КГ играет: Final Fantasy XV (14 глава) USA Network одобрил съёмки пилотного эпизода боевика по вселенной Джейсона Борна Лазер-шоу «Три дебила». Выпуск 286: Разговор с Надеждой Мотиной, главой компании Capella Film «Фурикури 3» — 01 Ноль кадров в секунду. Спецвыпуск 62: Обманы и разочарования
Касса проката России за 5–8 июля 2007 г.
По данным «Бюллетеня кинопрокатчика»
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

ТрансформерыНарождение нового франчайза (что, неужели кто-то сомневается?) прошло более чем успешно: родители подумывают о продолжении, акушеры, успешно принявшие роды, оттягиваются на честно заработанные, ну а зрители занимаются обычным дерьмом — одни радуются, другие негодуют, третьи вообще не понимают, о чем сыр-бор.

«Трансформеры», вышедшие 700 экранами, как выяснилось, выбрали верную тактику еще на уровне создания. Известный сам по себе бренд, вырастивший поколения  людей, для которых Автоботы и Десептиконы — не пустой набор букв; плюс — режиссер, чья фильмография хотя бы частично знакома любому человеку, мало-мальски интересующемуся кино.

В итоге — за пять дней проката «Трансформеры» собрали 7,1 млн. Или все же не за пять? Премьеры прошли в избранных кинотеатрах во вторник вечером. На следующий день картину можно было увидеть без проблем. Тут бы рассказать про доход с первых показов, как они выросли в среду и наверняка упали к четвергу, но вот же говно — чтобы вызнать эти данные, нам следовало бы занимать руководящие должности в федеральной службе по налогам и сборам.

Посему просто вычтите из общей суммы деньги, заработанные за уик-энд, и получите результат сборов за будние дни. И надейтесь, что эти цифры верны. Мы, честно говоря, сомневаемся, что с за полтора дня «Трансформеры» взяли около 380 тысяч.

Кстати, рекорд-таки взят — 6,8 млн. за выходные — это первый показатель для оригинальных фильмов. Титул, разумеется, не самый громкий, но лучше это, чем совсем ничего. Разумеется, «Трансформеры» станут самой кассовой работой режиссера Майкла Бея в России, чей последний флик, «Остров», вынес из проката оскорбительный миллион с небольшим гаком долларов.

Как поведут себя «Трансформеры» на следующей неделе? Вопрос, конечно, интересный. Согласно всем правилам, падение в районе 50% будет считаться вполне удобоваримым. Отсутствие конкурентов только сыграет фильму на руку. Также фантастический-экшен обладает важной особенностью — уж если он пришелся по душе, то посмотришь его раза три. Не меньше. Крайне аддиктивное кино.

ПереломВторой новичок недели — судебный триллер «Перелом» с Энтони Хопкинсом и Райаном Гослингом в главных ролях. Поскольку оба не являются человекоподобными роботами, («всего лишь» замечательными лицедеями), а интрига «Перелома» никак не связана с Энергетическим Кубом, то и собрал он, соответственно, немного — 130 тысяч на 83 копиях. Вне всяких сомнений, на следующей неделе «Перелом» поприветствует нас на нижних строчках бокс-офиса.

Сложившуюся ситуацию с «Рататуем» и «Крепким орешком 4.0» можно описать просто — это какие-то плохиепарни или даже плохиепарнидва. Вместе, стало быть, вышли и вместе продолжают держаться. Только кто из них Маркус Бернетт, а кто Майк Лоури? Очень сложно сказать. Наверное «Крепкий орешек — 4» все-таки Лоури — у него микроскопическое денежное преимущество, $ 6 860 357 против $ 6 822 900, и большее количество площадок. Впрочем, и падение нравов, то бишь в сборах, тоже больше. Как-никак, экшен, а не семейный мультфильм.

Ну а «Рататуй», естественно, станет самым кассовым мультфильмом студии Pixar в России. Несомненно, обе картины постараются дотянуться до десяти миллионов. Что ж, кое-какие шансы есть.

АнгелЗасим список фильмов-лидеров закончился. Дальше только картины с одинаково паршивыми сборами за выходные, что и объясняет образовавшийся винегрет. Единственный фильм с прошлой недели, сумевший заработать больше ста тысяч — «Ангел» Франсуа Озона, который довел сборы до 400 тыс.

У «Эвана Всемогущего» вырезали значительную часть площадок, отсюда и гигантское падение — аж 86%. Хотя собрал он всяко больше первого фильма, что на самом деле — уникальное явление, потому что на всех остальных рынках у комедии Стива Карелла аховые показатели. Мировые прокатчики настолько разуверились в картине, что, к примеру, в Японии кинотеатральный релиз вообще отменили.

Далее — неизвестная величина, картина «Византийская принцесса», которая на 39 экранах выудила у любопытных зрителей 59 тысяч. Чрезвычайно живучее «Доказательство смерти» выклянчило 42 тысячи. «Тринадцать друзей Оушена» и «Кто вы, мистер Брукс?» взяли больше 30 тысяч каждый. Вот только у одного уже 6,7 млн. в копилке, а другой так и не выбьется в миллионеры.

Единственным заметным новичком следующей неделе станет (точнее, уже стал) триллер «1408». По его сборам мы узнаем, насколько люди утомились от «Трансформеров». Полагаем, недостаточно, чтобы выдвинуть экранизацию Стивена Кинга на первое место.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу бокс-офиса по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню