Текстовая версия подкаста Подкаст на колёсах. Выпуск 90: «Лига справедливости» https://kg-portal.ru//comments/68550-podkast-na-kolesah-liga-spravedlivosti// Михаил Судаков: Здравствуйте, товарищи. В эфире «Лазер-шоу „Три дебила“». На самом деле «Подкаст на колёсах», конечно. Видите, у нас сегодня освещение хорошее, мы наконец-то выбрали место на парковке, а не где-то ночью на улице. Евгений, надо всегда так записываться, тебе не кажется? Евгений Кузьмин: Мгм. Юрий Лущинский: Или привозить с собой большое… МС: Не шумит ничего, светло, божественный свет нас какой-то освещает какой-то лампы. ЮЛ: Ты предлагаешь все фильмы смотреть в «Галерее» в «Формуле кино»? МС: Нет, нет. Ты меня только что разубедил. ЮЛ: Я понимаю, просто… МС: Ни копейки педикам. ЮЛ: ...видимо, кинотеатры с подземной парковкой. МС: Я знаю такой — называется «Охта Молл». ЕК: «Жемчужина» ещё. МС: Кстати, да. А это тоже «Формула кино». Нет, «Охта Молл» наш выбор. Особенно если на машине Евгения — очень нормально, удобно. ЕК: «Охта Молл», да-да. Евгений, готовься. МС: Мы посмотрели «Лигу справедливости». ЮЛ: Что мы только что видели, да? Я уже забыл. ЕК: Я её посмотрел три дня назад, я уже забыл фильм. МС: Насколько сильно ты его забыл? Назови главных героев. ЕК: Нет, это легко — я только что постер видел. Я забыл эмоции от фильма, потому что фильм совершенно суперстандартно-«Стерильно»-нормальный. ЮЛ: Супергероический дженерик. ЕК: Да, он сделан… всё такое нормальное, но не выдающееся. ЮЛ: Супергероика начала 2000-х. ЕК: Да-да. ЮЛ: Жанр успел за это время вырасти. ЕК: В 2017 году, конечно… Я понимаю, учитывая, что фильм должен был быть кульминацией развития DC, то есть… МС: Кульминацией, как я понимаю, должна была быть вторая часть, но это… это первая часть кульминации, да. ЮЛ: Это не начало конца, это начало… ЕК: А так это менее масштабно, чем любой фильм DC, кроме «Отряда самоубийц», наверное. ЮЛ: Я даже это сравнивать с «Мстителями» и с «Мстителями 2» не могу. МС: Очень сложно. ЮЛ: Потому что, конечно, «Мстители» вторые… Давайте по сухим эмоциям: мне понравилось, но примерно как Евгений говорит, только он делает упор на: «Ну, так...», а мне хорошо, но… ЕК: Не, я получил определённое удовольствие, то есть там есть… О плюсах. Там есть Чудо-женщина, это всегда плюс. Есть Флэш — он смешной. Есть Супермен — он нормальный. Есть Бэтмен — он вообще лишний в этом фильме. ЮЛ: Нет, извини, у Аффлека, у него арка: «Убейте меня кто-нибудь, пожалуйста, я готов умереть и уйти отсюда». Ничего удивительного, что он хочет съебаться отсюда, у него арка на весь фильм: «Я готов разменяться на Супермена, верните Супермена — и я уйду, я уже слишком стар для этого говна». Тут… ЕК: Всё так. ЮЛ: Хотя бы у него арка есть. А, например, у остальных… тоже присутствует какое-то развитие, но до такой степени незаметное. ЕК: Ну да. Вот Киборг, наверное, оказался чуть лучше, чем я ожидал… МС: Да, на мой взгляд, даже гораздо лучше, потому что казался он совершенно неинтересным персонажем, а он стал чуть поинтереснее. ЕК: Чуть-чуть, но всё равно не настолько, чтобы про него отдельные фильмы ждать. Вот. ЮЛ: Понимаешь, у них постоянно в компании должно… Почему нельзя снять супергероический сборный фильм, где в команде нет распрей, никто не пытается друг друга подъебать? МС: Да ладно, Юра, здесь… ЮЛ: Нет, здесь… МС: Во-первых, ты говоришь, что это было в «Мстителях», почему не должно быть?.. ЮЛ: Не, в «Мстителях 2» этого фактически не было. МС: Потому что это «Мстители 2». А в первых было. И тут их мало, на самом деле. Они друг на друга понаезжали и успокоились. У них практически нет: «Я всех бросаю и ухожу!» Давайте вспомним, что у нас в «Мстителях 2», например, было покруче: Халк вообще съебался куда-то в конце. ЮЛ: В конце. МС: Неважно, съебался тем не менее, вообще с концами. Так что это, по-моему, не проблема. ЕК: Да не, проблема другая — проблема в том, что… на мой взгляд, у фильма был охуительный потенциал, и мне прям обидно. Помните, в «Бэтмене против Супермена», при всех недостатках, у фильма был стиль. У него был свой стиль, непохожий… своё лицо, непохожее на другие… на те же марвеловские фильмы. ЮЛ: Да, то есть мы согласны, что «Бэтмен против Супермена» лучше? ЕК: Конечно, лучше, конечно! МС: Да, мне тоже больше понравился. ЕК: Там было хуйни много, особенно в не режиссёрской версии. МС: Тут важно понимать, что я вообще считаю «Бэтмен против Супермена» очень хорошим фильмом, прям крутым, так что у меня к нему претензий практически нет, а к этому есть за счёт того… ЕК: Даже имея к нему претензии… У того фильма какая музыка была Циммера с Junkie XL! ЮЛ: Да, здесь саундтрек какой-то совершенно… ЕК: А здесь, господи, Дэнни Эльфман, блин, при всём к нему уважении, я даже послушал саундтрек вчера отдельно, он, опять же, сборник всего того, что писал Эльфман. Перемешанная Is She With You, Junkie XL-вская тема и ещё там «Бэтмен» 1989 года… ЮЛ: «Супермен» 1979 года. ЕК: ...того же Эльфмана причём тема. МС: Ну понятно, потому что сборная солянка, поэтому намешали. ЮЛ: У меня проблема в том, что я тут зрелищного экшена не увидел. ЕК: Сейчас мы ещё про экшен поговорим. Что я хотел сказать? Помните, в «Бэтмене против Супермена» сцена сна, где парадемоны, захваченная Земля, злой Супермен? По идее, всё это должно было быть здесь. ЮЛ: Ты имеешь в виду вселенную Injustice. ЕК: Почему? Нет. Подожди, здесь смысл в том, что Супермена должны были оживить, он стал злым и встал на сторону Дарксайда, и, соответственно, Землю захватили вот эти… ЮЛ: Там же другое было совершенно повествование, Евгений. В «Бэтмене против Супермена» было дело в том, что нужно было Лоис, потому что без Лоис… это, как бы, якорь Супермена на Земле от добра. МС: Здесь могло так произойти, учитывая, что здесь Лоис осталась, и пожалуйста, она его и вытащила из этой жопы. ЕК: Ну да, но понимаешь, это настолько свернули с глобального сложноструктурного конфликта в такую простоту… фильм очень простой! У него сбор команды, первая битва, где ничья… ЮЛ: Ну да, не сказать, что они слили, просто там… ЕК: И вторая битва, причём… ЮЛ: Где пришёл Супермен и всё порешал. ЕК: Да-да. То есть по сути у Степпенвулфа вообще не было никаких шансов, когда появился Супермен, потому что… МС: Супермен просто как папка: сначала он пиздюлей развесил всей команде Лиги справедливости… Это было очень красиво. Нет, меня вот этот… один из моментов, который я точно запомню, в отличие от, например, «Чудо-женщины», которая мило, красиво, прикольно, но я оттуда сейчас особо не помню, я помню, что там происходило по сюжету, но что такого, что пересматривать… А здесь момент появления Супермена просто прекрасен. Как он припомнил Брюсу, типа: «Do you bleed? Tell me, do you bleed?» Как он Чудо-женщину вот так вот головой уебал в землю, то есть он очень хорошо всех… ЕК: И когда Флэш обосрался. МС: Да, он такой: «А!..» Когда он увидел, что Супермен его видит и сейчас будет пиздюлей давать, это было очень хорошо. Ну и потом, когда он появился в конце, они такие: «О, нам так сложно», Супермен появляется: «Что здесь за пидор такой? Пиу-пиу-пиу». В принципе, снимайте «Человека из стали» второго, серьёзно. Вперёд и с песней. ЕК: Тут ещё я что хотел сказать. Что касается экшена, особенно финального, в дубляже это было в Польше, у вас это было в России… ЮЛ: Северная Россия. Вот эта тема с семьёй — она была… ЕК: Это, кстати, Уидон снял исключительно, это уидоновская чисто вставка была. МС: Зачем? Я не очень понимаю, зачем. ЕК: А это, типа, вот, как Уидон любит снимать… ЮЛ: …что супергерои кого-то спасают. ЕК: ...какая-то арочка простых жителей. МС: Он хотел больше Супермену дать… окей, зачем? ЕК: Не, это ладно, про Уидона мы сейчас тоже поговорим. Что касается экшена. Блин, как он… я в IMAX смотрел, он ужасно выглядел, он выглядел засвеченным. Я не знаю, как у вас… МС: Не, здесь нормально. ЕК: Видно было… эта же сцена была ночная изначально, её сделали дневной, поэтому вся она какая-то… МС: Она была, на самом деле, похожа на сцену более-менее из «Бэтмена против Супермена» финальную, то есть много красного, много огней и так далее. ЕК: Ну там-то ночью было всё равно, и тоже было, кстати, плохо видно довольно-таки. МС: Да, согласен. ЕК: А здесь видно всё хорошо, но настолько графика такая… просто битва со спецэффектами. МС: Блин, извините, я тут… это одна из вещей, типа усов Супермена, и все сидели и пялились: «Где там у него усы?» ЕК: Да не, ну заметно было. МС: Мне нет! Я вот не смотрел особо, не обращал внимания. ЕК: Усов я не заметил, кстати говоря. МС: Вот да, про сцену — окей, я говорю, то же самое, ты бы не знал, что ночь, подумал: «Ну такая цветокоррекция, окей, ничего такого». Если бы ты не знал, что её снимали ночью, а потом обелили. ЕК: Весь фильм у него… Я б не сказал, опять же… В «Бэтмене против Супермена» кроме последней сцены, которая мне не понравилась, потому что она была тёмная, было всё чётенькое и довольно симпатичное. Здесь очень… будто на PS3 запустили фильм. Просто мыловарня. МС: Нет, ну не настолько. ЕК: Ну не… МС: Конечно, тут графика уступает тем же «Мстителям». ЕК: Да ты с «Тором» сравни, который мы видели три недели назад. Ну насколько он… МС: Слушай, «Тор» тоже достаточно игрушечный, но справедливости ради, он таким и должен был быть, там чистая вообще клоунада. ЮЛ: Эстетичный. МС: Да, он эстетичный. ЕК: И изобретательнее гораздо. МС: Да, там есть единый стиль, тут вопросов нет. Здесь его особо не чувствуется. ЮЛ: Чистая комедия, а тут… МС: Евгений, я тебе гарантирую, сейчас будет куча комментариев: «Вот вы марвелоёбы, типа: „В „Бэтмене против Супермена“ была эта сцена слишком тёмная — плохо; здесь слишком светло — плохо. А вот в „Торе“...“» ЕК: Да не, да не… МС: Я даже с тобой не спорю. ЕК: Я вообще скажу про Marvel. У меня ко всем фильмам Marvel, кроме «Стражей галактики» и «Тора», наверное, есть одна большая претензия — они все без интересных светофильтров, они все сероватые. Даже «Мстители». Прежде всего «Мстители». МС: Нет, уже как раз последние пошли… А, да, ты сказал, «Стражи галактики». ЕК: Да-да. А до этого все марвеловские фильмы совершенно не интересные в плане саундтрека и визуально, в плане картинки. Тут просто DC уже как-то смогли что-то сделать, у них и «Чудо-женщина» тоже выглядела… такая стальная, там война была и всё такое… ЮЛ: Синяя. ЕК: Да-да. А тут… Ну это ладно. Нет, сцены были хорошие, безусловно. Мне даже Аквамен, в принципе, понравился. МС: Аквамен клёвый. Вообще не понимаю… ЕК: Он, получается, здесь вместо Тора — такой здоровяк, симпатичный мужик, который мачо весь. МС: Его речь про то, какие все… когда ему Диана подсунула, это было прекрасно: «А ты? Ты просто охуительная! Ты прекрасна, божественна!» Это было хорошо. «А вообще я хочу быть частью чего-то большего». Я ещё подумал: «Что его понесло? А, понятно, хорошо». ЕК: А что касается сборки, что там сцены Снайдера, сцены Уидона: в принципе, не считая даже материала, который я читал, что якобы… МС: Да, что может быть правдой, а может быть и нет. ЕК: Это очень похоже на правду, потому что действительно все… Как они снимали? Они снимали… на пересъёмках были моменты, где просто они берут одного актёра в одном кадре, без других и просто какую-то реплику, какую-то шутку ему вставляют. То есть они не снимали групповые сцены, они снимали именно одиночные сцены и вставляли их в групповые. То есть была такая подборка. Вот. В принципе, видно, что такое уидоновское… Вот это вот с лассо — это его тема. МС: Похоже, да, пожалуй. Это классная сцена. ЕК: Да. С этими мирными жителями эта хрень — не лучшая. МС: Да. На мой взгляд, была единственная… ЮЛ: Это люди, которые всё время там сидели… ЕК: ...а потом поехали. ЮЛ: Да, это было очень… МС: Когда совсем к ним жопа подкралась, они свалили. Это было странновато. ЕК: Вообще, забавно, что перевели-то у нас «в польских» и он говорили по-польски, когда вот… у вас они, видимо, говорили по-русски… ЮЛ: Чистый русский был. МС: Не, смотрите, я могу понять, почему это для дубляжа делается, потому что понятно, что это другой… Здесь это необоснованно абсолютно. Иногда это нужно, чтобы понять, что это другая страна и они говорят на другом языке, но в дубляже это на хуй не нужно. Подумаешь, эти говорят по-русски и эти говорят по-русски, и что? ЕК: Нет, я думаю, здесь проблема была не в этом, а скорее в представлении страны. Там же какая-то залупень была. МС: А что такое? Когда Аквамен — тоже залупень. Голимейшая абсолютно. То есть я вообще не вижу проблемы — здесь залупень, здесь залупень. Можно подумать, что дом Кларка Кента тоже какая-то… пустырь непонятный, там что-то сдаётся, банк продаёт. Не знаю. ЕК: Да, это было странно. Тем более таких хрущей в Польше не строили. МС: Серьёзно. Вот эта манера перестраховываться чуть что, вот это: «О боже, там назвали Россию и не сказали, что Россия самая великая и лучшая на свете страна». ЮЛ: Так и в «Противостоянии» главный герой в Москву улетел… а, барон… улетел в Москву, по-моему… МС: А что он там собирался делать, напомни? ЮЛ: Он летел на базу через Москву, кажется. А у нас его перевели… МС: Я могу ещё понять, когда показывают в неприглядном свете, а здесь, по-моему… короче, ладно, дурачки. Мы смотрели в оригинале, субтитры были просто охуительные! Там момент... У вас как перевели, когда Бэтмен говорил Диане: «Можешь даже после этого дела… надевать костюм летучей мыши, если хочешь». ЮЛ: «Даже в суд на тебя не буду подавать». ЕК: Так и сказал, да. МС: «В суд не буду подавать»? Нет, сказал: «Я на тебя даже в суд не подам». ЕК: Я не помню, по-моему, типа того. МС: Короче, блин, у нас она говорит… ЮЛ: Субтитры всегда… МС: В субтитрах написано: «Я слова не скажу», а в оригинале он говорит: «I won’t sue you». ЕК: Я не помню, если честно. Я помню этот момент, но не помню… МС: Может, тоже сказали: «Слова не скажу»? Там ещё несколько… когда Флэш, например, жуков пофигачил и весь в этом говне жучьем, извините, у него субтитры: «А, да… охрененно», а говорит: «Yeah, oh… gross». Как это вот? Ну серьёзно? ЕК: Тоже вот эта сцена с заложниками уидоновская, насколько… я понял. МС: Именно как он их перетаскивал? ЕК: Вообще в принципе весь момент, что там были заложники и Флэш их спасает. МС: Мне понравилось, на самом деле. То, что ему, как… Тут показано, что Флэш вообще ни хуя не супергерой, он, конечно, бегает, но как он признаётся, это в трейлерах все видели: «Я вообще не дрался никогда, я просто людей толкаю и съёбываю». И тут внезапно говорят, что нужно участвовать в какой-то большой заварушке: «Что делать?» — «Спаси...» ЕК: И выходит там рогатый чёрт. МС: Да-да-да. Такой: «Срань господня». Типа: «Спаси одного», — спасает одного, второго, третьего и так далее. Это хорошо, это, опять же… ЮЛ: До сих пор, наверно, был груз из-за «Человека стали», где убили кучу людей, поэтому они во всех фильмах будут теперь спасать людей. МС: Да-да-да. Потому что им это аукнется, и тогда аукнулось, и когда они это объяснили… ЮЛ: «А теперь мы целую семью, видите, спасаем!» МС: «Две семьи!» ЕК: Видимо, в этом городе кроме этой семьи никто не жил. ЮЛ: Это очень странно, вот у нас есть драка со Степпенвулфом, Супермен такой: «Я съёбываю, потому что перенести нужно… а вы тут пытайтесь что-то сделать». МС: Он съебал на какие-то секунды. ЮЛ: Но всё равно это… МС: Сцена была смешная, когда этот грузовичок отнёс… ЕК: Опять же, фильм местами по стилистике и так далее пытается быть как предыдущий фильм, а местами из-за уидоновских шуток он… МС: Евгений, это не уидоновские шутки, ну ты вспомни, что когда нам показали первый промо-ролик, уже народ визжал: «Что это такое вообще? Это ни хуя не...» ЮЛ: Нет, они там закладывали некоторые шутки, но… ЕК: Закладывали, закладывали. ЮЛ: ...всё-таки с домом — это… МС: С домом — я уверен, что это Уидон. ЕК: Я ещё раз говорю, вся эта арка… МС: С домом — я практически уверен, что это уидоновская. Просто остальные шутки местами от уидоновских не сильно отличаются. Некоторые. И про то, что с рыбой разговариваешь, и про всё остальное. ЕК: Не, с рыбой — это тоже, по-моему… МС: Это было изначально. ЕК: По-моему, да. МС: Это было в первом же промо-ролике, который показывали. Это всё было. Нет, у меня вообще нет претензий к тому, что тут то серьёзно, то смехуёчки, у меня больше именно... Проблема «Лиги справедливости» в том, что у неё не было кучи сольников до этого, одна из проблем. Поэтому они минут сорок раскачивались, они минут сорок представляли персонажей… ЕК: А сам конфликт? Ну Степпенвулф — ну что это такое? ЮЛ: Он очень средний злодей. ЕК: Он чисто в плохом смысле марвеловский злодей. МС: Ну нет. ЕК: Не, знаешь, плохой… МС: Он не очень хороший злодей. ЕК: Плохой марвеловский злодей. То есть плохой — в смысле некачественный. То есть чувак без характера… МС: Не-не, стоп. Плохой… ЮЛ: Он больше похож на злодея из «Тора» — вот на эту большую ходячую херь, которую Тор в конце победил. ЕК: Малекит, что ли? ЮЛ: Нет, не с первого «Тора». Который разрушитель, который… ЕК: А!.. Да-да-да. ЮЛ: Он ничем не отличается — характера у него вообще никакого нету. Типа: «Я пришёл всех убить. Эй!» МС: У него есть характер — он обиженка. Ему как-то… опиздюлили его давным-давно… ЕК: ...тысячу лет назад. МС: ...и он теперь обиженный ходит, типа: «Я вам пизды надаю!» ЕК: Заметьте, мы уже 10 минут говорим или 15, мы ещё ничего не заспойлерили, потому что нечего спойлерить даже, по сути. МС: Не, уже заспойлерили. ЕК: Да ладно, какие тут спойлеры-то? Здесь всё настолько предсказуемо. ЮЛ: Здесь единственный спойлер — возвращение Супермена. ЕК: Да, я тут… МС: Мы даже рассказали про его возвращение. ЮЛ: Мы сказали, что он кого-то опиздюлил, но не сказали, что они занимались… МС: Уже сказали. Гробокопа… ЮЛ: Что они просто некрофилы. А если можно ещё… ЕК: Это было смешно: «Я не слишком быстро копаю? Это как-то неуважительно». Вот. После титров сцены, кстати, обе нормальные. МС: Да. В отличие от, например, того же «Тора», в котором… и у предыдущего фильма Marvel, по-моему… ЕК: «Человек-паук». МС: Да, в «Человеке-пауке» тоже сцены были… ну, была смешная тролльная сцена с Кэпом, пожалуй, но опять же… ЮЛ: А в первой показали Скорпиона. МС: Да. ЕК: Ну ладно. Здесь показали, что, получается, этот… ЮЛ: Давайте не будем хотя бы это спойлерить. ЕК: Да, хорошо, ладно. ЮЛ: Чтобы была хоть какая-то причина на фильм сходить. ЕК: Хорошо, я просто скажу свою эмоцию, это не будет спойлером, может, она ошибочная, но я подумал, что это Джон Малкович. ЮЛ: О боже мой. Нет, даже мысли такой не проскользнуло. МС: Не Малкович, конечно, я просто сразу не узнал, потом вспомнил, кто это… да, окей, хорошо. ЕК: В общем, так… «Кино», но с натяжечкой. МС: «Кино», да. ЮЛ: «Стерильно». МС: У меня без натяжечки, просто «Кино». ЮЛ: Просто «Стерильно». МС: Окей. ЕК: DC, соси! ЮЛ: Да-да. ЕК: Хотя это уже и так происходит усиленно. Там ему 600 миллионов сейчас прогнозируют по миру. МС: Суммарно со Штатами? ЕК: Да-да-да. МС: Учитывая, что у него 96, да, Юра? ЮЛ: Сейчас да-да-да. МС: 96 на старте, что, конечно, маловатенько… ЕК: Очень мало. МС: Единственное, у него критика лучше, чем практически у всего, кроме сольников — «Чудо-женщины» и «Человека из стали». У него критика лучше, чем у «Отряда самоубийц», у него критика лучше, чем у несчастного «Бэтмена против Супермена», отпизженного всеми просто… у него лучше. Не намного, но лучше. Так что… ЕК: Эх. Обидно. Потому что могло быть охуенно, могло быть. МС: Да, не без того. Запросто. С другим злодеем. ЮЛ: Да-да-да. ЕК: И с режиссёром другим. ЮЛ: С экшен-постановкой тоже было бы неплохо. МС: Да не, касательно экшена — у меня вопросов к экшену нет. Его просто очень мало. Хороший… ЮЛ: Не, я говорю, просто вспоминается момент с Бэтменом из «Бэтмена против Супермена», где он всем развешивал люлей… МС: Там вообще пиздец круто было. ЮЛ: Да, круто, а здесь стандартный супергероический экшен. МС: Здесь с Дианой был прекрасный… ЕК: С Дианой — да. Мне просто показалось, здесь чисто по экшену и по способностям Бэтмен настолько лишний в их компании, что… ЮЛ: Да. МС: Они этого особо не скрывают. На самом деле, кроме шуток. Они это особо не скрывают… ЕК: Ну да, типа, что у него деньги… МС: Слушайте, он поэтому в частности, когда он поехал: «Вы идите сдавайте этого, а я поеду...» ЮЛ: «...умирать». МС: Практически. Потому что да, потому что он явно здесь не особо поможет, эти все сильнее. ЮЛ: Обвесился гранатами и такой: «Ну я пошёл», они такие: «Да-да, иди, иди». МС: С воплем: «Джеронимо!», да. ЮЛ: «Лучшее, что ты мог сделать, ты уже сделал». МС: И до этого говорили, что… упоминали ещё раз, что у него особо сил нет, когда… господи, Флэш говорил это, и Аквамен про это говорил, то есть они откровенно говорят: «Нет, у него сил нет, поэтому он руководитель», поэтому ничего удивительного. Он рулит всеми. Посылает всех на смерть: «Супермен сдохни, и ты сдохни, все сдохните». ЮЛ: Не, я говорю, мне больше всех понравился в этом фильме Супермен. То, что его показали наконец доброжелательным, он даже смеялся, когда они лежали вдвоём с Киборгом… это была очень хорошая сцена. МС: Да не, он улыбался, когда Степпенвулф начал выёбываться, тот такой: «Ха! Ты такой няша!» ЮЛ: «А я ещё люблю справедливость». МС: Херакс! Это было очень хорошо. ЮЛ: Серьёзно, после этого фильма захотелось посмотреть «Человека из стали 2», который бы снял Мэттью Вон или Джордж Миллер. ЕК: Это да. ЮЛ: Ну а что? МС: Не… зачем Миллер-то? ЮЛ: Ну что, разве экшен у него плох в Mad Max? МС: Да там особо-то такого не было, они гонялись всю дорогу, это не тот экшен, вообще не тот, Юр. А насчёт Мэттью Вона спорить не буду. Да возвращайте Снайдера и дайте ему просто линию гнуть, и всё. Потому что когда начинается метание, когда: «Не, слишком серьёзно! Нет!..» ЮЛ: Да Снайдер, я думаю, уже не вернётся. ЕК: Да, Снайдер уже всё, думаю. МС: Думаете, совсем уже? ЕК: Он уже выдохся. МС: Блин, он сам, наверное, не выдохся, но если бы не пинали его со всех сторон… ЮЛ: Да он там уже везде говорит: «Я ещё пока „Лигу справедливости“ не посмотрел». МС: Окей. «Я боюсь». ЕК: Свою же. МС: Он такой: «Это просто не моё!» А прикиньте, они посрутся с Уидоном вообще яростно. ЮЛ: Да, он такой… ЕК: Тут надо понимать, что всё-таки то, что выпускают здесь… это не версия Уидона, а это продюсерская версия в любом случае. МС: Да, само собой. ЕК: Уидона просто попросили снять ряд сцен, для того чтобы создать фильму определённое настроение. ЮЛ: Которые скорее всего сам Уидон и написал. МС: Да, конечно. ЕК: Да-да-да. МС: Не, ему сказали: «Напиши нам что-нибудь». Одобряли всё это… ЮЛ: Он такой: «Нужно сделать их более человечными, чтобы они спасали людей, потому что все за это хвалили „Мстителей“ — за то, что они спасали людей что в первых, что во вторых...» МС: «И котика нужно спасти», продюсеры такие: «Ну это уже перебор». ЮЛ: Да-да-да. ЕК: А что? Собачку-то спасли в первом «Человеке из стали». Правда, пожертвовали Кевином Костнером, но всё равно. МС: Да камон, он никому не нравился. ЮЛ: Да-да-да. Ну здесь был… у него фотография… Главное, они бросили труп, а фотографию не взяли… У них было хорошее распределение ролей: Аквамен положил труп в воду, потому что он с водой связан, этот пробежался и молнией запулил, ну а Чудо-женщина говорила: «Не нужно возвращать Супермена! Не нужно возвращать Супермена!» МС: А потом: «Ну и хорошо, что вернулся… я всегда была за то, чтобы ты вернулся…» ЮЛ: Да. Ой… МС: Я так скажу… пусть у меня в целом эмоции ровно хорошие, положительные, но я с этого фильма сцен отдельных хотя бы больше запомню, чем с той же «Чудо-женщины», которая в целом, наверное, более прикольная, крутая, но… ЕК: Она просто более цельная, но ярких моментов здесь больше. МС: Да, там их меньше банально. Как-то так. Как показывает практика, чтобы фильмы собирали и народ их любил, нужно меньше ярких моментов, но больше цельности. Как-то так выходит. ЕК: Ну да. ЮЛ: А лучше и то, и другое, как в «Мстителях». МС: А лучше да, как «Мстители». Вторые. ЕК: В том числе. ЮЛ: И первые, и вторые. В том числе. МС: Да, правда. Всё. ЕК: Всем спасибо. ЮЛ: Или, например, как «Мстители 2,5», они же «Первый мститель: Противостояние». МС: Почему нет? Всё, всем пока. ЮЛ: Всем до свидания. Лайк, шер, «Патреон».  Расшифровка: Антон Чеснаков