Метагалактический мегакинопортал
Рецензия и отзывы на дополнение Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds Hulu на пару со сценаристом «Джона Уика» готовит сериал по игре «Хитмэн» EA купила Respawn Entertainment «Очень странные дела» задумывались как мини-сериал, а один из важных персонажей должен был умереть Рецензия и отзывы на игру «Assassin’s Creed: Истоки»
2
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

«В тени колосса» и Rune: Ragnarok — арт

Обложки игры «В тени колосса»
5
Обложки игры Rune: Ragnarok
3
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Concrete Genie — анонс и трейлер стильного приключения для PS4

Среди немалого числа небольших игр, анонсированных во время Paris Games Week, едва ли не сильнее всего выделилась Concrete Genie — новинка от небольшой студии Pixelopus, созданной в недрах Sony ради разработки экспериментальных инди-подобных проектов.

Concrete Genie рассказывает историю уличного художника, живущего в страдающем от загаженной окружающей среды городе. Однажды парень получает способность рисовать на стенах живые картины, очищающие город, и добродушных монстров, с готовностью помогающих герою на его пути.

Выйдет красивая игра где-то в 2018 году. Единственная проблема: до этого студия Pixelopus отличилась лишь проектом под названием Entwined — игрой, тоже впечатлявшей своей красотой на стадии трейлеров, но в итоге оказавшейся невероятно унылой и бесполезной тратой времени. Остаётся надеяться, что второй блин у студии уже не выйдет комом.

ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Кадры со французской авиацией из War Thunder 1.73

6
Кадры из игры War Thunder
93
КИНО
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Постер фильма «Лара Крофт»

Раз показали первый постер, то и трейлер не за горами:

Постеры фильма «Tomb Raider: Лара Крофт»
41
КИНО
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Кадр из фильма «Лара Крофт»

Лара с луком и яйцами:

Кадры из фильма «Tomb Raider: Лара Крофт»
1
ИГРЫ
АНИМЕ
 
Прямая ссылка на новость:

Gungrave VR — сиквел игры от автора «Тригана»

Помните Gungrave? Нишевый, но горячо любимый преданными фанатами шутер с PS2, в первую очередь впечатливший публику своим стилем, за который отвечал мангака Ясухиро Найто — отец «Тригана». У него ещё был сиквел в лице Gungrave: Overdose и одноимённая аниме-экранизация от студии Madhouse.

Ну, Gungrave возвращается. В VR.

Gungrave VR создаётся силами студии Iggymob при поддержке Red Entertainment (авторов оригинала) на движке Unity 3D и считается полноценным сиквелом то ли к первой части (что было бы странно), то ли к дилогии.

Выйдет Gungrave VR уже этой осень эксклюзивно на PlayStation VR. К сожалению, пока это касается только японского рынка, но у игры уже сейчас заявлена поддержка английского языка, так что релиз проекта в американском и европейском PSN очень и очень вероятен.

2
Кадры из игры Gungrave VR
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Кадры из игр Far Cry 5, Agony, Star Wars Battlefront II, Anno 1800, Marvel vs. Capcom: Infinite, Tyranny: Bastard’s Wound

ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Кадры: Metal Gear Survive, Shenmue III, Middle-earth: Shadow of War, Bubsy: The Woolies Strike Back

ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Кадры из игр The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III, Yomawari: Midnight Shadows, Little Witch Academia: Chamber of Time, Fire Emblem Warriors

3
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

На Западе выйдут VR-игры, показанные в рамках ChinaJoy Expo

Издательство Sony явно понимает, что PlayStation VR нуждается в новых играх: недаром же практически все анонсы, сделанные издателем на E3, касались его VR-шлема. Чтобы обеспечить стабильный поток проектов, Sony начало обращать внимание на разработчиков со всего мира, в том числе из Китая. И на недавней шанхайской выставке ChinaJoy Expo издательство презентовало четыре проекта (три из них — китайские), которые доберутся и до нас. Как минимум часть из них выйдет и на PC, да и анонсы западных релизов у некоторых из них уже были, но мы об этих творениях ещё не писали — так почему бы не воспользоваться поводом?

Stifled

Подобно недавно вышедшей Perception, Stifled — хоррор о слепом персонаже, который видит своё окружение только благодаря эхолокации. Не будешь шуметь — не сможешь видеть. Будешь шуметь — привлечёшь внимание врагов. Прохождение, соответственно, строится на балансировании между ориентацией в пространстве и избеганием врагов.

The Walker

The Walker от китайской студии Haymaker — фэнтезийный экшен, который взвалит на игрока роль потомка древнего клана, умело комбинирующего боевые навыки и магию для борьбы с демонами.

Kill X

Kill X от китайской VIVA Games — триллер, забрасывающий игрока на остров, где обосновалась, может, не злая, но откровенно беспринципная корпорация, готовая на любые эксперименты ради достижения бессмертия (китайский клон Umbrella? Umdrella?). Геймплей, как и положено аналогу Resident Evil, будет комбинировать решение головоломок и отстрел мутировавших жителей острова.

Legion Commander

Legion Commander от ChangYou Games — фэнтезийная смесь стратегии и всё набирающего популярность жанра карточной игры. Авторы обещают три фракции (орки, люди, эльфы) и 36 заклинаний.

4
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Перенос игры Metal Gear Survive

Вы ещё помните, что Konami делает новую часть Metal Gear? И не простую, а кооперативный спин-офф о группе солдат, попавших в параллельное измерение после взрыва в конце Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes. Там им приходится предаваться занятиям, столь привычным любителям (и ненавистникам) модных «выживаторов»: собирать ресурсы, обустраивать базу и отбивать атаки местных зомбиподобных монстров.

Ну так Metal Gear Survive не выйдет в этом году. Ради «дополнительной полировки» проект отложили на начало 2018-го. Удивительное дело: даже без перфекционизма Хидео Кодзимы Metal Gear не поспевает к сроку.

8
Кадры из игры Metal Gear Survive
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Кадры из игр South Park: The Fractured but Whole, South Park: Phone Destroyer, Ace Combat 7: Skies Unknown, Skull and Bones

5
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

XCOM 2: War of the Chosen — анонс, дата выхода, дебютный трейлер и кадры

Как и было обещано, одним из главных анонсов в рамках презентации PC Gaming Show стал трейлер XCOM 2: War of the Chosen — крупного дополнения к XCOM 2, выходящего на PC, PS4 и Xbox One уже 29 августа.

Если верить разработчикам, то XCOM 2: War of the Chosen добавит в игру вдвое больше контента, чем крупнейший аддон в истории серии (то есть, видимо, чем XCOM: Enemy Within). Повстанцы получат в своё распоряжение три новые фракции и геройских класса, а инопланетяне пошлют на поимку Командующего неких Избранных — хитрых уникальных врагов со своими сильными и слабыми сторонами. Ждут игроков и новые противники, и новые локации, и новые возможности стратегического экрана, и многое другое.

Но пока вы можете полюбоваться дебютным трейлером и подборкой кадров:

16
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Assassin’s Creed: Origins — трейлер, геймплей и кадры

Ubisoft не стала дожидаться собственной конференции и презентовала на выступлении Microsoft как дебютный трейлер, так и геймплей Assassin’s Creed: Origins.

Трейлер на английском:

Геймплей с субтитрами:

1
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Анонсирована Dissidia Final Fantasy NT для PS4

Затянувшийся период тестирования и прокачки файтинга Dissidia Final Fantasy, созданного Team Ninja для Square Enix, подходит к концу: игру признали достойной консольного дебюта. Дебюта на PS4, если быть точными.

Как минимум пока Dissidia Final Fantasy NT анонсирована исключительно на PS4. Игра обещает увлекательные поединки 3 на 3, более 20 культовых персонажей из разных частей Final Fantasy и интересную историю, написанную одним из авторов ремейка Final Fantasy VII, Final Fantasy X, Kingdom Hearts и Kingdom Hearts II.

1
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

WipEout: Omega Collection — релизный трейлер

Ностальгический ролик, призванный напомнить о том, что популярная гоночная серия зародилась ещё на PS1. И предсказуемо забывающий упомянуть, что ответственную за это студию Sony не так давно распустила.

2
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

WipEout — подборка красивого арта

25
Промо-арт игры WipEout: Omega Collection
8
СЕРИАЛЫ
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Castlevania — постер

Анимационный сериал Castlevania от сервиса Netflix обзавёлся полноценным японским постером, который любителям оригинального игрового франчайза наверняка покажется знакомым. Немудрено: это ведь, по сути, ремейк обложки самой первой Castlevania для NES (ну или для Dendy, если кому-то так ближе). Не верите — сравните сами.

Действие экранизации стартует в 1476 году — за два века до событий оригинальной игры. Главный герой тёмного фэнтези — предок охотника на вампиров Саймона Бельмонта по имени Тревор. В Европе объявился граф Дракула, и семья валашских изгнанников готова вступить в очередную битву с могущественным злом.

Постеры сериала «Castlevania» Обложки игры Castlevania
14
ИГРЫ
 
Первоисточники: www.kickstarter.comashofgods.com Прямая ссылка на новость:

Ash of Gods — многообещающая российская стратегия на «Кикстартере»

Московская студия AurumDust пришла на «Кикстартер», чтобы собрать 75 тысяч долларов на разработку Ash of Gods — своей амбициозной ролевой стратегии со сценарием от Сергея Малицкого и артом, вызывающим явные ассоциации с серией The Banner Saga.

Собственно, на внешнем виде сходства между Ash of Gods и The Banner Saga не заканчиваются. Ash of Gods тоже обещает совместить напряжённую пошаговую стратегию и визуальную новеллу, наполненную серьёзными выборами с далеко идущими последствиями. Но москвичи уверяют, что в их игре связь между двумя частями будет куда сильнее обычного: персонаж может не пережить сюжетную сцену из-за ранения, полученного в бою, а погибшие, где бы смерть их ни настигла, будут оставаться мёртвыми до конца истории — даже если речь идёт о ком-то из трёх главных героев. Просто не стоит ожидать, что после случайной потери всех действующих лиц в какой-нибудь подворотне вы сможете увидеть хорошую концовку. На данный момент лишь два финала из семи написанных считаются положительными, и получить их с одного захода вам вряд ли удастся.

Стратегическую часть Ash of Gods обещают разнообразить за счёт элемента карточных игр и занятного решения завязать многие способности персонажей не на MP, а на HP. То есть некоторые сильные приёмы будут забирать здоровье не только у цели, но и у атакующего — рисковое предложение, пользоваться которым стоит лишь в особо критических ситуациях. Но возможно, самым неожиданным решением авторов является полный отказ от элемента случайности в действиях подопечных. Никакого «Шанс попадания — 95%», никакого «Урон — 10–20», никакого критического урона. Если ты совершаешь действие, то точно знаешь, каким окажется его итог. А за неожиданности будут отвечать противники, чей ИИ обещают сделать самообучающимся и на ходу подстраивающимся под стиль игрока.

Ранее на КГ:
 
Меню

Новые комментарии