КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Рецензия и отзывы на дополнение Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds Объявлены игры 2017 года по версии Golden Joystick Awards «Бесстыдники» обзавелись девятым сезоном Рецензия и отзывы на игру Nioh Ноль кадров в секунду. Спецвыпуск 57: Конференция Sony с Paris Games Week 2017
21
ИГРЫ
 
Первоисточники: www.reddit.comwww.reddit.comwww.ea.com Прямая ссылка на новость:

Авторов Star Wars Battlefront II вынудили пересмотреть цены на героев

Весёлые разборки вокруг Star Wars Battlefront II и лутбоксов не думают останавливаться. И что приятно, публика продолжает медленно, но верно продавливать издателя, потихоньку возвращая мультиплееру игры пристойный вид.

Мы уже писали о том, что EA и DICE серьёзно пересмотрели систему прокачки и полезность лутбоксов после громогласной критики бета-версии Star Wars Battlefront II. Но с появлением полной игры геймеры быстро выявили другие проблемы, которые было невозможно увидеть в бете.

Если конкретно, то сильнее всего публику поразила стоимость открытия героев: простые подсчёты показали, что ради доступа к Люку или Дарту Вейдеру игроку придётся провести в мультиплеере 40 часов (эта статистика не учитывает ресурсы, заработанные с прохождения испытаний, но оные не бесконечны, а провести 40 часов, не тратя кредиты вообще ни на что, — всё равно не самая реалистичная задача в игре с прокачкой и лутбоксами).

Представители EA попытались объяснить ситуацию на Reddit, сказав, что открытие таких персонажей должно казаться истинным достижением, но публику ответ не устроил: пост быстро стал самым заминусованным комментарием в истории Reddit.

И EA, что показательно, поняла намёк. Ценники оперативно пересмотрели, и теперь Люк с Вейдером стоят не по 60 тысяч кредитов, а по 15. Лея, Палпатин и Чубакка отныне будут оцениваться в 10 тысяч, а Иден Версио — в 5. Ну а закончим мы на приятной ноте — на милом и атмосферном трейлере игры с живыми актёрами:

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню