КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Готовится полнометражный фильм с рейтингом R по комиксу «Черепашки-ниндзя: Последний Ронин» Сценаристка Гейл Симон могла бы вписать Mortal Kombat в канон DC Новые сериалы недели: матёрый сыщик Колин Фаррелл и гениальный Эндрю Скотт «Живая сталь 2» до сих пор жива — Шон Леви Дата релиза и расширенная презентация Metaphor: ReFantazio

Денежные мешки: бокс-офис за январь-май 2006 года

Великая Боксофисная Трилогия подошла к своему логическому завершению. Все деньги посчитаны, и теперь вы знаете об американском прокате первых пяти месяцев 2006 года все, что положено знать уважающему себя синефилу. Лузеры отделены от Середнячков, а Середнячки стоят в сторонке от Денежных мешков — просто прибыльных, очень прибыльных или охуенно прибыльных фильмов, о которых и пойдет речь в заключительной части этого Обзора (с самой большой на свете буквы «О»).

Деление, опять-таки, может показаться кому-то не совсем правильным. Некоторые умники скажут, что «Она — парень» или «Миссия: Невыполнима — 3» — это никакие не Денежные мешки, а так, Середнячки и есть. Однако против фактов не попрешь — оба фильма (а также все остальные из этой части обзора) принесли или еще принесут своим студиям ощутимую прибыль в мировом прокате. А это — главное, и плевать на ожидания. В общем, запасайтесь чаем или кока-колой, устраивайтесь поудобнее и приготовьтесь читать о Денежных мешках.

16—18 января

«Правдивая история Красной Шапки»... Простите, я совсем забыл, что в приличном обществе хорошим тоном считается перед названием этого мультфильма вставлять «долбаная». Так вот, долбаная «Правдивая история Красной Шапки» —  это, безо всяких сомнений, успех, да еще какой!

Братья Вайнштейны — все-таки гении маркетинга. Так раскрутить компьютерный мультик с поганой графикой, да еще и хуй пойми чьего производства — это надо уметь. Снятый за сущие копейки (по некоторым данным — от 15 до 20 миллионов), он только в США собрал 51 млн. — то есть как минимум в два с половиной, а то и в три раза больше своего бюджета. За пределами Америки «Красная Шапка», правда, заработала очень скромные деньги — что-то около 18 млн. Хотя ей еще предстоит появиться в Англии, Бразилии, Италии и Германии — это как минимум.

Общеизвестно, что Кори и Тодд Эдвардсы уже ваяют сиквел, который, судя по всему, будет столь же уродливым, но денег соберет наверняка еще больше. Скорбим вместе с вами.

27—29 января

«Дом большой мамочки — 2», хоть и не оправдал возложенных на него студией Fox ожиданий, все же преуспел — 27,7 млн. в первые выходные и 70,1 млн. — в Штатах (плюс еще 67,2 млн. за пределами страны). Итого — 137,3 млн. по миру при 40-миллионных вложениях. Не так круто, как первая «Большая мамочка» (174 миллиона при бюджете 30 млн.), но для Мартина Лоуренса, у которого за последние пять лет не провалилось от силы один или два фильма («Плохие парни —  2» и, возможно, «Национальная безопасность», если у нее низкий бюджет) даже такие сборы — манна небесная.

«Моя ужасная няня» неплохо прошла в США — 47,1 млн. сборов при достаточно скромном (14,5 млн.) стартовом уик-энде и сравнительном небольшом количестве кинотеатров (1995 на старте, 2148 максимум). Но это еще не самое замечательное. Нешуточные 73,3 млн. картина заработала за пределами Америки, из них почти 30 миллионов — в Англии, где она стартовала на три месяца раньше. Итого — более 120 миллионов по миру при 25-миллионном бюджете. Для Эммы Томпсон это третий результат после «Реальной любви» (244,9 млн.) и «Разума и чувств» (134,6 млн.), если считать лишь те фильмы, где она играет главную роль. А если учесть еще и «Гарри Поттера», то четвертый.

3—5 февраля

Ремейк ужастика «Когда звонит незнакомец», снятый за 15 миллионов, в первый уик-энд цапнул 21,7 млн. —  уже, фактически, окупившись, да еще и заработав за три дня больше, чем оригинал собрал за все время проката. Не самое честное сравнение, учитывая, что первоисточник вышел аж в 1979 году, но тем не менее. В любом случае, окончательно закрепить успех фильму не удалось: во вторые выходные последовало сильное падение в размере 57,8% — и далее по наклонной. В итоге получилось 47,8 млн. — не фонтан, конечно, но все равно довольно приличная сумма, которую даже не шибко портят низкие сборы за пределами США — 9,9 млн. Ремейк удался, можно смело ждать сиквела.

10—12 февраля

«Пункт назначения — 3» как-то слегка неожиданно стал самым кассовым фильмом из всей трилогии. По крайней мере, в США это уже случилось, а в остальном мире вот-вот произойдет — после того, как картина прокатится еще по нескольким странам, включая Бразилию. На родине «ПН-3» собрал 54 миллиона долларов, за пределами Штатов — еще 54,2 млн. Итого получается 108,3 млн. по миру — сумма сама по себе внушительная, а уж с учетом 25-миллионных затрат (да-да, продюсеры, отлично понимающие, что далеко за «сотку» сборам фильма не ушагать, решили не раздувать бюджет) — тем более.

Стартовала картина так и вовсе замечательно — для своего жанра, конечно. 19,1 млн. за первый уик-энд — это на 3 миллиона больше, чем у «Пункта назначения —  2» и почти в два раза больше, чем у первой части. Правда, отношение итоговых сборов к сборам за первые выходные получилось довольно невысоким, но тут уж ничего не поделать — времена такие, бывает и хуже. Немного жаль, что из-за кассовых успехов триквела показатели шикарного «Пункта назначения —  2» выглядят как-то совсем уж серенько (90,4 млн. против потенциальных 110—120 миллионов), но, с другой стороны, можно констатировать стабильность сериала (бюджет в районе 25 миллионов, мировые сборы — около 100 миллионов), что лишь увеличивает шансы на появление четвертой части.

17—20 февраля

«Белый плен» оказался именно тем фильмом, который был позарез нужен Полу Уокеру, чтобы удержаться в когорте востребованных зрителями актеров. Я уже упоминал, что у этого товарища — нюх на хорошие фильмы, но вот с финансовым чутьем какие-то однозначные нелады. Достаточно сказать, что из последних четырех работ Уокера прибыльной оказалась всего одна — именно «Белый плен». Все остальные: «Добро пожаловать в рай!», «Беги без оглядки» и «В ловушке времени» — провалились, причем серьезно.

С «Белым пленом», к счастью, ситуация другая. Прокатом этой ленты занималась, простите, «Буэна Виста», которая, может, и лажается время от времени в плане мультиков и всевозможных «Вокруг света за 80 дней», но с такими вот полусемейными фильмами («Мама, папа, смотрите, какие милые снежные собачки!») обычно справляется на ура. Так вышло и на этот раз — в первый же уик-энд 40-миллионная лента заработала 20,2 млн., а за продленные в связи с Днем президента выходные — 25 миллионов.

Выносливость у «Белого плена» тоже оказалась неплохой — падение во второй уик-энд составило 21,4%, в третий — 36,1%, затем 45,2%, потом 26,4%... В общем, идею вы уловили, да? В итоге только в США фильм собрал 81,6 млн. — в четыре с копейками раза больше, чем за премьерный уик-энд и в два раза больше своего бюджета. Теоретически, для окупаемости «Белому плену» даже не нужен был международный прокат, однако там он тоже не подкачал — огреб еще 33,5 млн. Не златые горы, конечно, но в совокупности с американскими деньгами получается 115 с копейками миллионов. Третье место в чарте «Самые кассовые фильмы Пола Уокера», между прочим.

А комедия «Киносвидание» так и вовсе почти отбилась в первый же уик-энд. Сняли ее за 20 миллионов, первые выходные принесли 19,1 млн. (21,8 млн. за четырехдневку), а в итоге получилось 48,5 млн. в США и еще 29,9 млн. по миру. Почти 80-миллионные сборы при таком скромном бюджете — более чем прилично. Как ни крути, а от сиквела нам не избавиться, хотя, признаться, очень уж не хочется лицезреть эту дурость повторно.

24—26 февраля

Конец февраля стал триумфальным для Тайлера Перри, который в прошлом году шокировал всех своим «Дневником безумной черной женщины» (кино, снятое за 5,5 млн., заработало 21,9 млн. за первый уик-энд и 50,6 млн. всего), а теперь добил «Воссоединением семьи Мэдеи». Эту радость он слабал (и лично сыграл три роли, кстати) за 6 миллионов, и уже в премьерный уик-энд картина условно окупилась ПЯТЬ раз, заработав 30 миллионов с копейками.

Если вас интересует дальнейшая судьба «Воссоединения семьи Мэдеи», то вы явно невнимательно прочли предыдущее предложение. Когда сборы за первые три дня превышают бюджет в пять раз, о всякой там выносливости и прочей фигне волноваться нет смысла. Впрочем, все же сообщу, что сборы фильма достигли отметки 63,3 млн., да там и остановились. Ей богу, если дело и дальше пойдет такими темпами, то Lions Gate положит на ужастики и переключится исключительно на финансирование Тайлера Перри. Вот он, настоящий волшебный денежный мешок: положил миллион — вынул десять. Разве не здорово?

10—12 марта

Кинокарьера Сары Джессики Паркер явно переживает свои лучшие времена. В декабре 2005 года на экраны США вышло 18-миллионное «Знакомство с семьей», собравшее по миру более 90 миллионов долларов. Не прошло и трех месяцев, как на зрителей обрушилась романтическая комедия «Любовь и прочие неприятности», которая заработала уже 124 миллиона. Создателям она, правда, обошлась несколько дороже (бюджет — 50 миллионов), однако успех все равно налицо.

Жаль, конечно, что за пределами США фильм не имел такого успеха, как у себя на родине: «домашние» сборы составили 88,1 млн., а международные — всего 35,8 млн. В любом случае, «Любовь и прочие неприятности» стала настоящим подарком и для Сары Джессики Паркер (это ее второй самый кассовый фильм после стародавнего «Клуба первых жен», и вообще самый кассовый, если считать только те, где актриса играла главные роли), и для Мэттью Макконахи — товарищ явно пришел в себя после двух провалов подряд («Сахара» и «Деньги на двоих»).

Очень неплохо показал себя в этот уик-энд и ужастик «У холмов есть глаза». В первые три дня он заработал 15,7 млн. — это уже немного больше бюджета. Падения сборов в последующие выходные у фильма были заметными, но не катастрофическими, поэтому кассовый забег удалось закончить с 41,7 млн. в кармане. Плюс еще 15,8 млн. по миру — и не забывайте, что во многих странах картина до сих так и не появилась. Попугаться предстоит бразильцам, французам, грекам, итальянцам и, разумеется, нам, русским. Общемировые сборы, сейчас равные 57,6 млн., в итоге могут достичь и 80 миллионов, если не больше.

17—19 марта

Нельзя сказать, что экранизация комикса «V значит Вендетта» — это какой-то прямо невообразимый блокбастер, снискавший любовь миллионов, гигантские прибыли и все такое прочее. Отнюдь. Снятый за достаточно скромные для жанра 54 миллиона долларов фильм в первый уик-энд заработал чуть более 25 миллионов — в принципе, уже достаточно, чтобы назвать экранизацию успешной (мало какие картины собирают за все время проката всего в два раза больше денег, чем на старте), но явно маловато для того, чтобы Вачовски-бразерс напились вдрыбадан от счастья.

История распорядилась так, что «V» за все время проката в США заработал 70 с копейками миллионов и утрамбовал это 60 зарубежными миллионами. Итого — 131 млн. по всему свету — как я уже говорил, не фонтан для столь ожидаемой и амбициозной картины, но все же очень и очень неплохо. Хотя могло быть и лучше, да.

В отличие от «V», комедию «Она — парень» называть денежным мешком даже как-то и неудобно. Бюджет — 20 миллионов, мировые сборы — 46,3 млн. Казалось бы, ну и где здесь мегаприбыли? А вот где — из вышеназванной суммы 33,7 млн. приходится на долю США, а еще 8,5 млн. — на Англию. Больше кино нигде толком и не шло, не считая совсем уж мелких стран. Недавно оно стартовало в России, а там и до Германии с Бразилией и Гонконгом доберется. Пожалуй, 60-миллионную мировую кассу фильму спрогнозировать все же можно — в конце концов, если он пришелся так по душе американцам и особенно англичанам, почему бы не полюбиться и жителям других стран? А сборы, в три раза превышающие бюджет — это уже совсем другое дело.

24—26 марта

Клайв Оуэн, похоже, твердо вознамерился забыть о провале «Короля Артура» как о страшном сне, потому как за два года успел сняться аж в четырех успешных фильмах: «Близости», «Городе грехов», «Цене измены» и, вот вам пожалуйста, «Не пойман — не вор». Забегая вперед, скажу, это самая кассовая по сборам в США лента Оуэна и режиссера Спайка Ли, а также одна из четырех самых кассовых — Дензела Вашингтона. 87,8 млн. только в Штатах плюс 87,1 млн. за их пределами — итого почти 175 миллионов при 45-миллионном бюджете.

Что еще должно порадовать поклонников Оэуна, Вашингтона и Ли, так это выносливость фильма. Сборы за первый уик-энд составили 29 миллионов долларов, то есть финальная касса оказалась в три с копейками раза больше стартовой. Это, конечно, далеко не идеальный, но довольно хороший, крепкий результат. Еще один приятный момент лично для Оуэна: есть мнение, что это актер стал поистине международной звездой. Из всех его более-менее заметных фильмов лишь у «Цены измены» сборы за пределами Штатов оказались ниже американских. У всех остальных, включая «Близость», «Короля Артура» и «Не пойман — не вор» (почти наверняка, поскольку картине еще предстоит прогреметь в Японии) — обратная ситуация.

31 марта — 2 апреля

Наверное, нет на свете человека, который спрогнозировал бы такой оглушительный успех мультфильма «Ледниковый период — 2», причем успех не столько американский, сколько международный. Разумеется, все знали или догадывались, что саблезубая белка Скрат со товарищи снова заработают для 20th Century Fox много денег, однако чтоб такие суммы — это вряд ли смог бы посулить даже сам Нострадамус. Впрочем, давайте-ка по порядку.

Итак, в свой первый уик-энд сиквел «Ледникового периода —  2» порвал к чертям собачьим все прогнозы и огреб аж целых 68 миллионов, поставив абсолютный рекорд для марта месяца и очутившись на 23-месте в списке самых крупных уик-эндов всех времен и народов. Нелишним будет напомнить также, что лучше «ЛП-2» в США стартовало всего три мультика — «В поисках Немо» (70,3 млн.), «Суперсемейка» (70,4 млн.) и «Шрэк-2» (108 млн.). То есть уже на старте Fox еще раз показала конкурентам, что с ее анимационным подразделением следует считаться — с таким первым уик-эндом сборы обещали быть какими-то совершенно бесподобными.

Увы, никаких особых достижений в Америке «Ледниковый период —  2» не продемонстрировал: мультфильму не удалось даже преодолеть 200-миллионную отметку, потому что сборы застопорились на 191 миллионе. Конечно, с учетом 80-миллионного бюджета это все равно огромные деньги, но хотелось, знаете ли, чего-то большего, тем более что это — всего лишь 11-е место в чарте самых кассовых представителей анимационного жанра, невзирая на их природу (а если учитывать только компьютерные мультики, то девятое).

И оно, «большее», все-таки появилось, приняв образ международного проката. Как-то совершенно неожиданно «Ледниковый период —  2» начал сотрясать чарты всего мира, кое-где даже умудрившись поставить несколько абсолютных рекордов — например, в России, где этому мультику отныне принадлежит «Самый крупный стартовый уик-энд», причем даже без скидок на голливудского происхождение. «ЛП-2» порвал всех, включая «Дневной дозор» — ну не чудо ли? Общая касса мультика по СНГ вплотную приблизилась к 20 миллионам долларов —  это, между прочим, самый лучший результат среди голливудской продукции и третье место в «сводном чарте». Больше денег лишь у «Дневного дозора» и «Девятой роты» — такая вот замечательная компания.

Но это еще цветочки. Сейчас, когда пишутся эти строки, международная касса «Ледникового периода —  2» перевалила за 435 (!) миллионов и все еще медленно ползет вверх. Это, конечно, не 479 миллионов «Шрэка-2», не 525 миллионов «В поисках Немо» и даже не 455 миллионов «Короля льва», но, черт возьми, просто огроменные деньжищи! Первый «Ледниковый период», если вы не в курсе, за пределами Штатов смог наскрести «всего» 206,3 млн. — в два с лишним раза меньше, чем сиквел. При этом в США разница в сборах довольно скромная — 191 и 176,4 млн., но кого волнуют американские сборы при таком раскладе?

Словом, итог сей басни таков: 80-миллионный «Ледниковый период —  2» собрал по миру 626 миллионов долларов и, можно сказать, поставил боссов Fox в безвыходное положение. Хочешь, не хочешь, а триквел делать придется — с такими архиуспешными брендами просто так не расстаются. Поэтому можно биться об заклад, что где-то в недрах компании уже ведется работа над «Ледниковым периодом —  3», который наверняка замахнется на лавры «Шрэка Третьего».

14—16 апреля

Комедия «Очень страшное кино — 4», представьте себе, повела себя как самый натуральный ужастик. А именно — стартовала неплохо, хотя и хуже «ОСК» и «ОСК-3» (40,2 млн. за уик-энд), но затем так быстро свалила из проката, что только ее и видели. Итог — всего 88,8 млн., что лучше 71 миллиона «ОСК-2», но заметно хуже сборов хуже первой (157 миллионов) и третьей (110 миллионов) частей.

А сборы за пределами США оказались вообще самыми низкими среди всех представительниц сериала — 64,3 млн., тогда как даже у «ОСК-2» было почти 70 миллионов. Словом, сплошное крушение надежд — держу пари, что режиссер Дейвид Цукер и компания Dimension Films рассчитывали на несколько более внушительную кассу. Однако 153 миллиона при 45-миллионных затратах — это все равно, как ни крути, ого-го какой доход.

28—30 апреля

Когда 50-миллионная комедия «Дом на колесах» в первый уик-энд своего проката собрала всего 16,4 млн., многие подумали: ну, все ясно — наклюёт в итоге 40—50 миллионов, и успокоится. Не тут-то было. Уже во второй уик-энд картина потеряла умеренные 33%, а потом начала творить что-то совсем уж невообразимое: сначала 9,6%, потом почему-то 49,7%, следом 16,7%, теперь вот 20,8%... Выносливость, одним словом, превосходная, что позволило «Дому на колесах» собрать 61,8 млн. менее чем за шесть недель проката. Такими темпами сборы спокойно доползут до 70 миллионов, а то и до более высокой отметки. За пределами США, правда, касса пока что отсутствует как класс, но это дело поправимое.

«Рейс 93» — первая ласточка из целой череды художественных фильмов, посвященных теракту 11 сентября — доказала, что окупаться такие картины, в принципе, могут, если они дешевые. Снятое за 15 миллионов долларов кино в первый уик-энд заработало 11,5 млн., а в итоге доползло до 30,6 млн. только в США. За пределами страны тоже чего-то наскребется, так что в принципе Universal Pictures должна быть довольна, а вот на месте Paramount Pictures с ее «Всемирным торговым центром» я бы поволновался. Бюджет там явно повыше — как бы не было провала.

5—7 марта

Этот уик-энд ознаменовался появлением в прокате третьей части киносериала «Миссия: Невыполнима» и последующими громогласными воплями недоброжелателей Тома Круза: «Провалился! Облажался! Муа-ха-ха!» Бывают такие люди, ага — сначала вопят, потом думают, и никогда наоборот.

На самом деле сборы «М: Н-3» за первый уик-энд действительно оказались ниже, чем предполагали многочисленные аналитики (оных, к слову, вообще следует массово поувольнять — вот уж кто в последнее время ошибается нон-стопом!) — 47,7 млн. вместо 60—70 миллионов. Достаточно сказать, что это на 10 миллионов меньше, чем у «М: Н-2» и всего на пару миллионов больше, чем у «М: Н», причем в заметно большем количестве кинотеатров —  их у триквела было аж 4059.

Последующая парочка уик-эндов тоже не была слишком уж благоприятной для «М: Н-3»: налицо падения сначала в размере 47,6%, а потом — 54,6%. К счастью, к третьим и четвертым выходным темпы снижения сборов замедлились: 38,3% (а за продленный уик-энд — 21,6%) и 33,2% соответственно. Таким образом, после пяти уик-эндов в копилке фильма звенит 122,6 млн., а в перспективе сборы могут доползти и до 140 миллионов. Если очень повезет. Это, конечно, меньше 150 бюджетных миллионов, однако еще далеко не повод называть третью «Миссию» провалом.

Почему? Да потому что Тома Круза, как это уже было с «Последним самураем», снова спасет (уже спас, в принципе) мировой прокат. По последним данным, международные сборы триквела достигли 185 миллионов, что в сумме с американской кассой составляет уже более 300 миллионов. При этом ни в коем случае не стоит забывать, что фильм еще не докатился до Японии, где Том Круз — почти национальная звезда, привлекающая в кинотеатры толпы народу. Достаточно сказать, что даже «Соучастник» собрал в Стране восходящего солнца около 20 миллионов, а уж про херовенько прокатившееся по США «Особое мнение» и провалившегося там же «Последнего самурая» я вообще молчу. В первом случае японцы принесли и выложили Крузу со Спилбергом более 50 миллионов, а во втором сборы ушагали куда-то за 120 миллионов.

Никто не говорит, что «Миссия: Невыполнима —  3» вдруг возьмет, да и соберет в Японии пятьдесят или даже сто миллионов долларов. Зачем же так утрировать? Миллионов 30—40 — вполне достижимая цель, а уж этих денег, в сочетании с 340—350 миллионами, заработанными в остальном мире, 150-миллионной картине будет вполне достаточно. А учитывая, что отзывы прессы и простых зрителей о триквеле более чем положительные (фактически, лучше, чем о первых двух фильмах), можно с уверенностью сказать, что дебют Дж. Дж. Абрамса в большом кино оказался успешным, франчайз цветет и пахнет, а присутствие Тома Круза в фильме по-прежнему является гарантией хороших сборов.

19—20 мая

Экранизация дэнобрауновского «Кода Да Винчи» —  это, наверное, первый полноценный, без скидок и условностей, убер-блокбастер 2006 года, не считая «Ледникового периода —  2». В его отношении аналитики снова лажанулись — вместо посуленных 50—60 миллионов фильм заработал аж целых 77,1 млн., не поставив никаких особых рекордов, но спровоцировав руководство Sony Pictures на безудержное веселье весь уик-энд кряду. Согласитесь, когда 125-миллионная картина в первые же выходные цапает почти две трети своего бюджета — это вам не шуточки, а заявка на архиуспешный прокат.

И ладно бы США, где после трех уик-эндов касса «Кода Да Винчи» превысила 172 миллиона. Это еще цветочки. Куда любопытнее обстояли дела на международном фронте, где фильм за первые же выходные собрал 152,6 млн., побив стартовый рекорд «Мести ситхов» (144,8 млн.) годичной давности. Сравнение, правда, получилось не совсем честным, потому что «Код Да Винчи» появился одновременно ВООБЩЕ во всех странах, тогда как третий эпизод «Звездных войн» не досчитался на старте Японии и еще нескольких регионов. Однако факт остается фактом — теперь остальным картинами придется соревноваться в интернациональном прокате именно с «Кодом Да Винчи», а не с «Местью ситхов».

Таким образом, уже после первого уик-энда мировая касса этой экранизации составляла 229,7 млн. — она почти отбилась, изготовившись в последующие выходные работать уже на чистую прибыль. Но и это еще не все. После трех выходных набравший чудовищную скорость «Код Да Винчи» только за пределами США заработал 409 миллионов долларов, в одночасье сделавшись одним из верных претендентов на звание самого кассового фильма 2006 года в мировом прокате. Сейчас на пути «Кода Да Винчи» (581,7 млн.) стоит лишь «Ледниковый период —  2» (626,3 млн.), но это продлится недолго. Правда, затем в прокате объявятся «Пираты Карибского моря —  2» и «Супермен возвращается», но пока не появились, и говорить не о чем.

«Лесная братва» на старте прикинулась сущей скромницей, умудрившись заработать смешные для компьютерного мультика 38,5 млн. Это лишь 12-е место в чарте самых кассовых первых уик-эндов представителей анимационного жанра; даже «Динозавр» бородатого 2000 года — и тот обрал 38,9 млн., не говоря уже о «Мадагаскаре» (47,2 млн.), «Подводной братве» (47,6 млн.) и прочих блокбастеров от мультипликации. Такой хиленький старт мог вылиться в скромные финальные сборы, однако и на этот раз DreamWorks пронесло. После двух низких падений (29,6%, затем 23,7%) «Лесная братва» показала всем скептикам, где опоссумы зимуют, и, кажется, вознамерилась вздрючить в американском прокате не только «Подводную братву» с ее 160,8 млн., но и оба «Ледниковых периода» (176,4 и 191 млн.), а также — «Мадагаскар», огребший в итоге 193,6 млн.

Нет, серьезно, почему бы и нет? Да, дебютировала «Лесная братва» не ахти как, но сборы за второй уик-энд вплотную приблизились к мадагаскаровским (27 млн. против 28,1 млн.), а третьи в выходные поменялась с предыдущим мультфильмом DreamWorks местами: 20,6 млн. против 17,2 млн. Вот еще отличный пример — если после первого уик-энда «Братва» отставала от «Мадагаскара» на 24 миллиона, то после трех выходных разрыв сократился до 16 миллионов (112,4 млн. и 128,4 млн. соответственно).

Как будут обстоять дела у этого мультфильма в остальном мире, пока неясно — он еще мало где объявился. Но «Мадагаскар» в свое время заработал за пределами Штатов почти 335 миллионов долларов, и нет решительно никаких причин (кроме, пожалуй, близости пиксаровских «Тачек»), чтобы «Лесная братва» не наскребла хотя бы миллионов 300.

Михаил Судаков

 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1ЕВА
 
 
2Телеовощи – 545: Первый и последний
 
14Лазер-шоу «Три дебила» – 616: «Сто лет тому вперёд», «Падение империи», новое «Очень страшное кино», перезапуск «Ведьмы из Блэр»
 
4Ноль кадров в секунду – 522: Не против
 
 
4ЕВА – 577: Кайдзю-приставка
 
4Телеовощи – 544: Где проходит граница
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 615: Запрет Гая Ричи, анонс «Матрицы 5», «Годзилла и Конг: Новая империя», «Хитмен. Последнее дело»
 
0Ноль кадров в секунду – 521: Пенис-терминатор
 
 
2ЕВА – 576: Приключения Шерлока Барса и Доктора Водкинса
 
0Телеовощи – 543: Мебель с сюрпризом
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме