Марина
Марина

Подполковник Главного Разведывательного Управления. Жёсткая, решительная, расчётливая. Она занимается сбором информации о карантине и его обитателях. Кажется, знает чуть больше о произошедшем инциденте, чем остальные. 
 
Долматов
Долматов

Руководит аванпостом. Один из немногих, кто по-настоящему был готов к жизни после «инцидента». Спокойный, расчётливый, закрытый. Отсёк все чувства ради выполнения поставленной задачи. При этом Долматов не солдафон, он уделяет особое внимание и проявляет заботу о корреспонденте Оле, которая явно оказалась не готова к тому, что происходит вокруг неё. 
 
Алёна
Алёна

Энергичная, дерзкая, своенравная особа. Она хорошо проводит время с парнями, используя их в своих целях. Её обычный образ совсем не сочетается с её работой. Алёна служит в отряде МЧС медиком. Именно поэтому она оказывается в гуще событий. На базе аванпоста Алёна встречается с Олегом и Юрой. Она по-настоящему сближается с Олегом, хотя поначалу использует его лишь в собственных интересах. 
 
Олег
Олег

Обладает неплохой физической подготовкой, обаятельный и доверчивый. Сын состоятельных родителей, потомственный военный. После смерти брата решил доказать отцу, что он настоящий мужчина, поэтому записался на военную службу. Попал в войска специального назначения, где отслужил год до момента событий, описываемых в фильме. В увольнении накануне «инцидента» Олег знакомится с красоткой Алёной и проводит с ней ночь. Вернувшись в часть, он пока не знает, что судьба совсем скоро снова сведёт их вместе. 
 
Оля
Оля

Молодая корреспондентка центрального телеканала. После «инцидента» решает бросить всё и отправиться в зону карантина. Оля оставляет дома мужа, не понимающего, зачем надо ехать в карантин и рисковать собой. Честная, открытая, фанатка профессии, самоотверженная и бескорыстная. На аванпосте Оля сразу же просится на самые опасные вылазки. Так как правительство ввело режим полного информирования населения, военные не могут ей отказать. Так судьба сводит её с Олегом, Юрой и Долматовым. 
 
Юра
Юра

Профессиональный военный, до «инцидента» семь лет служил в десанте, уволился, чтобы начать новую жизнь. Успел пробыть на гражданке полгода. Много работает, возит людей на такси, чтобы содержать больную мать. Честный, немногословный, способен на геройский поступок. Юра ещё на гражданке случайно знакомится с Алёной и Женей. На аванпосте знакомится с Олегом, они сближаются, и когда туда же приезжает Алёна, Юра с легкостью принимает «игру» в любовный треугольник. Но она быстро ему наскучивает, и он переключается на Олю. 
 
???
???

Неизвестный персонаж, загадочный и пугающий. Он сыграет одну из ключевых ролей в постапокалиптических событиях. Но кто он — друг или враг? И чьё лицо скрывается за чёрным воротником? 
 
 
 
 
7 744 749 768
 
Сборы «Джокера» перевалили за $ 1 млрд Сценарий второго сезона «Колеса времени» уже в работе Marvel Studios не хотела брать Роберта Дауни-младшего в «Железного человека» из-за его репутации Канал Starz запускает в разработку сиквел сериала «Косяки» Нил Гейман планирует второй сезон «Песочного человека»
Касса проката США за 2–4 сентября 2006 г.
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Слегка перефразируем слова темного лорда бокс-офиса Дарта Вейдера и получим сентенцию, точно описывающую текущую ситуацию в отечественном прокате:

 - Не стоит недооценивать могущество укурышей.

А теперь признайтесь себе, какой фильм вы бы хотели видеть самым-самым кассовым? «Иронию судьбы. Продолжение» или «Самый лучший фильм»? Всё познается в сравнении, не так ли?

Самый лучший фильмВпрочем, мы не верим, что „СЛФ“ обгонит новогоднюю комедию Тимура Бекмамбетова — обгонялки не хватит. Однако достижения парней из „Камеди Клаба“ и не только из него от этого не становятся менее внушительными.

Далеко не самый лучший фильм громко заявил о себе еще в четверг, собрав 3,5 млн. и тем самым побив рекорд по сборам за первый день проката. Уже тогда стало ясно, что с таким резвым стартом от пародийной ленты стоило ожидать многого, но получили мы в итоге больше, чем можем унести.

На 702 площадках всего за четыре дня фильм заработал 16,5 млн. Следовательно, побит не только рекорд по сборам за один уик-энд, ранее принадлежавший триквелу „Пиратов Карибского моря“, но и рекорды по выручке с одной копии ($ 23 482) и по сборам за сутки. Отчетности по остальным дням уик-энда (кроме четверга) „Каропрокат“ не публиковал, но тут как не считай, а по любому выходит, что в пятницу, субботу или воскресенье „Самый лучший фильм“ заработал больше 4,1 млн.

Вот так вот.

„Самый лучший фильм“ за четыре дня практически смог отбить свой десятимиллионный производственный и рекламный бюджет (по слухам — что-то около 10 миллионов в сумме). Естественно, вы сейчас гадаете, сколько всего сможет поднять „СЛФ“. Ну, мы сперва думали, что около 25 миллионов, но после такого старта финальная сумма наверняка будет повнушительнее. С другой стороны, у фильма определенно нет потенциала для многократного пересмотра, и есть смутное подозрение, что за означенные четыре дня его посмотрели все, кому это было нужно. Поэтому не исключаем, что ко второму уик-энду картина сильно сдаст.

Понятное дело, что с ТАКИМ конкурентом на долю остальных новинок досталось не слишком много.

Рэмбо IVРэмбо IV“, на Западе идущий вровень с другой пародийной лентой, у нас проигрывает ей по всем статьям. Но положительные тенденции развития фильмов Сильвестра Сталлоне определенно на лицо. „Рокки Бальбоа“ в нашем прокате заработал 1,6 млн. всего, а четвертый „Рэмбо“ хапнул примерно равноценную сумму только за один уик-энд. Хочется думать, что «Рэмбо IV» будет долгоиграющим фильмом. В конце концов, пожилые люди известны своей выносливостью и упертостью, да и куда еще податься расстроенному «Самым лучшим фильмом» зрителю? К кому обратиться за помощью? В тяжелые времена люди тянутся к вещам знакомым и понятным, а если напрячь воображение и представить, что Джон рвет на куски юмористов «Камеди Клаб»… Вот оно — счастье. В общем, хочется верить, что миллионов пять картина соберет.

Последняя новинка недели — высокохудожественная лента «Поезд на Дарджилинг». Ограниченный прокат в 27 экрана и непроизносимое название дали свои кислые плоды — 85 тысяч за четыре дня.

Второе место в сегодняшнем бокс-офисе заняло «Монстро». Теперь мы можем представить размах его нашествия на Россию: 394 экрана, 1,8 млн. на второй неделе и 3,7 млн. − всего. Очевидно, что вторая семидневка у нас была благосклоннее к «Монстро», чем в буржуинии. Кино охватило регионы и втопило, как смогло — учитывая обстоятельства, конечно. Можно рассчитывать на 5−6 миллионов финальных сборов.

«Ирония судьбы. Продолжение». Ну что можно сказать про этого Голиафа? Он таки заработает предсказанные генеральным продюсером деньги — 50 миллионов — буквально к следующей неделе.

Чужие против Хищника: Реквием«Чужие против Хищника: Реквием» продолжают свой полет из стратосферы к твердой земле. Вместе с половиной экранов у фантастического экшена на 76 процентов упало моджо. За нынешние выходные фильм наскреб 354 тысячи. Смехотворная сумма, но только не на фоне общих 7-миллионных сборов.

Малокалиберные прошлонедельные новинки — «Искупление» и «Шепот» — упали на 40 процентов. У «Шепота», как у более массового фильма, в копилке 802 тысяч, но и «Искупление» не отстает — у него 554 тысячи.

В конце плетется анимационный «Илья Муромец» и загадочная «Блондинка с амбициями». Первый балансирует в 9-миллионной зоне, второй — просто в миллионной.

Итак, на следующей неделе мы будем заглядывать в карманы комедии «Астерикс на  Олимпийских играх» и триллера «Старикам тут не место».

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу бокс-офиса по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Подкасты и стримы

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Сегодня

20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)

Выйдут в ноябре

20 СрНоль кадров в секунду (аудио)
20 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)
 
21 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

22 ПтЕВА (аудио)
22 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
23 СбТелеовощи (аудио)
24 ВсТелеовощи (видео)
24 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
25 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)

Новые выпуски подкастов

 
12Телеовощи – 310: Счастливая семья
 
10ЕВА – 346: Выстрел в зайчика
 
3Ноль кадров в секунду – спецвыпуск 93: Презентация Inside Xbox с X019
 
 
26Лазер-шоу «Три дебила» – 379: Доктор Сон, Девятая и Death Stranding
 
4Ноль кадров в секунду – 290: Death Stranding, Modern Warfare и Ring Fit Adventure
 
13Телеовощи – 309: Что ещё можно сделать с женщиной?
 
23Лазер-шоу «Три дебила» – 378: Терминатор, Король и Сторож
 
21ЕВА – 345: Влечение как вирус
 
10Телеовощи – 308: Невероятная история успеха
Ещё