Марина
Марина

Подполковник Главного Разведывательного Управления. Жёсткая, решительная, расчётливая. Она занимается сбором информации о карантине и его обитателях. Кажется, знает чуть больше о произошедшем инциденте, чем остальные. 
 
Долматов
Долматов

Руководит аванпостом. Один из немногих, кто по-настоящему был готов к жизни после «инцидента». Спокойный, расчётливый, закрытый. Отсёк все чувства ради выполнения поставленной задачи. При этом Долматов не солдафон, он уделяет особое внимание и проявляет заботу о корреспонденте Оле, которая явно оказалась не готова к тому, что происходит вокруг неё. 
 
Алёна
Алёна

Энергичная, дерзкая, своенравная особа. Она хорошо проводит время с парнями, используя их в своих целях. Её обычный образ совсем не сочетается с её работой. Алёна служит в отряде МЧС медиком. Именно поэтому она оказывается в гуще событий. На базе аванпоста Алёна встречается с Олегом и Юрой. Она по-настоящему сближается с Олегом, хотя поначалу использует его лишь в собственных интересах. 
 
Олег
Олег

Обладает неплохой физической подготовкой, обаятельный и доверчивый. Сын состоятельных родителей, потомственный военный. После смерти брата решил доказать отцу, что он настоящий мужчина, поэтому записался на военную службу. Попал в войска специального назначения, где отслужил год до момента событий, описываемых в фильме. В увольнении накануне «инцидента» Олег знакомится с красоткой Алёной и проводит с ней ночь. Вернувшись в часть, он пока не знает, что судьба совсем скоро снова сведёт их вместе. 
 
Оля
Оля

Молодая корреспондентка центрального телеканала. После «инцидента» решает бросить всё и отправиться в зону карантина. Оля оставляет дома мужа, не понимающего, зачем надо ехать в карантин и рисковать собой. Честная, открытая, фанатка профессии, самоотверженная и бескорыстная. На аванпосте Оля сразу же просится на самые опасные вылазки. Так как правительство ввело режим полного информирования населения, военные не могут ей отказать. Так судьба сводит её с Олегом, Юрой и Долматовым. 
 
Юра
Юра

Профессиональный военный, до «инцидента» семь лет служил в десанте, уволился, чтобы начать новую жизнь. Успел пробыть на гражданке полгода. Много работает, возит людей на такси, чтобы содержать больную мать. Честный, немногословный, способен на геройский поступок. Юра ещё на гражданке случайно знакомится с Алёной и Женей. На аванпосте знакомится с Олегом, они сближаются, и когда туда же приезжает Алёна, Юра с легкостью принимает «игру» в любовный треугольник. Но она быстро ему наскучивает, и он переключается на Олю. 
 
???
???

Неизвестный персонаж, загадочный и пугающий. Он сыграет одну из ключевых ролей в постапокалиптических событиях. Но кто он — друг или враг? И чьё лицо скрывается за чёрным воротником? 
 
 
 
 
7 744 176 890
 
Отдельные мультфильмы на Disney+ получили дисклеймер за расовые стереотипы HBO Max работает над спецэпизодом, который воссоединит актёров из «Друзей» Новости аниме — лучшее за неделю CBS TV Studios готовит сериал «Зорро» с женщиной в главной роли Шоураннер «Ведьмака» распланировала сериал на семь сезонов
Касса проката США за 3–5 февраля 2006 г.
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Догадываетесь, о чем сейчас мечтают американские прокатчики «Эвана Всемогущего? Мы подозреваем, что больше всего им хочется, чтобы их аудитория сколько-нибудь походила на нашу.

Похоже, отечественному зрителю невдомек, что ему показывают сиквел комедии Кэрри без самого Джима. Показатели „Эвана“, 1,6 млн. на 359 экранах, демонстрируют, что „Брюс“, собравший в России около 3 млн., оставил самые приятные воспоминания. Разумеется, будь Стивен Карелл фигурой позаметней, а трейлер фильма повеселей, прибыль могла быть и побольше. Но вот беда — общенациональные каналы не показывают ни американскую версию „Офиса“, ни зажигательную передачку Джона Стюарта, поэтому компании UPI оставалось только уповать на известность первой части и рекламу.

В худшем сценарии развития событий „Эван“ повторит результаты „Брюса“ (чего бы тоже отчаянно желали буржуины). Если же падение будет плавным (а на то, по правде говоря, надежд немного — „Крепкий орешек — 4“ и „Рататуй“ — конкуренты с серьезной заявкой на), то сиквел вполне в состоянии собрать на миллиончик больше первой части.

Как бы там не повернулись дела, хорошему выступлению „Эвана“ мы рады. Когда в последний раз чистокровная комедия, к тому же настолько специфическая, с уклоном в религию, оказывалась на вершине, мы уже и не помним. А то все последние комедийные релизы UPI вроде „Типа крутых легавых“ и „Лезвий славы“ так и не смогли выразить свой потенциал в денежном эквиваленте.

Второй новичок недели — крайне своеобразная комедия режиссера Роберта Родригеса „Планета страха“. Тут надо отметить, что идея разбивки „Грайндхауса“ на два отдельных фильма себя оправдала — сегменты Тарантино и Родригеса действительно соберут в два раза больше, чем выступи они единым фронтом (тут бы еще сыграли отрицательную роль хронометраж и меньшее количество сеансов). Вопрос, который мучил Всеяредакцию — сильно ли поднасрал Квентин своему напарнику? Ведь, мягко говоря, не самое бодрое „Доказательство смерти“ могло отбить желание у нецелеустремленного зрителя посмотреть „Планету страха“. Выяснилось, что если и поднасрал, то не очень сильно. Фильм Родригеса взял с 224 копий 444 тыс. — примерно столько же цапнул и Тарантино. Только с одной разницей — известные сборы „Доказательства“ были лишь частично уик-эндными — подсчитали лишь один выходной день из трех. Поэтому вряд ли „Планета страха“ на следующей неделе сможет взять миллион.

Последний новичок — танцевальная комедия „Танцуй до упаду“. Мы свято уверены, что люди, попавшие на фильм с таким убитым трейлером и исполнителем главной роли, забрели в кинотеатр либо по ошибке, либо от жесточайшего „нечего делать“. Иных объяснений как-то не находится.

Ну да хватит про картины первой свежести, поговорим о так называемых ветеранах.

Сиквел „Фантастической четверки“ обвалился на 54,7%, что немногим меньше, чем в Штатах (там „Серебряный серфер“ потерял все 65%). Касса откровенно неудачной экранизации комикса дошла до 3,1 млн., что и так больше заслуженного. Понятное дело, следующая неделя будет еще менее милосердной для флика. Тогда и посмотрим, удастся ли ему собрать хотя бы четыре с половиной миллиона.

Вмажем по быломуСлава богу, „Тринадцати друзей Оушена“ волнуют суммы побольше. В кубышке у фильма Содерберга уже 6,3 млн. и триквел наверняка дотянет до семи, а значит, обскачет суммированный доход двух предыдущих картин в отечественном прокате. Чувствуется, что наши прокатчики будет в первых рядах, приветствующих пришествие „Четырнадцати друзей“.

Нисколечко не удивляет поведение анимационного фильма „Лови волну“, который твердо намерен выступить не хуже „Сезона охоты“ — другого мультдетища студии Sony, собравшего 5 миллионов с гаком. Сейчас у пингвинов в банке 5 млн., но на следующей неделе поток детей резко сократится. Искать их советуем в кинотеатрах с „Рататуем“, у которого все замечательно и с содержанием, и с постерами, и с озвучкой.

На волнах положительной молвы качается триллер „Кто вы, мистер Брукс?“. Практически 60%-ное падение — это, конечно, не фунт изюма, но фильм был настолько бездарно прорекламирован (вы видели эти милипиздрические наклейки в общественном транспорте? Протестующие против постройки башни Газпрома в Санкт-Петербурге и то делают стикеры заметней и побольше!), что мы и не удивляемся. Заработал ко второй неделе 840 тысяч — и ладно. Авось, дотянется до миллиона.

Триквел „Пиратов Карибского моря“ — он все еще тут! Этот Дракула бокс-офиса высосал уже 30,6 млн. Итак, мы увидим 32 миллиона? Не-а, не увидим, живи спокойно, „Дневной дозор“.

В хвосте у нас плетутся „Посланники“ с 453 тыс. в кармане и „Доказательство смерти“ с 1,3 млн. Тарантино, вам пора на выход — дайте уже шанс развернуться Родригесу.

В следующий раз мы поглядим на достижения «Крепкого орешка — 4» и «Ратауя». Оба заслуживают вашего внимания и некоторого количества денежных единиц.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу бокс-офиса по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Подкасты и стримы

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Сегодня

СкороЕВА (аудио)
 
СкороЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
 

Выйдут в ноябре

16 СбТелеовощи (аудио)
17 ВсТелеовощи (видео)
17 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
18 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
20 СрНоль кадров в секунду (аудио)
20 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)
 
21 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

22 ПтЕВА (аудио)

Новые выпуски подкастов

 
23Лазер-шоу «Три дебила» – 379: Доктор Сон, Девятая и Death Stranding
 
4Ноль кадров в секунду – 290: Death Stranding, Modern Warfare и Ring Fit Adventure
 
13Телеовощи – 309: Что ещё можно сделать с женщиной?
 
23Лазер-шоу «Три дебила» – 378: Терминатор, Король и Сторож
 
21ЕВА – 345: Влечение как вирус
 
10Телеовощи – 308: Невероятная история успеха
 
9Ноль кадров в секунду – 288.1: Как потерять уважение, которого уже нет
 
37Лазер-шоу «Три дебила» – 377: «Текст» и тайна 25-го кадра
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме