Марина
Марина

Подполковник Главного Разведывательного Управления. Жёсткая, решительная, расчётливая. Она занимается сбором информации о карантине и его обитателях. Кажется, знает чуть больше о произошедшем инциденте, чем остальные. 
 
Долматов
Долматов

Руководит аванпостом. Один из немногих, кто по-настоящему был готов к жизни после «инцидента». Спокойный, расчётливый, закрытый. Отсёк все чувства ради выполнения поставленной задачи. При этом Долматов не солдафон, он уделяет особое внимание и проявляет заботу о корреспонденте Оле, которая явно оказалась не готова к тому, что происходит вокруг неё. 
 
Алёна
Алёна

Энергичная, дерзкая, своенравная особа. Она хорошо проводит время с парнями, используя их в своих целях. Её обычный образ совсем не сочетается с её работой. Алёна служит в отряде МЧС медиком. Именно поэтому она оказывается в гуще событий. На базе аванпоста Алёна встречается с Олегом и Юрой. Она по-настоящему сближается с Олегом, хотя поначалу использует его лишь в собственных интересах. 
 
Олег
Олег

Обладает неплохой физической подготовкой, обаятельный и доверчивый. Сын состоятельных родителей, потомственный военный. После смерти брата решил доказать отцу, что он настоящий мужчина, поэтому записался на военную службу. Попал в войска специального назначения, где отслужил год до момента событий, описываемых в фильме. В увольнении накануне «инцидента» Олег знакомится с красоткой Алёной и проводит с ней ночь. Вернувшись в часть, он пока не знает, что судьба совсем скоро снова сведёт их вместе. 
 
Оля
Оля

Молодая корреспондентка центрального телеканала. После «инцидента» решает бросить всё и отправиться в зону карантина. Оля оставляет дома мужа, не понимающего, зачем надо ехать в карантин и рисковать собой. Честная, открытая, фанатка профессии, самоотверженная и бескорыстная. На аванпосте Оля сразу же просится на самые опасные вылазки. Так как правительство ввело режим полного информирования населения, военные не могут ей отказать. Так судьба сводит её с Олегом, Юрой и Долматовым. 
 
Юра
Юра

Профессиональный военный, до «инцидента» семь лет служил в десанте, уволился, чтобы начать новую жизнь. Успел пробыть на гражданке полгода. Много работает, возит людей на такси, чтобы содержать больную мать. Честный, немногословный, способен на геройский поступок. Юра ещё на гражданке случайно знакомится с Алёной и Женей. На аванпосте знакомится с Олегом, они сближаются, и когда туда же приезжает Алёна, Юра с легкостью принимает «игру» в любовный треугольник. Но она быстро ему наскучивает, и он переключается на Олю. 
 
???
???

Неизвестный персонаж, загадочный и пугающий. Он сыграет одну из ключевых ролей в постапокалиптических событиях. Но кто он — друг или враг? И чьё лицо скрывается за чёрным воротником? 
 
 
 
 
7 743 821 619
 
«Титаны» от DC Universe вернутся на третий сезон Колин Фаррелл может сыграть суперзлодея Пингвина в новом «Бэтмене» Ненависть фанатов вдохновила режиссёра «Последних джедаев» в работе над картиной «Достать ножи» «Новый Папа» — тизер-трейлер продолжения «Молодого Папы» с Джудом Лоу и Джоном Малковичем Второй сезон «Тёмных начал» уже отснят
/ Кино30 июня 2017 года

Подкаст на колёсах

 Поддержите подкаст на Patreon

Собрано $1895 из $2000
 
Ближайшая цель: «Три дебила» вернутся к написанию рецензий. Все цели
Поддержать

Скачать расшифровку

TXT PDF FB2 EPUB Примерно 20 минут на прочтение

Михаил Судаков: Здравствуйте, товарищи. Мы посмотрели потрясающий фильм «Трансформеры». Как эта хуйня называется?

Юрий Лущинский: «Последний рыцарь».

МС: «Последний рыцарь».

ЮЛ: Уже забыл, Михаил.

Евгений Кузьмин: Слушай, насчёт «забыл». Я посмотрел немножко раньше товарищей, я посмотрел в пятницу — и я не помню, про что фильм, вообще уже. Просто реально у меня из памяти стёрлось практически всё, что было.

МС: Я ни хуя не помню про четвёртый фильм. Юре пришлось сегодня мне напоминать, что было в третьем. Юра такой: «Опять Кибертрон!» Я такой: «А это было уже?» — «Да, блядь, в третьей части!»

ЕК: Только тогда он не летал, тогда его телепортировали, а тут он сам прилетел.

ЮЛ: Да, в «Тёмной стороне Луны». Через космический мост.

МС: Мгм. Я такой: «Окей, хорошо. Lovely».

ЕК: Нет, я просто могу сказать, что если (как я уже сказал) четвёртый я как-то фрагментарно пересматривал, и мне он показался, в принципе, хоть и сюжетно ужасным, но хотя бы там были изобретательные моменты, там… Диноботы впечатляли. Там были сцены интересные, особенно в Китае. Тут ни одной запоминающейся сцены, ни одного запоминающегося хотя бы визуально Трансформера, я уж не говорю о характерах, ничего.

ЮЛ: А как же Квинтесса, Евгений? Квинтесса.

ЕК: Нет, настолько небрежно снято, то есть это классическое майклбэевское, которое в его других фильмах так в глаза не бросается ещё. Знаешь, представим, что, допустим, на среднем плане стоит какая-нибудь хуйня, которая взрывается, то есть в неё летит граната, или Трансформер, или ещё какая-нибудь херня, она взрывается, но взрывается не она, а взрываются по периметру расставленные шашки. Это так видно, просто настолько… Это настолько небрежно снято реально, то есть настолько видно, что режиссёру уже насрать было, что он делает; настолько видно, всем, по-моему, кроме Марка Уолберга, который там как-то пыжился и изображал из себя дебила, абсолютно насрать. Как мне казалось, это какая-то пародия на… Знаешь, как делают продюсерские проекты: «У нас должен быть чёрный, у нас должна быть женщина сильная, у нас должна быть…» По-моему, тут пародия на все продюсерские проекты, потому что они не пришей пизде рукав сделали девочку с «ВАЛЛ-И».

ЮЛ: Извини, Евгений, просто мне кажется, что они не знают, почему это работает. Они сами понимают, что снимают полное говно, но…

МС: …почему-то деньги собирает…

ЮЛ: …поэтому они бросают всё, что только можно: «Может быть, это работает? Может, это работает?»

МС: Только, Юра, не так.

ЕК: Просто полный микс какого-то бреда. Негр… на хера он тут нужен?

ЮЛ: Он здесь…

МС: Пиздец как он заебал, этот негрила!

ЕК: Так он был только в первой трети фильма…

МС: А он потом появлялся и каждый раз, типа, шутил.

ЮЛ: Он не затыкается просто, он несёт откровенную хуету.

ЕК: А как его заставили и зачем, главное, зачем его доставили?

МС: Не знаю.

ЮЛ: Из Америки в Лондон.

ЕК: И девочку, и девочку тоже зачем?

ЮЛ: «Я привёз подкрепление! Оптимус Прайм, я привёл его!» Думаешь…

ЕК: Опять же, все фильмы… То есть в первом фильме наконец Бамблби вернули речь, потом не объяснили ни разу, как он её потерял снова, ещё три фильма.

ЮЛ: Не, Евгений, там вообще континьюти не работает, потому что, по идее, тут сказано: «Я не слышу…» Опять же, тут у него, по идее, вырвался датчик, и он не имеет права говорить, но он заговорил, когда они…

МС: Потому что психологическая травма.

ЮЛ: Да-да, и он такой: «Я не слышу твой голос», что, на самом деле, пиздёж, потому что его починили, во-первых, в конце первого фильма; плюс, очевидно, создалось впечатление, что недавно, в последнем бою каком-то он его повредил себе, поэтому и может так говорить.

ЕК: Не, я думаю, это да… Получается, что каждая — по сути, отдельная история. Но вроде как трилогия есть, там Шайа Лабаф, потом…

МС: Показали, такой…

ЮЛ: Нет-нет-нет, они же сделали…

ЕК: Уитвиканцы…

ЮЛ: Да-да-да… Это было забавно, я такой: «А это как-то связано с Сэмом Уитвики, потому что это?..»

МС: А потом показали его фотку.

ЮЛ: Да-да.

ЕК: Не, по-моему, они уже… Я не знаю, они пародировали, или это серьёзно было?

МС: Они искренне старались что-то пародировать, потому что, во-первых, вот этот момент…

ЕК: …и робот-дворецкий…

МС: …который там постоянно пытался… Нет… второе… я такой: «Ёб твою мать».

ЮЛ: Потом, когда заиграли скрипки, я такой Мише: «Это снова роботы играют? Потому что…»

ЕК: Нет, а когда он тоже… типа, романтический ужин — превратился в торпеду, выстрелил из подлодки, чтобы поймать рыбу…

ЮЛ: …и сделать суши.

ЕК: Это уже я не знаю, как на это реагировать.

ЮЛ: И он там ногами ебал рыб, и там какого-то дебила у нас в зале порвало, типа: «Гы-гы-гы!», я такой: «Господи боже мой, он сводит людей с ума, он таки это…»

ЕК: Но при этом, при этом, если серьёзно, главный облом (и насколько этот фильм мог принести разочарование, он смог принести), я всё-таки надеялся, что меня хоть немножко, опять же, визуально удивят и покажут Юникрона. Хуй там.

ЮЛ: Да. Извините, спойлеры, сейчас будут дикие спойлеры.

ЕК: Насколько это возможно для «Трансформеров». Нет там Юникрона, ничего там…

ЮЛ: Юникрон там есть, но это, сука, Земля, Евгений. Это просто объясняется. Они такие: «О чём там пиздят фанаты?» — «Они хотят Юникрона» — «Что такое Юникрон?» — «Юникрон — это огромная планета» — «Пускай Земля будет Юникроном!»

МС: «Гениально!»

ЕК: Хотя бы Луну сделали, чтобы она красиво трансформировалась.

ЮЛ: Да-да-да. А такой, типа: «А просто рога появились». Китайцы назвали это адскими…

МС: …рогами из ада.

ЮЛ: …чёртовыми рогами. Русские назвали: «Что за поебень?» Ебанистическими рогами… А… Там, конечно… Я понимаю… Ты прав, Евгений, что Майкл, на самом деле, снимает постмодерн, он вот эта вот хуйня, то что… везде, на всей планете Трансформеры вне закона, и только на Кубе Фидель Кастро, и там Трансформеры играют в баскетбол, и там, главное, сидит Джон Туртурро, который разговаривает с Энтони Хопкинсом (два потрясающих актёра, один номинант на «Оскар», а другой просто любитель всего инди-жанра), и он такой, типа: «Пошли играть» — «Играй там с Родриго». И робот такой: «Родриго козёл». Как это вообще?..

МС: Мне сразу же бессмертная фраза вспомнилась: «Серый стал бараном».

ЮЛ: А тут: «Родриго козёл». И он пошёл играть в волейбол пляжный на Кубе с роботом, потому что там единственное место, где они не вне закона.

ЕК: Не, это уже была откровенная пародия. Мне ещё понравилось, что, помнишь, мы придирались, что в первом фильме была такая таинственность, что приземлился Мегатрон и Гиперкуб, построили вокруг него эту хрень, потом что они повторялись с этой идеей, что Трансформеры прилетали раньше несколько раз, тут они довели до абсурда — Трансформеры при любом событии, то есть просто всегда…

ЮЛ: Да-да, они всегда. Во-первых, самое смешное, когда вдруг внезапно у Майкла Бэя проснулся и вылез из жопы Ридли Скотт и решил вначале снять открывающую сцену с гладиатором. Причём это было сделано из рук вон плохо.

МС: Мгм.

ЕК: Ты о чём, я не помню уже?

ЮЛ: В самом начале, где король Артур дерётся с какими-то непонятными людьми.

ЕК: А!.. Ну-ну-ну.

ЮЛ: Там внезапно появляется Стэнли Туччи, который…

ЕК: Причём он играл в четвёртой части корпоративного этого…

ЮЛ: Да-да-да. Причём он приходит к роботам и начинает говорить как нормальный человек из нашего времени, то есть там все говорят эпическими фразами, а он, типа: «Ну, роботы…»

ЕК: Я сидел ждал, я думал: «Окей, хорошо…»

ЮЛ: Я думал: «Его, может быть, из будущего в прошлое пихнули», это было единственное нормальное объяснение.

ЕК: Не, а я думал, что, может быть, его бессмертным сделали, поэтому он дожил до наших дней…

ЮЛ: Это просто…

ЕК: А ещё, кстати, Стэнли Туччи, он же, он же в предыдущем фильме из Мегатрона сделал Гальватрона.

ЮЛ: Да-да-да.

ЕК: А тут снова Мегатрон.

ЮЛ: Ну ему насрать, на самом деле. А в предыдущей части, извини меня, он трансформировался в маленькие кубики, потому что он сделан из специального наноматериала, а здесь он обратно трансформируется…

ЕК: Так не, он выглядит так же, как до метаморфоз.

МС: Да. Как будто не было…

ЮЛ: …четвёртой части не было.

ЕК: У Гальватрона же была какая-то турбина, по-моему, по центру, он по-другому, насколько я помню…

МС: Он вылечился, Евгений.

ЕК: Хорошо, вылечился.

МС: Скажи, а как тебе потрясающая фраза: «Как обращаться с посохом, знали только Мерлин и маленькие девочки»? Мы с Юрой просто охуели.

ЮЛ: Это лучшее, что было…

ЕК: Я не помню этого.

ЮЛ: …после: «Волшебникам не страшны запои».

МС: Да-да.

ЮЛ: А это, как бы… «С посохом могли обращаться только Мерлин и маленькие девочки». Это просто ребёнок рассказывал своим…

МС: А, учёная эта… про папу рассказывала, и папа…

ЕК: Тоже Стэнли Туччи, кстати. Во флэшбеке был Стэнли Туччи.

МС: Блядь.

ЮЛ: Да, серьёзно?

ЕК: Да-да, серьёзно.

ЮЛ: Там вообще…

МС: Не, правильно, она ж наследница Мерлина.

ЕК: Так да, поэтому я и говорю, он дожил до наших дней, в шестой части объяснят, почему одновременно является корпоративным…

ЮЛ: Тремя персонажами.

ЕК: …тремя персонажами в одной вселенной.

ЮЛ: Тут до такой степени всем насрать, что вот… Майклу до такой степени наплевать, что, во-первых, там когда они обыскивали эту комнату, была шутка, что якобы они занимаются сексом. Типа: «Он не влезает сюда! Двигайся быстрее!» Я такой: «Господи, это смешно…» Потому что они, типа, ебутся, а потом они ищут что-то, она такая: «Ах да, мой маленький потаённый шкафчик…» Внезапно она вспомнила, что…

МС: Нет, там такая охуенная учёная, что она такая: «У меня тут отец исследовал что-то всю жизнь…»

ЮЛ: Ебанько, как бы.

МС: И все такие: «Ну посмотри ты его исследования. Может, пригодится» — «На хуй пошёл!» — и убегает. Я такой: «Учёная на ура». А потом, когда выясняется, что там ещё её потайной шкафчик был, она, тупая овца, туда не заглядывала никогда… Ох…

ЕК: Не, тоже, конечно, то, что профессор Оксфорда выглядит как топ-модель.

ЮЛ: Опять же, она не выглядит как топ-модель в реальной жизни, это просто потому что… Опять же, тут видно, что Майкла просили сделать меньше сексуальности. Если бы было больше ярко выраженной сексуальности, которая была в той же самой предыдущей части, где там он снимал из-под…

МС: Да и в первой части её было столько просто… Шайа Лабаф такой…

ЮЛ: Там было просто, типа: «Судя по феромонам, мальчик хочет совокупиться с девочкой». Здесь ему сказали: «Всё. Уже это нельзя делать, потому что нас просто заклюют». Этого уже нету. Но всё равно он должен был сделать…

МС: Ну это ж тупо. Учитывая, что у них это работало. И от части к части лучше, ну, последние две… «Где-то мы в последней части ошиблись, у нас сборы стали на 50 миллионов меньше. Давайте мы попробуем убрать сексуальность, может, в этом была проблема».

ЮЛ: «Да, может, потому что…» Да-да. «Меньше эрекций среди мальчиков». А мальчикам зачем на это смотреть? Потому что какой смысл? Там или слишком маленькая девочка, с которой ничего не сделаешь, которая по сюжету ничего не делает, и с ней ничего не сделаешь.

МС: Вообще ни хрена не делает.

ЮЛ: Да.

ЕК: Нет, ну, тоже ещё… Оптимус Прайм как переметнулся внезапно?

ЮЛ: О боже мой!..

ЕК: То есть я понимаю, там не настолько драму раскрутили, но тоже это было так быстро.

ЮЛ: Как он переметнулся, так же он и обратно, типа: «Бамблби, друг мой, я не слышу твоего голоса…»

ЕК: И сразу же…

ЮЛ: «…с того момента, как мы друг с другом что-к…» И потом пришли эти рыцари и начали опиздюливать Оптимуса Прайма. Он такой… Они такие: «Сейчас, погоди, Оптимус Прайм. Погоди, Оптимус Прайм, сейчас нормально всё будет».

МС: «Так, ты первый, теперь ты, теперь ты».

ЮЛ: «Я виноват…» Там этой тупости было столько!.. Начиная с того, что когда Энтони Хопкинс рассказывал флэшбек про короля Артура: «Двенадцать рыцарей и двенадцать рыцарей-роботов…» Там максимум их было шесть!

МС: Там показали пять мечей!

ЮЛ: Да.

МС: Ну что за нахер? Ленивая ты скотина, Бэй, даже шесть мечей тебе было западло нарисовать. Ну как так-то, господи?

ЕК: Я не понял, сцена перед титрами, она на какое продолжение намекает? На Юникрона всё-таки, дальнейшую его трансформацию?

ЮЛ: Ну да: «Ему не нравится, что вы трогаете его за рожки».

МС: Потому что рожки — это его хер.

ЮЛ: И опять же, эта Квинтесса — она что? Она человек, получается?

МС: Не-не, она…

ЮЛ: Или маскируется под человека?

ЕК: Она антропоморфный…

МС: Был же в третьей, во второй части…

ЮЛ: Ну да-да, они делают такие…

ЕК: Не-не, эта была Квинтесса, это был…

МС: Нет. Я говорю, что в принципе был… десептикон, который изображал модель, супермодель. Вполне себе.

ЮЛ: Какая-то точно была.

МС: Да-да. Такая просто была… А потом выяснилось, что она злобная…

ЮЛ: Я подумал: «Что это, кадр из „Мумии“, что ли?» Учитывая, что там была пустыня и шла женщина. Главное, что дебилы-Трансформеры на это купились. Бамблби выстрелил, и она, типа, исчезла. Дебил, здесь всё взрывается, в этой вселенной. Ты должен был понять, что когда что-то исчезает, оно исчезает, оно не исчезает из бытия. Ах…

МС: Единственное, что мне, пожалуй, на уровне концепции скорее понравилось, — это то, что здесь люди так методично опиздюливают Трансформеров.

ЮЛ: Так они всегда это делали.

МС: Не особо.

ЕК: В первой части было.

МС: Первые, вторые…

ЕК: В первой в городе они довольно много убили.

МС: Не, там это очень сложно и долго, там всякие основные были прям непобедимы, по ним долго стреляли, это не помогало…

ЕК: Но это было реалистично причём.

МС: Да-да. О чём и речь. А здесь люди надрочились, и они так: «Бэмс, бэмс!» — минус один, минус два, минус три…

ЮЛ: Ты просто забыл, на самом деле, третью, четвёртую части, когда там тоже было…

МС: Может быть.

ЕК: Да нет, там они уже настолько expendables, то есть их настолько в расход…

МС: Может быть, может быть. Здесь просто мне казалось, что их реально некоторых с одного выстрела — хуякс! — и нет Трансформера. Я такой: «Эй, должны быть… more than meets the eye…» Где это?

ЮЛ: Даже, по-моему, этот… Это в третьей части было, когда Сэм Уитвики убил Старскрима, по-моему.

МС: Нет, ну там… они что-то сделали.

ЕК: Там тоже он долго его добивал.

МС: Там долго-долго добивал. Может, в четвёртой и было, но я говорю, четвёртую я всё, у меня вылетело из головы вообще с концами. У меня третья-то почти вылетела, про четвёртую просто молчу. Так что хер его знает. И потенциально был, мог быть хороший момент, когда у Марка Уолберга меч появился…

ЮЛ: …и больше никогда его не было.

МС: …отразил, и больше его не было. Я такой: «Вот было б сейчас заебись», а потом: «Нет. Это тупо». Если б он начал с этими здоровыми херами драться, это можно было бы сделать красиво и эпично вполне себе, но зачем?

ЮЛ: Да-да. Или если бы этот медальон превратился в доспех полноценный.

МС: Да!

ЮЛ: Он был бы что-то вроде рыцаря-Трансформера.

МС: Он бы начал с ними хуячиться. Вот это было б заебись вообще.

ЮЛ: Да. Но нет. Они это просрали на тему, типа: «Это штука залезла тебе в штаны. Давай посмотрим, что она делает у тебя в штанах. Она что делает у тебя в штанах?» — «Она что-то мягкое делает у меня в штанах».

МС: Да-да. «Давай и ты сделаешь это со мной».

ЮЛ: Мне больше понравилось, когда Энтони Хопкинс смотрел на бицуху Марка Уолберга, типа: «О!..»

МС: «Бицуха!» А потом Марк Уолберг показывал бицуху, а потом пресс и так далее, и девочка, типа: «Вот бицуха, вот пресс, вот посмотри. А вот штаны».

ЮЛ: Да, и инопланетная херь сползается туда. Она такая: «А я знаю».

ЕК: Интересно, за сколько месяцев они его сняли. Я думаю, что очень быстро.

МС: Очень быстро! Если ты говоришь про съёмки людей, то… я не представляю, как это могло быть больше месяца.

ЕК: За пару недель, наверное.

МС: Да.

ЕК: Там да, я говорю, так нарисовано… то есть там… вообще нет ничего такого, что… впечатляло бы визуально.

ЮЛ: Там, судя по всему, Майкла явно заставили посмотреть все блокбастеры, которые работают. Заставили посмотреть «Железного человека», потому что если собираешь Бамблби из частей, это…

МС: Ну да.

ЮЛ: …он посмотрел «Трансформеров». Представление десептиконов, которых из тюрьмы забирают, — это, прошу прощения, «Отряд самоубийц».

ЕК: Да. Причём Мегатрон каких-то?..

МС: Особенно когда… Понимаешь, что может пойти не так, если ты берёшь Могавка, блядь? Этого долбоёба, который: «Э-хэ-хэ!» Он с этой хуйнёй…

ЕК: С ирокезом, да.

МС: Это самый тупой Трансформер на свете, господи! И он такой: «Возьмём Могавка!» Действительно, кого ещё?

ЕК: Тут тоже юристов привезли в пустыне переговариваться с Мегатроном.

ЮЛ: Это, на самом деле, постмодерн, это было забавно. Сама концепция того, что прошли переговоры с Мегатроном, плюс там ещё куча юристов, которые говорят: «Этого освобождать…» — это было смешно. Фактически, это концепт, который мне понравился. Они внесли такую…

ЕК: Сюра.

ЮЛ: …реалистичную идиотию, сюр, который такой…

МС: Да, они поехали, Мегатрон такой… всю команду опиздюлили моментально просто, он такой: «Ну почему?» Интересно, почему?

ЮЛ: Не, там кто-то остался в живых, очевидно.

МС: Кто-то один, по-моему, остался.

ЕК: Причём, кстати, ты говоришь, континьюти — они вернули Баррикейда из первой части.

МС: Да, да.

ЕК: К первой части не так придирались сюжетно, но были вопросы: «Почему перед финальной битвой один из заметных Трансформеров куда-то съебал?» То есть он там гнался по шоссе — и всё. Дальше его не было все остальные три фильма. А тут он появился и, кстати, опять куда-то исчез.

МС: Да, где-то шароёбился. А вопрос: где шароёбился, собственно говоря…

ЮЛ: …Оптимус Прайм?

МС: Не, во-первых, когда они атакуют, летят и самолёты их постоянно сбивают, их птички постоянно сбивает какая-то пушка с земли. Я такой: «У вас есть ёбаный дракон трёхголовый, состоящий из двенадцати огромных Трансформеров, ну пустите вы его…»

ЮЛ: Кинг Гидора.

МС: Да. Пустите его первым. Я говорю, Змей Горыныч.

ЮЛ: Чтобы он зачистил.

МС: Да. Чтобы он подавил это ПВО, и после этого летите. А они такие: «Хэ… не получается…»

ЮЛ: Там вообще эта сцена не имеет смысла. Когда Оптимус Прайм такой… Во-первых, в конце этого фильма он повторил свой монолог из первого, типа: «Это наш новый дом». Сюрприз, это уже было.

МС: Да, в первом он говорил: «Не смейте сюда лезть, пидоры! Я буду защищать… Я буду присматривать…»

ЮЛ: Да. Но в том, что, на самом деле, такой: «Я покажу вам путь!» — и упиздюлился куда-то опять непонятно. Его не было пять минут!

МС: Да, серьёзно.

ЮЛ: Когда они летели, и им уже стало плохо, хуёво, они уже решили запускать грёбаные атомные боеголовки в летающий остров…

МС: И запустили, да.

ЮЛ: И запустили. И тут он появился верхом на драконе.

МС: Вот где ты, пидор… Юра такой сидит… А тут… сидит и хуй дрочит.

ЮЛ: Причём ещё эпически вещает: «Через 100 лет те, которые были, они запомнят, как я эпически наяривал свой кибертронскую шнягу».

МС: И дракон такой: «Извини, не мог бы не надрачивать, сидя на нас? Нам как-то не комфортно. Мало того, что мы, двенадцать мужиков, объединились вместе в одну хрень, ящерицу, так ещё и ты сидишь и дрочишь. Ну не надо, это уже перебор».

ЕК: А вот тоже… Я не понял, почему он… Смотри, интересные факты просили. Лететь до ближайшей звезды от нас — к Альфе Центавра — при существующих скоростях космических кораблей примерно 70 000 лет.

МС: При существующих, да.

ЕК: Да.

МС: А там говорили, что кто-то движется…

ЕК: …четыре световых года. Ну, свет четыре года идёт.

МС: Ну понятно. А про Кибертрона говорили, что он движется на скорости, равной половине скорости света.

ЕК: Куда движется?

МС: К Земле.

ЕК: А. Откуда? Просто так…

МС: Кстати, пиздёж. Ну видно было по этому, что он даже близко не так… Может, я что-то это…

ЕК: Не-не, ещё прикол в том, что Оптимус Прайм-то был какой-то замороженный и просто болтался в космосе…

ЮЛ: Да-да-да!

ЕК: Сколько он летел, этот Кибертрон, таким образом? Он бы летел миллионы лет.

МС: Не, если ему придать правильный импульс, то быстро.

ЕК: Да всё равно, даже я не знаю, даже если она… короче, херь какая-то, я не знаю.

ЮЛ: Он должен был прилететь, а там уже люди все вымерли. (…) должен был умереть, когда он должен был прилететь обратно.

МС: Да.

ЕК: Ну да, вообще-то. И вообще, что он полетел-то?

МС: Чтобы его по пути встретили.

ЮЛ: Он такой: «Мои создатели, я сейчас вам засуну по самые помидоры».

ЕК: Он как-то декларировал свои намерения в предыдущем фильме?

ЮЛ: Да, он собирался её убивать, эту Квинтессу — своего создателя.

МС: Охуенно её убил. Приехал — тоже пиздюлей сразу же получил и улетел обратно.

ЮЛ: Не, он не улетел, его перепрограммировали.

МС: В смысле, его привели, да. С собой привели.

ЕК: Планету привёз с собой.

МС: Да-да-да.

ЮЛ: Это совершенно узкая… Она — создатель Трансформеров. Но эти рыцари улетели с этим ссаным посохом, который, на самом деле, можно было… он ничего не делал. На самом деле, артефакт из первой части — Искра — делал новых Трансформеров.

МС: Да.

ЮЛ: Он что-то делал. Все остальные артефакты ни хуя не делали.

МС: Здесь, я так понимаю…

ЮЛ: Даже космический мост… А эта лабудень только высасывала энергию из Юникрона туда, и больше ничего оно не делало.

ЕК: То есть получается, что здесь Юникрон вообще жертва. В этом фильме.

МС: По факту, да.

ЕК: Его защищали всё время.

МС: Лежал себе, никого не трогал, блин, эта Земля, наша матушка, Юникронушка… а тут какие-то пидоры космические прилетают и пытаются у тебя что-то отсосать в плохом смысле.

ЮЛ: Опять же, он же должен быть металлическим. По сути. И ядро должно быть атомным.

ЕК: Может, внутри металлический.

ЮЛ: Откуда, сука, нефть?

ЕК: Не, ну…

МС: Это его кровь.

ЕК: Да.

МС: «Пейте кровь мою», — как сказал Иисус.

ЕК: Они ещё… Я не очень понимаю, просто подытоживая, вот с таким набором данных, к чему они приведут франчайз. Дальше его только перезапускать можно. То есть реально сюжетно здесь уже ничего не придумаешь.

МС: А он давно напрашивается.

ЕК: Нет, просто сейчас прям совсем. То есть… чтобы сделать Юникрона, нужно Землю разрушить. Я думаю, этого не будет, скорее всего.

МС: Да. Так что перезапуск.

ЮЛ: Ну или может быть… у него будет аватар, собственно, больше, чем обычный Трансформер, но не…

МС: Опять же, чтобы перезапускать, нужно отдавать это в руки тоже какого-то именитого режиссёра. Разумеется, блядь, не Бэю уже.

ЮЛ: Стивен Спилберг.

МС: А прикиньте, возьмут и передадут какому-нибудь крутому режиссёру.

ЕК: Типа, Гарету Эдвардсу? Треворроу?

МС: Нет, я сейчас, конечно, очень далеко ухожу, условному Уидону, который там побывал, там побывал, а теперь ещё и здесь побывает.

ЮЛ: «Здесь ещё не был».

МС: Да. Он ещё «Звёздные войны» не снимал и «Трансформеры» не делал. Вот такие: «Извините, Уидона зовём». Вот это, наверное, что-то интересное.

ЕК: Нолана!

МС: Хорошо. Нолана.

ЕК: Нет, я бы посмотрел «Трансформеров» Нолана.

МС: Я б тоже посмотрел. Я бы посмотрел «Трансформеры» от кого, сука, угодно, я бы посмотрел «Трансформеров» от Сарика Андреасяна, настолько меня заебало смотреть «Трансформеров» от Майкла Бэя. Сарик, приди, порядок наведи.

ЮЛ: Майкла Бэя так же заебало их делать.

МС: Да, это правда! Вот в чём трагедия настоящая. Трагедия кинематографа современного, что это говно собирает деньги до сих пор, и Бэю приходится… Даже это говно всё равно, говорю, миллионов 600–700 соберёт. У него бюджет 210 лямов. Это всё равно будет прибыльное кино. Просто тут они поймут, что да, что-то вообще сломалось.

ЮЛ: Что-то происходит не так.

МС: Да-да.

ЮЛ: Как это было, собственно, с «Людьми Икс: Апокалипсисом».

МС: «Зря мы девочку добавили маленькую». Выкинут девочку и снимут ту же хуйню ещё раз.

ЮЛ: «Больше негров-шутников».

МС: Да, да. «А вот они работали всегда». Да.

ЮЛ: Ну… мы можем сказать, как мы вышли с тобой из кинотеатра.

МС: А, боже. Мы вышли, заказали, чтобы поехать, «Яндекс.Такси», приезжает «Яндекс.Такси», мы садимся, включаемся, и нам, сука, ёбаный Оптимус Прайм говорит: «Через двести метров поверните налево». Мы такие: «А-а-а! Сраный Оптимус нас и здесь достал!» Водитель такой: «Не-не, я могу переключить» — «Не-не-не, это даже смешно». И после этого он всё дорогу нам командовал, водителю, точнее, командовал Оптимус Прайм. Вероятно, нормальной Оптимус Прайм, а не… дрочащий постоянно, я не знаю. Это было гениально. Я понимаю, на самом деле, это хорошая маркетинговая стратегия…

ЕК: Да.

МС: Ну, как… кросс-промо скорее, да, наверное, работает у «Яндекса» и у кинокомпаний. Это с «Притяжением» было. Причём «Притяжение» давно уже прошло, а этот самый голос Бондарчука стоит у кучи людей.

ЮЛ: У него приятный голос.

МС: Да. Вполне себе: «Впереди то-то, впереди стройка, всё перекопали».

ЮЛ: «…у меня есть миллиард». Все такие: «Что? Что он сказал?»

МС: Да. Каждая пятая поездка у меня проходит с Бондарчуком на «Яндекс.Такси», извините.

ЮЛ: «Фёдор, привет».

МС: Да: «Здорово!»

ЮЛ: «Вы нас каждый раз возите».

МС: Посмотрим, сколько продержатся «Трансформеры». Мне кажется, не очень долго. Хотя хуй его знает. В принципе, сам по себе голос Оптимуса Прайма — это нормально, не зашквар.

ЮЛ: Странно, что Disney не сделал с капитаном Джеком Воробьём. Вот это я бы посмотрел, на самом деле.

МС: Да, кстати, да!

ЮЛ: Он такой: «Ну, может быть, направо», «Смекаешь, налево»…

МС: Да-да-да, отличная идея. Такие: «Что вы раньше-то делали? Всё уже, кино прошло, блин». Всё, товарищи.

ЕК: Да.

МС: На этом наш «Подкаст на колёсах», только без колёс в этот раз, опять же, подошёл к концу…

ЮЛ: Этого мы не знаем, Евгений же с нами.

МС: Идите, сходите, блин, на «Трансформеров», и потом чтобы вы страдали так же, как и мы.

ЮЛ: Честно говоря, да. Даже смотреть уже не хотелось.

МС: Да, серьёзно.

ЮЛ: Я бы мог легко, совершенно спокойно…

МС: Только ради вас. Вот нахуй я бы не пошёл.

ЮЛ: Я бы не пошёл на «Трансформеров: Последнего рыцаря», серьёзно. Я столько спойлеров нахватался…

ЕК: Пх, спойлеров…

ЮЛ: Не, ну про Юникрона, как бы, когда вот этот…

МС: Я думал, что это адский спойлер, я это в чатике одном игровом, во флудилке подхватил, такой: «У, Кирилл Илюхин! Ты вообще охуел мне спойлерить?!» А сейчас посмотрел — нет, да похуй вообще.

ЮЛ: Похуй, серьёзно, но…

МС: Они, к тому же, это говорят буквально в первой пятой фильма.

ЮЛ: Да-да-да.

МС: Очень быстро это озвучивают, так что это даже за спойлер так себе. Говнище!

ЕК: «Клиника».

ЮЛ: «Клиника», «Клиника».

МС: «Клиника», конечно.

ЕК: Абсолютно. Хороший путь проделал франчайз — от «Охуительно» до «Клиники».

МС: Да, серьёзно. Это вообще, по-моему, рекорд. Такого, в принципе…

ЕК: Причём с одним режиссёром.

МС: С одним режиссёром, да. Ох, ничего себе, круто. «Пираты» пока до такого не дошли, более того, они режиссёра меняли, они дошли до чего-то между «Стерильно» и «Кино»», а этот прям так: «Хо-хо-хо!..» Ох… Всем пока.

ЮЛ: Всем пока.

МС: До новых встреч.

 Поддержите подкаст на Patreon

Собрано $1895 из $2000
 
Ближайшая цель: «Три дебила» вернутся к написанию рецензий. Все цели
Поддержать
 
Меню

Подкасты и стримы

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Сегодня

СкороНоль кадров в секунду (аудио)
СкороЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)

Выйдут в ноябре

 
14 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

15 ПтЕВА (аудио)
15 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
16 СбТелеовощи (аудио)
17 ВсТелеовощи (видео)
17 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
18 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
20 СрНоль кадров в секунду (аудио)

Новые выпуски подкастов

 
13Телеовощи – 309: Что ещё можно сделать с женщиной?
 
23Лазер-шоу «Три дебила» – 378: Терминатор, Король и Сторож
 
20ЕВА – 345: Влечение как вирус
 
10Телеовощи – 308: Невероятная история успеха
 
9Ноль кадров в секунду – 288.1: Как потерять уважение, которого уже нет
 
37Лазер-шоу «Три дебила» – 377: «Текст» и тайна 25-го кадра
 
12ЕВА – 344: Неадекватные львы
 
14Телеовощи – 307: Немецкий мужской пёрдж
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме