КГ играет: Uncharted 2: Among Thieves, часть 2 Новости аниме — лучшее за неделю Лучшее аниме весны 2017 года «Годзилла: Планета кайдзю» — тизер Ложка дёгтя: «Ведьмак»
 
 

Скачать расшифровку

TXT PDF FB2 EPUB Примерно 15 минут на прочтение

Михаил Судаков: Здравствуйте, товарищи. В эфире «Подкаст на колёсах». Видите, у нас действительно теперь машинка, нам посоветовали, и мы…

Юрий Лущинский: Бр-бр-бр…

МС: Бр-бр-бр, типа, мы на колёсах. Был ещё вариант, чтобы… Евгений, у тебя руль отцепляется?

Евгений Кузьмин: Это очень сложно делается.

МС: Значит, этот вариант не прокатил, поэтому у нас машинка.

ЮЛ: А она работает так, что ты назад её отводишь и она едет?

ЕК: Она звук издаёт.

МС: Ну охуеть теперь! Потрясающе! Ладно, мы посмотрели «Человека-паука: Возвращение домой». Давайте ставить ему оценки.

ЕК: «Нехуёво».

ЮЛ: «Нехуёво».

МС: Ну, я «Кино», а «Нехуёво»… Да… Хорошо, а давайте проще сделаем. Давайте по шкале «Пауков» — что на первом месте, на втором, на третьем?

ЕК: На первом месте у меня «Новый Человек-паук» с Гарфилдом…

МС: Так. Какая часть?

ЕК: Первая часть. Дальше вот эта вот. Дальше второй Рэйми, дальше… наверное, третий Рэйми, дальше, наверно…

МС: Настолько далеко необязательно.

ЮЛ: Да-да.

МС: Всё.

ЕК: Не, а я уже почти дошёл до конца.

МС: В принципе, да.

ЕК: Дальше второй с Гарфилдом, и самое дно — первый с… Кстати, недавно его пересмотрел.

МС: Я практически полностью подпишусь. У меня разве что всё-таки на первом, собственно, «Новый Человек-паук» первый с Гарфилдом, на втором у меня второй «Человек-паук» Рэйми (уж больно он клёвый был и майндфакный), на третьем Homecoming, а на четвёртом третий. На пятом первый «Человек-паук». А я до сих пор не смотрел второго «Человека-паука»…

ЕК: И не много потерял.

МС: Юра?

ЮЛ: Второй «Человек-паук», и на втором месте Гарфилд и этот.

МС: Мгм.

ЕК: Ясно.

МС: В общем, более-менее тройка определилась.

ЕК: У нас какое-то сообщество любителей Гарфилда первого именно, хотя…

ЮЛ: …их особенно никто не любит, да.

ЕК: Да, хотя не многие разделяют это. Нет, просто…

ЮЛ: Эмма Стоун — у нас есть индульгенция.

ЕК: Да. Тут, конечно, с Homecoming, с «Возвращением домой» такая тема, что он… не похож вообще на предыдущих «Пауков» в принципе.

ЮЛ: И это очень хорошо.

ЕК: Это хорошо, потому что это самый необычный ориджин-история в том смысле, что это вроде бы и ориджин, но без этого стандартного…

ЮЛ: Давайте сразу предупредим: спойлеры!

МС: Да, спойлеры, спойлеры большие.

ЕК: …«Дядя Бен…», «Какая сила — такая ответственность», «Я полфильма узнаю, какие у меня способности»… Это тоже есть, но это больше в костюм упирается.

ЮЛ: Да, ебись конём дядя Бен со своей ответственностью.

МС: И радиоактивный паук тоже ебись конём.

ЮЛ: Да-да-да, сказали…

МС: «Меня укусил» — «Наверное, больно?» Хорошо, всё. Я такой: «Браво, это очень хорошо».

ЕК: У меня, конечно, чуть-чуть бомбило с того, как они использовали, грубо говоря, одних и тех же персонажей… ну, стандартное окружение Паука. Например, его сайдкик, которого…

ЮЛ: Толстый гаитянин?

ЕК: …мне кажется, было чуть-чуть больше, чем нужно. Вот. Хотя он прикольный, в принципе, сам по себе. Это… вообще, по канону Хобгоблин.

ЮЛ: Он имеет в виду, по имени.

ЕК: Да. Нед Лидс. То есть они использовали имена, и при этом совершенно… Ну, то, что Флэш Томпсон задира, но индус — это…

МС: Да ладно, задира… Он, честно говоря, задрот-задира. Это задира, который… У него машину отжали, он такой: «Ой, простите…»

ЮЛ: Понимаешь, тут экспозиция такова, что он учится в школе для продвинутых, и им не нужна футбольная команда.

МС: Да, разве что.

ЕК: Там вундеркинды одни.

ЮЛ: Сама по себе не нужна, им не нужен футболист. Что бы он там делал?

МС: Хорошо, он самое говно из вундеркиндов.

ЮЛ: Да-да-да. И самый тупой, судя по всему.

МС: Самый тупой. Подходит, да.

ЕК: Не, ну, Пенис Паркер — это хорошо, в принципе.

ЮЛ: Да-да, для… раньше «пенис» не говорили в «Человеках-пауках».

ЕК: В принципе, в Marvel ни разу слово «пенис» не говорили.

МС: Тут практически сказали: «What a fuck?» под конец.

ЮЛ: Не, я говорю, они фактически сделали обратного «Железного человека», когда он в конце: «I am Iron Man». Они такие: «Что за хуйня?!»

ЕК: Там вообще много таких заимствований, но при этом по-другому сыгранных. Потому что в принципе, по большому счёту вся линия с главным злодеем дико похожа на Зелёного гоблина из первого «Человека-паука».

МС: Да.

ЕК: Даже озвучивает у нас тот же самый актёр дубляжа. И тоже вот это вот: он добрый дядечка, в принципе… ну, сам по себе…

МС: Тут-то как раз более всё-таки вменяемый и прикольный…

ЕК: Не, а там он просто с ума сошёл.

ЮЛ: Да, от газа.

ЕК: Да. Тут он более нормальный, и, соответственно…

ЮЛ: Опять же (спойлеры!), никого не убили, они хорошо повернули… То, что в предыдущих сериях было, когда… суперзлодей или кто-то ещё узнавал тайну личности главного героя, его сразу же нужно было убивать.

ЕК: А тут оставили.

ЮЛ: Оставили, да, при том, что он его и спас, и…

ЕК: Тут вообще, кстати… Опять же, спойлеры! Намёк на следующего злодея… Ну, как намёк — назвали прямо. Это Скорпион, Мак Гарган, которого из Better Call Saul актёр… Собственно, там явно эта сюжетная линия, судя по тому, что они все тусуются в тюрьме, там, скорее всего, будет какая-то, типа…

МС: Кто кого будет дрючить в задницу.

(смеются)

ЕК: Нет, я к тому, что их освободят и, скорее всего, сделают типа «Зловещей шестёрки», то есть наберут…

ЮЛ: Не, я думаю, они так быстро делать их не будут.

ЕК: Хотя да.

ЮЛ: Это противоестественно. Мне нравится, что здесь половина фильма сделана на фейлах.

ЕК: Ну да.

ЮЛ: Что у Человека-паука что-то не получается.

МС: Там одна проблема есть очень большая у меня. Ну, это не с фейлом Человека-паука, а с тем, как себя Тони Старк ведёт. Он, честно говоря, здесь немножко козёл. А может, и не немножко.

ЕК: У него четыре сцены — он просто не успел ничего сделать.

МС: Я понимаю, и за эти четыре сцены он себя показал козлом типичным. То есть на самом деле на хуя он у него отобрал?.. Я думал, это как-то более вменяемо объяснят — на хера он у него отобрал костюм.

ЕК: Я думаю, честно говоря, в конце он уже просто дал заднюю, мне кажется, он искренне отобрал после случая с паромом.

МС: Дело не в этом. Ну, отобрал — он прекрасно знает характер Питера Паркера, знает, что всё равно он в залупу полезет. Ну вот он его уже достаточно давно знает.

ЕК: Ну да, есть такое.

МС: Это раз. Потом — отобрал костюм, ну поставь ты маячок. Всё равно поставь, куда угодно, чтобы следить за этим маленьким долбоёбом, который лезет куда не надо. Это два. Потом, извините, у него огромный, сука, самолёт, на котором везут всё новейшее оружие для Мстителей и прочую херню…

ЕК: И там никого нету.

МС: Во-первых, никого нету — ладно, хер с ним. Один Хэппи следит, Старку вообще поебать. До этого моментально послала, когда он там сидел с Буддами где-то, с буддистскими монахами или с кем, выпивал… а перед этим послал свою копию, ну, не копию, а робота этого, дрона, а тут его просто не ебёт. Там времени прошло много. Пока летел самолёт, Хэппи уже увидел, что он взрывается, здесь вот концовка очень странная в этом плане — сидит просто этот, такой: «Всё нормально…»

ЕК: Нет, то, что взрывается, он уже там это, в принципе…

МС: Там…

ЕК: Там мало времени прошло.

МС: Слушай, сколько на пароме прошло времени? А там прошло минут десять, это даже близко не показали.

ЮЛ: Я просто подумал, что когда он уже увидел, что там пикирование… А, там ещё был в момент схватки, которая шла…

МС: Конечно. Он очень долго там пикировал, они там ещё дрались…

ЮЛ: Ну окей, ладно, Хэппи зассал, что его могут уволить, такой: «Ничего не происходит».

ЕК: Ну да-да-да.

МС: Да, в принципе, Хэппи потом сказал: «Мне эта работа очень дорога, спасибо тебе большое». Вероятно, Паркер его просто не заложил.

ЕК: …чтобы он не сказал, да.

МС: Да, и всё. Но я… вопрос скорее…

ЮЛ: Окей, может быть, просто в этот момент (мега, мегаспойлеры!) Тони дрючил Пеппер.

МС: Вот это всё бы объяснило.

ЕК: Да.

МС: Всё бы объяснило, да.

ЮЛ: Потому что — сюрприз! — в «Противостоянии» же сказали, что они якобы разошлись, и у него всё очень плохо, а тут…

ЕК: Раз!

ЮЛ: …раз — и они…

МС: Такие: «Ви…»

ЕК: Ага, ещё и кольцо 2008-го.

МС: Да, это было очень хорошо.

ЕК: Вот. Поэтому… злодей, в принципе… я так, честно говоря, наблюдал… это редкий фильм Marvel, где злодей не является…

ЮЛ: …зеркальным отражением.

ЕК: Хотя тоже у него костюм, в принципе… С другой стороны, у него нет сверхспособностей, но тут смысл в том, что я вот думаю, ставлю себя на место Тумса, думаю: «Окей, если бы владел фирмой, которая собирает всякий мусор после инопланетного вторжения, если бы меня правительство кинуло, я бы, блядь, то же самое делал вообще!»

МС: О чём и речь. Здесь, на самом деле, всё равно опять злодея создал, по факту, Тони Старк. Опять, в очередной раз. Блядь, он даже умудрился в чужой фильм прилететь, сука такая, и опять создал злодея. Все такие: «Может, хватит к нам залетать? Ну серьёзно, у нас и так многовато злодеев. Сколько можно?»

ЕК: Ну да. И я думаю, вот по большому счёту он же играет совершенно адекватного чувака. Да, он немножко случайно перепутал пушку и убил первого Шокера…

ЮЛ: Да-да, уценённого Тома Харди.

ЕК: Да, дешёвого Тома Харди. И после этого, в принципе, он вёл себя совершенно адекватно. Действительно, ему нужно было как-то выживать в той парадигме, которую он себе выбрал, у него, в принципе, что-то получилось. Да, ему помешал Паук, да, возможно, какие-то вещи он, в принципе… Мне Тумс вполне понравился.

ЮЛ: Ну, он…

МС: Он клёвый.

ЮЛ: …продавал оружие, а сам… Он же сам не грабил ничего. То есть грабил, конечно, правительство, но…

МС: Да вообще говорил: «Не высовывайтесь». Он всем своим говорил: «Не высовывайтесь», полез, опять же, и привлёк, собственно, внимание Человека-паука. Спасибо большое.

ЮЛ: Не, потом принесли вот эти…

МС: Грабители, да. Не, просто потом начал с ним драться, и пошло-поехало. И всё покатилось к чёрту.

ЮЛ: Да-да.

МС: Разговор у них был клёвый, когда показывали, как…

ЮЛ: Там всё клёво. Там актёры очень хорошо играют.

МС: Да-да, как он понимает, что это Человек-паук, такой: «Секундочку. Wait a minute! Ах пидрила!» Педро, блин.

ЮЛ: «Это Человек-паук!»

ЕК: Ну да, спалил, конечно, он его… не так тупо, как… Я просто недавно пересматривал первого «Паука» Рэйми. Это, конечно, полный пиздец.

ЮЛ: Сложно вспоминать.

ЕК: В главной роли там просто даун, то есть он просто тормоз. Это не омега, это просто реально человек с каким-то психическим расстройством, которого Тоби Магуайр играл. Это по нынешним меркам…

МС: Как он спалил там, я не помню?

ЕК: Короче, там, типа, они подрались в горящем доме, когда ему предложение делал очередное Зелёный гоблин вступить в его ряды, в ряды непонятно кого… И вот после этого…

МС: «Сначала я вступлю в твои ряды, потом ты вступишь…»

ЕК: …они пошли на званый ужин, и Осборн, видимо, успел душ принять, переодеться и в костюме прийти, а Паук только припрыгнул…

ЮЛ: Там он был поцарапанный.

ЕК: Да, поцарапанный, у него капнула кровь, тот увидел кровь, увидел, что кровь на рубашке, такой: «Всё, кровь он мог получить только из-за того, что он опоздал, и только из-за того, что его порезала моя бритва».

ЮЛ: Летающая херь, да-да.

ЕК: Да. Это было очень, конечно, сомнительно. Тут более…

ЮЛ: Нет, тут всё вообще очень хорошо продумано и всё очень… Опять же, включили говорящий голос в голове Питера Паркера, этот (…)…

ЕК: Да.

ЮЛ: Это, небось, тоже какая-нибудь отсылка, которую мы не понимаем.

ЕК: Кстати, это, по-моему, новшество. Показали…

МС: Ингеборга Дапкунайте.

ЕК: …костюм Железного Паука.

ЮЛ: Да-да-да.

ЕК: В конце.

ЮЛ: Там юмор, всё хорошо… Очень лёгкое кино. Оно хорошо…

МС: Оно лёгкое, да. Оно не дико смешное, как местами это было в том же «Новом Человеке-пауке», в котором, на мой взгляд, было смешнее.

ЕК: Да-да.

ЮЛ: Там просто, на самом деле, был более залупистый Человек-паук. Он более хамский был. Этот гораздо более… Ну, он сомневается. Я думаю, в этом… Он ещё не уверен, как эту работу делать. Потому что, Евгений, ты правильно говорил… мне кажется, трилогию по атмосферности делать совершенно разную. То, что ты говорил, что Рэйми снял одно и то же кино три раза…

ЕК: Три раза одинаковые совершенно… Похищает Мэри Джейн в конце главный злодей…

ЮЛ: Одно чуть лучше, другое чуть хуже… во второй части было большее количество сэмрэймистости, поэтому нам нравится больше всего. Мне кажется, тут мы тупо увидим эволюцию главного героя.

ЕК: Это хорошо, что они взяли, получается, пятнадцатилетнего главного героя. Видимо, эта часть про школу, следующая будет, скорее всего, про универ, и потом ещё какое-то становление плюс его появления в этих… Это нормально, потому что… Ну, про Гарфилда там, конечно, не получилось в итоге серии, второй совершенно не вышел.

МС: Обосрался.

ЕК: Да.

ЮЛ: Но это не вина Эндрю Гарфилда.

МС: Да-да-да.

ЕК: Если они сохранят эту концепцию какой-то… разной стилизации истории — это будет очень круто.

ЮЛ: Опять же, тут один злодей. Фактически главный злодей один. Тони Старк! Ха-ха-ха!

(смеются)

МС: Этот мудила, да.

ЕК: Тоже нормально, что, в принципе, взяли на роль подручного второпланового злодея исключительно, Шокера, наверное, по-другому-то и не покажешь, он всё равно довольно посредственный персонаж.

ЮЛ: Ну да, опять же (спойлеры!), никого не убили. Вот это интересно.

МС: Кроме того долбоёба, который изначально был Шокером. «Теперь ты Шокер».

ЮЛ: Да-да.

МС: «Теперь ты сифа».

ЮЛ: Теперь чёрный, да.

МС: Ну вашу мать, Эм Джей, серьёзно? Эту Эм Джей?

ЕК: Это уже, по-моему, от противного пошли.

МС: Ебитесь вы в рот!

ЮЛ: На самом деле, Зендая — она симпатичная. Я посмотрел её фотографии — когда она полностью накрашенная…

МС: Зендая — это какая?

ЮЛ: Это Эм Джей.

ЕК: Мишель, да.

ЮЛ: Мишель, которая Эм Джей, да. Она вполне себе, она ж звезда, модель и всё такое прочее.

МС: Не, я видел фотки, но…

ЮЛ: А здесь они сделали её максимально такой вот…

ЕК: …интровертом-циником.

ЮЛ: Да. Слушай, опять же, они максимально хотят дистанцироваться от…

МС: Плохо. Ну зачем? Зачем? Это всегда херово, когда начинают: «Мы максимально дистанцируемся».

ЕК: Ну да, это игра от противного.

МС: Это настолько же плохо, как и тупое копирование, на самом деле. Кроме того случая, когда там было сплошное говно… Типа: «Мы максимально снимаем не фильм Сарика Андреасяна». Да, я понимаю.

ЮЛ: Ну она ж забавная как персонаж.

ЕК: Не, она прикольная. Её мало было, но я думаю…

ЮЛ: Опять же, фак показали… Может, в первый… Не, не в первый раз — были «Стражи галактики». Но раньше, по-моему, никто факи не показывал…

ЕК: Ну да, да. И этот… понятно, тебе ж не покажут ещё раз Гвен Стейси красивую, которую…

ЮЛ: Умную, суперкрасивую…

ЕК: …драматически убьют. Вот. Не, может, покажут, но вряд ли в таком формате, то есть слишком уж они испоганили плохим фильмом. Это был хороший момент с Гарфилдом — эта сцена, где она умерла, но… всё остальное было плохо, и конечно, они не будут второй раз это в ближайшие лет десять пытаться переснять явно.

ЮЛ: Да, Эм Джей появится потом. Вернее, Гвен Стейси.

ЕК: Да.

МС: Эм Джей убьют, ха-ха!

ЮЛ: Нет.

ЕК: Ну, в общем, да…

МС: Всё.

ЕК: Да.

ЮЛ: Они сделали максимально кинематографичные отсылки: там был фрагмент из «Выходного дня Ферриса Бьюллера», когда он бежал через… газон, ну, Человек-паук, и когда бежал…

ЕК: Да-да-да.

МС: Я не понял, к чему это отсылка.

ЮЛ: Ну, это фильм с Мэттью Бродериком, культовый который. «Выходной день Ферриса Бьюллера», там ещё же показали фрагмент из фильма…

МС: А!.. Господи, всё. Я его не смотрел.

ЮЛ: …где он бежал, и все такие: «А!..»

МС: Да не, сам момент был смешной, когда он такой: «…бля».

ЮЛ: Не, я говорю, там куча всего, куча всего было построено на фейлах, и это было смешно. Что он не знает, что происходит и как это работает.

ЕК: Или вторая сцена после титров, сука.

МС: Это вообще муа! Красиво было.

ЮЛ: Чувство юмора здесь просто великолепное, да-да.

ЕК: «Дэдпул» сосёт.

МС: Не-не-не.

ЕК: Не сосёт, конечно. «Дэдпул» смешнее.

МС: Смешнее, конечно.

ЕК: И похабнее.

ЮЛ: Да-да-да.

ЕК: Это режиссёры «Мачо и ботана», как я понимаю, да?

ЮЛ: Нет! Это Джон Уоттс. Он до этого, по-моему, только один фильм снял. Тоже про подростков.

ЕК: Сценаристы «Мачо и ботана»?

ЮЛ: Вообще здесь ничего нет!

МС: Евгений, let it go.

ЮЛ: Успокойся, здесь нету ни Криса Миллера, ни Фила Лорда… Они здесь вообще ни при чём.

ЕК: Окей, хорошо.

ЮЛ: Тут, если я ничего не путаю, сценаристы «Ночи в музее».

МС: Мы не зря поставили, а! А?!

ЕК: Похоже, похоже, да.

ЮЛ: Я не даю гарантии, но по-моему, там были Фрэнсис Дейли и эти двое комедиографов. Всё хорошо.

МС: Всё. В общем, да, хорошее кино. Как старт франчайза вообще замечательно.

ЮЛ: Если бы не было всех «Пауков» до этого… возможно, это было бы просто: «Воу!»

МС: Может быть. А, во! Я очень хотел сказать, что мне здесь как раз, если честно говорить, экшена не хватило. Вот клёвого экшена. То есть здесь был такой… годный.

ЕК: Который был весь в трейлерах.

МС: Да. Годный, нормальный экшен, ни хера особенного здесь не было.

ЕК: Я думаю, что фильм просто не стоил 250 миллионов, и поэтому они очень…

МС: Возможно. Опять же, Евгений, не в этом дело, а в какой-то изобретательности. Здесь ничего такого изобретательного, красивого, клёвого не было.

ЕК: Опять же…

МС: Было и в «Новом Человеке-пауке», и, как вы говорите…

ЕК: …во втором. Во втором были очень крутые сцены.

МС: В общем-то, если уж честно говорить, в третьем «Человеке-пауке» было, в рэймивском, там тоже очень годные сцены, очень красивые.

ЕК: Ну да, да. По тем временам это было круто.

МС: Это очень хорошо было. И во втором, и т. д., и т. п. Здесь-то так… Вот я через несколько дней про весь экшен отсюда забуду к херам с концами.

ЮЛ: Ну… он рабочий.

МС: Это не то чтобы плохо… Вот именно, да, он рабочий. Функциональный.

ЮЛ: Видишь, везде пишут, что ставки снижены, видимо, поэтому. Одно с другим связано, нету эпического ничего. Эпического ничего просто нету.

ЕК: Тут надо понимать, что у Паука в принципе достаточно локальные истории, не сильно масштабнее, чем у Сорвиголовы. То есть у него всё в рамках Нью-Йорка.

МС: Я напомню, что в «Сорвиголове» были охуительные экшен-сцены.

ЕК: Там да, но там другая концепция.

МС: Не важно.

ЕК: Нет, конечно, я согласен, здесь не хватало… я просто вспоминаю «Нового Человека-паука», где финальная драка с Электро, где он на фоне грозы офигительно в IMAX летел, там прямо сцена была специально снята, и очень красивая сцена была с Зелёным гоблином в часовой башне, где потом Гвен Стейси, собственно, грохнулась. Там да, там смаковали, там было слоу-мо и вот это всё, такие прямо моменты, как эти шестерёнки летали, всё такое красивое. Тут, конечно, увы… здесь действительно, ты прав, всё функциональное, то есть здесь гораздо больший упор на диалоги и на персонажей, чем…

ЮЛ: Да-да-да.

ЕК: …на происходящее.

ЕК: Вот. Но я думаю, что…

ЮЛ: Кстати, я заметил, что тут паучье чутьё просто отсутствует как факт.

МС: Да.

ЮЛ: Нет такого понятия как «паучье чутьё».

МС: Оно, наверное, есть, просто нам его не показывают, да и ебись оно. Я вообще…

ЮЛ: Ну нет, я говорю, что…

МС: Да, я по некоторым вещам абсолютно не скучал. Я не скучал по Бену, не скучал по паучку изначальному…

ЕК: …по старой тёте Мэй.

МС: Да, по старой тёте Мэй я тем более… Здесь клёво было то, что весь город, судя по всему, хочет вдуть тёте Мэй. Это было смешно прям.

ЕК: Да.

МС: И этот такой: «О да! Вот вам подарок от заведения». Но, блин, я всё-таки думал, что Старк с ней как-то мутить будет, а мутка вся обошлась: «Надеюсь, на тебе прозрачное платьице. Хе-хе, это шутка».

ЮЛ: Его здесь мало.

МС: Всё, всё. Да?

ЮЛ: Да.

ЕК: Всё.

ЮЛ: «Нехуёво».

МС: Да. Ну, я за «Кино», но получается «Нехуёво» суммарно, так что почему нет.

ЕК: Да.

МС: Всем пока! До новых встреч.

ЮЛ: Это был «Подкаст на колёсах».

МС: Да. Вжих-вжих! Вот так заканчиваются все наши подкасты.

ЮЛ: К «Грузеру»…

МС: Всё, всем пока.

 
Меню

Новые комментарии