КГ играет: Final Fantasy XV (14 глава) Новости игр — лучшее за 3 недели Новости аниме — лучшее за неделю Middle-Earth: Shadow of War расстанется с лутбоксами Рецензия и отзывы на игру Ash of Gods
Касса проката России за 22–25 мая 2008 г.
По данным «Бюллетеня кинопрокатчика»
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

«Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа»

Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа

Если бы Джордж Лукас имел странную привычку следить за русским бокс-офисом, то при взгляде на сборы этой недели он бы люто возненавидел режиссера Стивена Спилберга. Как так?

Ну, для начала, новый «Индиана Джонс» вполне ожидаемо забрался на верхушку, сняв со зрителей сливок на 8,3 млн. Чем не причина?

Это значит, что «Инди-4» стал самым успешным франчайзом-возвращенцем. Успешнее, чем не менее легендарные, но не собравшие сильно много денег «Рокки Бальбоа» и «Рэмбо-4». Успешнее, чем, извините «Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов», заключительная часть новой трилогии, которая в первый уик-энд заработала 3 миллиона с гаком. Но это уже не сравнительные примеры, а древняя история.

В современность «Индиана Джонс — 4» вошел как самый прибыльный фильм мая и стал номером третьим в списке самых удачных первых уик-эндов этого года, сразу после «Самого лучшего фильма» и «Иронии судьбы — 2». Впрочем, означенные картины — российского производства, поэтому среди западных профессор Джонс и вовсе первый.

Вышел «Хрустальный череп», как уже говорилось, на 811 экранах, впрочем, для такого количества копий фильм никаких рекордов не поставил, всякие сильно карибские и сильно пиратские и на меньшем собирали заметно побольше.

«Розыгрыш»

РозыгрышВторая новинка недели — российская молодежная лента «Розыгрыш». Старт у нее явно не задался — 579 тысяч на 253 экранах никто не назовет приличным началом, обещающим счастливый конец.

Понятное дело, сильная конкуренция и совершенно вялая раскрутка, в большинстве своем — постерная.

Прокатчик явно рассчитывал на «нойзность» исполнителя главной роли и подгадал премьеру к окончанию учебного года.

Логика, ей-богу, странная, последние звонки и уход на летние каникулы нынешние дети предпочитают отмечать, скажем прилично, шумными посиделками, а не коллективными походами в кино на малозаметные картины. Поэтому вряд ли стоит удивляться началу большого провала «Розыгрыша».

«Жажда скорости»

Жажда скорости

Вышедшее на 70 экранах кино очень сомнительных качеств, которое легко можно было приобрести на лицензионном ДВД за неделю до премьеры.

Попадание его в десятку — большой сюрприз для нас и, думается, для него.

«Хроники Нарнии: Принц Каспиан»

Под давлением конкурента потерял 54 процента. Впрочем, первому фильму серии повезло еще меньше — на второй неделе его начал прессовать «Дневной дозор», и спад получился повнушительнее.

Тем не менее, сиквел уверенно набрал 11,5 млн., обогнав по сборам первую часть. Скорее всего, он обойдет по деньгам «Возвращение короля» с его 12 миллионами.

«Однажды в Вегасе»

Рассталась с 213 копиями и 69 процентами. Идёт третья неделя проката и, учитывая условия, держится картина вполне неплохо — к этому времени она уже успела заработать 8,2 млн. Далеко не всякая романтическая комедия добивается таких сборов, впрочем, есть наши отечественные — несмешные, красные от переизбытка каротина и богатые.

«Однажды в Брюгге»

Однажды в Брюгге

Начал сдавать гораздо раньше, чем положено, второй уик-энд и 61-процентное падение. Видимо, сплошь положительная молва плохо работает, когда выходит новый «Индиана Джонс». Сейчас у фильма в кубышке 631 тысяча.

«Железный человек»

Замер на пороге 10 млн. и наверняка там и останется, точная сумма его сборов составила 9,4 млн. Неплохо для начинающего франчайза в стране, где паучьи триквелы зарабатывают по 13 млн.

Комментарии по поводу «Чарли Бартлета», «Красного жемчуга любви» и «Чистильщика» излишни, с ними и все так ясно.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу бокс-офиса по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии