Метагалактический мегакинопортал
«Вы ещё не видели, как я управляюсь с мечом» — Генри Кавилл морально готовит нас к ремейку «Горца» Неделя сериалов на КГ — главные новости 1–7 апреля Энн Хэтэуэй рассказала, как Кристофер Нолан спас её карьеру Молодой Несмертный Джо на свежем кадре «Фуриосы» Хелен Миррен, Пирс Броснан и Бен Кингсли сыграют пожилых любителей преступлений

The Bridge

И все-таки она вертится!

Маленький, рисованный карандашом человечек просыпается под деревом, разбуженный на манер Ньютона (что неспроста) — фруктом по голове. Это Мауриц Корнелис Эшер. Известный художник-график, заточённый в наброски экстравагантных произведений в собственном же сне, переделанный под головоломки двумя студентами-разработчиками Ти Тэйлором и Марио Кастанедой.

Основной принцип игры в The Bridge — вращение и заигрывание с плоскостями. На каждом уровне-задачке игрок должен попасть в дверь, преодолев одно или несколько условий этого самого «попадания». Все задачки – своеобразная дань уважения к мастеру имп-арта: по своей структуре уровни повторяют основные принципы многих работ Эшера, представляя собой причудливую смесь из парадоксов, невозможных фигур, логики пространства и многого другого. Решать их занятно, а местами ещё и сложно. Потому как на одном уровне могут быть сразу несколько плоскостей, в каждой из которых нужные нам для прохождения предметы двигаются, скажем, по потолку, а не по полу. Хотя, здесь и сама связка потолок-пол – вещь относительная.

   
   

Или же сам мир необходимо будет вращать в обратную сторону, чтобы на время «отменить» лишние плоскости. Или просто переместиться из одной в другую и пройтись по кругу. Периодически игра подсовывает уравнения, которые не обязательно решаются логически по чётко продуманному плану. Некоторые из них рассчитаны на простую ловкость рук и наличие толики смекалки.

Жаль правда, что сложность головоломок не всегда равномерно скачет от уровня к уровню: бывает, скажем, что первая же дверь выдаёт самую сложную задачу во всей главе. Но при этом The Bridge сложна в меру, она не бьёт невнимательного игрока по рукам, — если вы ненароком запороли головоломку, то всегда есть возможность отмотать время назад, вплоть до первозданного состояния уровня-задачки, и попробовать ещё раз. А потом ещё раз. И ещё раз. И ещё. Замкнутые пространства бывают не только на картинах: в The Bridge они – инструменты для поиска единственно верного решения.

Можно только предполагать, как бы отреагировал сам Мауриц Эшер, увидев своеобразный способ применения своих (хотя не только своих, да и не в первый раз) идей и произведений. Может, стал бы улыбаться и хвалить разработчиков, а может, грустно вздыхать и покашливать от недовольства. Но Эшер Эшером, а игрокам крайне рекомендуется играть и нахваливать создателей The Bridge — очень тонкой и умной головоломки, которой даже идёт изредка проскальзывающая нелогичность.

Обсуждение обзора
5 комментариев
Поделиться:
Артём Кочемазов
4 апреля 2013

 
Оценка автора
Игра
Читательский рейтинг
0%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду – 523: Пробки вдохновения
 
1ЕВА – 578: Большая круглая невинность
 
2Телеовощи – 545: Первый и последний
 
14Лазер-шоу «Три дебила» – 616: «Сто лет тому вперёд», «Падение империи», новое «Очень страшное кино», перезапуск «Ведьмы из Блэр»
 
4Ноль кадров в секунду – 522: Не против
 
 
4ЕВА – 577: Кайдзю-приставка
 
4Телеовощи – 544: Где проходит граница
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 615: Запрет Гая Ричи, анонс «Матрицы 5», «Годзилла и Конг: Новая империя», «Хитмен. Последнее дело»
 
0Ноль кадров в секунду – 521: Пенис-терминатор
 
 
2ЕВА – 576: Приключения Шерлока Барса и Доктора Водкинса
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме