Метагалактический мегакинопортал
Рецензия и отзывы на сериал «Fallout» D.O. из Exo сообщил о скором камбэке Ана де Армас дерётся с врагами и встречает Джона Уика в первом трейлере «Балерины» «Пацаны» — всё! Работа над четвёртым сезоном официально завершена Кларк спасает Сайласа Стоуна в отрывке из мультсериала «Мои приключения с Суперменом»

Железный человек

Iron Man

Робокоп без директив

Вам не кажется, что за всеми экранизациями комиксов стоит недетских размеров заговор, призванный всеми возможными средствами отбить желание стать супергероем, если таковое у вас возникнет?

Приглядевшись к этим ряженным поближе, выяснится, что все они — глубоко несчастные люди, потому что как только надевают костюм или маску, сразу перестают жить. Или, говоря иначе, получать от жизни удовольствие.

Разумеется, мы имеем в виду серьезных персонажей, а не оголтелых подростков типа Человека-паука. Да и тот, если судить по фильмам, не упустит случая при первой возможности выбросить свою сине-красную героическую робу в помойное ведро.

Люди-Икс — вечно презираемое меньшинство, Супермен — по жизни одинок, Бэтмен — вообще довольно-таки мрачная личность, мающаяся паранойей и раздвоением сознания.

Каждый из вышеперечисленных как может, скрывает свою настоящую личность, объясняя это заботой о благополучии близких. Но на самом-то деле им стыдно и страшно, что люди поднимут их на смех. Дескать, поглядите на уродов — не могут себе найти занятие получше.

Короче, есть супергерои, и есть Тони Старк — человек, не скрывающий, что у него хватило мозгов, воображения и чувства стиля построить супердоспех, дабы лично проследить, чтобы злодеи не убивали хороших людей. Кстати, хорошим людям легко можно сокращать численность плохих — мистер Старк не идеалист и, будучи уверенным в вашей добродетели, даже пришлет пушку побольше и посовременней.

Естественно, Тони не удалось целиком избавиться от архетипов, свойственных героической братии — и в его жизни нашлось место трагедии и легкой переоценке взглядов. Но поверьте, ничего сильно обременительного. На его руках не умирал любимый хомячок, обрекая на утомительные муки совести, — главный герой всего-навсего чуть было не откинул копыта, стал инвалидом на всю оставшуюся жизнь и осознал кое-какие реалии.

Вполне достаточно, чтобы взрослый мужчина встал на скользкую дорожку защиты слабых и притесняемых.

Очевидно, что характер персонажа задал тон экранизации, и она не хуже губки впитала большую часть его очарования и жизнелюбия, которые чаще всего приписывают комиксным злодеям, привыкшим брать от жизни все и не отдавать нечего. Протагонистам, как правило, такой радости не перепадает.

Более того, режиссер Джон Фавро рисует героя, которому, извините, сильно по кайфу то, что он делает. Своим нетипичным энтузиазмом, с которым Старк обретает сверхспособности, он с лихвою искупает некую неискушенность и отсутствие спецподготовки, которые присущи более серьезным персонажам.

Само определение серьезности сложно совместить с мастерски созданной атмосферой веселья «Железного человека». Впрочем, не стоит толковать нас превратно — это не комедия, и когда повествование требует драмы, лицедеи на ура отыгрывают необходимое. Неужели среди наших читателях найдутся те, кто усомнится в актерских дарованиях шикарной труппы «Железного человека»?

Просто так уж получилось, что жизнь миллиардера-плейбоя больше располагает к безудержному веселью. Странно, да?

Режиссирующий мистер Фавро, думается, сам больше тяготеет к юмору, чувствуется это по уровню смеха и болящих от широких улыбок щекам, но, слава богу веселится не во вред зрелищности.

Для зрителей, предпочитающих шумный, с искрами и перепланировкой города экшен, «Железный человек» — настоящий подарок с небес.

Не знаем, кто консультировал Фавро по части постановки экшена, но этот кто-то явно сам не свой до «Робокопа». Во-первых, определенная механическая грация Железного сильно напоминает киборга Мёрфи. Во-вторых, заключительная схватка местами кадр в кадр повторяет противостояние робомента с наркоторговцем Кейном в металле. Узнавание, кстати, — не причина упрекать железночеловечников в отсутствии оригинальных идей, поскольку любой нормальный киносумасшедший не прочь увидеть ограненный по-новому брильянт. Во всем остальном действие вполне себе самобытно и наверняка уже заставило понервничать людей, планирующих ремейк «Робокопа».

Все вы, конечно, слышали о синдроме начала франчайза «сиквел всегда получается лучше первого фильма». В продолжениях отводится больше времени действию, не нужно тратиться на знакомство и разъяснение мотиваций. Судя по «Железному человеку», снявшая его команда плевать хотела на синдромы, ведь у них получилось что-то свое, необычное и не похожее на остальное. И это вам не хрен моржовый.

Обсуждение рецензии
332 комментария
Поделиться:
Юрий Лущинский
3 мая 2008

Нехуево 
Оценка автора
Кино
Читательский рейтинг
87%
Ваша оценка

Оценки авторов КГ

  • Михаил Судаков«Кино»

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
12Лазер-шоу «Три дебила» – 622: «Майор Гром: Игра», «Атлас», «Каскадёры», обзор «Вызова», мстящая Джессика Альба
 
0Ноль кадров в секунду – 528: Битва за фансервис
 
 
1ЕВА – 583: Джентльменское приседание на лицо
 
1Телеовощи – 550: Склад Бондарчуков
 
0Ноль кадров в секунду – 528: Битва за фансервис
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 621: «Претенденты», провал «Каскадёров», «Марс Экспресс», «Дом у дороги 2», новая «Планета обезьян»
 
0Ноль кадров в секунду – 527: Два кубика чая
 
 
5ЕВА – 582: Истинное учение о попаданцах
 
0Телеовощи – 549: Много финалов
 
0Ноль кадров в секунду – 527: Два кубика чая
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме