КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Слух: Disney планирует изъять трилогию сиквелов из канона «Звёздных войн» Видеообзор The Last of Us Part II. Часть III: СПОЙЛЕРЫ Рецензия и отзывы на игру «Одни из нас: Часть II» Видеообзор The Last of Us Part II. Часть II: не шедевр, но... Киану Ривз и Алекс Уинтер спасают мир в первом трейлере «Билла и Теда 3»

14 декабря 2002 г.
Вот он и пришел, господа, долго ожидаемый нами очередной Большой Кинопиздец. Последним предупредительным выстрелом, сигналом к обнулению кредиток и переводу наличности в валюту кинотеатров - билеты - стал "Красный дракон". Теперь голывудские наци подкатили большие орудия. Поздравляем — канонада началась. Первым пальнул "Умри, но не сейчас" спустя несколько жалких месяцев после выхода своего потенциального убийцы — "Трех Иксов". Публику не сразил, но оглушил преизрядно. Мы же, коллектив КГ, к массированному артобстрелу подготовились заранее и готовы незамедлительно жечь глаголами, междометиями и прилагательными всю эту беззастенчивую ватагу самоповторов. Вторая после "Хроник Ганнибалии" "Тема дня" расскажет вам много чего интересного и поучительного о вселенной Бонда, пройдется по личностям и постарается сделать всем приятно.

Отрицательная рецензия на "Умри, но не сейчас" (Die Another Day)
Юрий "Kassad" Лущинский | 14.12.02

Положительная рецензия на "Умри, но не сейчас" (Die Another Day)
Павел Минский | 14.12.02

Упрощенный сценарий "Умри, но не сейчас"
Rod Hilton и Юрий Лущинский | 18.12.02

Сводный бокс-офис всех фильмов "бондиады" на сайте Box Office Mojo

Все трейлеры "Умри, но не сейчас" в высоком разрешении:
1. Первый тизер
1. Второй тизер
3. Первый трейлер
4. Второй трейлер

Тема "Полный Бонд" на форуме

Все новости о фильме "Умри, но не сейчас" на Kino-Govno.com

Официальный сайт фильма Официальный сайт MGM



Было их у него просто несметное количество. Секс-шпион обольщал девушек десятками и сотнями. Красивых и манипенни, всех национальностей и вероисповеданий. Мы же решили выбрать девять наиболее презентабельных и слегка перемыть им косточки. Вкусы нашего ловеласа со временем и ростом кассовых сборов здорово менялись: если в ранних картинах встречалось такое, что хоть перетасуй и сдай заново (простите наш шовинизм), то сейчас с быком-производителем спаривают только самое дорогое сырье шоу-бизнеса.

Кароль Буке, сыгравшая Мелину Хэвэлок в прошлого века выпуска For Your Eyes Only, ничем особенным нас впечатлить не может. Постельных откровений не случилось, телеса самые обыкновенные.

Мод Адамс из Octopussy, в котором она исполняла одноименную роль, очень похожа на Танюшу Робертс как внешне, так и актерской игрой. В толковых фильмах не снималась, так что и блестящей карьерой похвастаться ей тоже не судьба.

Девушка из Бронкса Таня Робертс тоже не наш выбор, хотя на время съемок A View To a Kill (1985 год) была просто-таки картинкой. Пирожок с полки мы ей брать не разрешим, несмотря на то, что она была одной из последних телок "классической бондиады".

Сыгравшая Кару Милови в фильме The Living Daylights Мэриэм д'Або является олицетворением вопроса "куда смотрели на кастинге?". Приносим искренние соболезнования тогдашнему Бонду — Тимоти Далтону.

Кэри Лоуэлл, сыгравшая роль Пэм Бувьер — первая представительница так называемого new age в бондиаде. Правильно положенный дорогой макияж и более-менее современные формы добавляют в License to Kill 89-го года свою долю очарования.

Изабелла Скорупко (Наталья Симонова, Goldeneye, 1995 г.), красавицавынаша, продолжила дело госпожи Лоуэлл по насыщению сериала качественным мясом. У новых претенденток на эту роль теперь есть чем похвастаться и помимо внешности — хорошая фильмография или модельное прошлое, например.

Частично отдавая дань политкорректности, пик которой в США пришелся на конец девяностых, продюсеры Tomorrow Never Dies решили пригласить на роль очередной бондоцыпы Мишель Йоу, которая достойно исполнила роль Вэй-Лин в упомянутой кинокартине.

Еще одна звезда зажглась в созвездии Бонда с выходом фильма The World Is Not Enough, в котором блеснула Дениз Ричардс. У телки на месте решительно все — фильмография, титьки, актерские способности (пусть и не слишком выдающиеся).

Ну а кульминацией на сегодняшний день является безумно красивая и дорогая Холли "Джинкс" Берри из Die Another Day (2002 г.), которая полумертвая и без грима смотрится лучше, чем расфуфыренный труп Кэрол Букуэт. Выбор редакции КГ, однозначно.



Ян Ланкастер Флеминг родился, это факт. Известны даже примерные дата и место — 1908 год, Шотландия.

Обучался в университетах Мюнхена и Женевы, работал в агентстве "Рейтер", летал в CCCP в командировки (1933 г.), а затем (1939 г.) пристроился в Британскую военно-морскую разведку. После войны немного поработал в "Кимсли Ньюспейперс", выстроил виллу на Ямайке, назвал ее почему-то "Золотой глаз" и имел неосторожность придумать персонажа по имени Джеймс Бонд, о котором впоследствии написал двенадцать романов и девять рассказов. И была ночь, и было утро, и обтрясла экранизация его книженций крупную зеленую яблоню. Дед продолжал писать, а голывуд — снимать. В 1964 году деда не стало и голывуд, распоясавшись, пошел творить беспредел, да такой, что дедуся силой трения вращения протер стенки гроба в ноль, выбрался из могилы и по сей день ходит по темным коридорам MGM, усталым голосом говоря "Отдайте, ироды, лицензию". Ироды лицензию не отдают, и делают новый, двадцатый, шмат маразма о похождениях неуправляемого и самодовольного подонка с ксивой СС ее Величества.

Полная библиография:
>"Казино "Руаяль", 1953 г.
>"Живи — пусть умирают другие", 1954 г.
>"Мунрейкер", 1955 г.
>"Бриллианты навсегда", 1956 г.
>"Из России с любовью", 1957 г.
>"Контрабанда алмазов", 1957 г.
>"Доктор No", 1958 г.
>"Голдфингер", 1959 г.
>"Только для личного
   ознакомления"
, 1960 г.
>"Операция "Шаровая молния", 1961 г.
>"Шпион, который меня любил", 1962 г.
>"Через снайперский прицел", 1962 г.
>"На секретной службе
   Ее Величества"
, 1963 г.
>"Собственность леди", 1963 г.
>"Потрясающие города", 1963 г.
>"Жизнь дается лишь дважды", 1964 г.
>"Агент 007 в Нью-Йорке", 1964 г.
>"Человек с золотым
   пистолетом"
, 1965 г.
>"Осьминожка", 1966 г.
>"Читти-читти-бум-бум", 1966 г.

Девушки Бонда — это, конечно замечательно. Однако многие из них за давностью лет потеряли былую свежесть и привлекательность, а некоторых по нынешним меркам к красавицам причислят лишь совсем отчаявшиеся люди. И что, спрашивается, делать человеку, решившему тряхнуть стариной и поглазеть (хм...) на красотку из "Шаровой молнии" и обнаружившему, что бывшая богиня представляется натуральной рязанской красавицей?

На помощь пришел журнал FHM, в декабрьском номере которого за 2002 года было напечатано пять шикарных фотографий вполне современных девушек, которые формами и внешностью устроят даже самого придирчивого ценителя женского тела:

Модель нумеро уно — Дженни Фрост из группы Atomic Kitten в роли Хани Райдер ("Доктор Ноу"). Подкупает миловидным личиком, хрупкой фигуркой и абсолютно плоским животиком, которого у ее прототипа, актрисы Урсулы Андресс, увы, не наблюдалось. Водит серебристую MG-TF и занимается кик-боксингом. Вау!

Вторая модель — Джессика из группы Liberty X в роли Джилл Макферсон ("Голдфингер"). Золотистая краска и не самая удобная поза скрывает все прелести — а жаль. Водит Gti и заглядывается на M3 Evolution.

Третья, на этот раз самая настоящая модель (какое-то время изображала Лару Крофт) — в роли Кристмас Джонс ("И целого мира мало"). Хороша и фигуриста — просто нет слов (а других в Лары Крофт просто-напросто не берут).

Наконец, Каприс, которую иначе как "супермоделью" не назовешь — в роли Домино ("Шаровая молния"). Это, господа, что-то с чем-то — не зря у девушки нет отбоя от предложений известнейших модельных агентств и журналов. В Лос-Анджелесе водит Mercedes 500SL, а в Лондоне предпочитает Mercedes SLK. Чудо, а не женщина!



В чем продюсеры бондиады смыслят больше всего, так это во всевозможных способах зарабатывания денег. Особенно полюбился этим деятелям вариант под названием "product placement", то бишь помещение в фильме явной или скрытой рекламы его спонсоров. Перечислять машины, технически новинки, одежду, напитки и прочие товары широко потребления, засветившиеся во всех частях похождений Бонда нет ни сил, ни желания. Однако заострить свое и ваше внимание на рекламе в "Умри, но не сейчас" (говорят, что компании-рекламодатели забашляли MGM за все про все около 70 миллионов долларов) мы считаем нужным и даже обязательным. Вот наш маленький хит-парад product placement'а ровно из пяти позиций:

1. Aston Martin — шикарная "тачка-невидимка", предоставленная создателям фильма компанией Ford. Последняя, кстати, вообще по полной вложилась в "Умри, но не сейчас", засветив в картине несколько других своих машин: Jaguar, Thunderbird и Range Rover.


2. Впервые за много лет Джеймс Бонд закурил на экране — что вы думаете? — знаменитые кубинские сигары. Образ пыхтящего как паровоз Пирса Броснана, стоящего в обнимку с Холли Берри, будет преследовать нас по ночам!



3. Телефон Sony Ericsson T68i — именно с помощью него Джинкс взорвала к чертям собачим подпольную клинику по изменению личности путем замены ДНК. В кадр крупным планом попадает красивый цветной экран мобилы, присоединенной проводком к взрывчатке, идет обратный отсчет и... БАБАХ!




4. Водка Finlandia с мартини, которую распивают посетители в Ледяном дворце, смотрится в этом антураже идеально. Компания-производитель, кстати, утверждает, что сей напиток производится из воды, замороженной еще до Ледникового периода.



5. Снегоходы Ski-Doo, на которых за Джеймсом гнались злодеи, немного пострадали в процессе съемок, но какая все-таки шикарная реклама! На снегоходе, да за агентом 007... Это вам, господа, не "Буран" какой-нибудь.



Также в "Умри, но не сейчас" рекламируются: электробритвы Norelco, напиток 7 UP, карточки Visa, авиакомпания British Airways, костюмы Brioni, косметика Revlon, шампанское Bollinger, электроника от Philips, часы Omega, дорожные аксессуары Samsonite, беспроводные наушники Plantronics и т.д.



Автомобили Бонда — это одна из самых обсуждаемых тем в фанатских кругах. Модные журналы публикуют ревью "будущих авто Бонда", в компьютерное гонялово запихивают полулюбительские модели "по мотивам Бонда". Создатели же фильма, очевидно, цель создания такого мэйнстрима в автопромышленности не ставили, а лишь пытались изыскать источник дополнительного финансирования. И небезуспешно.

Aston Martin DB5, засветившаяся в "Голдфингере" — самая узнаваемая машина из всей бондиады. Набор гэджэтов включает в себя кресло-катапульту, меняющиеся номера, стандартные пулеметы в фарах и дымовую завесу (и, проникнитесь, НИКАКОЙ тухлой компьютерной графики, вот так). К сожалению, все эти хитрые приспособления не помогли Шону Коннери, когда он врезался в стену.

Автомобильчик Lotus Esprit, самая "нетипичная" (не считая желтого "Ситроена") тачка Бонда, использовалась в качестве машины-субмарины актера Роджера Мура, для которого это была первая роль в качестве агента 007. Игрушка была обучена пускать дымовую завесу в воде, кидать глубинные бомбы и шпынять мимопролетающих гадов ракетами "земля-воздух".




BMW Z3 ("Золотой глаз") и BMW Z8 ("И целого мира мало") — спортивные родстеры, появившиеся на экранах только ради рекламы, были оснащены радаром и ракетами "Стингер". Этим скудным арсеналом Пирсу Броснану довелось воспользоваться только на Z8, подбив вертолет.




Aston Martin MX Z-Rev ("Умри, но не сейчас") — это настоящее возвращение к истокам, по другому и назвать нельзя. Машина-монстр, оборудованная камуфляжем "а-ля Хищник", пулеметами, ракетами, и, как и в "Голдфингере", креслом-катапультой. Особо отметим, что в фильме суперкар продемонстрировал весь свой впечатляющий арсенал в довольно затянутой гонке.




Говоря начистоту, можно смело утверждать, что "шпионская" музыка берет свое начало именно с фильмов про Джеймса Бонда. Шпионский фильм — это вам не боевик с погонями и мордобоем под модный хэви-метал. Над музыкальным сопровождением к бондиаде трудился почти десяток известных композиторов. Но самый большой вклад внес все-таки Джон Барри, озвучивший большую часть фильмов про агента 007. Со второй серии - "Из России с любовью" - в строй вводится специально сочиненная Монти Норманом главная тема, для перепевок которой кого только не привлекали: от Пола Маккартни до Ширли Мэнсон из нами любимой рок-группы Garbage. Тема Мадонны к "Умри, но не сейчас", по мнению Юрия "Кассада" Лущинского, увы, потеряла "то самое" звучание for reasons unknown. Павел же Минский, отделяясь от коллектива со своей субъективщиной, заявляет: "Да нифига подобного. Придумают, тоже — "то самое звучание". Колбасит главное". Из источников, близких к Минскому, известно, что этот обреченный фанат Луизы Вероники Чикконе убил на поиски видеоклипа целый рабочий день и скачал его наконец отсюда: www.downloadpro.de (размер - 8,5 Мбайт).

Shirley Bassey - "Goldfinger"
Nancy Sinatra - "You Only Live Twice"
Paul McCartney - "Live and Let Die"
Duran Duran - "A View To a Kill"
A-Ha - "The Living Daylights"
Gladys Knight - "Licence to Kill"
Tina Turner - "Golden Eye"
Sheryl Crow - "Tomorrow Never Dies"
Garbage - "The World is Not Enough"
Madonna - "Die Another Day"

Парниша нашел свое амплуа — делать сложные рожи, красиво щуриться в объектив и стрелять туда же из идиотской позы на полусогнутых.

Но редкостный, черт побери, счастливчик — из фильма в фильм сниматься в постельных сценах с круто слепленными лапочками. В последней серии ("Умри, но не сейчас", 2002 г.) выглядит сильно постаревшим, с обвисшими щечками и мешочками под глазами. А являясь текущим лицом бондохроники, символизирует необходимость перманентного лифтинга последней. Косметика в виде slo-mo уже не прокатывает. Пирс родился в 1953 году, женат, имеет жену. Детей не имеет, они у него просто есть. Живет в Англии, периодически толстеет и снова избавляется от лишнего жира.

Краткая фильмография:
"Газонокосильщик",
  (1992 г., Лоуренс Энджело)
"Золотой глаз"
  (1995 г., Джеймс Бонд)
"Марс атакует!"
  (1996 г., Дональд Кесслер)
"Робинзон Крузо"
  (1996 г., Робинзон Крузо)
"Пик Данте"
  (1997 г., Гарри Далтон)
"Завтра не умрет никогда"
  (1997 г., Джеймс Бонд)
"Афера Томаса Крауна"
  (1999 г., Томас Краун)
"И целого мира мало"
  (1999 г., Джеймс Бонд)
"Портной из Панамы"
  (2001 г., Эндрю Оснард)
"Эвелин"
  (2002 г., Десмонд Бойл)
"Умри, но не сейчас"
  (2002 г., Джеймс Бонд)


Сэр Коннери народился 25 августа 1930 года в городе Эдинбурге, Шотландия. Основательно учился танцевать, работал натурщиком в Эдинбургском Художественном колледже, но на двадцать первом году

начал терять волосы и привлекательность у живописцев. Славу ему принесла роль Джеймса Бонда, которую он исполнял целых шесть официальных серий. Затем Шон совершил мудрый поступок, послав бондопродюссеров куда подальше и уйдя из сериала. Коннери получил свой единственный Оскар за роль полицейского в фильме "Неприкасаемые" (1987 г.). Продолжает сниматься и до сих пор.

Его фильмография насчитывает более ста фильмов, но, дабы не утомлять вас их поименным перечислением, перечислим только самые-самые:
"Доктор No"
  (1962 г., Джеймс Бонд)
"Из России с любовью"
  (1963 г., Джеймс Бонд)
"Голдфингер"
  (1964 г., Джеймс Бонд)
"Шаровая молния"
  (1965 г., Джеймс Бонд)
"Жизнь дается лишь дважды"
  (1967 г., Джеймс Бонд)
"Бриллианты навсегда"
  (1971 г., Джеймс Бонд)
"Никогда не говори никогда"
  (1983 г., Джеймс Бонд)
"Горец"
  (1986 г., Хуан Санчес Рамирез)
"Имя Розы"
  (1986 г., Уилльям Баскервилльский)
"Неприкасаемые"
  (1987 г., Джим Малоун)
"Индиана Джонс и последний
  Крестовый поход"

  (1989 г., Генри Джонс)
"Охота за "Красным Октябрем"
  (1990 г., Марко Рамиус)
"Скала"
  (1996 г., Джон Партик Мейсон)
"Лига необычных джентельменов"
  (выйдет в 2003 г., Алан Куатермейн)

Первый фильм о приключениях Джеймся Бонда (с Шоном Коннери в главной роли) был снят на студии United Artists. Он же оказался последним, затем лицензия перешла в лапы Metro-Goldwyn-Mayer, которая и превратила шпионскую серию в то, что мы сейчас презрительно обозвали "бондиадой". Всего же на настоящий момент снято двадцать картин о похождениях супершпиона (исключая "Никогда не говори никогда" с Коннери, признавать которую за члена семьи не хотят в виду полной провальности и отстойности), и один бог знает, сколько запланировано на будущее. От основной сюжетной линии отпочковываются несколько параллельных вселенных, одна из которых, например, повествует о нелегкой жизни девушек Бонда. Вся эта сантабарбара пытается идти в ногу с техпрогрессом — так, "Умри, но не сейчас" обзавелся slo-mo и резкими переходами камеры. Смотрится как пародия на понятно что, но факт остается фактом. Пирс Броснан - удивительная вещь - сохранил в себе остатки разума и самоуважения, и как мог пытался вырваться из объятий директоров и продюсеров MGM. Но остатков оказалось явно недостаточно. Результат — долговременное продление контракта и лицемерное биение себя в грудь перед телекамерами: "Да я, блн, джеймсбонд форева!". Куда покатится эта развеселая телега идиотов, мы догадываемся давно. Читайте новости, следите за обновлениями — будем наблюдать вместе.



"Тему дня" для вас подготовили:
Михаил Судаков | @
Юрий "Кассад" Лущинский | @
Павел Минский | @
© Kino-Govno.com
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

СкороТелеовощи (видео)
СкороНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Выйдут в июле

6 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
8 СрНоль кадров в секунду (аудио)
8 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)

Новые выпуски подкастов

 
8Ноль кадров в секунду – 323: Не про The Last of Us Part II
 
20ЕВА – 379: Камео Судакова
 
2Ноль кадров в секунду – спецвыпуск 100: The Last of Us Part II
 
 
3Телеовощи – 346: Крайняя степень экстаза
 
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии