← Все фильмы | Об этом | Видео | Кадры | Постеры / 3 | Разное | Фанарт |
Когда бельгиец Раф Симонс только-только занял пост креативного директора модного дома Dior, сменив в этой должности Джона Гальяно, у него было только восемь недель на то, чтобы подготовить новую женскую коллекцию. Для сравнения: обычно на выполнение этой задачи выделяют от четырех до восьми месяцев. Документальная картина «Диор и я» дает зрителю возможность заглянуть за кулисы модного дома и увидеть, кто помог Симмонсу реализовать свои идеи первого фэшн-шоу для Dior, и вообще чего ему это стоило.
2«Башня Бога» — новый тизер продолжения аниме от другой студии
2Джек Ричер против инопланетян: Алан Ричсон сыграет в экшене у режиссёра «Телохранителя киллера»
10«Хроники Спайдервика» — трейлер фэнтези-сериала, который создавался для Disney+
15Телеовощи. Выпуск 541: Темпоральный Чапаев
23У одного из крупнейших акционеров Disney есть вопросики к Кевину Файги
16Трейлер «Доктора Кто» закидали минусами на YouTube
14Кирстен Данст жалуется на посттравматический синдром после съёмок в экшене «Падение империи»
9«Топ Ган 3» полностью в руках Тома Круза
9Нашёлся сценарист для «Стартрека 4» — финального фильма команды Криса Пайна
1Кровь, пот и сломанные кости — как Дев Патель «Манкимэна» снимал (видео)
15Новая «Рыжая Соня» официально выйдет в российский прокат