидению начнется примерно за неделю до выборов, причем в программе вместо знакомого названия будет стоять «Предвыборная передача Майкла Мура». Зачем такая конспирация? Да исключительно для того, чтобы не подпортить продажи картины на DVD.

 
Меню

Новые комментарии