КГ играет: Valkyria Chronicles, часть 9 Mystery World Dizzy выйдет на картриджах уже в феврале 2018-го Новости ретро-игр — лучшее за неделю Новости игр — лучшее за неделю Мигель Сапочник вернётся в «Игру престолов»
10
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Премьеры фильмов 8 июня 2017 года: «Мумия», «Его собачье дело» и другие

Среди крупных премьер фильмов 8 июня 2017 года основное внимание привлечёт один из главных летних блокбастеров — приключенческо-фантастический боевик «Мумия» с Томом Крузом. Компанию ему составят комедийный боевик «Его собачье дело» с Брюсом Уиллисом и драма «Анна Каренина. История Вронского» Карена Шахназарова. В малых премьерах выйдут боевик «Время псов», триллер «Чёрная бабочка», а также комедия «Жмот» и фильм одной актрисы «Манифесто», где все роли исполнила Кейт Бланшетт.

Большие премьеры 8 июня 2017 года

 
8 июня
Мумия
Режиссёр Алекс Куртцман В ролях Том Круз, Аннабелль Уоллис, София Бутелла, Рассел Кроу, Джейк Джонсон, Хавьер Ботет, Чести Бальестерос
Томаты 16% IMDb 7,8

Забудьте про «Дракулу» 2014 года — это был фальстарт. Теперь расширенная киновселенная монстров пытается отвоевать себе место под солнцем по-настоящему.

В главной роли Том Круз, он находится в запутанных драматических отношениях с главной злодейкой, а над ними возвышается персонаж Рассела Кроу — шеф тайной организации по защите людей от всякого потустороннего дерьма. Всё как у взрослых дяденек. Правда, у героя Кроу все глаза на месте, но так и серия только начинается.

Новая «Мумия», открывающая наш обзор премьер фильмов 8 июня 2017 года если честно, не выглядит чем-то из ряда вон. Стандартный летний блокбастер, паранормальная «Миссия: невыполнима». И всё, что удалось промо-материалам, — напугать зрителей двумя зрачками в одном глазу. Это не плохо и не хорошо, просто не делает кино необходимо событийным. И шансы на дальнейшее развитие мира кажутся призрачными (в роли призрака — Джонни Депп).

 
 
 
8 июня
Его собачье дело
Режиссёр Марк Каллен, Робб Каллен В ролях Джейсон Момоа, Джон Гудман, Брюс Уиллис, Фамке Янссен, Элизабет Рём, Вуд Харрис, Адам Голдберг
Томаты 13%

Once Upon a Time in Venice — плохое название, а «Его собачье дело», видимо, хорошее. А за слоган «Ну очень крепкие орешки» необходимо ну очень сильно бить по этим самым орешкам. Короче говоря, добро пожаловать в будни отечественного проката. Чтобы работать здесь, не нужно быть идиотом... хотя нет, реально необходимо.

Киану Ривз мстил за собачку, а Брюс Уиллис будет разыскивать пёсика. Такая идея родилась в сознании сценаристов Марка и Роба Калленов — людей, подаривших миру сценарий ленты «Двойной КОПец». В этот раз они не прибегали к режиссёрским услугам Кевина Смита, кино снял сам Марк Каллен.

Экшен-комедией с мистером Крепким Орехом сейчас никого не удивишь. Прошло его время. В Штатах Once Upon a Time in Venice выходит в ограниченный прокат и сразу же на домашних носителях — и только у нас ему дают 800 кинотеатров в надежде, что ностальгия сделает своё страшное дело и толкнёт зрителя на покупку билета.

Не дадим ностальгии ни единого шанса.

 
 
 
8 июня
Анна Каренина. История Вронского
Режиссёр Карен Шахназаров В ролях Елизавета Боярская, Максим Матвеев, Виталий Кищенко, Кирилл Гребенщиков, Макар Михалкин, Татьяна Лютаева, Иван Колесников
Критиканство 70%

То ли из-за отсутствия свежих идей, то ли из-за желания поделиться собственным видением традиционных сюжетов режиссёры продолжают подбираться к классике, минуя проторённые дорожки. Кинокартина Карена Шахназарова «Анна Каренина. История Вронского» — как раз один из таких случаев переосмысления всем известной истории.

Авторы решили рассказать о трагической любви Анны Карениной к графу Алексею Вронскому от лица последнего. Для этого перенесли действие в начало прошлого века и дали возможность уже взрослому Сергею Каренину задать любовнику его матери мучающие его вопросы. Устами Вронского создатели попытаются доказать, что люди помнят только то, что им удобно, упуская множество важных деталей, которые заставляют взглянуть на историю по-новому.

Нет уверенности в том, что зрителю и впрямь нужны такие откровения. Разве только они посчитают, что Лев Толстой не всё им рассказал и что правды стоит искать у сценаристов картины. Вдобавок при всех своих талантах Елизавета Боярская после блиставшей в роли Карениной Татьяны Самойловой не слишком-то вписывается в образ. Спасти картину сумел бы крепкий, увлекательный сценарий, но может ли эта история по своим глубине и эмоциональной силе превзойти ту, с которой нас познакомил классик?

 
 

Малые премьеры 8 июня 2017 года

 
8 июня
Время псов
Режиссёр Джонатан Мостоу В ролях Сэм Уортингтон, Одейя Раш, Мартин Компстон, Аллен Лич, Эми Ландекер, Катя Бокор, Дин С. Джаггер
Критиканство 38% IMDb 5,5

Киллер заботится о девушке-тинейджере, у которой убили всю семью… Нет, это не «Леон». Киллер переживает из-за собаки, и вообще на четвероногих «друзьях человека» сделан акцент… нет, это не «Джон Уик». На ум приходит ещё много фильмов-ассоциаций — но ни до одного из них «Время псов» не дотягивает.

Причём вспоминаются не только драматические триллеры и боевики, но и внезапно сказка. Герой имеет мрачное армейское прошлое™, плотно сидит на тяжёлых наркотиках, убивает людей — собственно, и героиню собирался убить, даже не единожды. Героиню убеждают, что его уже не спасти и что всё хорошее в нём давно умерло. Но героиня — что? Правильно. Здравствуй, троп «красавица и чудовище»!

Критики дружно ругаются на сцена В плюсах у этой американо-испано-германской ленты разве что некоторые экшен-сцены да видеотур по Европе. Но «лузером недели» её не назовёшь — ибо по соседству притаился серьёзный конкурент за не-почётный титул.рий — мол, полно нелепостей. Это при том, что у фильма есть литературный первоисточник — книга «Собачье наследство» Кевина Уигналла. Но достаточно поставить рядом киношный и книжный синопсисы, дабы заметить, что они вовсе не близнецы-братья, а в лучшем случае дальние родственники.

 
 
 
8 июня
Жмот
Режиссёр Фред Кавайе В ролях Дэни Бун, Лоранс Арне, Патрик Ридремонт, Кристоф Канар, Кристоф Фавр, Ивонн Граделе, Карина Маримон
IMDb 5,6

Формально это комедия. Но если воспринять её всерьёз, то она больше похожа на хоррор. Влюбиться в здешнего главного героя чуть ли не страшнее, чем в киллера: одно дело когда тебя убивают молниеносно, а другое — когда твою жизнь заедают долго-предолго, тираня тебя за каждый цент, каждый ватт энергии, каждый литр воды. С момента написания «Евгении Гранде» Бальзака и «Рождественской песни» Диккенса прошло два века (ну, почти), а типаж скряги, мучающего близких, жив и поныне. Бр-р-р. Над таким и смеяться как-то нелегко, а уж симпатизировать ему — и того сложнее. Даже если протагонист пытается встать на путь исправления. Даже если он не только скряга, но и талант — скрипач-виртуоз. В раскаянии, готовности работать над собой и одарённости героя трейлер как-то не убеждает, зато в жлобстве — с лихвой.

Критики на «Критиканстве» и «Томатах» не захотели тратить своё время на эту французскую новинку, а вот зрители мужественно приобщились — и остались недовольны: рейтинг насчитывает всего 33%. И хотя по версии IMDb «Жмот» аж на 0,1 балла опережает «Время псов», обозревательским произволом среди премьер фильмов 8 июня 2017-го мы присуждаем звание аутсайдера именно ему.

 
 
 
8 июня
Манифесто
Режиссёр Джулиан Роузфельдт В ролях Кейт Бланшетт
Критиканство 70% Томаты 71% Metacritic 72% IMDb 7,7

Дальше — лучше: ни на одном из ресурсов планка «Манифесто» не опустилась ниже 70% или 7 баллов. Ну, если на брать в расчёт зрителей на «Томатах»: те таки влепили 56%. Немудрено, учитывая, что фильм больше ориентирован на киноманов и эстетов, чем на массовую аудиторию. Собственно, его и фильмом-то назвать сложновато — в этой германо-австралийской кинокартине упор сделан не на «кино-», а на «-картину», недаром режиссёр-сценарист Джулиан Роузфельдт ещё и художник.

Дюжина дней, чёртова дюжина образов: «Манифесто» был снят менее чем за две недели, а все главные роли исполнила Кейт Бланшетт. Она здесь меняет не только возраст, профессию, социальный статус, но и пол — не впервой: в 2007 году она сыграла одно из воплощений Боба Дилана в «Меня тут нет», именно тем фильмом вдохновился Роузфельдт.

«Манифесто» был снят ещё в 2015 году и изначально показывался на выставке; впоследствии Роузфельдт смонтировал кинотеатральную версию. В полтора часа уместились тезисы Маркса, Малевича, Кандинского, Годара, фон Триера, Джармуша и других. Помимо прочих оригинальностей фильм привлекает внимание контрастами: манифест дадаизма произносит вдова на похоронах, манифест «Догмы 95» фон Триера — учительница в младшей школе. Так что «Манифесто» не только самая успешная, но и самая неординарная малая премьера 8 июня.

 
 
 
8 июня
Чёрная бабочка
Режиссёр Брайан Гудман В ролях Джонатан Рис-Майерс, Пайпер Перабо, Антонио Бандерас, Абель Феррара, Николас Аарон, Винсент Риотта, Джоя Либардони
Критиканство 67% Томаты 50% Metacritic 43% IMDb 6,0

Писательский блок — штука неприятная. Но некоторые варианты его преодоления гораздо хуже — например, когда писать новое произведение автору «помогают» всякими радикальными методами, как в «Мизери». Или как здесь.

Хотя до триллерной классики «Чёрная бабочка» всё же недотягивает. По отзывам, в ней есть светлые и интригующие моменты — но они постоянно чередуются с неудачными и клишированными. Даже припасённые к финалу вот-это-повороты вызывают неоднозначную реакцию: одни критики их хвалят, другие ругают. Показательна ситуация на «Томатах», где мнения разделились аккурат поровну: 8 одобрительных рецензий на 8 хулительных. А вот зрители там оказались благосклоннее и выставили сносные 60%.

Быть может, сказалась малоопытность режиссёра? Брайан Гудман больше известен как актёр: снимался в сериалах «Водолей», «Риццоли и Айлс», «Месть» и других; а вот постановкой полнометражки занялся лишь во второй раз (дебютом был «Что тебя не убивает» 2008 года). Но вообще-то его задача была упрощена, ведь американская «Чёрная бабочка» — ремейк французской Papillon noir; вероятнее, дело в том, что и оригинальный телефильм был лишь хорошим, а не отличным (на IMDb у Papillon noir 7,0 балла).

Кстати, о насекомых. Чёрные бабочки здесь традиционно символизируют неудачи и предзнаменование смерти. Что ж, такой «животный» намёк более внятен, чем вездесущие собаки из «Времени псов», да и в целом «бабочковая» лента оказалась посильнее «псовой» и заняла почётное второе место в списке малых премьер 8 июня 2017 года.

 
 
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню