КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Саймон Пегг и Ник Фрост работают над многосерийным комедийным ужастиком Минкульт и Ассоциация владельцев кинотеатров приступили к выяснению отношений Ноль кадров в секунду. Выпуск 196: Бездушные души HBO планирует начать съёмки финальной главы «Дедвуда» этой осенью «Шантарам» Грегори Дэвида Робертса превратят в сериал
12
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Valve продолжают покидать сотрудники, создавшие Half-Life и Portal 2

Как крысы бегут с тонущего корабля, так и игровые разработчики продолжают разбегаться из одной из самых успешных студий в индустрии. Ох уж эти творческие личности — нет чтобы патчить Steam вместе со всеми и получать миллионы! Они, видите ли, пришли в Valve делать игры.

За время, прошедшее с нашей прошлой записи, студию Valve покинули ещё два заметных сотрудника. Сначала оттуда удрал уже четвёртый сценарист — Джей Пинкертон, помогавший Эрику Уолпоу с Portal 2 и короткометражками по Team Fortress 2. Потом к исходу подключился Джон Гатри — один из главных дизайнеров уровней в дилогии Half-Life, в число его творений входит культовый Рейвенхольм.

Забавно видеть, что вместо единовременного ухода все эти товарищи предпочитают отчаливать из Valve по очереди. Само собой, у этого есть логичное и реалистичное объяснение, прописанное в контрактах, но нам хочется верить, что на самом деле всё куда веселее: что путь к выходу из офиса Valve спрятан за сотней уровней-лабиринтов, на прохождение которых всем требуется разное время.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню
Новости от GameMag