Метагалактический мегакинопортал
Новости ретро-игр — лучшее за неделю Объявлены игры 2017 года по версии Golden Joystick Awards Ноль кадров в секунду. Выпуск 187: Не распрямляя щи EA купила Respawn Entertainment Ноль кадров в секунду. Спецвыпуск 57: Конференция Sony с Paris Games Week 2017
10
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Премьеры фильмов 16 ноября 2017 года: «Лига справедливости», «Молодой Годар» и другие

Лидером проката среди крупных премьер фильмов 16 ноября 2017 года является супергеройский ансамблевый блокбастер «Лига справедливости». Остальные старты выглядят более скромно — на большие экраны выходят «Субурбикон» Джорджа Клуни, ужастик «Джиперс Криперс 3», отечественная комедия «Мифы», мистический триллер «Обитель теней» и драма «Чудо». В малых премьерах замечены комедии «Любовь-морковь по-французски» и «Свингер», биографическая драма «Молодой Годар» и документальный фильм «То, что во мне».

Большие премьеры 16 ноября 2017 года

 
16 ноября
Лига справедливости
Режиссёр Зак Снайдер, Джосс Уидон В ролях Генри Кавилл, Джейсон Момоа, Бен Аффлек, Эми Адамс, Галь Гадот, Кристина Рен, Рэй Фишер
IMDb 8,6

Расширенная вселенная DC по-прежнему ищет своё место в мире. Уже сейчас понятно, что быть бледной и больной копией Marvel плохо для имиджа. Все уверены, что «Чудо-женщина» показала правильное направление для развития серии и что дальше будет только лучше: воодушевлённые режиссёры станут выбирать понравившихся супергероев и выдавать качественные постановки.

Но сперва нужно пережить «Лигу справедливости».

О, это фильм очень сложной судьбы. Режиссёра Зака Снайдера вынудили снимать ленту, которая по атмосфере серьёзно отличалась бы от «Бэтмена против Супермена». Эпоха мрачности не зашла зрителям, наступила эра умеренной жизнерадостности и ненавязчивого юмора. Потом по личным причинам прежний режиссёр ушёл, и на его место взяли Джосса Уидона, который, кажется, снял свой фильм преимущественно про взаимодействие персонажей. И какому-то везунчику пришлось монтировать из двух версий одну рабочую.

И хотя «Лига справедливости» своеобразный гибрид (комбинация старых амбиций и недавних откровений), от неё будет зависеть очень многое — судьба некоторых персонажей и всей комиксоидной вселенной.

Но ранние отзывы радуют: говорят, что динамика главных героев удалась на ура. Экшен вроде тоже неплох. Хуже дела обстоят с сюжетом и главным злодеем. Проблемы имеются, но с ними можно жить. И разумеется, две сцены после титров. Всё как вы любите.

 
16 ноября
Джиперс Криперс 3
Режиссёр Виктор Сальва В ролях Джина Филипс, Мег Фостер, Джонатан Брек, Стэн Шоу, Джойс Жиро, Кэрри Лазар, Честер Рашинг
Критиканство 44% IMDb 4,4

«Джиперс Криперс 3» настолько востребованный фильм, что крутился в американских кинотеатрах аж целые сутки и заработал сумасшедшие деньги — чуть больше двух тысяч долларов. Хотя качество картинки у этого ужастика настолько убогое, что не исключаем следующий вариант: триквел полностью окупился в прокате.

Заметим, что вторая часть вышла в 2003 году, и зрители как-то обходились без чующего страх демона на протяжении 14 лет. Скорее всего, легко прожили бы ещё столько же.

Понятно, что если вы — фанат монстра, то без лишних рассуждений посмотрите третью часть; возможно, вас даже не отпугнёт кричащая дешевизна. Только приготовьтесь, что на больших экранах этот крик будет очень сложно не замечать.

Скажем сразу, с критикой всё печально, её почти нет, а какая есть — негативная. Дескать, совсем не страшно, монстрик — самая интересная часть повествования.

 
16 ноября
Субурбикон
Режиссёр Джордж Клуни В ролях Мэтт Дэймон, Джулианна Мур, Оскар Айзек, Джош Бролин, Майкл Д. Коэн, Гленн Флэшлер, Меган Фергюсон
Критиканство 62% Томаты 26% Metacritic 42% IMDb 4,9

Хорошо быть режиссёром Джорджем Клуни. Всегда можно без особых проблем заполучить сценарий братьев Коэнов. После этого пригласить на главные роли Мэтта Дэймона, Джулианну Мур и других прославленных личностей. Выбить бюджет на съёмки комедии с рейтингом R и хронометражем на полтора часа. И феерически провалиться.

Когда пытаешься выстрелить по всем фронтам (а «Субурбикон» старается рассказать детективную историю, похохмить на социальную тему и осветить расовый вопрос), надо быть точно уверенным в верности прицела. Увы, как утверждает пресса, Клуни промазал по всем целям. Дескать, сюжет получился чересчур винегретным.

Короче говоря, не зря Коэны, написав сценарий, положили его на полку. Кто же знал, что Клуни его потом найдёт?

Обычные зрители просто взяли и не пришли. И никто не может их в этом винить.

 
16 ноября
Мифы
Режиссёр Александр Молочников В ролях Яннис Пападопулос, Фёдор Бондарчук, Сергей Безруков, Иван Ургант, Милош Бикович, Паулина Андреева, Ксения Раппопорт
Критиканство 49%

«Мифы» — представитель жанра не слишком часто встречающейся на широких экранах отечественной абсурдистской комедии, предлагающий зрителям посмеяться над российским шоубизнесом.

На шумный и сумасшедший мир известных всей стране звёзд экрана создатели фильма предлагают посмотреть глазами иностранца, совершенно случайно попавшего в самую гущу чрезвычайно суетной жизни современных знаменитостей. Тут рушатся все представления публики о беззаботной и роскошной жизни звёзд, над безобразием которой и шутят авторы картины.

Судя по трейлеру, фильм не лишён попыток высмеять некоторые устоявшиеся медийные образы, в том числе и с помощью самоиронии. Здоровая инициатива. А вот как много всего этого добра в фильме, смогут узнать только те, кто отважится на поход в кино.

 
16 ноября
Обитель теней
Режиссёр Серхио Х. Санчес В ролях Аня Тейлор-Джой, Мия Гот, Чарли Хитон, Джордж Маккей, Кайл Соллер, Том Фишер, Роберт Нэйрн
Критиканство 71% Томаты 33% IMDb 6,4

Мистический триллер «Обитель теней» — режиссёрский дебют сценариста Серхио Х. Санчеса, работавшего над испано-мексиканским хоррором «Приют» и фильмом-катастрофой «Невозможное». Обе кинокартины заслужили похвалы критиков, поэтому к свежей работе Санчеса многие подходили с некоторыми ожиданиями.

Сюжетная затравка сюрпризов вроде бы не готовит: место действия — мрачный старый особняк, главные герои связаны родственными узами и тёмной тайной, а в громадном доме обитает зловещее нечто, которое только и ждёт удобного момента, чтобы превратить жизнь его обитателей в ад.

Видимо, завышенные ожидания профессиональной публики пришли в диссонанс со впечатлениями от увиденного, потому что, к примеру, на «Томатах» фильм получил от критиков лишь 33% положительных отзывов. Многие критики сходятся во мнении, что за режиссуру Санчесу браться пока рано. А вот зрителям фильм нравится — 80% одобрения.

 
16 ноября
Чудо
Режиссёр Стивен Чбоски В ролях Джулия Робертс, Оуэн Уилсон, Джейкоб Тремблэ, Давид Диггс, Мэнди Патинкин, Соня Брага, Изабела Видович
Критиканство 60% Томаты 83% Metacritic 62%

Драма «Чудо» является экранизацией одноимённого романа-бестселлера Р. Дж. Паласио и относится к когорте фильмов, чья задача — растрогать до слёз и вдохновить чувствительную публику. Сценарию в этом помогают опытные лицедеи.

Это история о мальчике по имени Август Пуллман, который впервые идёт в обычную школу после нескольких лет обучения на дому. До сих пор он был скрыт от мира — из-за генетического сбоя Августу пришлось пережить почти тридцать операций, чтобы обрести лицо. Необычная внешность мальчика становится причиной долгой и сложной адаптации, но фильм недаром называется «Чудо» — он доказывает, что каждый имеет право на место под солнцем и уважение окружающих.

Пусть фильм пока не обзавёлся официальными оценками, но и без того понятно, что с актёрской игрой в картине Стивена Чбоски всё должно быть на высоте. Да и сам режиссёр-сценарист успел завоевать доверие публики подростковой драмой «Хорошо быть тихоней», поэтому всем любителям жанра можно рекомендовать эту новинку к просмотру. А уж в кинотеатре или дома — пусть каждый решает для себя.

Малые премьеры 16 ноября 2017 года

 
16 ноября
Любовь-морковь по-французски
Режиссёр Бруно Шиш В ролях Стефан де Гродт, Луиза Бургуан, Ор Атика, Джинни Уотсон, Жан-Бенуа Юге, Пьер-Франсуа Мартен-Лаваль
Критиканство 62% IMDb 5,3

Малые премьеры 16 ноября 2017 года решили не отсвечивать: их сравнительно негусто, и они не балуют ни громкими успехами, ни столь же громкими провалами.

Идея «они поменялись телами» — что может быть более избитым? Даже отечественный кинематограф потоптался по ней не раз и не два. Вдобавок недавно в прокате была итальянская комедия «Не твоё тело». Однако это никого не остановило.

Авторы данной французской комедии попытались освежить сюжет любовным четырёхугольником: есть две пары, и половинка одной пары спит с половинкой второй. Они-то и оказываются в телах друг друга во всех смыслах. Что ж, такой расклад прибавляет оснований для сокрытия случившегося и поводов для шуток. Критики поругивают фильм за гендерные клише, но хвалят за эротизм и весёлость: мол, лёгкий, ни на что не претендует, зато рассмешить может.

 
16 ноября
Молодой Годар
Режиссёр Мишель Хазанавичус В ролях Луи Гаррель, Стэйси Мартин, Беренис Бежо, Жан-Пьер Моки, Миша Лекот, Таня Лопер, Грегори Гадебуа
Критиканство 65% Томаты 54% Metacritic 67% IMDb 6,8

Тут — другое дело: пусть оценки середнячковые (да и те не равномерные, а являющиеся средним арифметическим восторгов и разгромов), зато концепция и приёмы незаурядные. Автор оскароносного «Артиста» Мишель Хазанавичус вновь нырнул в тему киноретро. Но на сей раз его герой реален — Жан-Люк Годар, великий и ужасный, один из основоположников «новой волны» французского кинематографа.

Кстати, оригинальное название Le redoutable переводится пусть не как «ужасный», но близко к этому — «грозный», «устрашающий». На самом деле так зовётся постоянно упоминающаяся в фильме подводная лодка, но «Годар Грозный» тоже звучит ничего так. И по смыслу иногда подходит.

Франко-итало-бирманская биографическая драма-комедия отмотала время на полвека назад, когда Годару было 37 лет и он познакомился с юной актрисой Анн Вяземски. Параллельно он снимал осмысление «Бесов» Достоевского через маоизм (фильм «Китаянка»), срывал Каннский кинофестиваль, огребал от французских революционеров — словом, жил весьма насыщенной жизнью.

Фильмы-стилизации бывают разными. Например, в «Ван Гог. С любовью, Винсент» 125 художников копировали стиль картин Ван Гога, перерисовывая кадры маслом на холсте. В «Молодом Годаре» режиссёр-сценарист Хазанавичус реконструировал эпоху 60-х, вставил множество цитат из произведений той поры (не только Годаровских), позаимствовал у мэтра манеру игры с цветом. Налицо обилие диковин: мысли героев в одной из сцен передаются титрами; кадры то обычные цветные, то чёрно-белые, то вообще негативные; есть разбитие на главы с заголовками типа «Вольфганг Амадей Годар». Что же получилось в сумме? Одни считают, что уважительный поклон Годару; другие — что эпигонский пасквиль. Одни хвалят фильм за изобретательность и тонкий юмор; другие костерят за грубость и пошлость. Даже протагонист непонятно какой — то ли эксцентрик, то ли болван.

«Артист» когда-то стал всеобщим любимцем; последовавший за ним «Поиск» с треском провалился. «Молодой Годар» — серединка на половинку, у него в копилке как множество похвал и номинация на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля, так и множество упрёков. Похоже, титул самой неоднозначной и любопытной малой премьеры 16 ноября 2017 года нашёл своего героя.

 
16 ноября
Свингер
Режиссёр Миккель Мюнх-Фальс В ролях Мартин Бух, Милле Динесен, Расмус Ботофт, Тереза Дамсгаард, Дэн Зале, Лизабет Вулф, Джордж Кэтт
Критиканство 64% IMDb 6,5

Датский фильм на редкую тему… Вроде необычно. Но чуть ли не главным сюрпризом данной романтической комедии оказывается то, что она не комедийная.

Согласно словарю «swinger» — это «жизнелюб». Однако с жизнелюбием-то у здешних свингеров и проблемы. В своём клубе они стараются спастись от разочарованности, апатичности, кризиса среднего возраста. Ситуация меняется с появлением новичков — молодой пары; и на этом распутье критики окончательно расходятся в разные стороны. Одни считают, что всё скучно, безнадёжно, пошло. Другие — что фильм остроумен и даёт надежду на лучшее.

 
16 ноября
То, что во мне
Режиссёр Гарик Сукачёв В ролях Гарик Сукачёв
Критиканство 20%

А здесь с полифонией мнений не сложилось: на «Критиканстве» у фильма одна-единственная оценка. Невосторженная, как вы могли заметить. Основные претензии — к мешанине, недокументальной документальности и самолюбованию.

Ну, раз такое дело, обратимся не к мнениям, а к фактам. Закрывающий наш обзор премьер 16 ноября 2017 года «То, что во мне» рассказывает о путешествии по Чуйскому тракту аж до самой границы с Монголией. В числе локаций город-курорт Белокуриха, село Полеводка с этнопарком, ОЭЗ туристско-рекреационного типа «Бирюзовая Катунь», Семинский перевал, перевал Чике-Таман, Сростки (родное село Василия Шукшина) и другие. Кстати, именно в Сростках состоялась премьера — и они же обеспечили как минимум щепотку ну-точно-документальности кадрами из архива Шукшиных.

Гарик Сукачёв здесь и главный герой, и режиссёр, и сценарист, и продюсер. Всё перечисленное для него не в новинку: на его счету почти три десятка киноролей и пять режиссёрских работ, не считая этой.

«То, что во мне» снимался как телевизионный фильм для Первого канала, но добрался и до кинотеатров. Если перевести шаблонное описание на человеческий язык, то герой на мотоцикле едет на Алтай. Поскольку широка страна наша родная, едет долго — хронометраж ленты составляет почти два часа. Напоминается не только о широте страны, но и о её разнообразии: на экране шаманы и староверы, сказки и археологические находки, пасеки и горы. Вопрос в том, как эти красоты и богатства поданы.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии