КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Таргариены против Таргариенов на постерах второго сезона «Дома Дракона» Деку, похожий на Всемогущего злодей и другие в свежем тизере четвёртого аниме-фильма «Моя геройская академия» Продолжение сериала «Звёздное дитя» — ещё одно аниме летнего сезона Новая песня (G)I-DLE вызвала волну критики в Корее Анонсированы новые модели консолей Evercade — EXP-R и VS-R

Lost in Play

Gravity Falls: The Game

Добро пожаловать в детство, дорогие друзья. Во времена, когда небольшое приключение на заднем дворе казалось эпиком вселенских масштабов, когда младшая сестрёнка могла превратиться в неуязвимого монстра, просто натянув картонную коробку на голову, а порванные страницы в книжке с картинками порождали лихие темпоральные парадоксы. Добро пожаловать в мир Lost in Play.

Lost in Play — представитель вечно хоронимого всеми жанра классических квестов. Но представитель не простой, а один из лучших. Это студии Double Fine потребовались миллионы долларов, чтобы собрать качественно анимированную половину квеста Broken Age. Небольшой коллектив из новенькой студии Happy Juice Games сделал куда большее с куда меньшими средствами: эта игра выглядит словно интерактивная версия мультсериала «Гравити Фоллс», и речь не только о стилистике или классном дуэте из относительно серьёзного брата и более безбашенной сестрёнки на главных ролях. Уровень анимации в Lost in Play запредельный (особенно для инди-проекта): все взаимодействия в игре анимированы отдельно и детально проработаны, а чаще всего ещё и очень забавны или откровенно смешны — изрядную часть прохождения Lost in Play можно было бы показывать по телевизору вместо утреннего мультика — довольными остались бы и детишки, и их подсевшие за компанию родители.

Но это ведь не мультик, это должна быть игра. Не забыли ли авторы о геймплее, увлёкшись проработкой визуальных гэгов?.. Нет, не забыли. Lost in Play — настоящий квест с головоломками, поиском предметов и применением оных в правильных местах. Причём если поначалу кажется, что авторы создали что-то в духе «Братьев Пилотов» с отдельными экранами головоломками, то потом это ощущение быстро сходит на нет: да, игра явно разбита на обособленные главы, но главы эти постепенно разрастаются и требуют решать задачи уже не на одном-двух, а на добром десятке связанных между собой экранов. К счастью, особой квестовой логикой игра не страдает: предметы в инвентаре почти не копятся, а их роль практически всегда понятна без слов. А если что-то пойдёт не так и решение всё-таки умудрится проскользнуть мимо игрока незамеченным, кнопка помощи всегда к вашим услугам. Правда, досадно, что она сходу выдаёт решение, не пытаясь сперва отделываться наводящими подсказками… но подсказок обычно хватает в игре.

Основной же геймплейный челлендж кроется не в применении предметов на другие предметы, а в многочисленных минииграх, наполняющих Lost in Play. Отличных минииграх, кстати! Без шуток: половина из них построена на концепциях достаточно удачных, чтобы иные авторы делали на их основе целые игры (некоторые и делали — те же головоломки с проведением световых лучей из точки А в точку Б встречались не раз и не два). Тут вам и сказка о рыцарше, пытающейся взобраться к своему возлюбленному принцу в башню по его бороде, но вынужденная скакать ради этого по трём временным периодам, осушая ров, выращивая черепашек и так далее. И соревновательное выкладывание в ряд трёх крабов в игре, где крабы двигаются по доске строго до столкновения с её краем или другим крабом. И занятная карточная игра в духе «Очка», но с необходимостью использовать ограниченные ресурсы для покупки карт. И даже обучение навыкам сборки по инструкциям в духе «Икеи» — только собирать приходится не унылую тумбочку, а летающего велодракона на батарейках.

Lost in Play без проблем проходится за 3–4 часа, но это будут шикарные 3–4 часа, которые можно рекомендовать всем от мала до велика — натурально всем, ведь игре даже перевод не нужен: герои говорят на тарабарщине, а всё происходящее (включая задачи) объясняется в картинках и анимации. Не пропустите: такие шедевры выходят нечасто, и нельзя допускать, чтобы они проходили незамеченными.

   
   
Поделиться:
Лев Гринберг
10 августа 2022

Охуительно! 
Оценка автора
Игра
Читательский рейтинг
100%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 616: «Сто лет тому вперёд», «Падение империи», новое «Очень страшное кино», перезапуск «Ведьмы из Блэр»
 
4Ноль кадров в секунду
 
 
2ЕВА
 
 
4Телеовощи – 544: Где проходит граница
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 615: Запрет Гая Ричи, анонс «Матрицы 5», «Годзилла и Конг: Новая империя», «Хитмен. Последнее дело»
 
0Ноль кадров в секунду – 521: Пенис-терминатор
 
 
2ЕВА – 576: Приключения Шерлока Барса и Доктора Водкинса
 
0Телеовощи – 543: Мебель с сюрпризом
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 614: «Охотники за привидениями: Леденящий ужас», «Кунг-фу Панда 4», дипфейковый Юрий Никулин
 
2Ноль кадров в секунду – 520: Консоль на патриотизме
 
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме