Метагалактический мегакинопортал
«Приключения Паддингтона» продолжатся в четвёртом фильме и новом сериале Ридли Скотт оригинальным способом «успокоил» нервничавшего исполнителя главной роли в «Гладиаторе 2» Оборотень и немного экшена в тизере анимационного сериала «Король Волк» от Netflix Авторы Plague Inc выпустили свою третью игру Комикс про Флэша Гордона от Mad Cave получил новую сюжетную арку
Касса проката США за 19–21 мая 2006 г.
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Код апокалипсисаКаждая неделя отечественного бокс-офиса — самый настоящий праздник. Да что там праздник? Все равно, что Новый год, Рождество и начало летнего отпуска в один день. Все так интересно и захватывающе — чувствуешь себя немножко первооткрывателем, ведь раньше такого не было.

На вершине чарта наш уникум — пародийная комедия «Код апокалипсиса», полнометражная экранизация сериала «Моя прекрасная няня». Нет-нет, мы уверены, что не ошибаемся и ничего не перепутали. Экранизация как есть. Даже в качестве эксперимента ознакомились с первоисточником и вынуждены признать, что полнометражка получилась куда смешнее. В этом плане она, конечно, может считаться успешной.

А в плане денежном?

Понимаете, будь мы точно уверены, что в производство были вложены все 15 миллионов, то уже рисовали бы картину убитых горем продюсеров, рвущих волосы из париков Анастасии Заворотнюк. Но мы не уверены. «Код апокалипсиса» ни разу не выглядит на 15 миллионов — от силы на 5−7, не больше. Наверняка создатели сумели подстраховать себя от провала, кое-что кое-как распилив и распределив.

Но не будем увлекаться домыслами — сосредоточимся на провале. А это он и есть, не извольте сомневаться.

Бюджет фильма режиссера Шмелева-Уеболла-младшего составляет что-то около 19 миллионов вместе с тратами на рекламу. Прокат у него самый что ни на есть широкий — 656 копий. Таким количеством выходят у нас крупные рыбы — «Пираты», «Спайдермены» и прочие из подвида блокбастириус хана конкурентиус. И собирают соответственно — начиная с 6−7 миллионов и заканчивая 10 и больше.

«Код апокалипсиса» взял 3,5 млн., в среднем сборы с одной копии составили 5 тысяч (что на тысячу меньше, чем у другой новинки — «Девушки моих кошмаров»). Вот интересно, почему вышла полная жопа? Можем только гадать. Получается так, что кто-то из двухсегментарной аудитории положил на фильм с прибором. Первая группа — рядовые кинотеатралы, вторая — армия поклонников Няни. Не исключено, что все-таки от пресловутого опыта, предлагаемого «Кодом апокалипсиса», отказалась большая часть и тех и других. Синефилов отпугнул трейлер и постер с многоговорящей физиономией актера Переса, сериальщики просто поленились поднять задницу с диванов — их плохо мотивировали. И привет. Приехали, блин. Здравствуйте, девочки!

Девушка моих кошмаровПонятно, что никакой окупаемостью тут не пахло. Отвратительный старт, практически гарантия отсутствия выносливости. Если очень повезет, «Код апокалипсиса» вытянет из зрителей что-нибудь в районе 8 миллионов и сгинет с глаз долой. Но не волнуйтесь — помнить мы его будем вечно. Едут хаммеры — привет Няне, грохочут вертолеты — привет Няне, летят самолеты — привет Няне!
 
На втором месте еще одна новинка — раннее упомянутая комедия «Девушка моих кошмаров». Бену Стиллеру и братьям Фаррелли грех жаловать на любовь российского зрителя — её в достатке. Хватило, чтобы собрать 2,3 млн. с 360 экранов. Как уже было сказано, с одной копии неприличная комедия нарабатывала 6 тысяч. Своим стартом «Девушка моих кошмаров» красиво уделала «Чака и Ларри» и «Брюса Всемогущего», начавших сбор денежного урожая с миллиона или чуть больше. Самоочевидно, что и окончательные показатели будут больше среднестатистических трех миллионов. Вот бы и за бугром картина показывала себя не хуже!

«Порок на экспорт», последний фильм режиссера Дэвида Кроненберга, можно было увидеть только на 128 экранах, что сразу сказалось на его заработках. За четыре дня русские бандиты в Лондоне вытрясли 431 тысячу. Ну что же, мы видели, как с такого же количества копий собирали куда меньше. К сожалению, миллион — предел мечтаний «Порока», но не исключено, что он подберется к заветной сумме на расстояние затушения сигареты.

К числу общепризнанных лузеров недели относятся фильмы «Изгнание» и «Русская игра». Когда новинки начинают гонку на последних местах, охарактеризовать их как-то по другому получается плохо. «Игра» получила 87 тысячи, а «Изгнание» — 92. И теперь могут себе ни в чем не отказывать.

«12» продолжает держаться молодцом — лишившись доброй половины копий, сборы фильма упали 61 процент, то есть реальные потери с одной копии куда как меньше. В данный момент фильм Никиты Михалкова уверенно движется в сторону 6 миллионов и наверняка закончит бокс-офис-эскападу с 7−8 миллионами. Примерно, вполовину меньше того, сколько мог бы заработать при внимательном отношении со стороны прокатчика.

У «Монгола» при схожих обстоятельствах сокращения проката падение в сборах заметнее — 71 процент. Для разнообразия — сравните наработку с одной копии: у «12» — 4 тысячи, у «Монгола» — 1,6 тысяч. Впрочем, татаро-монгольское иго успело взять 5,9 миллионов. Это, конечно, еще не конец, но отбивать свой многоевровой бюджет кино заебётся.

Обитель зла - 3«SuperПерцы», в отличие от предыдущих картин, ничего нигде не теряли в площадках, но обвалились на чистый 61 процент. Три недели проката принесли комедии 1,9 миллиона — еще один крупный недобор, раза примерно в полтора.

«Обитель зла — 3» выполнила задачу максимум — преодолела барьер в 8 миллионов. Таких результатов добивается редкий экшен-фильм, вдобавок еще и зомби.

Еще одна комедия, «Женюсь на первой встречной», прилично обвалилась ко второму уик-энду — чуть больше 50 процентов, что лучше всяких слов говорит о зрительской симпатии к ленте. Не видать тебе миллиона, говно!

Итак, крупные релизы следующих выходных — «20 сигарет», «Отважная» и «Удачи, Чак». Чувствуем, что единственная романтическая комедия окажется на высоте.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу бокс-офиса по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
2ЕВА
 
 
0Телеовощи – 578: Хогвартский наркоторговец
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 649: «Хищные земли», «Конклав», мюзикл «Злая», «Руки Вверх!», праздничные сборы, «Крэйвен-охотник»
 
1ЕВА – 610: Drama Queens
 
0Телеовощи – 577: Сингулировать вместе
 
0Ноль кадров в секунду – 555: Титановый хер
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 648: «Гладиатор 2» Ридли Скотта, «Улыбка 2», «Реальные зомби», первый взгляд на «Как приручить дракона»
 
4ЕВА – 609: Главное зло в аниме
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме