Новости игр — лучшее за неделю Sega Mega Drive Mini — анонс и тизер ретро-приставки Мексиканский Amazon назвал дату выхода Spyro Reignited Trilogy Рецензия и отзывы на игру Final Fantasy XIII «Фурикури 3» — 01
Касса проката России за 3–6 июля 2008 г.
По данным «Бюллетеня кинопрокатчика»
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

«Особо опасен»

Особо опасенС первым уик-эндом «Особо опасного» мы ознакомили вас новостным способом, а поскольку кроме фильма Тимура Бекмамбетова вышло ещё два, смешно сказать, конкурента — «Адский бункер» и «WAZ», безусловно, не заслуживающие сколько-нибудь серьезного расписывания — то и полновесный обзор представлялся чрезмерной роскошью.

Впрочем, память мы слегка освежим: на своих первых выходных «Особо опасный» заработал 10,6 млн. Русскому режиссеру пришлось сделать крюк в Голливуд, чтобы поставить кино, установившее личный рекорд по сборам на первый уик-энд. Такие дела.

Под конец второй недели «Особо опасен» потерял 40 процентов, что для экшен-фильма, сами понимаете, сущие пустяки. Тут, понятное дело, сыграл свою роль в целом теплый зрительский прием и небольшой страховой депозит в виде 7 миллионов, потраченных на рекламу — в эту сумму также входят траты на локализацию и подкуп Всеяредакции (со времен «Иронии судьбы. Продолжения» наши аппетиты возросли).

Логично предположить, что рекламные деньги накладывают определенные условия на подсчет общего куша. Чтобы только вернуть вложенные 7 миллионов, «Особо опасному» надо было собрать 14 миллионов. Кстати, задача выполнена: сейчас в копилке у фильма лежит уже больше 21 миллиона, и картина работает исключительно в плюс. Ко всему прочему, рекламная кампания не показывает признаков усталости, и мы процентов на 80 уверены, что «Особо опасный» сможет завалить «Самый лучший фильм» в общем зачете. Таким образом, два первых места в списке лидеров 2008 года будут занимать бекмамбетовские ленты. Недурственно, а?

«ВАЛЛ-И»

ВАЛЛ-И

На радость нашим прокатчикам, сильно теряющимся, когда приходится выходить на рынок с оригинальными фильмами, а не с сиквелами, маленький робот не подвел и спрессовал вполне приличную сумму — 5,2 млн. Это, чтоб вы знали, рекорд, но опять же — сильно персональный. Стать первым-по-открытию-не-сиквелом «ВАЛЛ-И» помешало слишком удачное кунг-фу одного животного, зато ни один пиксаровский мультфильм за четыре дня не зарабатывал 5,2 млн. Ни «Рататуй», ни «Тачки».

«Умники», «Нирвана» и «В долине Эла» получили денег в соответствии с количеством копий — 211, 89 и 64 тысячи. Тут никаких неожиданностей нет.

«Секс в большом городе»

Секс в большом городе

На вторых выходных кино как то сразу лишилось 60 процентов — очень мелодраматично. Третий уик-энд был милостивее, всего лишь 50 процентов, но ко всему прочему пришлось распрощаться с половиной площадок. Впрочем, на 8 миллионов  можно купить много дизайнерских шмоток.

«Кунг-фу Панда»

Наш старожил: 32 дня в прокате, а всё ещё на пятом месте и с 20 миллионами — деньжищами, которые наверняка не светят «ВАЛЛ-И».

Из оставшихся достойных упоминания у нас остался «Зохан», которому сильно пригодится одна еврейская черта — экономность. На 3 миллиона суперагенту особо не разгуляешься.

«Хэнкок»

Обещает порвать на следующей неделе всех и вся — в первую очередь желающего познакомиться Эдди Мерфи. Драмокомедия про любовь и супергеройство в первый день хапнула аж 2,89 млн. Погоды стояли самые отвратительные, а значит, Уилл Смит вполне может по первому уик-энду заткнуть «Особо опасного».

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу бокс-офиса по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню