Минкульт введёт потолок в 35% сеансов для каждого иностранного фильма Рецензия и отзывы на игру Spider-Man Amazon не хочет выпускать фильм Вуди Аллена из-за обвинений в изнасиловании Роскомнадзор может заблокировать «Яндекс.Видео» за пиратский контент «Звёздные войны: Сопротивление» — трейлер и дата выхода
36
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо авторам
 

Премьеры фильмов 15 марта 2018 года: «Tomb Raider: Лара Крофт», «До свидания там, наверху» и другие

Возглавляет список крупных премьер 15 марта 2018 года обновлённая версия «Лары Крофт» с Алисией Викандер. Конкурентов у приключенческого блокбастера нет — помимо него в широкий прокат выходят скромная музыкальная драма «Можно только представить», мультфильм «Шерлок Гномс» и ужастик «Селфи из ада». В малых премьерах выбор по традиции шире — среди прочих стартуют романтическая комедия «Между нами, девочками», комедийный боевик «Отпетый мачо» и драма «До свидания там, наверху».

Большие премьеры 15 марта 2018 года

 
15 марта
Tomb Raider: Лара Крофт
Режиссёр Роар Утхауг В ролях Алисия Викандер, Уолтон Гоггинс, Доминик Уэст, Дэниел Ву, Александр Виллауме, Кристин Скотт Томас, Эдриан Коллинз
Томаты 50% IMDb 7,5

У фильма «Tomb Raider: Лара Крофт» есть уникальная возможность преуспеть (ну или облажаться) сразу в двух направлениях.

Во-первых, это экранизация игры, а все мы знаем о проклятии данного киножанра. И если честно, никто особенно не верит, что у новой «Лары» получится развеять непонятно кем наложенное колдовство.

Во-вторых, уже снято аж две ленты по мотивам видеоигры. Картины с Анджелиной Джоли в титульной роли хоть и не очень свежие, зато могут претендовать на статус «ламповых».

Короче, судьбе «Tomb Raider: Лара Крофт» не позавидуешь. На протяжении своего промо-тура фильм так и не смог по-настоящему впечатлить потенциальных зрителей: стрёмные постеры, не сильно заводные трейлеры...

Алисия Викандер относительно неплохо смотрится в образе Крофт, но сюжет фильма опять подсовывает нам ориджинс. А что может быть более предсказуемым, чем история становления?

Критика у фильма неровная — хвалят актрису, но ругают экшен за слабые спецэффекты и полное отсутствие саспенса. Кажется, это плохие симптомы.

 
15 марта
Шерлок Гномс
Режиссёр Джон Стивенсон В ролях Джеймс Макэвой, Эмили Блант, Джонни Депп, Мэгги Смит, Майкл Кейн, Чиветель Эджиофор, Эшли Дженсен
Критиканство 60%

Замена «Холмс» на «Гномс» даёт всеобъемлющее объяснение всему. С чувством юмора у анимации всё в порядке. Это сразу видно. С первого трейлера мы получаем гномов-пердунов, гномов в купальнике Бората и бог знает ещё каких гномов.

Как вообще адовые сделанные из керамики гномы могут пускать газы? Не знаем, но этот вопрос занимает гораздо больше, чем сюжет мультика «Шерлок Гномс»: персонажи из первой части в компании знаменитого сыщика ищут пропавших товарищей.

И всё опять под музыку Элтона Джона.

Как оригинал смог обзавестись сиквелом, блин? Даже тогда он мало кому понравился. Видимо, дело в потрясающей дешевизне; она, кстати, видна невооружённым глазом.

 
15 марта
Можно только представить
Режиссёр Эндрю Эрвин, Джон Эрвин В ролях Дж. Майкл Финли, Броди Роус, Деннис Куйэд, Мадлен Кэрролл, Клорис Личмен, Трейс Адкинс, Джейсон Барки

Кинокартина Эндрю и Джона Эрвинов «Можно только представить» относится к разряду драм, предназначенных для семейного просмотра. Светлая, вдохновляющая, исполненная веры в человеческую доброту.

Название фильма является заголовком песни техасской группы MercyMe, исполняющей христианский рок — жанр, популярный в США. Солист группы Барт Миллард посвятил эту песню своему покойному отцу, история непростых взаимоотношений с которым раскрыта в кинокартине.

Вряд ли отечественный зритель глубоко проникнется синопсисом, поскольку едва ли означенную композицию можно назвать хитом по нашу сторону Атлантики. Так или иначе, если отбросить этот, в сущности, малозначительный факт, сама по себе история родственных взаимоотношений и осуществления мечты достаточно универсальна, чтобы увлечь широкого зрителя.

 
15 марта
Селфи из ада
Режиссёр Эрдал Сейлан В ролях Элисон Уокер, Тони Жиру, Мила Адамс, Ян Батчер, Тайлер А. Х. Смит, Шон Морс, Мэттью Грэм
Критиканство 40% IMDb 3,4

Судя по всему, фильму «Селфи из ада» удалось очень удачно подобрать название, ибо слово «селфи» отлично сочетается со словом «ад». Но пожалуй, этим успехи кинокартины исчерпываются.

Свежее пополнение в рядах хорроров — творение режиссёра-сценариста Эрдала Сейлана, до сих пор баловавшегося лишь короткометражками. Да и сама новинка является полнометражной версией одноимённого короткометражного ужастика. Автор поселил невыразимые кошмары, мучающие главных героев, в даркнете. Потому что где же ещё в наш прогрессивный век жить потусторонним кракозябрам, если не там?

В общем и целом немногочисленные критики, ознакомившиеся с фильмом и не пожалевшие времени на написание рецензии, практически единодушны — жанр ужасов прекрасно прожил бы и без этого представителя. Неоригинально, скучно и местами откровенно глупо.

Малые премьеры 15 марта 2018 года

 
15 марта
До свидания там, наверху
Режиссёр Альбер Дюпонтель В ролях Науэль Перес Бискаярт, Альбер Дюпонтель, Лоран Лафитт, Нильс Ареструп, Эмили Декен, Мелани Тьерри, Элоиз Бальстер
Критиканство 74% IMDb 7,7

Малые премьеры 15 марта 2018 года заходят с козырей: франко-канадская драма «До свидания там, наверху» может похвастать и высокими оценками, и проникновенной историей — местами страшной, местами забавной и очень грустной. Немудрено, ведь её главные герои прошли Первую мировую войну, многое потеряли — и затеяли полную горького сарказма аферу.

В основу лёг роман Пьера Леметра, принёсший писателю Гонкуровскую премию. Критики сетуют, что экранизация по сравнению с первоисточником упрощена: мол, сокращены или переделаны некоторые линии. Зато фильм добавил юмора (зачастую чёрного) и динамики.

На «Сезаре» кинолента собрала пять побед (в том числе за лучшую режиссуру, лучший адаптированный сценарий) и восемь номинаций. Вдобавок её высоко оценили зрители на «Томатах» — от них 84% одобрения.

 
15 марта
Жили-были
Режиссёр Эдуард Парри В ролях Фёдор Добронравов, Ирина Розанова, Роман Мадянов
Критиканство 50%

Тема вымирающей российской глубинки прочно обосновалась в кинотеатрах. Недавно прокатывался«Карп отмороженный» — а теперь подоспел «Жили-были».

Причём обе ленты предпочитают юмор, а не чернуху: «Карп отмороженный» был комедией-драмой, а «Жили-были» вообще чистокровная комедия. При том что по сюжету умирает аж четверть героев — в смысле, один из четырёх жителей деревни Чудиновка. После чего оставшиеся образуют любовный треугольник.

Несмотря на малолюдность Чудиновки и возможность сменить место жительства, герои категорически отказываются переезжать в город. И с этим связана закавыка: критики ворчат, что авторы фильма слишком уж напирают на контраст духовности деревенской жизни с бездуховностью городской. Пеняют фильму и на простоту истории. Зато хвалят актёрский состав.

 
15 марта
Леди Бёрд
Режиссёр Грета Гервиг В ролях Сирша Ронан, Лори Меткалф, Лукас Хеджес, Тимоти Шаламе, Бини Фельдштейн, Одейя Раш, Даниэль Макдональд
Критиканство 76% Томаты 99% Metacritic 94% IMDb 7,6

Кто не успел — тот опоздал. Большинство «оскаровских» номинантов вышли-таки в российский прокат до объявления победителей, а «Леди Бёрд» ограничилась превью. Её полноценный прокат стартует лишь теперь, когда уже известно, что при пяти солидных номинациях на «Оскар» она не добыла ни одного золотого болванчика. Впрочем, это едва ли сильно охладит зрительский интерес — ведь оценки зашкаливают, налицо лидер недели.

Примечательно и то, что «Леди Бёрд» — режиссёрский дебют актрисы-сценаристки Греты Гервиг: ранее на её счету был поставленный совместно с Джо Сванбергом фильм «Ночи и выходные», а тут она справилась сугубо своими силами.

Осторожно, сейчас будет ложка дёгтя: на наш взгляд, здешняя птичка нередко ведёт себя как свинья, а показать срез жизни на границе между подростковостью и взрослостью можно было бы гораздо увлекательнее — вспомнить хоть «Каждому своё» Ричарда Линклейтера. Полная версия бурчания приведена в рецензии.

 
15 марта
Между нами, девочками
Режиссёр Кристина Коменчини В ролях Паола Кортеллези, Микаэла Рамаццотти, Эдуардо Валдарнини, Элеонора Данко, Кьяра Скалисе
Критиканство 80% IMDb 5,7

Между здешними девочками (точнее, женщинами) оказывается мужчина (точнее, 19-летний парень). Судя по туманным намёкам посмотревших, он не «яблоко раздора», превращающее двух лучших подруг в заклятых врагов, а участник продуктивного тройничка, помогающего героиням что-то в себе открыть и переосмыслить. Но это не точно.

Режиссёр-сценарист Кристина Коменчини поставила эту итальянскую комедию по собственной пьесе «Сцена». Середнячковые отзывы не сулят откровений и высокого класса; зато критики хвалят лёгкость сюжета и лицедейство двух ведущих актрис.

 
15 марта
Отпетый мачо
Режиссёр Саймон Уэст В ролях Антонио Бандерас, Ольга Куриленко, Бен Кура, Марк Вэлли, Эшлинг Лофтус, Дэвид Митчелл, Джереми Свифт
Критиканство 59% Томаты 0% Metacritic 21% IMDb 4,0

Облажается ли в прокате новая «Лара Крофт» — ещё не известно, а вот режиссёр старой «Лары» Саймон Уэст сел в галошу однозначно: его комедийный боевик — аутсайдер недели. В соседнюю галошу приземлился Антонио Бандерас, который продолжает кочевать по фильмам категории B и огребать за это гнилые томаты.

Собственно, на «Томатах» «Отпетый мачо» (в оригинале — Gun Shy. Что уж тогда не «Скромный пистолет» как отсылка к «Голому пистолету»? Упарываться с локализацией — так по полной!) не понравился ни одному критику — все девять рецензий разгромные. Самая маленькая премьера недели (50 кинотеатров) оказалась ещё и самой невезучей. Её дружно ругают за скучность и глупость.

Критики признают, что здесь есть кой-какие действительно забавные шутки — но они в меньшинстве. Ещё хвалят старые хиты в саундтреке. На этом плюсы заканчиваются.

 
15 марта
Страна призраков
Режиссёр Паскаль Ложье В ролях Кристал Рид, Тэйлор Хиксон, Милен Фармер, Роб Арчер, Эмилия Джонс, Адам Хёртиг, Анастасия Филлипс
Критиканство 61% IMDb 7,2

Начавшись с французской драмы, наш обзор малых премьер 15 марта 2018 года заканчивается франко-канадским хоррором. И тоже, видимо, удачным. Vive la France!

Вторичность — это не всегда плохо. Режиссёра Паскаля Ложье попинывают за то, что он натаскал идеи для данного фильма отовсюду, докуда дотянулся, преимущественно из классических фильмов ужасов. Но отмечают, что он сумел сшить из лоскутков цельную историю, хорошо поставленную, снятую и сыгранную. Согласно отзывам, фильм эмоционально цепляет и удерживает зрительское внимание на всём протяжении; злодеи олдскульно бесчеловечные; главные героини проходят через целую череду страданий (тут критики дружно проводят параллель с «Мученицами» того же Ложье).

Особенно хвалят естественность Милен Фармер — певица сыграла здесь одну из главных ролей. Это не первое её сотрудничество с Ложье: ранее он снял клип на её песню City Of Love.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии