Текстовая версия подкаста Подкаст на колёсах. Выпуск 111: «Веном» https://kg-portal.ru//comments/74005-podkast-na-kolesah-venom// Михаил Судаков: Здравствуйте, товарищи. В эфире «Подкаст на колёсах». Как обычно, не сильно на колёсах. Юрий Лущинский: Стоя около парапета… МС: Да-да, колёса где-то там, Евгений опять без машины приехал, да? Ай-яй-яй… он нас подводит постоянно, ну ладно, ничего, мы тебя всё равно любим. Евгений Кузьмин: Я переживал прямо. МС: Я знаю, я поэтому и сказал, чтобы ты себя чувствовал поувереннее перед подкастом. Мы посмотрели «Венома» на пресс-показе. Пока, к сожалению, в соцсетях ничего нельзя писать, поэтому Юра ничего не может… ЮЛ: Кошмар, да-да… только новости могу писать про отзывы в прессе иностранной, а своё… МС: Точно, своё никак. Лев Гринберг: То есть им можно, нам нельзя, ну охренеть. МС: Да-да-да, у нас такие правила. Ну, ничего не поделать. Как вам? ЮЛ: Нормально. ЕК: Да. ЛГ: Я могу только сразу уточнить, первые 20 минут я думал, сейчас побегу домой и буду упрощённый сценарий писать вместо этого подкаста, потому что такая хрень. ЕК: Ну ты всё равно не написал бы, поэтому мы не переживаем за это. МС: Когда-то же он писал. ЕК: Ну да. ЛГ: Нет, понимаешь, когда производит мощное впечатление, когда: «Я не знаю, почему меня послали на это интервью...» Никто не знает. От того, что фильм это упомянул, логичнее поворот не стал вообще ни на минуту. Просто как только появляется Веном… МС: ...всё становится прекрасно. ЕК: Там да, очень долгая экспозиция действительно, но при этом… вообще, за весь фильм единственный главный плюс — юмор. ЮЛ: Мне интересно, Евгений в какой микрофон говорит. В невидимый. ЕК: Да-да. ЮЛ: Веному в его голове, видимо, записывает. ЕК: Да-да. Всё тащит юмор, в общем-то, в трейлере действительно сюжет весь показали, он считывался, считывался правильно, то есть сюрпризов не было, но диалоги именно со внутренним голосом, так сказать, в общем… МС: Не, диалоги и экшен. Экшен мне понравился, местами был весьма хороший, местами даже изобретательный. ЮЛ: Я вообще вижу, что это такая более высокобюджетная версия фильма «Апгрейд». МС: Да. Блин, как мы и предполагали. Мы ведь так и думали. ЕК: Только получше. ЛГ: Я, на самом деле, во-первых, не согласен. МС: Ну не знаю, по сюжету точно хуже, это факт. ЕК: Не знаю. ЮЛ: Самое интересное, что когда здесь экшен есть — это, например, экшен, когда есть Эдди Брок (Том Харди) и вот эти чёрные щупальца. Когда он начинает в большие спецэффекты, уже не так впечатляюще. ЛГ: Что удивительно. Люди ведь, когда трейлер первый вышел, жаловались, что нету этого постоянного Венома. МС: Ну да, кстати. ЛГ: «Где же он, где же он?» Он появился, и без него было лучше. МС: Просто в чём проблема Венома — когда чёрный хер здоровый в полной темноте сражается с другим хером серым каким-то огромным, они ещё на кусочки распадаются, допустим, ещё, опять же, экран не очень хороший, но бог с ним, это мелочи, конечно, не очень, получаются «Трансформеры». ЛГ: Да, вот. МС: Чистой воды. ЕК: Только хуже, дешевле. МС: Да-да-да, потому что там хотя бы... ЕК: Там они цветные все. МС: Там жёлтенькие с красненькими сражались, это понятнее, а здесь чёрненький с сереньким. ЛГ: Скажем так, «Трансформеры» в худшие их моменты. МС: Да, типа того. ЮЛ: Лучшая версия «Венома», как мне кажется, это стендап, он бы просто выходил на сцену… ЕК: Да-да. ЮЛ: ...он бы шутил, у них бы проходил внутренний диалог в голове, а тех, кто не смеялся, он бы ел. Вот если бы это было в фильме… Или они бы просто общались друг с другом, это было бы забавно, просто какой-нибудь подкаст, они бы его вдвоём вели, это был бы идеальный вариант фильма. МС: Конечно, никто бы не слышал Венома, но он мог бы озвучивать, Эдди Брок бы озвучивал… ЛГ: Он может голову себе выращивать. МС: Точно, точно. Всё, мы придумали. ЛГ: Всё нормально. Знаете, что мне очень понравилось? Мне очень понравилось, что тут Веном не суперпсихованный злодей и Харди не суперположительный. Вот обычно всё-таки когда такое столкновение, они полные противоположности. МС: Эдди Брок мудак, давай честно скажем. ЮЛ: Ну да, его мудаковатость… МС: Он мудила, да. ЮЛ: Вот эта тема с тем, что его всего лишили, обнулили, — сам дурак, во всём виноват. МС: Да, абсолютно. ЕК: Конечно, блин, он же знал реально. Блин, пошёл в залупу полез зачем-то. ЮЛ: Да-да. МС: На ровном месте. ЛГ: Он понимал, что ему это вообще ничего не принесёт полезного. МС: Да! ЛГ: Вообще никакого… ЮЛ: Вот вы спрашивали, как будут эти Конор Макгрегор и Вуди Аллен вместе смотреться, — вот так оно примерно и получилось. Плюс его… МС: Кто в конце там был? Кто этот товарищ? ЕК: Это Карнаж. ЮЛ: Да-да. МС: А!.. Окей. ЮЛ: Ну Вуди Харрельсон, который… ЛГ: То есть понятно, я думал, может, у него всё-таки ещё какой-то злодей есть… Нет, просто есть серый Веном, есть красный Веном, есть чёрный… ЕК: Жёлтый. ЮЛ: Просто как я понимаю, Карнаж, будущий симбиот, он сын, потомок Венома, то есть… ЕК: Ну это по канону, тут необязательно… они просто по комиксу гермафродиты, они могут давать потомство. ЮЛ: Да-да, ну тут об этом… ЕК: Причём Райот по комиксам тоже какое-то поколение… Не, тут не факт, что это соблюдут; другое дело, что… здесь нету противоречия с марвеловской вселенной, нарочно нету никаких… то есть очень локальная история. ЮЛ: Даже Стэн Ли есть. ЕК: Да, конечно. Но при этом я не знаю, я бы хотел, чтобы они всё-таки как-то включили это всё. МС: Могут включить, почему нет. ЛГ: По-моему, фильм реально получился неплохим, поэтому Disney с Marvel могут сказать: «В принципе, норм». МС: Да. ЮЛ: Если он стоит около 80. МС: Плюс-минус соточка… ЮЛ: Соточка? 180? МС: Не, плюс-минус, около соточки. ЛГ: Знаете, когда в итоге продюсер сказал: «Не, у нас никогда не было R-версии», — по-моему, вот он пиздит всё-таки. Тут настолько очевидно, что очень многое снято совершенно… МС: Да. А здесь башку откусили, она куда-нибудь покатилась. ЕК: При этом эта PG-13 вообще не мешает. МС: Да, согласен. ЛГ: Практически. ЕК: То есть здесь особо нет проблем, то есть видно, что он жрёт, но больше описывает всё это. ЛГ: Не, было пару мест, где он просто протыкает, а выглядит это, как будто он толкнул. ЕК: Да-да. ЛГ: Просто странный эффект… МС: Протыкает, а выглядит как в «Ультрафиолете», а? Вот так примерно. ЛГ: Да. ЮЛ: Забавный сюжетный оригинальный ход (спойлеры, предупреждаем сразу же) — здесь должно быть… опять же, фильм про инопланетное вторжение, но здесь инопланетяне, которые передумали вторгаться. ЕК: Да. ЮЛ: Это забавно. ЕК: Причём один из инопланетян, который задрот. ЮЛ: Такой: «А не хочу». МС: «А здесь тёлочки нормальные, и вообще здесь прикольно». ЮЛ: Действительно, здесь Веном, как в «Робоцыпе» дебил Е. T., такой же дебил на планете Веномов или на астероиде, где все нормальные, а этот кретинос, откровенно говоря: «А мне здесь хорошо...» МС: Он дословно сказал: «Я такой же лузер там, как и ты здесь». ЮЛ: Скорее всего, да-да. ЛГ: Это мне, в принципе, понравилось, что это даже, получается, по сюжету работает, я весь фильм не мог понять, какого хрена у них ходит один чувак, который спокойно меняет тела, тела не дохнут просто, не разлагаются на ходу, а все остальные… МС: Он добряк, такой лопушок слегка. ЛГ: Не, я просто к тому… ЮЛ: Про Райота говорит, по-моему. МС: А, понял. ЛГ: Он спокойно шёл, а у остальных… ЕК: Ну он полгода шёл, получается. ЮЛ: Полгода он ходил. МС: Полгода. ЛГ: В итоге просто объясняется, что не, он крутой, поэтому, видимо, он себя может тащить изрядную часть каких-то ресурсов, а все остальные… ну Веном днищенский, он кое-как нашёл себе одного нормального… МС: То есть Веном — это реально его так зовут на его планете, я так понимаю. ЮЛ: Видимо, да. Как и Райота, собственно. МС: К нему этот обратился… ЕК: Ну в конце Кэссиди сказал: «Я устрою всем резню». ЮЛ: Карнаж, да. МС: А, окей! ЮЛ: Это его имя. ЛГ: А, вот оно… понятно! МС: Сложно, конечно, быть не фанатом комиксов. ЛГ: После этого я должен был понять, о ком речь. ЮЛ: Так мы и не фанаты. ЕК: Так то, что рыжий и Вуди Харрельсон, — это очевидно… ЮЛ: Там было сказано: «Кэссиди». ЕК: Да, Кэссиди, сказали же, когда подвозили его. МС: Воу… я не знаю про это. Я говорю, фанатом надо быть. ЛГ: Если бы я услышал «Карнаж», я бы понял. Я не услышал — я не понял. МС: Да. Кэссиди — окей, хорошо. Даже когда ты сказал: «Кэссиди», я такой: «Кто?» Ты такой: «Карнаж». А!.. Тот самый. ЮЛ: Так что юмор — да; экшен, когда небольшие спецэффекты, есть Эдди Брок, — да… ЛГ: Героиня прикольная. МС: Ой, слушай, она под конец прикольная, а в начале она тоже овца. ЛГ: Ну не… МС: В начале это, типа: «Прошло полгода, и я убежала уже к чуваку, потому что ты меня лишил работы». Я понимаю, что он поступил как мудак, но серьёзно… ЛГ: Он поступил как невероятный мудак. МС: Ну не настолько, слушай. Более того, там полгода прошло… ЮЛ: Ну он её предал, вломился в её компьютер, собственно, он подставил себя, её… МС: Не, я говорю, он мудак, мудак, но это всё равно не повод… ЛГ: Не, во-первых, я приятно удивлён, что она (...), это было хорошо, и да, она ближе к концу… Я говорю, весь фильм становится лучше с появлением Венома. До появления Венома мне в принципе фильм не нравился. МС: Её бойфренд тоже прикольный, я тоже думал, что он какой-то лопушок, или плохой, или совсем задрот, — нормальный чувак, брателло фактически, бро. ЛГ: Вообще, вся вот эта сцена в больнице была на удивление хорошей, поговорили там… «Извините, я всё починю...» МС: «Я побежал», да. ЛГ: Как они с собачкой… МС: ...переглядывались. Пока эти ссорились, Веном такой: «Бу-бу-бу...» — и убежал. Нормально. Нет, хорошо. В общем, хорошее кино… ЮЛ: Если не обращать внимание на сюжет. МС: Да. ЮЛ: Опять эта тема: «Ой, через поколение планета умрёт». МС: Ставки повышаются, чувак. Потому что в «Хищнике» было два поколения, здесь уже одно — 20 лет, ну, может быть, 25… ЛГ: За неделю-то поколение прошло, наверное. МС: Да, всё. Мы не доживём. ЮЛ: Короче говоря, приходит Эми Паскаль к Кевину Файги и говорит: «Ну, вам всё понравилось?» — «Да, понравилось» — «Будет?» — «Конечно же, нет» — «Почему?» — «Ну вы дали нашему миру всего лишь одно поколение». МС: «А наша вселенная рассчитана на несколько поколений». ЮЛ: «К тому же Тони Старк пропагандирует чистую энергию, а у вас вообще не понятно, что за херня происходит. Так что не-не-не». ЛГ: С другой стороны, Танос как бы всё это исправит, если просто сказать, что… МС: А, да, они же дословно сказали «перенаселение». ЛГ: Если сказать, что это просто произошло до Таноса, то такие: «Опа, всё решилось само». МС: Я пойду специально посмотрю темпы роста населения, чтобы каждый раз, когда на экране будут говорить: «Перенаселение через поколение...» ЕК: Уже давно известно, что уровень роста населения только в бедных странах… МС: ...высокий. ЕК: Вот эта экспоненциальная, которая в XX веке была, уже в XXI изменяется. МС: Чтобы я вставал и кричал: «Это херня, уровень роста населения!..» — прям посреди сеанса. ЮЛ: Да-да. И потом уходить, такой: «Вас обманывают». МС: Я буду говорить: «Это того стоило». ЮЛ: «Мы ещё проживём пару поколений». МС: «Это того стоило!» ЕК: Там был какой-то график, что к 2050 году будет 9 миллиардов, не больше. ЮЛ: О боже ты мой. МС: Ну да. Не, что-то подобное… ЮЛ: Короче говоря, «Кино». МС: Да, «Кино», «Кино». ЕК: Да. ЮЛ: Если не обращать внимания на экспозицию, на сюжет, который шаблонный… тут некоторые рецензенты правы, это кино выглядит как из 2005–2006 годов. ЕК: Да нет, слушай, ты неправ, потому что не снимали тогда про антигероев особо. «Спауны» всякие не считаются… МС: Ну почему? Всё-таки снимали. ЮЛ: Блэйд антигерой. Практически первый комикс. ЛГ: Он разве что немножко мудак. ЕК: Да Блэйд, слушай, больше в архетипе героя. МС: Слушай, может, по комиксам он антигерой, а честно говоря, в кино он герой. ЕК: Да, он был типичным героем. МС: Абсолютный герой-супергерой. ЛГ: Он даже девушку спас, хотя это было… ЕК: Я готов согласиться на начало 2010-х, скорее так. ЮЛ: Окей, хорошо. ЕК: Ну не 2000-е. МС: А давайте вы ещё… ЮЛ: Как раз до начала «Железного человека». МС: Да. ЛГ: Знаете, что меня вообще удивило? Я думал, что я буду в сравнении с «Апгрейдом» говорить: «Ой, это говно, а вот „Апгрейд“ у-у-у!..» Да они не так сильно похожи, если не считать экшен-сцен и… МС: Да-да. ЛГ: У них даже взаимоотношения Венома с Харди… ЕК: …более братские. ЮЛ: Потому что у искусственного интеллекта был план, а у Венома плана нет, потому что он идиот. ЛГ: Да, я, собственно, об этом примерно и говорю. МС: А Веном такой пацантрэ, такой: «Опа, что на?!» ЮЛ: Вот если б тебя не суперинтеллект захватил, а Intel 386. ЛГ: Веном оценил девушку по достоинству, а этот… МС: Что он сказал? «Классная баба»? Отлично, молодец. Бро. Всё. Хорошее кино. ЮЛ: Да. МС: Давайте, Marvel, включайте во вселенную, прокачиваете спецэффекты… ЮЛ: Не включайте. МС: ...делайте нормальный сюжет, и вообще всё будет прекрасно. ЮЛ: Забирайте у Sony всё, что у них есть. МС: Да. ЕК: Да. ЛГ: Sony показали, что они, в принципе, могут снимать, но всё равно лучше за ними глаз да глаз, потому что второй фильм… не знаю, как у них в прошлый раз… МС: А не будет второго фильма, да. Мы знаем, что происходит. Всё, всем пока.  Расшифровка: Антон Чеснаков