Метагалактический мегакинопортал
Открыт сбор средств на игру «Корсары: Чёрная метка» Лазер-шоу «Три дебила». Выпуск 276: Интервью с продюсерами фильма «Лёд» Роберт Родригес и Мишель Родригес работают над многосерийным VR-боевиком Впечатления от порта дилогии Bayonetta на Switch и рецензия на Bayonetta 2 Топ трендов аниме-индустрии 2017 года
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Detective Pikachu — второй трейлер

Странная детективная игра о брутальном Пикачу и его подростке-напарнике обзавелась новым трейлером с русскими субтитрами:

5
ИГРЫ
 
Первоисточник: www.usgamer.net Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Metal Gear Survive — слоты для сохранений стоят по 10 долларов

Metal Gear Survive вышла! Вышла, разумеется, без рецензий, — было бы наивно надеяться, что Konami рискнёт предоставлять обозревателям доступ к такому «многообещающему» проекту до релиза. Но удержать поток критики надолго у авторов не вышло, и виновата в этом их природная жадность.

Покупатели Metal Gear Survive быстро выяснили, что по умолчанию игра предоставляет им лишь один слот для сохранения. Хотите больше? Запросто! Если у вас, конечно, завалялись лишние 10 долларов.

Идея, наверное, понятна: каждый слот выделен под отдельного персонажа, так что при наличии двух и более с одного компьютера в Metal Gear Survive смогут играть параллельно несколько человек, а это ведь беспредел! Каждый желающий должен платить за подобное право отдельно, это же очевидно!

А ещё в этом шаге нет ничего удивительного. Уже Metal Gear Solid V: The Phantom Pain радовала фанатов подобным отношением к микротранзакциям, когда предлагала платить реальные деньги за право купить больше одной базы и ускорить изучение нового оборудования. С Metal Gear Survive авторы всего лишь попытались развить и углубить лучшие из идей игры-прародителя. Ну, лучшие с точки зрения Konami.

2
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Them's Fightin' Herds — файтинг от фанатов My Little Pony попал в ранний доступ

И ещё один заслуживающий внимания проект обосновался в раннем доступе Steam — файтинг Them's Fightin' Herds.

Не все это вспомнят, но когда-то сериал My Little Pony: Friendship Is Magic был просто чудовищно популярен и порождал огромное количество качественного фанатского контента. В частности, группа Mane 6 создала игру Fighting is Magic... но незадолго до релиза её запретила фирма Hasbro. Фанаты, однако, не отчаялись, договорились с Лорен Фауст о создании персонажей, не связанных с My Little Pony, собрали деньги через краудфандинг и занялись созданием духовного наследника Fighting is Magic, не нарушающего чьих-то интеллектуальных прав.

Именно этой игрой и стала Them’s Fightin’ Herds, продающаяся сейчас в Steam по цене в 360 рублей. В раннем доступе файтинг планируют продержать всего пару месяцев, но разработка на этом не закончится: сюжетный режим авторы планируют выпускать бесплатными эпизодами, лишь один из которых будет готов в ближайшее время.

3
ИГРЫ
 
Первоисточник: store.steampowered.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Hunt: Showdown — стартовал ранний доступ сетевого шутера от Crytek

Crytek разобралась с закрытыми тестами и представила всей заинтересованной в ранних доступах публике Hunt: Showdown — многопользовательский FPS о соревнованиях между парами команд охотников. В этой игре соперники должны убивать монстров, собирать с них трофеи и умудряться свалить из охотничьих угодий живыми, потому что устранить конкурентов — вполне себе способ одержать победу.

Небольшой экскурс в историю: когда-то в далёком в 2014 году состоялся анонс кооперативного шутера HUNT: Horrors of the Gilded Age, вдохновлённого Left 4 Dead. Изначально игру разрабатывала Crytek USA — новая команда, собранная из авторов дилогии Darksiders. Но потом у Crytek начались финансовые проблемы, Crytek USA закрыли, а Hunt вернули в головной офис. Авторы Far Cry и Crysis посмотрели на неё, сказали: «Вид от третьего лица? Линейность? Что это вообще за звери такие?», выкинули имевшиеся наработки и взялись делать новую игру в том же сеттинге — такую, что будет им привычной.

Пока Steam-версия Hunt: Showdown стоит 900 рублей, но с выходом из раннего доступа цену подумывают поднять, но случится это не раньше, чем через год.

4
ИГРЫ
 
Первоисточник: steamcommunity.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Steam-версия Final Fantasy XV обзаведётся демо-версией и предметами из Half-Life

Подумываете приобрести Final Fantasy XV для PC, но не уверены, что неоднозначная игра придётся вам по вкусу? Что ж, хорошие новости: Sqaure Enix оказалась в числе немногих контор, помнящих, что демо-версии придуманы не ради привлечения новых покупателей к играм, вышедшим за полгода до того, а чтобы публика могла определяться с покупкой до релиза.

Да, уже 26 февраля в Steam появится демо-версия Final Fantasy XV, содержащая всю первую главу этого ролевого экшена, так что особо заинтересованные геймеры смогут не только опробовать игру лично, но и успеть оформить предзаказ, за что им выдадут костюм из Half-Life, монтировку оттуда же и несколько других эксклюзивных шмоток.

Релиз Final Fantasy XV на PC состоится 6 марта по цене в 1700 рублей. В эту версию войдут все вышедшие патчи и DLC, серьёзно улучшающие оригинальный релиз и закрывающие изрядную часть сюжетных дыр из второй половины истории.

PC-версия Final Fantasy XV обзаведётся демо-версией и предметами из Half-Life
4
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

SoulCalibur VI — второй трейлер

Издательство Bandai Namco представило ещё пару бойцов, пополнивших состав SoulCalibur VI. И ненавистники SJW будут рады увидеть, что Иви за прошедшие годы ничуть не изменилась. Разве что лицом похорошела, пожалуй.

7
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо авторам
 

Ноль кадров в секунду. Выпуск 201: Цена реалзима

7
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Assassin’s Creed: Origins — премьерный трейлер режима «Интерактивный тур»

Ещё до релиза игры Assassin’s Creed: Origins её авторы обещали добавить в неё кое-что интересное: режим «Интерактивный тур», призванный превратить экшен-блокбастер в познавательный инструмент, рассказывающий о Древнем Египте на уровне, недоступном большинству интерактивных учебных пособий (потому что бюджеты AAA-игры на подобные вещи выделять не принято). Создание режима затянулось чуть сильнее, чем хотелось бы, но вчера бесплатное DLC с «Интерактивным туром» наконец-то стало доступно к скачке. По пути в игру добавили режим New Game+, наградой за прохождение которого является очередной костюм для персонажа, но это уже не так интересно.

11
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Biomutant — трейлер, интервью, детали

Авторы Biomutant, любопытного ролевого экшена с открытым миром, опубликовали новый тизер, демонстрирующий разнообразные геймплейные элементы грядущей игры. А по пути представитель студии заглянул в гости к порталу PC Gamer, где рассказал и показал много нового. Увидеть всё это своими глазами вы можете в ролике ниже, мы же пробежимся по наиболее интересным фактам.

  • Игра разрабатывается командой из 20 человек с осени 2015 года.
  • У персонажа будет шесть основных параметров, и от их величины напрямую зависит его внешность — скажем, чем умнее созданный геймером биомутант, тем больше у того голова.
  • Оружие в игре крафтится из отдельных деталей, влияющих на его параметры. На данный момент количество доступных комбинаций находится в районе 550 тысяч (не Borderlands, но всё равно неплохо).
  • Одним из элементов прокачки будут всевозможные мутации.
  • Сюжет игры вращается вокруг попыток спасти умирающее от загрязнения Древо жизни, но концовок в Biomutant несколько, так что при желании можно сознательно устроить Апокалипсис.
  • Местность вокруг Древа разбита на семь биомов, принципиально отличающихся по климату, населению и тому подобному.
  • Игра поощряет свободное исследование мира и в этом плане она ближе к The Legend of Zelda: Breath of the Wild, а не к Horizon Zero Dawn.

Геймплейный тизер:

Интервью с показом геймплея:

5
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

КГ играет: Prince of Persia: Warrior Within

Примерно в 20:00 по московскому времени Георгий Гогидзе сядет играть по заказу одного из наших патронов в... нет, не в Splinter Cell: Pandora Tomorrow, та игра принципиально отказалась запускаться. В Prince of Persia: Warrior Within.

Смотреть и обсуждать стрим можно будет на YouTube-канале, через Twitch или группу во «Вконтакте», а подбодрить стримеров рублём — по ссылке. Ну или можно остаться и смотреть стрим прямо тут:

 
9
ИГРЫ
 
Первоисточник: www.facebook.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Соучредитель «Акеллы» считает, что у создателей «Корсаров 4» нет прав на серию

Сбор средств на создание игры «Корсары: Чёрная метка» ещё не успел как следует разогнаться, но уже угодил в эпицентр скандала. И нет, речь не об обоснованном возмущении геймеров, не желающих финансировать написание дизайн-документа. Всё куда интереснее.

Соучредитель «Акеллы» Дмитрий Архипов опубликовал у себя в «Фейсбуке» открытое письмо администрации сервиса «QIWI Fundl», в котором обвинил Black Sun Game Publishing в незаконном использовании брэнда «Корсары». Дескать, нет у них на это ни юридических прав, ни моральных, и вообще он со всеми ключевыми работниками Black Sun Game Publishing трудился над прошлыми частями серии и знает, что ничего хорошего они создать не в состоянии (странное заявление, бросающее тень на оригинальную трилогию, ну да позволим человеку позлиться). Правда, когда в комментариях к посту ему кинули цитату «Права на „Корсары“ отошли компании в результате судебного процесса. Кроме того, ей также принадлежат права на торговую марку „Акелла“» и спросили, является ли враньём и она, Дмитрий ответил следующее:

Ну, как всегда ложь перемежается с правдой. Основная цель — рейдерский захват интеллектуальной собственности не чистыми на руку людьми.

Дмитрий Архипов

Вот и думай. То ли прав у Black Sun Game Publishing нет, то ли есть, то ли находятся в подвешенном состоянии, но вот-вот перейдут к данной организации (потому что права «Акеллы» на торговую марку истекли). Да и кого в этом вопросе поддерживать тоже непонятно — кампания у «Корсары 4», конечно, странная, но её авторы делают хоть что-то, в то время как остатки «Акеллы» с играми давно завязали и возвращаться в дело явно не планируют.

Остаётся следить за развитием событий и надеяться, что ситуация прояснится в ближайшее время. Или хотя бы станет достаточно интересной, чтобы заслужить приобретения вёдер с попкорном.

Обновление: Студия Black Sun Game Publishing опубликовала ответ на сайте «Игромании». Представители утверждают, что пытались договориться с владельцами прав на торговую марку, а когда сделать этого не вышло — честно отсудили её у конторы, отказывавшейся даже думать о новых играх и планировавшей лишь продажу бренда. Ну и пригрозили Архипову судом за клевету. Тот, впрочем, их правоту всё равно не признаёт, а судебные разборки за права на «Корсаров» будут продолжаться, так что окончание этой истории вряд ли наступит в ближайшее время.

ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Moss — дата выхода и трейлер

Moss, многообещающий эксклюзив PS VR, не поспел к предполагавшейся ранее дате выхода (19 февраля), но задержится он не слишком надолго: приключения мышки по имени Перо выйдут 27 февраля — под самый конец зимы.

Мы, даром что упоминали этот проект в подкастах и даже стримили демку, стабильно обходили его стороной в новостях, так что хотим воспользоваться случаем и рассказать об игре тем, кто о ней впервые слышит. Moss — сказка, в которой геймерам предложат взвалить на себя сразу две роли. Левый стик и пара кнопок геймпада управляют Пером, помогая милой мышке бегать, прыгать и кромсать врагов мечом. Тем временем движения самого геймпада управляют духом-проводником, помогающим Перу в решении головоломок и драках. Поднять статую, повернуть башню, затормозить бросившегося было в бой врага — всё в таком духе. Управление простое и понятное, но сочетание возможностей двух персонажей создаёт немалый простор для интересных ситуаций, а благодаря VR-шлему на голове местные комнатки-уровни очень удобно рассматривать с разных сторон. В общем, простой и короткой демки хватило, чтобы мы взяли проект студии Polyarc на карандаш. Остаётся надеяться, что вышедшая игра не окажется тем же самым, только чуточку длиннее.

ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Metal Gear Survive — премьерный трейлер

Мы можем сколько угодно делать вид, что этого не происходит, но Metal Gear Survive от Konami выйдет уже через несколько часов. А где скорый релиз, там и премьерный трейлер.

5
ИГРЫ
 
Первоисточник: www.pcgamer.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Авторы модов попытались защититься от пиратства вирусной программой

На днях по интернету на крыльях пассажирского самолёта A320 пронёсся занятный скандал: на свете нашлись-таки разработчики достаточно наглые и решительные, чтобы использовать вирусную программу в качестве аналога DRM.

Гениями стали работники небольшой конторы FSLabs, зарабатывающей на создании модов к пусть нишевой, зато культовой игре Microsoft Flight Simulator X. В их дополнение A320-X встроена программа Chrome Password Dump, задача которой — воровать логины и пароли из пользовательского браузера Chrome и пересылать их в FSLabs.

При этом предполагается, что на лицензионных копиях A320-X программа мирно дремлет, никого не беспокоя, и запускается только у пользователей, решивших спиратить данное дополнение.

Авторы, само собой, явно не планировали рассказывать об этой «защите» публике, а когда кота вытащили из мешка — быстренько выпустили версию без Chrome Password Dump. Но осадочек, как говорится, остался.

1
ИГРЫ
 
Первоисточник: www.polygon.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Глен Шофилд и Майл Кондри перешли из Sledgehammer Games в Activision

Студия Sledgehammer Games (Call of Duty: WWII) потеряла двух сооснователей, возглавлявших её без малого 10 лет. Но, для разнообразия, товарищи сбежали с корабля не от Activision, а наоборот: зарылись поглубже в лоно корпорации.

Глен Шофилд и Майл Кондри — мэтры игровой индустрии, совместными усилиями создавшие первую часть Dead Space, Call of Duty: Advanced Warfare и Call of Duty: WWII. К сожалению, больше эти товарищи не будут самостоятельно заниматься дизайном и режиссированием игр, зато теперь они смогут «Сконцентрироваться на поиске новых игровых идей для компании», что бы это ни значило. Возможно, Глен Шофилд и Майл Кондри станут для Activision аналогом Миямото у Nintendo: будут либо придумывать концепции и передавать их на разработку каким-нибудь командам, либо поглядывать на всевозможные проекты, зреющие в недрах издательства, и давать их авторам ценные дизайнерские советы.

Сильно ли эта перестановка повлияет на Activision и Sledgehammer Games, покажет лишь время.

5
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Immortal: Unchained — анонс бета-теста на PC и геймплейный трейлер

В конце прошлого августа шведская студия Toadman Interactive объявила о своём желании присоединиться к созданию клонов Dark Souls и анонсировала Immortal: Unchained — футуристический Souls с пушками. Теперь же стало известно, что возможность лично опробовать проект в деле часть PC-геймеров получит уже в марте.

Шанс этот им предоставит закрытый бета-тест, проводить который авторы планируют с 8 по 12 марта. В нём игроков ждут «две локации, брутальные поединки и тактические перестрелки», так что если вам подобная перспектива импонирует — не забудьте подать заявку на сайте игры.

Выход Immortal: Unchained состоится на PS4, Xbox One и PC где-то в 2018 году, но точной даты создатели пока не называют, так что время учесть замечания тестеров у них будет почти наверняка.

На этом новость заканчивается и начинается первый геймплейный трейлер проекта. Наслаждайтесь:

1
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Onrush — дата выхода и трейлер новой гонки от авторов MotorStorm

Осенью прошлого года студия Codemasters анонсировала пополнение: в её состав практически целиком влилась закрытая Sony студия Evolution, известная по MotorStorm и DriveClub. Новым проектом команды стала аркадная гонка Onrush, обещающая «захватывающий драйв и смертельный риск ради победы». И теперь у Onrush появились дата выхода, зрелищный трейлер и некоторые новые подробности.

Дата выхода Onrush — 5 июня. Платформы — PS4 и Xbox One (PC-версия до сих пор не анонсирована, увы). Выпуском игры судя по всему займётся THQ Nordic, недавно купившая предыдущего издателя проекта — Koch Media (Deep Silver).

Главной фичей Onrush станет шкала Rush, заполнение которой позволяет включить очень мощное и зрелищное ускорение, способное вмиг вывести гонщика в лидеры. Заполняется шкала не грамотным вождением, а созданием зрелищных адреналиновых ситуаций, будь то какие-то кульбиты или подстраивание аварий соперникам. А ещё в игре найдётся место целым восьми заметно отличающимся видам транспортных средств, но это уже не так интересно.

Куда интереснее очень зрелищный трейлер Onrush, порядком напоминающий лучшие ролики MotorStorm. Впрочем, делают новинку те же люди, так что удивляться тут нечему.

ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom — 15 минут геймплея

Первые 15 минут jRPG, выходящей 23 марта:

9
ИГРЫ
 
Первоисточник: www.allgamesdelta.net Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Burnout Paradise Remastered — официальный анонс и трейлер

Январский слив подтвердился: Burnout Paradise действительно получит переиздание на современных консолях и с некоторой задержкой — на PC.

В Burnout Paradise Remastered предсказуемо войдёт весь DLC-контент, выпускавшийся к оригинальной игре, в том числе и крупное дополнение Big Surf Island, ранее не появлявшееся на PC. Консольщики же смогут насладиться текстурами высокого разрешения, 60 fps и поддержкой 4K на PS4 Pro и Xbox One X.

На PS4 и Xbox One Burnout Paradise Remastered выйдет, как и сообщалось ранее, 16 марта, а стоить будет $ 35. PC-геймерам же придётся терпеть до пока неопределённого срока. И да, за пределы Origin PC-версию переиздания гонки EA выпускать не планирует. Кто бы сомневался.

21
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Открыт сбор средств на игру «Корсары: Чёрная метка»

С тех пор, как издательство «Акелла» собственноручно потопило хорошую серию «Корсары», многих из нас мучил вопрос: «А всплывет ли?» Четвёртую часть благополучно отменили, когда издатель сам оказался за бортом индустрии. И долгое время о франчайзе не поступало никаких официальных вестей... Пока проект «Корсары: Чёрная метка» не проклюнулся на краудфандинговом сервисе Fundl от Qiwi.

Только не стоит ликовать раньше времени. Сейчас проект «Корсары: Чёрная метка» находится на очень ранней стадии разработки, и для создания полноценной большой игры авторам требуется 320 миллионов рублей, хотя есть у них варианты и поскромнее. Например, за 1,2 миллиона рублей они напишут дизайн-документ, а если собрать 5 миллионов, то даже его отредактируют и утвердят. Чтобы создать что-то полноценное и играбельное, понадобится хотя бы 60 миллионов рублей, а там уже чем дальше, тем лучше: мультиплеер, синглплеер, реализация всех задумок и порты на консоли.

Ранее на КГ:
 
Меню

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме