КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Томми Виркола работает над многосерийной версией «Охотников на ведьм» «КГ-Дизайн» снова ищет таланты Iron Harvest — RTS с мехами в альтернативном начале XX века «Твоё имя» — дублированный трейлер Лучшее аниме 2016 года — голосование
5
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Hunt: Showdown — дневник разработчиков

Студия Crytek выложила любопытный дневник разработки Hunt: Showdown, в котором можно увидеть немало геймплейных фрагментов из её грядущего сетевого экшена, заточенного под стелс и охоту.

Начинается ролик с небольшой истории о том, как HUNT: Horrors of the Gilded Age, анонсированная в 2014 году, превратилась Hunt: Showdown (если кто не в курсе, у проекта изменился не только подзаголовок, но и жанр — когда-то это был этакий аналог Left 4 Dead с видом от третьего лица). Оказалось, что причиной было нежелание студии выходить из своей зоны комфорта. Изначально игру разрабатывала Crytek USA — новая команда, собранная из авторов дилогии Darksiders. Но потом у Crytek начались финансовые проблемы, Crytek USA закрыли, а Hunt: Showdown вернули в головной офис. Авторы Far Cry и Crysis посмотрели на неё, сказали: «Вид от третьего лица? Линейность? Что это вообще за звери такие?», выкинули имевшиеся наработки и взялись делать новую игру в том же сеттинге — такую, что будет им привычной.

Но ехидство ехидством, а Hunt: Showdown вполне может прийтись публике по вкусу. Людям нравится исследовать обширные локации и охотиться на себе подобных — успех PlayerUnknown's Battlegrounds это неплохо доказал. Просто в Showdown стимулом для столкновений между игроками будет не постоянно сжимающаяся область, а желание утащить домой останки управляемых компьютером монстров — и не важно, убитых ли тобой, или снятых с трупов других охотников.

 
 
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии