← Все фильмы | Об этом | Видео | Кадры | Постеры / 3 | Разное | Фанарт |
Когда бельгиец Раф Симонс только-только занял пост креативного директора модного дома Dior, сменив в этой должности Джона Гальяно, у него было только восемь недель на то, чтобы подготовить новую женскую коллекцию. Для сравнения: обычно на выполнение этой задачи выделяют от четырех до восьми месяцев. Документальная картина «Диор и я» дает зрителю возможность заглянуть за кулисы модного дома и увидеть, кто помог Симмонсу реализовать свои идеи первого фэшн-шоу для Dior, и вообще чего ему это стоило.
2Black Myth: Wukong — слитое превью с 8 минутами геймплея и скандальное «расследование» IGN
7Райан Гослинг может сыграть зомби, который перешёл с мозгов на капусту
19Создатель сериала «12 обезьян» займётся ремейком культовой фантастики «Враг мой»
2Стартовал ранний доступа нуар-шутера Fallen Aces
4«Головоломка 2» уже заработала по миру больше $ 100 млн
4Дэдпул, Человек-паук и другие герои Marvel сразятся с Чужими на специальных обложках
2У звезды «Дюны» обнаружилась эмоциональная связь с «Пиратами Карибского моря»
4Режиссёр «Восстания зловещих мертвецов» снимет ужастик про нечто очень древнее
10Красоты феодальной Японии в новом трейлере Assassin's Creed Shadows
2«Викинги: Вальхалла» возвращаются домой в трейлере финального сезона
21Безумную ситуацию со съёмками «Блэйда» понимают даже в Голливуде