Жанр комедии не в новинку для режиссера Люка Гринфилда. Ещё бы ведь не каждый гражданин Соединенных Штатов является автором картины «Животное». Точный расчет на благодарную подростковую публику, проверенные временем, примелькавшиеся приемы построения сюжета и постановки камеры собственно, это почти всё, чем может порадовать зрителя молодежная-премолодежная «Соседка».
Остается только улыбнуться широкой, разученной перед зеркалом улыбкой в 32 зуба (это, конечно, если вы не страдали от жестокого авитаминоза и регулярно чистили зубы в детстве), и дело сделано. На этой ноте можно было бы ставить точку, если бы не трогательный юношеский эротизм, которым пропитан каждый взгляд, жест и звук. Вот Он с замиранием сердца наблюдает, как за окном раздевается неподражаемая Она; Он заучивает стандарты соблазнения прекрасного пола; Она то отвергает, то манит Его Ах-ах-ах
Большие чувства
И как всегда, несмотря на многообещающий анонс и завлекательный сюжет, особо откровенных сцен в фильме нет. Право, как-то даже неловко. Секс, показанный в этой картине, настолько же ненатурален, как и блондинистость главной героини. Всё чересчур прилично и недостаточно мотивированно.
Вспоминается эпизод из нашего сердобольного КВН: «В 35 раз посмотрела Красотку, всё ещё надеюсь стать проституткой. Если не получится, буду врачом». Учите русский, чтобы понимать юмор, дорогой Гринфилд.
Говорят, она живёт по соседству
История, которую нам втюхивают, разумеется, проста, как табуретка. Совершенно неизбежен хэппи-энд, но на том и держимся. Советскую девушку украшают скромность и целомудренность, и этот лозунг радостно подхвачен создателями картины. Подумаешь любимая была порнозвездой. Плевать, ведь у неё проснулась страсть к оседлой, скромной жизни, и добро победило зло на этом поле битвы.
Подвигом любви в «Соседке» считается непосредственно само ухаживание за такой красавицей, борьба со злостным влиянием её друзей из прошлого, да кража статуэтки в виде золотого члена у порномагната, что, пожалуй, действительно рискованно.
Открыто пропагандируется некий образ модели Playboy с веселым нравом и неожиданными устремлениями к загадочно порядочной жизни. Вероятно, для того, чтобы каждый подросток ночью, взяв очередной номер глянцевого журнала, мог представлять себя спутником жизни любой из девушек месяца. А то и целого сезона.
Самые выгодные моменты «Соседки» напомнили мне клипы группы Blink 182, что делает этому фильму честь. Также, к стыду своему, замечу, что, несмотря на весь антиголливудский настрой, я все-таки смеялась Следовательно, не так уж все и плохо, как могло быть.
Роскошное зрелище, роскошный экшен, роскошное вообще все - так, буквально в семи словах, можно описать "300 спартанцев". Зак Снайдер сделал еще один шаг вверх по лестнице, ведущей к Олимпу – так баталии до него не снимал еще никто. И хотя это отнюдь не единственное достоинство фильма (а их тут тьма - и безумно красивая картинка, и очень уверенная режиссура, и актеры как наперечет, не говоря уже об убойном звукоряде), именно бои окончательно сносят крышу тем, кто еще как-то пытался противостоять брутальному очарованию "300".
Описать словами то, как спартанцы крошат в капусту несчастных персов, то, как оператор выхватывает самые вкусные места битвы, то, как умело режиссер оперирует скоростью происходящих событий, сложно до чертиков. В одних сценах, где важен удар, а не движение перед ним, "пленка" сначала ускоряется, а потом замедляется, чтобы просмаковать тот самый момент столкновения меча с телом врага. В других же эпизодах, где следует показать ловкость, с которой спартанцы снуют между персами, всегда оказываясь именно в том месте, куда нужно приложить свое оружие, все с точностью наоборот - движения воинов замедляются, а удар становятся стремительными, почти незаметными.
Это, господа, настоящее искусство высшей пробы, и его надо прочувствовать на себе. Намек понятен?
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: