Метагалактический мегакинопортал
Комикс журнала Penthouse получил новые обложки Counter-Strike 2 против Atomic Heart: шутер года по версии сайта VGChartz Сильвестра Сталлоне обвинили в «токсичности» на съёмках второго сезона «Короля Талсы» Marvel обнажило зубы и будет сосать: появились новые обложки к ивенту «Кровавая охота» Команда Отряд Икс получит новый личный комикс этим летом

Тройной форсаж: Токийский дрифт

The Fast and the Furious: Tokyo Drift

Мнение

Отречение от семьи — ужасная и страшная вещь. В реальной жизни. А в киноиндустрии, знаете ли, все представляется далеко не столь мрачным. И наглое поведение отпрысков, которые с высоты своего лилипутского роста с чувством плюют на наследие родителей, не кажется чем-то из ряда вон. Наоборот, смелость и удаль даже приветствуется, особенно если та родинка рядом с губками и очаровательные ямочки на щеках — словом, все широко разрекламированные родительские приметы — никуда не делись.

Таков и «Тройной форсаж» — с самого начала, с момента вступительных титров, беззастенчиво демонстрирует свое ярко выраженное отношение к предыдущим двум картинам. Видели бы вы этот гигантский размер букв подзаголовка «Токийский дрифт» и еле-еле заметное на их фоне отчество «Форсаж»!

И это еще не самый крутой поворот (или тут уместнее слово «дрифт»?) триквела.

Во-первых — главный герой, абсолютно никак не связанный сюжетно с персонажами Вин Дизеля и Пола Уокера. Серьезный риск — крутить перед носом поклонников серии новой куклой Кеном. Сразу оговоримся, ничего непоправимого не случилось — Лукас Блэк прекрасно осознает, что за кино снимает режиссер Джастин Лин, и особо не отсвечивает. А точнее — отлично понимает, когда нужно быть серьезным (практически никогда), а когда — забавным (можно сказать, всю дорогу).

Во-вторых, контролируемые заносы стали достойной заменой среднестатистическим гонкам на лидера, зависящим от своевременного впрыска в двигатель забористого и ядреного усилителя. Скорость стала меньше, но, согласно закону Ломоносова-Лавуазье, прибавилось в напряжении и зрелищности − с этим на отлично справились все: режиссер, оператор, монтажер, спецэффектчик и композитор.

В-третьих, сюжет, который, разумеется, сделан под ключ простым голливудским сценаристом Джоном Смитом за бутылку «Дон Периньона» и не выдерживает испытания какой-либо серьезной критикой, стал менее навязчив. Повествовательная игра в полицейских и воров, отработанная оригиналом и сиквелом, заменена на историю про социального отщепенца в поисках цели в жизни. Естественно, она несет свои недостатки — сюжет скармливает чайными ложечками ценные философские указания сомнительного свойства, а иногда в порыве забывчивости возьмет, да и расскажет про Изначальных Дрифтеров, которые вписывались в повороты исключительно ради любви к искусству безо всяких там якудз и соревновательных мотиваций.

Но, слава архитекторам, весь фасад находится в глубокой тени блестящих тачек, длинноногих теток в мини-юбках и финального камео «Тройного форсажа». А большего требовать с франчайза — смертный грех или свидетельство тотальной неправильности восприятия мира.

Обсуждение рецензии
44 комментария
Поделиться:
Юрий Лущинский
11 июля 2006

 
Оценка автора
Кино
Читательский рейтинг
74%
Ваша оценка

Оценки авторов КГ

  • Михаил Судаков«Кино»

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0ЕВА
 
 
3Телеовощи – 544: Где проходит граница
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 615: Запрет Гая Ричи, анонс «Матрицы 5», «Годзилла и Конг: Новая империя», «Хитмен. Последнее дело»
 
0Ноль кадров в секунду – 521: Пенис-терминатор
 
 
2ЕВА – 576: Приключения Шерлока Барса и Доктора Водкинса
 
0Телеовощи – 543: Мебель с сюрпризом
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 614: «Охотники за привидениями: Леденящий ужас», «Кунг-фу Панда 4», дипфейковый Юрий Никулин
 
2Ноль кадров в секунду – 520: Консоль на патриотизме
 
 
5ЕВА – 575: Путешествие Кино по наркотикам
 
7Телеовощи – 542: Межпространственный Чумазик
Ещё

Новые комментарии