Марина
Марина

Подполковник Главного Разведывательного Управления. Жёсткая, решительная, расчётливая. Она занимается сбором информации о карантине и его обитателях. Кажется, знает чуть больше о произошедшем инциденте, чем остальные. 
 
Долматов
Долматов

Руководит аванпостом. Один из немногих, кто по-настоящему был готов к жизни после «инцидента». Спокойный, расчётливый, закрытый. Отсёк все чувства ради выполнения поставленной задачи. При этом Долматов не солдафон, он уделяет особое внимание и проявляет заботу о корреспонденте Оле, которая явно оказалась не готова к тому, что происходит вокруг неё. 
 
Алёна
Алёна

Энергичная, дерзкая, своенравная особа. Она хорошо проводит время с парнями, используя их в своих целях. Её обычный образ совсем не сочетается с её работой. Алёна служит в отряде МЧС медиком. Именно поэтому она оказывается в гуще событий. На базе аванпоста Алёна встречается с Олегом и Юрой. Она по-настоящему сближается с Олегом, хотя поначалу использует его лишь в собственных интересах. 
 
Олег
Олег

Обладает неплохой физической подготовкой, обаятельный и доверчивый. Сын состоятельных родителей, потомственный военный. После смерти брата решил доказать отцу, что он настоящий мужчина, поэтому записался на военную службу. Попал в войска специального назначения, где отслужил год до момента событий, описываемых в фильме. В увольнении накануне «инцидента» Олег знакомится с красоткой Алёной и проводит с ней ночь. Вернувшись в часть, он пока не знает, что судьба совсем скоро снова сведёт их вместе. 
 
Оля
Оля

Молодая корреспондентка центрального телеканала. После «инцидента» решает бросить всё и отправиться в зону карантина. Оля оставляет дома мужа, не понимающего, зачем надо ехать в карантин и рисковать собой. Честная, открытая, фанатка профессии, самоотверженная и бескорыстная. На аванпосте Оля сразу же просится на самые опасные вылазки. Так как правительство ввело режим полного информирования населения, военные не могут ей отказать. Так судьба сводит её с Олегом, Юрой и Долматовым. 
 
Юра
Юра

Профессиональный военный, до «инцидента» семь лет служил в десанте, уволился, чтобы начать новую жизнь. Успел пробыть на гражданке полгода. Много работает, возит людей на такси, чтобы содержать больную мать. Честный, немногословный, способен на геройский поступок. Юра ещё на гражданке случайно знакомится с Алёной и Женей. На аванпосте знакомится с Олегом, они сближаются, и когда туда же приезжает Алёна, Юра с легкостью принимает «игру» в любовный треугольник. Но она быстро ему наскучивает, и он переключается на Олю. 
 
???
???

Неизвестный персонаж, загадочный и пугающий. Он сыграет одну из ключевых ролей в постапокалиптических событиях. Но кто он — друг или враг? И чьё лицо скрывается за чёрным воротником? 
 
 
 
 
7 743 863 277
 
Отдельные мультфильмы на Disney+ получили дисклеймер за расовые стереотипы «Джокер» стал самым прибыльным кинокомиксом в истории Нил Гейман планирует второй сезон «Песочного человека» Манга «О моём перерождении в слизь» выйдет в России Новости аниме — лучшее за неделю
Касса проката США за 20–22 апреля 2007 г.
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Нет, ну что ты будешь делать с этой молодежью? Никакого, блин, уважения к старшему поколению, никакого священного трепета перед кумирами своей молодости, никакого желания пропустить старичков вперед и поделиться с ними денежкой.

ПаранойяТакое вступление, как вы, наверное, уже догадались, может означать лишь одно — лидер прошлого уик-энда, триллер «Паранойя», удержал за собой первое место. Неделю назад Шайа Ла-Баф в честном поединке одержал победу над Брюсом Уиллисом, чей «Идеальный незнакомец» смог занять лишь четвертую позицию, а нынче не дал восторжествовать Энтони Хопкинсу, чьему «Нарушению» пришлось довольствоваться лишь второй строчкой в американском бокс-офисе.

В свои вторые выходные «Паранойя» потеряла очень даже вменяемые для своего жанра 41,5%, цапнула еще 13 млн. и довольно восседает на мешке с 40 миллионами долларов. Сняли фильм, напомним, за вдвое меньшую сумму.

Это уже второй за месяц крупный успех Paramount и DreamWorks — первым, напомним, были «Лезвия славы», которые, кстати, на этот раз посеяли где-то 44,5%, но зато успешно перевалили за 100-миллионную планку. Самой кассовой картиной Уилла Феррелла «Звездуны на льду», конечно, не станут, но почетное третье место уже заняли (камео и мелкие роли не в счет).

Триллер триллеру рознь

НарушениеВозвращаясь к «Нарушению», нельзя не отметить, что по абсолютным сборам это самая успешная новинка уик-энда. Фильм собрал 11 миллионов — довольно скромная сумма, хотя в этом как раз нет ничего странного. Энтони Хопкинс давно уже не радует нас кассовыми работами (последний несомненный хит — «Красный дракон» в 2002 году, а до него — «Ганнибал» в 2001-м), да Райан Гослинг — отнюдь не тот актер, чье имя ассоциируется с большими деньгами. Молод еще — «Нарушение», фактически, стало его четвертым фильмом, который вышел в широкий прокат, а самым успешным до сих пор остается «Дневник памяти» с 81 миллионом в США.

Четвертое место занимает еще один триллер — 19-миллионная «Вакансия на жертву» с Люком Уилсоном и Кейт Бекинсейл в главных ролях. Парочке, попавшей в Очень Недобрый Мотель, не повезло как в кино, так и в реальной жизни: фильм наскреб всего 7,6 млн., что составляет чуть больше трети производственного бюджета. И если Уилсон к плохим стартам немного привык (достаточно вспомнить суперфильм Hoot, который в 3018 кинотеатрах собрал аж 3,4 млн. за уик-энд), то Бекинсейл наверняка сильно расстроилась — у нее в этом веке не было еще таких мизерных первых выходных — по крайней мере, среди фильмов, которые удостоились широкого релиза.

Типа хорошие сборы

Типа крутые легавыеПроскочив мимо пятого места, где осел мультфильм «В гости к Робинсонам», переживший свое первое серьезное (более 40%) падение, заострим внимание на «Типа крутых легавых», которые наконец-то вышли в США и стартовали с шестой позиции.

Кому-то может показаться, что это не слишком удачное начало, тем более что в денежном эквивалента оно равнозначно $ 5,8 млн. Однако приглядитесь к количеству площадок — их ведь всего 825, причем на каждой комедийный боевик Эдгара Райта собирал в среднем по 7000 с копейками баксов (лучший показатель в десятке). Определенно, английские копы чувствуют себя в Штатах превосходно — если тамошняя публика будет от фильма в таком же восторге, как британские или хотя бы русские зрители, общемировая касса картины только за счет США может подрасти раза в два, а то и больше (сейчас она почти добралась до 55 миллионов, включая 44 млн. в Великобритании).

Правда, «Зомби по имени Шон», стартовавший в 607 кинотеатрах и собравший там 3,3 млн., так и не смог дотянуться до по-настоящему широкого проката (максимум — это 675 площадок), но в конечном итоге все-таки собрал нестыдные (с учетом всех обстоятельств) 13,5 млн. Нет никаких сомнений, что «Типа крутым легавым» повезет значительно больше.

От шестидесяти и выше

В стране женщинСедьмое и восьмое места занимают две комедии: дурацкая «Мы уже закончили?», которая каким-то чудом не обвалилась всего на 42,1%, и романтическая «В стране женщин». Эта лента вообще, кажется, не привлекла ничьего внимания, доказательством чему служат самые низкие среди новинок сборы с одного кинотеатра — всего $ 2186. Оно и понятно — Адам Броуди еще мало кому известен, а имя Мег Райан лучше всего срабатывает в паре с каким-нибудь известным актером вроде Тома Хэнкса, Хью Джекмана, Николаса Кейджа или Билли Кристалла.

И не стоит забывать о не слишком удачном американском постере, исполненном в темно-синих тонах — он слишком резко диссонировал с трейлером, который пытался подать «В стране женщин» в романтическом ключе.

А с девятого по шестнадцатое место у нас сплошная веселуха: все фильмы потеряли более 30%, а большая часть (ровно пять) — обвалились на 60 с лишним процентов. Устояли только «Реальные кабаны» (39,7%, как заведено), «300 спартанцев» (49,4%, зато американские сборы составляют уже 204,6 млн., а общемировые — 421 млн.) и «Стрелок» (55,1%).

На следующей неделе…

…будем с интересом наблюдать за Битвой Жанров. В кинотеатрах США появятся: фантастика («Пророк», 2500 кинотеатров), боевик («Заключенные», 2000+), триллер («Невидимый», 2000) и комедия («Врежем по былому», 1500+).

Также не совсем понятно, что Rogue Pictures планирует делать с «Типа крутыми легавыми» — так и оставит роскошный фильм со скудным количеством кинотеатров или все-таки рискнет расширить прокат? До начала «сезона летних блокбастеров» осталось совсем немного — надо торопиться, пока еще есть шанс заработать хорошие деньги.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу бокс-офиса по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Подкасты и стримы

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Сегодня

 
20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

Выйдут в ноябре

15 ПтЕВА (аудио)
15 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
16 СбТелеовощи (аудио)
17 ВсТелеовощи (видео)
17 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
18 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
20 СрНоль кадров в секунду (аудио)
20 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)
 
21 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

Новые выпуски подкастов

 
13Телеовощи – 309: Что ещё можно сделать с женщиной?
 
23Лазер-шоу «Три дебила» – 378: Терминатор, Король и Сторож
 
20ЕВА – 345: Влечение как вирус
 
10Телеовощи – 308: Невероятная история успеха
 
9Ноль кадров в секунду – 288.1: Как потерять уважение, которого уже нет
 
37Лазер-шоу «Три дебила» – 377: «Текст» и тайна 25-го кадра
 
12ЕВА – 344: Неадекватные львы
 
14Телеовощи – 307: Немецкий мужской пёрдж
Ещё

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме