Метагалактический мегакинопортал
Понтий Пилат и бал у Сатаны в свежем трейлере «Мастера и Маргариты» Николь Кидман будет изменять Антонио Бандерасу в эротическом триллере «Мы из будущего» превратились в «Блиндаж» от Ильи Куликова (трейлер) Топ-30 лучших женских кей-поп групп на март 2024 года Культисты на страницах: анонс комикса по миру популярной игры Cult of the Lamb
/ Кино19 августа 2017 года

Подкаст на колёсах

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать

Скачать расшифровку

TXT PDF FB2 EPUB Примерно 11 минут на прочтение

Михаил Судаков: Здравствуйте, товарищи, в эфире «Подкаст на колёсах». Давайте будем считать, что колёса — это вот это кресло, на котором я катаюсь. Покатят колёса? Покатят. Нас Паша Минский постоянно шпыняет: «Где у вас хоть какие-то колёса?» Вот они. Вот они! Они здесь есть. Да, мы посмотрели «Малыша на драйве», спасибо Sony за то, что позвала нас, и за то, что наших читателей позвала.

Юрий Лущинский: Почти все пришли, молодцы.

МС: Да, там один чувак не пришёл. Мы знаем, кто ты, и плохо так делать.

ЮЛ: Знаем, где ты живёшь.

Евгений Кузьмин: Выдадим тебе оранжевые штаны. Или оранжевый — это хорошо?

МС: Я не ебу вообще, какие штаны там что означают.

ЮЛ: Мы отнимем у тебя штаны.

МС: Ладно, давайте, что кто думает?

ЕК: Ну… я между «Нехуёво» и «Охуительно».

МС: Мне скорее «Кино». Оно хорошее, но…

ЕК: Мне больше «Типа крутых легавых» точно понравилось.

МС: Нет, сразу нет. «Крутые легавые» прям в разы лучше.

ЕК: Блин, мне кажется…

ЮЛ: Экономически обоснуй.

ЕК: Подожди, а ты хоть раз пересматривал «Легавых» с 2006 года?

МС: Да, многократно.

ЕК: Я просто пересматривал где-то год назад и… нет, нет. Всё-таки этот как-то пободрее. Очень похоже, в принципе, по режиссуре. Очевидно.

ЮЛ: Не, очень хорошо снято. Вот к чему у Райта претензий нет, так это к манере съёмок. Он так хорошо ставит…

ЕК: Рваный монтаж этот его?

МС: Он, кстати, не сильно-то и рваный.

ЕК: Не, у него просто любимое такое тух-тух-тух, несколько быстрых планов, когда кто-то что-то делает: шапку надевает или…

МС: В отличие от «Типа крутых легавых», здесь очень много сцен снято как бы одним проходом.

ЮЛ: Очень много, да.

МС: Мне это больше импонирует. Я не говорю, что это хуже снято, как раз мне «Типа крутые легавые» в плане съёмок нравятся поменьше, там как раз слишком много рваного монтажа. И там экшен так себе, здесь экшен гораздо лучше, когда он есть. Просто мне там было дико смешно. Постоянно практически.

ЮЛ: А здесь очень, на самом деле, хороший, напряжённый…

МС: Здесь хорошо всё.

ЕК: Да, потому что в отличие от «Легавых»… там, мне кажется, была история менее эмпатичная, то есть там героям… то есть на них смотрел, и как-то не было особого сомнения, что…

ЮЛ: Мы не «Легавых» обсуждаем.

ЕК: Да. Просто сравнение напрашивается. …там у главных героев всё будет хорошо в конце. А тут… в общем-то, более драматичный, он менее комедийный, хотя смешных моментов хватает. Единственное, чуть-чуть провисла середина, когда они в кафе заезжали, когда они после неудачной… ладно, удачной сделки…

ЮЛ: Когда они оружие…

ЕК: Да-да, вот там вот чуть-чуть.

МС: Спойлеры!

ЕК: Там чуть-чуть подпровисло. А в остальном фильм реально не отпускает. Вот он сколько там, два часа шёл?

МС: Да, час пятьдесят четыре.

ЮЛ: Вообще, на самом деле, очень похоже на двухчасовой клип, потому что музыка там постоянно играет. Я как понимаю, как писал (…), что именно экшен-сцены все делал под длину музыкальных тем.

МС: Может быть.

ЮЛ: Я думаю, это вполне…

ЕК: Ну да, и вот эти вот шутки…

ЮЛ: Сначала была музыка, а потом под неё были написаны экшен-сцены.

ЕК: Да, кстати, там при этом… Сейчас, подожди, я сначала начну.

ЮЛ: Да-да-да. Я бы тоже «Нехуёво» поставил фильму, потому что…

МС: У меня «Кино» крепкое — крепкое, уверенное «Кино».

ЮЛ: Не, действительно тут… кажется сначала, что лёгкое-лёгкое, а потом он включает жесткач, когда начинается… опять же, спойлеры, когда Джейми Фокса убили совершенно зверским образом.

МС: Его хорошо, да.

ЮЛ: Потом он не оставил никакого шанса на возвращение в сиквел Кевину Спейси, который тоже показал себя в конце.

ЕК: Кстати, с Кевином Спейси у меня небольшая сюжетная претензия, потому что если все персонажи, в принципе, вели себя последовательно, то Кевин Спейси… во-первых, он, в принципе, был готов его убить, когда он подумал, что он прослушивает, точнее, записывает их. Потом, собственно, он сказал: «Иди на хер, я тебе не помогу». Он приходит: «Я тебе не помогу, я тебе не помогу… Ладно, хорошо, вот тебе мешок денег».

ЮЛ: Слушай, там такие хорошие диалоги… цитатами: «Ты меня заколебал, говнюк». Сэм их смотрит…

МС: «Как-то я сразу не просёк?»

ЮЛ: Да-да. Там эта сцена с мальчиком замечательная, когда они пришли проверять, она очень смешная, по-моему.

ЕК: Ну там скорее комедия положений, там нету прямо откровенных гэгов, то есть там просто какая-то откровенная херня происходит, и от этого смешно. Да, и с экшеном, конечно, тут… все автопогони… вообще, это экранизация GTA.

ЮЛ: Да, так можно сказать.

ЕК: Просто GTA нужно было даже не как «Адреналин» первый экранизировать, а именно как это, потому что он угоняет тачки просто влёгкую. Действительно как в игре подошёл, «Enter» нажал и…

ЮЛ: Да, вошёл и ушёл.

ЕК: Да, и сел. И вот эти все и погони, и так далее… прямо очень хорошо. Ты вообще какой-то молчаливый в последние дни.

МС: Нет, не в последние дни. Мне особо сказать нечего. Мне понравилось кино, но меня оно сильно ничем не цепануло. Оно клёвое, я с радостью посмотрю продолжение. Это не тот случай, когда я посмотрел — и хер бы с ней.

ЕК: А, он же собрал нормально, то есть может быть…

МС: Там будет продолжение, конечно. Конечно, будет. Наконец-то у Райта будет продолжение, спасибо и на этом.

ЕК: А «Легавые» не собрали нормально, да?

МС: Не, не собрали. Ну, они, наверное, собрали, они, наверное, окупились, но, скажем так, скорее всего здесь студия сразу же пришла к Райту и сказала: «Давай продолжение». Не так, что он: «А можно снять продолжение?» Скорее всего: «Снимай, снимай!» «Ещё одна работа, и после этого мы в расчёте», — в таком плане. Хорошие персонажи, Кевин Спейси прикольный персонаж, да, немного странное финальное решение. То есть подразумевается, что он когда-то тоже был…

ЮЛ: …влюблён, да. Это достаточное объяснение, почему он это сделал.

МС: Не понятно, в кого и зачем, но окей, why not.

ЮЛ: В себя был влюблён.

МС: Насчёт того, что закрыли ему путь к возвращению, — ну не знаю, то, что его там, типа, переехали… там даже не показали, что по нему, может, переехали один из трупов, которые там валялись. Хер его знает. Whatever. Нормально, он выжил, у него стальная пластина…

ЮЛ: Ну, Джейми Фокс точно помер.

МС: Точно, сто процентов.

ЕК: Джон Бернтал… его совсем мало было. Я, честно говоря, ожидал, что у него будет более заметная роль.

МС: Он в начале появился…

ЮЛ: Он — задел на сиквел.

МС: Да, скорее всего.

ЮЛ: «Если я не вернусь, я мёртв». Вот, в сиквеле вернётся.

МС: Да.

ЮЛ: На самом деле, Райт говорил, что достаточно серьёзно к теме подходил. Он разговаривал с настоящими заключёнными, для того чтобы персонажей лучше выписать. По-моему, кстати, хорошо получились: что Фокс хорошо получился, что…

ЕК: Не, да. Мы же ещё в оригинале смотрели…

ЮЛ: …Хэмм замечательно получился. Вот эта тема, когда он сказал: «А зачем мне музыка, у меня дьявол в голове музычку играет постоянно», — это тоже из реальной жизни. Шутка про то, что… проклятая песня: «Knock-knock-knock»…

МС: Да…

ЮЛ: …это, собственно, Фокс рассказывал, что это у него плохая песня, он постоянно в бильярд проигрывает под неё, что-то в этом роде.

МС: Это его… не поговорка — присказка, когда он, Фокс, на задание с кем-то идёт, на дело, говорит: «Это наши… эти украшения носили наши мамаши, это наши деньги, вытащили из нашего кошелька, пойдём и заберём своё».

ЮЛ: Вообще, фильм… учитывая, что там постоянно музыка играет… обычно когда снимает какой-нибудь Сарик романтическую комедию, постоянно к месту и не к месту случается музыка разная абсолютно…

МС: Абсолютно левая.

ЮЛ: Это раздражает…

ЕК: Не, она обычно пытается намекнуть, какую эмоцию нужно сейчас испытывать.

ЮЛ: Да. Понимаешь, здесь то же самое, но гораздо более…

МС: Здесь музыка подходит к действию очень сильно. Я молчу про те моменты, когда… пардон, играет музыка и они стреляют в такт музыке…

ЮЛ: Да-да-да.

МС: Это очень хорошо.

ЮЛ: На самом деле, очень жалко, что мало перестрелок, потому что перестрелка, которая была, когда они оружие брали, она очень красивая.

МС: Каждый раз, когда они стреляли, каждый раз это под музыку происходило.

ЮЛ: Да-да-да-да.

МС: То есть вплоть до того, что аккорд музыки — и выстрел. Это было очень круто. Абсолютно нереалистично, но очень круто.

ЕК: Ну да, это…

ЮЛ: Очень стильное кино в этом плане. Тут вначале вообще главный герой двигается, как будто он танцует в клипе, то есть ну вот…

МС: Какой-нибудь клип действительно… господи, как его? Клип был, где танцует главный герой постоянно.

ЮЛ: А, ты имеешь в виду Кристофера Уокена… Fatboy Slim который…

МС: Типа такого, только круче, конечно, снято.

ЮЛ: Не, я бы сказал… очень хорошо. Для Эдгара Райта… по сравнению со «Скоттом Пилигримом» Baby Driver…

ЕК: Надо «Скотта Пилигрима» пересмотреть, я его давно не смотрел, не помню уже эмоции. Помню, что мне понравилось.

МС: У меня ощущение просто, что здесь как раз мало Райта… ну, если предыдущие фильмы посмотреть. Это, может быть, хорошо, что он снял фильм, который не опять… не опять эта его ёбаная трилогия…

ЮЛ: «Корнетто», ты имеешь в виду. Он тут же не издевается над жанрами, не смеётся, он играет именно в жанровое кино по-своему.

МС: Может быть, этого не хватило, но это не в том плане, что я яростно ждал. По роликам было видно, что это вообще не то кино. Шуток толком не было в ролике, и в фильме их, на самом деле…

ЕК: Там все шутки, по сути, через хлёсткие диалоги. Все персонажи…

МС: Это называется не шутками, это просто хорошие, забавные диалоги. Вот это было забавно.

ЕК: И живые персонажи.

МС: Да, смешно особо не было…

ЮЛ: На самом деле, кино находится на уровне того же самого «На гребне волны», над которым издевался Эдгар Райт. Ну, по уровню драматизма и всего остального.

МС: Похоже, да. Пожалуй.

ЕК: Ну да, с этой клиповой составляющей. Вообще, если так вспоминать, что похоже… на самом деле, этот… мне кажется, что чем-то даже больше к Гаю Ричи… причём на его первые фильмы. Хотя даже на «Шерлока Холмса» тоже. Тоже, в принципе, достаточно серьёзный сюжет драматический, он захватывающий, персонажи далеко не все приятные, нету откровенной пародийности, но вот… всё в очень гротескной манере именно снято. Не написано, а именно снято. Вот.

ЮЛ: «Форсаж» здорового человека, да?

ЕК: Кстати, да. Да, наверное.

МС: Частично, пожалуй. Здесь «Форсажа» больше…

ЮЛ: То есть Эдгару Райту можно совершенно спокойно доверить… «Форсаж 9» или что-нибудь ещё.

МС: Да. Было б заебись, я согласен. Огромный бюджет, и он бы там так развернулся.

ЮЛ: Ему не дали бы. Он такой: «Давайте просто снимать гонки» — «Ты что, с ума сошёл, идиот?»

МС: «Кому нужны гонки в „Форсаже“?»

ЮЛ: Да. Давно… не знаю, сколько уже времени… мне в голову приходит только с хорошими гонками кино… это, наверное, «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем, где весь фильм был построен именно на гонках с машинами.

МС: Не, ну… оно совсем старое. После этого точно было что-то.

ЕК: Да, «Форсаж 2» был.

МС: «Форсаж 3», опять же.

ЮЛ: Не, это что-то в области фантастики… он же свою тут мелодию играет. Я имею в виду, что…

МС: Ты имеешь в виду просто гонки?

ЮЛ: Просто хорошие гоночные…

МС: «Форсаж 2», «Форсаж 3». Ну правда, там хорошие были гонки. В «Форсаже 2» были отличные гонки. Местами слишком компьютерные, но что ж поделать, такое время было.

ЮЛ: А здесь, кстати, компьютерности вообще не заметно. Наверняка она, конечно, присутствует…

МС: Её скорее всего до хера, но реально её сложно заметить.

ЮЛ: Да-да. И наконец-то в гонках можно… опять же, Райт сам говорил, что он смотрит все экшен-фильмы, а там чёрная машина гоняется с чёрными машинами. И он сделал, что наконец-то у кого-то были цветными.

МС: А, да.

ЮЛ: Чтобы было легко различать во время того, как это происходит.

МС: Да, кстати, это грамотно. Молодец. Я про это не подумал, а вот оно как.

ЮЛ: Да-да-да.

ЕК: М… ну да, наверное.

МС: Он то на красной катался, то на синей. Прикольно.

ЮЛ: Да-да-да. А сцена, когда он с тремя машинами, вообще красивая была… когда они…

МС: Конечно, опять же…

ЕК: …не шибко реалистичная.

МС: …suspension of disbelief чудовищный.

ЮЛ: Ну и что? Там две красные машины было.

МС: И они в этот же момент заехали… я подумал: «Сейчас объяснят, что это подстроено, что он с кем-то договорился. Типа, Uber вызвал, попросил кого-то съехать…» Нет. Типа, так случилось.

ЕК: Ну да, тоже с точки зрения вертолёта… понятно, что машина, которая уехала…

МС: Отслеживайте всех троих.

ЮЛ: Фильм — говно. Короче говоря, сцена…

МС: Она убила фильма.

ЮЛ: Первые три минуты… первые пять минут где-то… вообще, очень бодро начинается кино, с самого начала начинается экшен.

МС: Ну я как раз пришёл на экшен, я стоял там большую часть времени. Я стоял, потом посмотрел эту экшен-сцену, сел уже и так далее.

ЮЛ: Такой: «Я не поверил в эти три красные машины! Фильм полное говнище!»

МС: Да-да-да.

ЮЛ: Сцена, как он хипстеров, под гангстеров косящих, опустил хорошо, где он забрал у них машину…

ЕК: Почему хипстеров-то?

ЮЛ: А потому что у него грёбаный вейп, блин, вот почему.

МС: Кстати, да.

ЕК: А мне показалось, что это не вейп, а этот…

МС: Бульбулятор?

ЕК: Нет, это… устройство для электронного курения марихуаны. Они же явно там шмалили… ну, не вейпом…

МС: Ну, может быть.

ЕК: Короче, это такой девайс, он похож на вейп, но он выпаривает…

ЮЛ: Данил, вырежи.

ЕК: Ладно, не важно. Короче, похож, да.

МС: Не, было забавно, да. «Ты хоть стрелять умеешь?» — «Он только что стрелял, буквально пять минут назад». Это было хорошо. Нет, главный герой клёвый, такой решительный… этого убил, этого поймал. Девочка просто муа! Без этих: «О боже, ты мне врал!» Просто сели и поехали.

ЕК: Мне больше тёлка Джона Хэмма понравилась.

МС: Она-то особенно клёвая. Конечно, конечно. Тут с девушками всё хорошо.

ЮЛ: Которая Моника.

ЕК: Моника.

МС: Моника, Моника, да.

ЕК: Которая Дарлинг.

МС: Кто?

ЮЛ: Дарлинг, да. Он даже совсем чуть-чуть сыграл там в Майкла Манна. Я думал, там будет такая именно перестрелка в конце с полицейскими, когда он начал стрелять из этого…

МС: Ну да.

ЮЛ: Ну там Джону Хэмму сорвало крышу, он начал…

МС: Мы не в том кинотеатре смотрели, чтобы это… даже если б это был Майкл Манн, чтобы мы это ощутили. Знаешь, чтобы был мегазвук.

ЮЛ: А… наверное, да.

МС: Я к тому, что даже если бы там был мегазвук, как у Майкла Манна, мы бы этого не поняли. В целом… хорошо.

ЕК: Отлично.

ЮЛ: Более чем хорошо.

МС: Всё.

ЮЛ: Евгений потерял интерес.

ЕК: Всё, да.

МС: Да, всем пока.

ЕК: Всем пока.

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
2Телеовощи – 540: Серийный душнила
 
12Лазер-шоу «Три дебила» – 611: «Дюна 2», «Онегин» Сарика Андреасяна, «Оскар 2024», математика Зака Снайдера, «Дева и дракон»
 
1ЕВА – 572: Школа — пень. Одноклассники — дятлы.
 
3Телеовощи – 539: Бутылочный вопрос
 
0Ноль кадров в секунду – 516: Увольняют все!
 
 
2Лазер-шоу «Три дебила» – 610: «Бедные-несчастные», космонавт Адам Сэндлер, первый взгляд на «Ворона», «Зона интересов»
 
2ЕВА – 571: Бэтмен в пятой жизни
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме