← Все фильмы | Об этом | Видео / 1 | Кадры | Постеры / 1 | Разное | Фанарт |
Югославская художница Марина Абрамович называет себя «бабушкой перформанса». И у нее есть на то основания. Сегодня в этом виде актуального искусства ей, пожалуй, нет равных, а впервые она обратила на себя внимание арт-сообщества еще в 1974 году. Документальный фильм Мэттью Эйкерса рассказывает о подготовке Марины ка своей ретроспективной выставке в Музее современного искусства в Нью-Йорке (ставшей крупнейшим перформансом в истории МоМА). Ее посетители смогли не только увидеть, но и лично поучаствовать в реконструкциях самых знаковых и провокативных перформансов художницы, один из которых длился 736,5 часов (каждый желающий мог смотреть прямо в глаза Абрамович 30 минут, что приводило к самым непредсказуемым последствиям). Мало кто сможет повторить то, на что способна Марина. Но те, кому это удастся, поймут, что значит не только «присутствовать», но и «быть» здесь и сейчас.
2Джиллиан Андерсон берёт важнейшее интервью в трейлере драмы «Сенсация»
1Человек-режиссёр на съёмках ужастика «Человек-волк» (фото)
23Трейлер «Ворона» раскритиковали и утопили в минусах
13Песни, пляски и драконьи яйца в свежем трейлере «Летучего корабля»
4Экшен-драма «Амура» завершила съёмки (фото)
24Трейлер экшена Зака Снайдера «Мятежная луна 2» пытается поразить эпиком и боёвкой
31«Дюне 2» осталось всего ничего до $ 500 млн
3Режиссёр «Безумного Макса» объяснил, почему не стал омолаживать Шарлиз Терон для «Фуриосы»
7Постеры «Министерства неджентльменских дел» советуют сохранять спокойствие и...
3Жуткий Билл Скарсгард и остальные экшен-персонажи на постерах «Пацана против всех»
13Пэтти Дженкинс распрощалась с «Чудо-женщиной»: «Студия больше не заинтересована»