КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Гвен-Паук переедет в основную комикс-вселенную Marvel «Живая сталь 2» до сих пор жива — Шон Леви Новая травма Капитана Америки навсегда изменила его тело Режиссёр «Дэдпула и Росомахи» объяснил, почему фильм нельзя считать «Дэдпулом 3» Новое приключение полубога Дуэйна Джонсона в тизере «Моаны 2»
• • •
 
8
ИГРЫ
2 262

Профессиональные актёры подписались на создание игры «Война миров: Сибирь»

Источник: 1C Game Studios

Будет нелишним напомнить, что 1C Game Studios готовит для игроков не только карточную игру «Бессмертный: Сказки Старой Руси». Помимо похождений Василисы Премудрой да Варвары-Красы разработчики готовят приключение под названием «Война миров: Сибирь». Но помимо непосредственной работы над проектом, создатели повышают ставки, создавая уникальный для отечественной индустрии прецедент — задействуют профессиональных актёров не только для озвучки, но и для создания моделей персонажей путём технологии захвата движений.

Сотрудничать с 1C Game Studios согласился Московский драматический театр им. Ермоловой под руководством народного артиста России Олега Меньшикова.

Театр в меньшей степени, чем другие виды искусства, зависит от технологий. Но он открыт поискам и экспериментам, необходимо пробовать использовать в своей работе то, что придумывают умные талантливые люди. Поэтому участие в создании новой компьютерной вселенной — бесценный опыт для нас и для наших артистов. Ведь театр — это не только сцена, а весь мир, как сказал когда-то великий Шекспир

Олег Меньшиков, художественный руководитель театра им. Ермоловой

«Война миров: Сибирь» — это приключенческая экшен-игра, вдохновлённая бессмертной классикой Герберта Уэллса. Только действие перенесено из родной писателю Англии в альтернативно-историческую царскую Россию 1896 года. Во время инопланетного вторжения несколько героев бегут через всю страну из Петрограда подальше на восток, аккурат в титульную Сибирь. У игры пока нет ни примерной даты релиза, ни списка платформ, на которых она выйдет. Зато можно посмотреть ролик о творческом решении задействовать актёров и зародить в отечественном геймдеве практику создания персонажей через оцифровку и захват движений.

Комментарии (8)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
16Лазер-шоу «Три дебила» – 622: «Майор Гром: Игра», «Атлас», «Каскадёры», обзор «Вызова», мстящая Джессика Альба
 
0Ноль кадров в секунду – 528: Битва за фансервис
 
 
1ЕВА – 583: Джентльменское приседание на лицо
 
1Телеовощи – 550: Склад Бондарчуков
 
0Ноль кадров в секунду – 528: Битва за фансервис
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 621: «Претенденты», провал «Каскадёров», «Марс Экспресс», «Дом у дороги 2», новая «Планета обезьян»
 
0Ноль кадров в секунду – 527: Два кубика чая
 
 
5ЕВА – 582: Истинное учение о попаданцах
 
0Телеовощи – 549: Много финалов
 
0Ноль кадров в секунду – 527: Два кубика чая
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме