Марина
Марина

Подполковник Главного Разведывательного Управления. Жёсткая, решительная, расчётливая. Она занимается сбором информации о карантине и его обитателях. Кажется, знает чуть больше о произошедшем инциденте, чем остальные. 
 
Долматов
Долматов

Руководит аванпостом. Один из немногих, кто по-настоящему был готов к жизни после «инцидента». Спокойный, расчётливый, закрытый. Отсёк все чувства ради выполнения поставленной задачи. При этом Долматов не солдафон, он уделяет особое внимание и проявляет заботу о корреспонденте Оле, которая явно оказалась не готова к тому, что происходит вокруг неё. 
 
Алёна
Алёна

Энергичная, дерзкая, своенравная особа. Она хорошо проводит время с парнями, используя их в своих целях. Её обычный образ совсем не сочетается с её работой. Алёна служит в отряде МЧС медиком. Именно поэтому она оказывается в гуще событий. На базе аванпоста Алёна встречается с Олегом и Юрой. Она по-настоящему сближается с Олегом, хотя поначалу использует его лишь в собственных интересах. 
 
Олег
Олег

Обладает неплохой физической подготовкой, обаятельный и доверчивый. Сын состоятельных родителей, потомственный военный. После смерти брата решил доказать отцу, что он настоящий мужчина, поэтому записался на военную службу. Попал в войска специального назначения, где отслужил год до момента событий, описываемых в фильме. В увольнении накануне «инцидента» Олег знакомится с красоткой Алёной и проводит с ней ночь. Вернувшись в часть, он пока не знает, что судьба совсем скоро снова сведёт их вместе. 
 
Оля
Оля

Молодая корреспондентка центрального телеканала. После «инцидента» решает бросить всё и отправиться в зону карантина. Оля оставляет дома мужа, не понимающего, зачем надо ехать в карантин и рисковать собой. Честная, открытая, фанатка профессии, самоотверженная и бескорыстная. На аванпосте Оля сразу же просится на самые опасные вылазки. Так как правительство ввело режим полного информирования населения, военные не могут ей отказать. Так судьба сводит её с Олегом, Юрой и Долматовым. 
 
Юра
Юра

Профессиональный военный, до «инцидента» семь лет служил в десанте, уволился, чтобы начать новую жизнь. Успел пробыть на гражданке полгода. Много работает, возит людей на такси, чтобы содержать больную мать. Честный, немногословный, способен на геройский поступок. Юра ещё на гражданке случайно знакомится с Алёной и Женей. На аванпосте знакомится с Олегом, они сближаются, и когда туда же приезжает Алёна, Юра с легкостью принимает «игру» в любовный треугольник. Но она быстро ему наскучивает, и он переключается на Олю. 
 
???
???

Неизвестный персонаж, загадочный и пугающий. Он сыграет одну из ключевых ролей в постапокалиптических событиях. Но кто он — друг или враг? И чьё лицо скрывается за чёрным воротником? 
 
 
 
 
7 744 557 815
 
Сборы «Джокера» перевалили за $ 1 млрд Дэвид Сандберг не позволил студиям вмешиваться в съёмки полнометражного «Кунг Фьюри» Съёмки экранизации Halo начнутся в этом месяце Манга «О моём перерождении в слизь» выйдет в России Джонни Депп вернётся к роли Грин-де-Вальда в третьих «Фантастических тварях»
Касса проката США за 17–19 сентября 2004 г.
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Увы и ах, господа хорошие, увы и ах. Стильные ролики «Небесного Капитана и Мира будущего» — полностью компьютерные декорации и удачный закос под ретро-фантастику — не смогли спасти фильм от провала. В свой первый уик-энд он заработал всего 16,2 миллионов долларов — сущие копейки по сравнению с 70-миллионным бюджетом. Шансы на то, что «Небесный Капитан» окупится, настолько призрачны, что никто не решается и озвучить — редко какие фильмы в наш век блокбастеров-однодневок удостаиваются чести заработать за все время американского проката в 4,5 раза большую сумму, чем было получено в премьерные выходные.

Разумеется, у «Мира будущего» еще остаются шансы показать себя за пределами США, однако это еще бабушка надвое сказала. В любом случае, сейчас решение студии Paramount Pictures перенести премьеру фильма с лета на сентябрь можно подвергнуть резкой и вполне обоснованной критике. Этот месяц традиционно славился низкими сборами, и выпускать в самой его середине умеренно высокобюджетный «сай-фай» было крайне опрометчиво, пусть даже на то имелись причины. Попробовали, облажались, теперь подсчитывают убытки. А бедный режиссер Керри Конран лихорадочно прикидывает, насколько снизились его шансы поставить «Принцессу Марса».

Второе место заняла комедия «Мистер 3000» с Берни Маком в главной роли. О том, можно ли считать 9,2 млн. долларов достаточной суммой для фильма с 30-миллионным бюджетом, спорить можно долго. «Мистер 3000» наверняка окупится, тем более что подобного рода фильмы от Buena Vista частенько обладают звериной выносливостью. Не менее трудно подобрать и слова в отношении обитающего на четвертой строчке 35-миллионного «Уимблдона», который заработал несколько меньше денег (7,8 млн.), но исключительно по причине меньшего же количества кинотеатров.

Страшно?

На третьем месте развалилась «Обитель зла — 2», чьи сборы обрушились аж на 60,9%. Много это или мало? Вопрос сложный. С одной стороны, поиметь во второй уик-энд в два с половиной раза меньше денег, чем в премьерный — это, ей богу, даже как-то неприлично. С другой — оригинальная картина свои вторые выходные встретила с падением в размере 62,1%. Динамика снижения сборов обоих фильмов, то бишь, почти идентична, из чего можно сделать далеко идущие выводы: «Обитель зла — 2» нагребет только в США как минимум 52 миллиона долларов, а то и все 60, если очень повезет.

Из этой суммы большую часть «Апокалипсис», ясное дело, уже отбил — сейчас в его свинье-копилке дребезжат 37,4 млн. На какую-то серьезную прибыль — по крайней мере, в США — фильму рассчитывать не приходится. Однако не стоит забывать про мировой прокат, в котором первая картина собрала в полтора раза больше денег, чем в Америке. Япошки, скажем, уже валят на свой любимый биохазард как на какую-нибудь годзиллу — только за первый уик-энд, включая предварительные показы, «Апокалипсис» заработал в Стране восходящего солнца 5 с копейками миллионов.

При этом бюджет фильма, как окончательно выяснилось, составил очень умеренные 45 миллионов. Стало быть, вторую попытку Пола Андерсона выжать денежек из фанатов одноименной игры (и всего остального народа, падкого на зомби, Миллу Йовович и Сиенну Гильори) можно считать куда более удачной, чем первую. Бренд цветет и пахнет, что бы там не говорили злопыхатели.

Кстати, примерно те же слова можно адресовать и триллеру «Сотовый», о тяжкой судьбе которого я сокрушался в прошлый раз. Выяснилось, что Дэвид Р. Эллис (режиссер «Пункта назначения — 2», если кто забыл) снял этот фильм за жалкие 25 миллионов, так что провалиться ему было очень-очень сложно. А теперь стало понятно, что синдромом однодневки «Сотовый» не страдает (падение — всего 31,9%), так что свой бюджет картина отобьет непременно, да еще и принесет New Line Cinema кое-какие дивиденды. Сейчас в кармане у «Сотового» лежит 19,8 млн., а на следующей неделе будет что-то около 30 миллионов.

Помаленьку

Эти выходные вообще можно смело назвать «уик-эндом охуенно стойких фильмов». Ни одна картина, кроме вышеобласканной «Обители зла — 2», не потеряла больше 35% сборов, а три из них умудрились вообще оказаться за пределами 20-процентного падения.

«Трое в каноэ, не считая мертвяка» (знали бы вы, как меня утомило писать это название!) традиционно щеголяют чертовски низким «упадком» сборов. На этот раз фильм потерял всего 17,7%, заработал еще 3,7 млн. и уже перевалил за 50-миллионную отметку. Это, напомню, при 19-миллионном бюджете. Еще меньшее снижение (совершенно заслуженное, черт возьми!) пережил шедевральный «Соучастник» — 15,4%, что позволило фильму опуститься лишь на одну строчку (с 8 места на 9-е) и довести сборы до 96 миллионов.

Впрочем, вольготнее всего чувствует себя переместившийся с 10-го на 8-е место «Наполеон Динамит», который из-за 10-процентной прибавки в количестве кинотеатров умудрился потерять лишь 4,6% сборов. Через несколько недель картина поимеет 40 миллионов долларов, что будет ровно в 100 раз больше ее бюджета. Все еще считаете 500-тысячное «Открытое море» успешным проектом? Бросьте!

А седьмое и десятое места занимают, соответственно, «Герой» и «Как стать принцессой — 2». Обе эти картины потеряли 30 с копейками процентов сборов от прошлой недели и сейчас идут в 1900 с небольшим кинотеатрах. Натуральные близнецы, ей богу. Впрочем, успехи «Героя» никак нельзя назвать выдающимися (особенно на фоне «Крадущегося тигра, затаившегося дракона»), а вот диснеевская сиквел-комедия приблизилась к оригиналу на расстояние вытянутой руки (91,9 и 108,3 млн. долларов).

Также очень хочется упомянуть о двух фильмах, которые не попали в десятку по чистой случайности. Одиннадцатое место досталось «Превосходству Борна», чьи сборы снизились всего на 18,4%, а касса достигла уже 170,5 миллионов. Двенадцатую же строчку занимают «Анаконды» — наконец-то умеренное падение (35,9%) и общие сборы, перевалившие за 30 миллионов. Ко всему прочему, выяснилось, что этот ужастик отбился уже полтора раза — Screen Gems обнародовала бюджет, который оказался нереально низким, всего 20 миллионов.

На следующей неделе…

… в широком прокате появится мистический триллер «Забытое» (The Forgotten) с Джулианной Мур в главной роли (2800+ кинотеатров) и романтическая комедия «Первая дочь» (First Daughter) с Кейти Холмс и Майклом Китоном (2100 кинотеатров). Заодно счастья в 600 кинотеатрах попробует британская пародия на зомби-ужастики «Шон из мертвецов».

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу бокс-офиса по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Подкасты и стримы

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Сегодня

СкороТелеовощи (видео)
СкороНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Выйдут в ноябре

18 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
20 СрНоль кадров в секунду (аудио)
20 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)
 
21 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

22 ПтЕВА (аудио)
22 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
23 СбТелеовощи (аудио)
24 ВсТелеовощи (видео)

Новые выпуски подкастов

 
8Телеовощи – 310: Счастливая семья
 
10ЕВА – 346: Выстрел в зайчика
 
3Ноль кадров в секунду – спецвыпуск 93: Презентация Inside Xbox с X019
 
 
26Лазер-шоу «Три дебила» – 379: Доктор Сон, Девятая и Death Stranding
 
4Ноль кадров в секунду – 290: Death Stranding, Modern Warfare и Ring Fit Adventure
 
13Телеовощи – 309: Что ещё можно сделать с женщиной?
 
23Лазер-шоу «Три дебила» – 378: Терминатор, Король и Сторож
 
21ЕВА – 345: Влечение как вирус
 
10Телеовощи – 308: Невероятная история успеха
Ещё