Текстовая версия подкаста Подкаст на колёсах. Выпуск 92: «Джуманджи: Зов джунглей» https://kg-portal.ru//comments/68985-podkast-na-kolesah-dzhumandzhi-zov-dzhunglej// Михаил Судаков: Здравствуйте, товарищи. В эфире «Подкаст на колёсах». У нас как-то всё идёт по ниспадающей: вчера мы посмотрели охуительные «Звёздные войны», а сегодня мы посмотрели вообще не охуительное «Джуманджи». Ох… «Возвращение в джунгли», «Назад в джунгли»? Юрий Лущинский: «Зов джунглей». МС: Ай, поебать. ЮЛ: «Джунгли зовут». Евгений Кузьмин: «Последние джунгли». МС: Да, «Последние джунгли», «Последний зов». Вот мы тут свечку за упокой раба божьего «Джуманджи», сейчас зажжём её и к херам всё спалим. Да, Евгений? ЕК: Это такой просто стерильный, выверенный маркетинговый продукт, где нету никакой творческой или удивительной составляющей, там абсолютно всё предсказуемо, юмор… просто сразу весь просчитывается, и все шутки, и всё построено на комедии положений, что дети оказались в непривычных для себя телах взрослых разных типажей, и просто весь фильм Скала крутой, негр маленький, Джек Блэк жирный, Карен Гиллан клёвая… МС: ...и няшная, и секси, и Карен Гиллан. ЕК: Да. В принципе, если бы там полчаса показывали одну Карен Гиллан… МС: ...мне б зашло больше. ЕК: Да, я тоже думаю. МС: Пусть бы она прохаживалась туда, сюда, обратно, просто так, для малейшей движухи, и этого было бы достаточно. ЮЛ: Там её ужасно объективизировали в нескольких моментах. МС: Да, такое CG голимое, караул. В общем, это кино находится в глубоком-глубоком «Стерильно», прям в яростно глубоком «Стерильно» с оттенком… если у вас очень плохое настроение или вас бесит, например, такая коммерциализация яростная, чисто денежный расчёт без частички души, то для вас это безусловно будет говнищем. Вот для меня окей, оно качественно снято, Карен Гиллан, опять же, Скала обаяшка иногда, Карен Гиллан всё-таки обаяшка, как ни крути, но там настолько нечему удивляться от слова «совсем»… ЮЛ: Фильм просто сделанный на доске, кто-то сидел рисовал кружки, ставил стрелки, высчитывал суммы… ЕК: ...придумывал шутки, маркетологи их рецензировали, редактировали, одобряли. МС: Давайте я просто приведу пример одной шутки. Там есть шутки, например, про то, что у девочки появился хер и она теперь учится писать. Понимаете, это привет передают, не знаю… Робу Шнайдеру. ЮЛ: О да-да. МС: Звонили начало 2000-х и просили шутку про то, что у девочки появился хер, назад. И то у Роба Шнайдера было гораздо смешнее. ЮЛ: И там у неё встал на мужчину. МС: На мужика, да, встал. Господи боже мой. И совершенно днищенская шутка, когда одна девочка в образе Джека Блэка учит другую девочку в образе Карен Гиллан, как флиртовать. Она показывает: «Губки вот так сделай, вот так вот прижми», потом это всё превращается в ёбаную клоунаду, где Карен Гиллан там вот так, вот так, головой машет. ЮЛ: Хотя их, господи, пятеро, там двое охранников, они пытаются зайти сзади, причём один из них отлично дерётся, другая убийца, которая знает кунг-фу. МС: И айкидо, и… ЮЛ: ...и чай-фу, что угодно. Всё, что есть на «-фу», она знает. МС: Она всё это знает. Нет, это просто тупо выглядит, это настолько тупая подростковая молодёжная комедия, опять же, из 90-х в лучшем случае. Это уже несмешно. Когда девочку учат флиртовать, она не умеет, она потом весь этот арсенал сильно преувеличенно делает — такого не бывает. Волосы у неё вот так вот, и у неё там всё... ЮЛ: Она идёт вот-вот… МС: Как будто там стержень проглотила, хорошо... аршин, стержень, да, хорошо. ЮЛ: О боже мой. МС: Нефритовый. (смеются) ЮЛ: Евгений, ну улыбнись, пожалуйста. ЕК: Да не, чему тут улыбаться? МС: Всё хуёво, да? ЕК: Вот именно. Хуйня тупая. ЮЛ: Там есть драматический момент с укусом комара… это очень здорово, это был единственный комар на этом месте. У гидропланщика был единственный… ЕК: Забавно, что потом его не кусали. ЮЛ: И больше его не кусали, разумеется. У них был план хождения по деревьям мимо ягуаров, он один раз не сработал, потому что Дуэйн «Скала» Джонсон испугался белку. Ну второй раз попробуйте, белки может там уже не быть, нет, они… МС: Во-первых, ты её можешь не испугаться. ЮЛ: Уже в следующий раз нет. Ай… МС: What a fuck? ЮЛ: Почему это в первый раз?.. А, да, в первый раз он испугался белки, когда она проходила по забору. Ай… МС: Да. Он просто боится белок, у него написано в слабостях «нет», но он боится белок. ЕК: Всё, у меня уже ощущение, что это не «Стерильно», а «Говно». МС: Мы сейчас договоримся такими темпами. ЕК: Просто я не знаю, фильм где-то на двадцатой минуте стал… стало всё абсолютно ясно, и дальше… ЮЛ: Он такой безопасный в том плане, что они так боялись делать хоть что-то рисковое, что-то неоднозначное, что… как по методичке снято. ЕК: Да, а что касается отсылок к оригинальному замечательному фильму, там целая одна… ну ладно, две отсылки. Ну, конечно, как бы, в одной вселенной происходит, но там есть целая… ЮЛ: Где две-то насчитал? ЕК: Не, собственно, доска сама. ЮЛ: А, ну да-да-да. ЕК: Фундаментальная отсылка, скажем так. Название. ЮЛ: Да, название «Джуманджи». ЕК: И есть одна отсылка… ЮЛ: «Алан Пэрриш здесь был» — это было… Робина Уильямса. МС: Да. ЮЛ: Они такие: «Да, мы очень уважительно относимся к оригиналу, вы поймёте, что мы находимся в одной вселенной». Чем это кончилось? «Алан Пэрриш был здесь», блин. МС: «Мы уважительно относимся, поэтому мы на него нассым, предварительно не попив ничего противного. Мы нассым так, водичкой». ЮЛ: Не то что нассым, просто до такой степени… «А что мы можем сделать?» — «Можем написать его инициалы и что он здесь был. Ничего хитрого сделать мы не можем». ЕК: Ну да. В общем, как-то… МС: Грустненько. ЕК: Даже сказать нечего особенно. По-моему, уже реально всё сказали. ЮЛ: Нет, Евгений, выдавливай из себя! Скажи, что тебе пришлось попкорн съесть от скуки. МС: А, да. Евгений подорвался в середине сеанса — даже в первой половине — за попкорном с сыром. Потом он объяснил, что ему было скучно. Ему, конечно, и есть хотелось, но и очень скучно было, он пошёл купил себе попкорн с сыром, чтобы жрать и не скучать. Мне тоже было скучно, я тоже слегка хотел есть, поэтому я его жрал. «Ненавижу тебя, Евгений. Ом-ном-ном. Ненавижу тебя, „Джуманджи“. Ом-ном-ном». Сидел жрал это говно, потом ещё руки отмывал, блин. ЮЛ: Может, фильм на это провоцирует? Они до такой степени бессмысленные, безнадёжные, все такие: «Но пожрать хотя бы, что я здесь сижу?» Может, у большинства зрителей такая теория, что они сидят в кино, потому что они заедают бездушие того, что им показывают… ЕК: Это же не кинотеатром проспонсировано, который всю маржу… ЮЛ: Откуда ты знаешь? МС: Может, голливудские кинотеатры, которые в Америке, проспонсировали этот фильм. Чтобы люди все жрали. ЕК: Да. Скала начал в говне сниматься, смотрите. ЮЛ: Ну… МС: А что предыдущее было? ЮЛ: «Спасатели Малибу», на которых Евгений ходил. МС: А, ну я так и не смотрел, поэтому… ЕК: «Полтора шпиона» тоже, честно говоря. ЮЛ: Ну так, средненько очень. Опять сделали по моде: Скала сейчас в моде, поэтому его надо взять, Кевин Харт в моде, его тоже можно взять, который совсем несмешной. МС: Он так много пиздит — и он несмешной. ЮЛ: Может, у него голос смешной, в этом плане… МС: Да его в оригинале слышал — писклячий, мерзкий голос. ЮЛ: В этом и смешно, наверное. МС: Кошмар. Я пока ни одного фильма не видел, где бы он был хоть мало-мальски смешным. Он в Cop Out был несмешной, в Cop Out был Шон Уильям Скотт смешной, опять же… ЮЛ: В Cop Out был другой афро… МС: Там другой был? ЮЛ: Там был другой… МС: Хорошо. ЕК: Кто этих негров различает? ЮЛ: Да-да, они все на одно лицо, Евгений. МС: А он тоже несмешной, да, они все на одно лицо. Да, в «Полтора шпиона» он был несмешной откровенно, здесь несмешной, он только ходит и постоянно: «Бэ-бэ-бэ, бэ-бэ-бэ...» ЮЛ: В этом и смешно. Когда афрозрители приходят, смотрят на него и такие: «Какой смешной афрочувак». МС: Господи. ЕК: Там у них единственная была… поначалу была попытка реконструировать игровые условности… ЮЛ: Мгм. ЕК: ...но они быстро забили на это. ЮЛ: Да, здесь они могли хоть что-то покрутить на эту тему, что есть… ЕК: Вот NPC, вот количество жизни… ЮЛ: Вот кат-сцена, вот NPC, да-да-да. МС: То есть с этим и были связаны мало-мальски забавные это… когда особенно показывают главного героя, потом внезапно начинают показывать что-то, и закадровый голос главного героя: «Это что за хуйня? А, это кат-сцена называется». Это было забавно. Там есть отдельные забавные элементы, их просто достаточно мало по сравнению с остальной яростной стерильностью, поэтому они забываются. Я сейчас живу… где-то ж я там даже усмехался. Может быть, даже пару раз хихикнул, только я не помню. ЮЛ: Потом это уже начало бесить, когда одни и те же персонажи начинают повторять одни и те же фразы. Как с той же самой Карен Гиллан, когда она пытается что-то им говорить, а они такие: «Что ты здесь делаешь, крошка? Что ты?..» МС: М, да. ЮЛ: Она у них одна фраза на это, она не может на это никак отреагировать нормально. Эти лезут в задние ходы, там главный потом испытывает ещё один драматический момент: «Я не могу, я боюсь...» У них одна и та же линия у всех. МС: Да, да, да. ЮЛ: А потом они выходят и, типа, лучшие друзья. Хотя… МС: Не-не, это ладно, испытали вместе такое приключение, поэтому подружились и что-то про себя узнали. А он ещё… он морализаторский достаточно. «Вот ты, хватит на телефон… с телефоном ходить. Вот ты, будь поактивнее социально. Вот ты, относись к другим людям открыто, и они тебя полюбят. Полюби себя. А ты не будь мудаком, у тебя был друг в седьмом классе». ЮЛ: «А ты, негр, не слишком радуйся, что ты такой высокий». МС: Да-да-да. «В любой момент тебя могут уполовинить с дебильным голосом». ЕК: А если бы они взяли этого демона и сделали из этого ужастик какой-нибудь… МС: Что ты её портишь, блин? Нормальная была круглая свечка, что ты из неё какую-то хуйню делаешь? ЕК: Это не я, она такая была. МС: Это ты, что ты врёшь-то, блин? Я сейчас пойду всё Алине расскажу. Смотри, Евгений испортил твою свечку! ЮЛ: Теперь сто рублей должен. МС: Да, минимум. Хорошо, это половинчатая свечка, поэтому 50. Давай плати. ЮЛ: Есть пример «Затуры», когда ту же самую схему поместили в научно-фантастический сеттинг. МС: Да. ЮЛ: То есть вполне можно было, как ты сказал, что-нибудь ужастиковое с этим сделать. ЕК: Да-да-да. МС: Ну да, да. Ну опять же, сравните: там Фавро снимал, а здесь какой-то чувак, который… единственное нормально кино у него — «Плохая училка». Всё. ЮЛ: А потом сериал «Плохая училка». МС: Я не уверен, кстати, что он им занимался. ЕК: «Плохая училка» — это с Кэмерон Диас? МС: Да. ЕК: Говно. МС: Не, нормально. ЮЛ: «Плохая училка» была нормальная. МС: Это Sex Tape было говно. ЮЛ: Да. ЕК: По-моему, что одно, что второе просто полная… ну ладно. МС: Хорошо, Евгений. Тебя никто не спрашивает. ЮЛ: Опять же, это показывает, что это проект Sony, где они берут испытанного режиссёра, пытаются сделать… Ой… да… ЕК: Удачи. ЮЛ: Взять… до такой степени коммерциализированный проект, что… МС: Мгм. ЮЛ: Кто бы мог подумать, что «Звёздные войны» в исполнении Disney окажутся не то что высокохудожественным фильмом, а… МС: Не, они гораздо более рисковые в этом смысле. ЕК: Мы сравниваем сейчас, серьёзно?.. МС: Не-не-не… ЮЛ: Евгений, я просто говорю, что коммерческое кино может быть… МС: О чём и речь. Речь о том, что, грубо говоря, никто бы не мог подумать, что Sony, которым в принципе насрать на каноны и так далее, что они возьмут… ЮЛ: Их не сдерживает ничего. МС: Их не сдерживает абсолютно ничего. ...что они сделают просто отвратительно safe-кино… без малейших рисков, а Disney, которого заранее хуесосили: «Ой, у вас всё будет совсем по-семейному, совсем...» ЮЛ: «„Империя наносит ответный удар“ второй раз». МС: Да. «Второй раз вы будете совсем бояться, ссать хоть что-то делать», а они наоборот рискуют, но все сейчас: «О, они на канон насрали!» Нет, не насрали. Тебе в рот насрали, блин. (смеются) МС: Пидр! Это я уже конкретным… ЮЛ: Кому-то лично. МС: Да-да. ЮЛ: Ты знаешь, кому. МС: Именно так. Вот. Нет, всё, в общем, я договорился до «Говна», серьёзно. Это реально… это именно отвратительно «Стерильно». Это отвратительное «Стерильно», поэтому это «Говно». Как хотите понимайте. ЮЛ: Помните, вы у нас спрашивали в последнем подкасте, что нам нравится больше: такие ровные, качественные продукты… Хотя это даже качественным назвать… наверное, можно с определённым условием, что это качественное. МС: Смотри, они качественное именно по съёмке. Оно… на мой взгляд, это нижняя планка качественности Голливуда. ЕК: То есть да, это для приличия сделали. МС: Да. Понимаешь, условно говоря, такое, опять же, мог снять Сарик Андреасян, по факту. Шутки, наверное, были бы похуже, там было бы что-нибудь про хер обязательно. ЮЛ: Да. И если спецэффекты делали Industrial Magic… МС: Да, о чём и речь. ЮЛ: Это было бы на планке адекватности и унижения… МС: Качественные фильмы, как, например, нас спрашивали, ровное, качественное кино — это когда ты смотришь, тебе особо доебаться не до чего, в принципе, после у тебя мало что остаётся, особенно через неделю-через две. Евгений уже помирает. Да ладно, Евгений, на, помучай свечку, всё, да. ЮЛ: Съешь её. МС: Хорошо. Можешь съесть её. Только не засовывай её себе никуда. Я не мог не пошутить, когда мы про Сарика Андреасяна заговорили. А здесь наоборот: здесь местами… монтажёры вообще не поработали. Здесь местами прям куски можно выкидывать, эти диалоги лишние, это опять повтор ёбаный, опять они там что-то не решают… вот про этого последнего пацана: «А ты не будь ссыклом. Вот ты был ссыклом, поэтому здесь сидел 20 лет фактически». 2 месяца — 20 лет. ЮЛ: Ну он один не мог справиться с двумя… ЕК: ...охранниками. ЮЛ: Игра тоже замечательная: взяла неукомплектованную версию команды и отправила одного долбоёба туда — крутись как хочешь. Не fair play совсем. МС: Вообще не fair play. Причём явно настройки сделаны для командной игры. ЮЛ: Да-да-да. МС: То есть боссов и врагов как для пятерых человек, а играет один. Заебись. Ну молодец. ЮЛ: «Джуманджи», ты говно. МС: Да, ты говно. Что единственное было хорошо, это когда этому пацану прилетела настольная игра, он посмотрел: «Что за поебень?» Убрал, ночью открывает — там уже картридж. Но! Но! Я, сука, вам, пидоры… это «Клиника» вообще. Там в итоге эта «Джуманджи» — это уникальная приставка, про которую главный герой-игроман-задрот-ретроёб типа меня, судя по всему, только я всё-таки с девушками умею разговаривать, в отличие от этого пидораса, он даже про неё не знает. Это какая-то неизвестная науке приставка. ЮЛ: Непонятно почему, учитывая, что фильм Sony, там наушники Sony, телефон Sony, почему-то не Sony PlayStation. МС: Потому что они боятся, что, типа, включишь PlayStation — попадёшь в какую-то срань. ЮЛ: «А у нас ни хуя не было приставок с картриджами, понимаете? У нас только CD были». У них не было ничего с картриджами. МС: Да. А почему не CD, кстати? Он же играл в «Соньку». ЮЛ: Да… МС: Почему не дать CD? ЕК: Я думаю, что они серьёзно настроились, он же сказал: «Какая-то Nintendo допотопная». МС: Ну это… ЮЛ: «Как мы Nintendo подъебали!» МС: Да-да-да. Я эту, собственно говоря… Она на Nintendo не похожа! Может, переводчики, кстати, сказали. ЕК: Кстати, возможно. МС: Возможно. Потому что, наверное, подумали: «Atari никто не поймёт у нас». Это было похоже на Atari 2600, может быть, это какая-то модификация, которую я особо не знаю. Но. Они про неё не знают, это уникальная игра, которая тебя переносит в другой мир, и они в конце берут шар огромный и на неё сбрасывают к хуям. ЮЛ: Главное, одно дело, убили бы картридж, вынули бы его, приставку оставили. МС: Да. Пидорасы! ЮЛ: И загнали бы его на… МС: Они убили уникальный мир, они убили уникальную приставку и картридж, который может стоить миллионы. Просто сказочные долбоёбы. ЕК: Самое главное, они же раздолбали его, то есть они… получается, что надежду на сиквел… а, подожди, стоп-стоп. У чувака же превратился только картридж, а приставку он откуда взял? ЮЛ: Приставка была его. МС: Она стояла. ЮЛ: Это его была приставка, он на ней играл. ЕК: А… МС: Он всё вместе. По-моему, приставку с картриджем. ЮЛ: А почему, кстати, никто из них эту шнягу не берёт и, не знаю, не отправляется куда-нибудь в Силиконовую долину? МС: Не, я о чём и говорю. Что они не то что она редкая… ЮЛ: Смотри, Евгений… МС: Они на этом могут заработать миллиарды! ЮЛ: Да-да-да, виртуальная реальность. МС: Да, конечно. ЮЛ: Магия. Возможно, это магия. ЕК: И после этого начинается сериал, где на серьёзных щщах разбирается, как исследователи, как в «Очень странных делах», отправляются… МС: Кстати, я бы посмотрел такое. ЮЛ: Да-да-да, почему бы и нет? ЕК: Как в «Звёздных вратах» каких-нибудь. МС: Нет, это либо на серьёзных щщах, либо на комедийных а-ля «Кремниевая долина». Со смехуёчками, с дурачками тупящими. ЕК: Ну вот мы придумали офигенную идею для сиквела. МС: Вообще отличную. ЕК: Которого не будет. МС: Надеюсь, что его не будет. ЮЛ: Именно группа учёных с морпехом… МС: Да. ЮЛ: С морпехами отправляются туда… МС: Конечно. Морпех, собственно, так же Скала. Что нет? Пожалуйста. Пусть. ЕК: Да. МС: С мощным обаяниям, да, хорошо. ЮЛ: И их там превращают в детей. (смеются) МС: Такие: «Что за нахер?» ЮЛ: Sony, звони нам, понимаешь. МС: Всё. ЮЛ: Всё. МС: Всё. Всего хорошего, спасибо за рыбу. ЮЛ: Спасибо за рыбу, да. ЮЛ: Это… «Говностерильно». МС: «Говностерильно», да. ЕК: «Говностерильно». Пока. МС: Да, правда. Пока. ЮЛ: Лайк, шер, «Патреон».  Расшифровка: Антон Чеснаков