Метагалактический мегакинопортал
Майкл Шин и Дэвид Теннант получили главные роли в «Благих знамениях» «Твоё имя» — дублированный трейлер «Патреон» — год спустя Сэмюэл Л. Джексон сыграет в криминальном триллере «Старик» Telltale Games анонсировала сиквелы Batman, The Walking Dead и The Wolf Among Us

Redeemer

Псих из Новосибирска

Приятно ломать врагам позвоночники, вырывать кадыки, ржавым ломом отделять конечности. Не менее приятно разделывать их ножами, пилами, топорами, бросать мордами в раскалённые докрасна угли жаровен. И совсем несравненное чувство, когда врагов много и все вышеописанные вещи с ними можно делать, не прерываясь на раздумья и пятичасовой чай. В этом плане Redeemer полностью удовлетворяет, а вдобавок к брутальным кровавостям предоставляет и сюжет. Тут нашлось место и герою, который ушёл от карьеры беспощадного наёмника в монастырь, и его прошлому, которое всегда настигает, если вовремя не обрубить все концы, и ужасным экспериментам, и мутантам, и бывшим друзьям-киборгам, и секретным организациям, и опасностям всех видов и расцветок. Здесь намешано так много всего, что выделить что-то основное не представляется возможным даже к финалу.

А добраться до завершения этой истории не так-то просто. Главный герой Василий — крут, как левое яичко Чака Норриса, но всё же смертен. Здоровье уходит быстро, а регенерация действует только в пределах 25% его шкалы. Чтобы восполнить оставшееся, нужно быть не просто хорошим воином, а беспощадным садистом и совершать максимально жестокие казни врагов. А ещё подло наносить удары с тыла, пока противник спокойно курит на посту.

Сами казни — вещь довольно простая: для них используются либо предметы окружения (ударяем башкой о холодильник, или о разделочный стол, или об ещё десятки различных смертоносных деталей интерьера), либо активное избиение противника с мощным финальным ударом. Сложность состоит не в них, а в том, что практически для каждого приёма и действия в Redeemer используется своя кнопка или сочетание клавиш. С клавиатуры играть едва ли не невозможно (поставленный на Q «блок» автоматически не позволяет задать направление налево, так как приходится убирать палец с A), так что следует сразу привыкать к геймпаду. Вот вам краткий пробег по используемым клавишам: два типа ударов, добивание, прыжок, блок, стик, отвечающий за дальний бой, стрельба, стик движения, подбор предмета и, наконец, кнопка, позволяющая осматриваться вокруг. А теперь представьте, что отовсюду прут десятки врагов, у каждого свои приёмы, оружие и тактики, на которые надо реагировать и отвечать соответственно. Тут уж приходится сродниться с управлением, чтобы воевать не столько продуманно, сколько интуитивно.

Игра этому, конечно же, почти не помогает. Противники не всегда подсвечиваются перед своими спецатаками (а должны), к тому же вы, возможно, их подсветку даже не увидите: когда здоровье падает до 25%, экран становится серым, что скрывает её при любом раскладе. Добавьте к этому блок, который срабатывает только в определённый момент удара и миллисекундой позже оказывается не эффективнее щита из сахарной ваты. Добавьте атаки спецназа и мутантов, которые вообще не блокируются. Добавьте подбираемое оружие ближнего боя, которое ломается быстрее, чем вы успеете сказать: «Вау, какой крутой разводной ключ!» Добавьте спецприёмы противников, которые, помимо прочего, ещё и обездвиживают вашего персонажа. Как тут выжить вообще?! Ну, с трудом.

Не упрощает жизнь и система автосейвов. Мало того что расставлены они порой на каком-то невероятном расстоянии друг от друга, так ещё и загрузиться с них в случае чего нельзя. Проходили двадцать минут, превозмогая и десятки раз переигрывая сверхсложные моменты и опасные ситуации, но потом приспичило отойти и выключить игру? Будьте добры начинать уровень заново, и плевать, что вам не хватило минут десяти до конца. Уж чего в Redeemer нет, так это лояльности к игроку: порой из-за непродуманного левелдизайна (не всегда видно, что происходит с персонажем, из-за закрывающих камеру предметов), порой из-за редких чекпоинтов, порой из-за криво расставленного окружения (застрять между стеной и бочкой и получить по репе? Ой, да сколько угодно!), порой из-за перенасыщенного управления. И все страдания постепенно из приятных превращаются в неприятные, раздражающие, со швыряниями геймпада и воплями.

Стерпеть такое дано не каждому, так что Redeemer в первую очередь подойдёт для любителей проверять максимальную температуру своего горящего зада, то есть хардкорщиков и личностей с очень хорошей реакцией. Для них же, помимо основного сюжета, авторы добавили режим «Арена», где можно испытать себя, отражая волны всё более продвинутых и опасных противников: с автоматами, огнеметами, шокерами, ножами, щитами и двухметровыми дубинами. Больно будет всем, больно будет каждому. Страдания — путь искупления, а за прохождение Redeemer вам легко простят все прегрешения и проступки.

   
   
Обсуждение обзора
4 комментария
Поделиться:
Кирилл Илюхин
29 июля 2017

Оценка автора
Игра
Читательский рейтинг
0%
Ваша оценка
 
Меню