outerworlds Обзор игры The Outer Worlds
 
 
 
 
Марина
Марина

Подполковник Главного Разведывательного Управления. Жёсткая, решительная, расчётливая. Она занимается сбором информации о карантине и его обитателях. Кажется, знает чуть больше о произошедшем инциденте, чем остальные. 
 
Долматов
Долматов

Руководит аванпостом. Один из немногих, кто по-настоящему был готов к жизни после «инцидента». Спокойный, расчётливый, закрытый. Отсёк все чувства ради выполнения поставленной задачи. При этом Долматов не солдафон, он уделяет особое внимание и проявляет заботу о корреспонденте Оле, которая явно оказалась не готова к тому, что происходит вокруг неё. 
 
Алёна
Алёна

Энергичная, дерзкая, своенравная особа. Она хорошо проводит время с парнями, используя их в своих целях. Её обычный образ совсем не сочетается с её работой. Алёна служит в отряде МЧС медиком. Именно поэтому она оказывается в гуще событий. На базе аванпоста Алёна встречается с Олегом и Юрой. Она по-настоящему сближается с Олегом, хотя поначалу использует его лишь в собственных интересах. 
 
Олег
Олег

Обладает неплохой физической подготовкой, обаятельный и доверчивый. Сын состоятельных родителей, потомственный военный. После смерти брата решил доказать отцу, что он настоящий мужчина, поэтому записался на военную службу. Попал в войска специального назначения, где отслужил год до момента событий, описываемых в фильме. В увольнении накануне «инцидента» Олег знакомится с красоткой Алёной и проводит с ней ночь. Вернувшись в часть, он пока не знает, что судьба совсем скоро снова сведёт их вместе. 
 
Оля
Оля

Молодая корреспондентка центрального телеканала. После «инцидента» решает бросить всё и отправиться в зону карантина. Оля оставляет дома мужа, не понимающего, зачем надо ехать в карантин и рисковать собой. Честная, открытая, фанатка профессии, самоотверженная и бескорыстная. На аванпосте Оля сразу же просится на самые опасные вылазки. Так как правительство ввело режим полного информирования населения, военные не могут ей отказать. Так судьба сводит её с Олегом, Юрой и Долматовым. 
 
Юра
Юра

Профессиональный военный, до «инцидента» семь лет служил в десанте, уволился, чтобы начать новую жизнь. Успел пробыть на гражданке полгода. Много работает, возит людей на такси, чтобы содержать больную мать. Честный, немногословный, способен на геройский поступок. Юра ещё на гражданке случайно знакомится с Алёной и Женей. На аванпосте знакомится с Олегом, они сближаются, и когда туда же приезжает Алёна, Юра с легкостью принимает «игру» в любовный треугольник. Но она быстро ему наскучивает, и он переключается на Олю. 
 
???
???

Неизвестный персонаж, загадочный и пугающий. Он сыграет одну из ключевых ролей в постапокалиптических событиях. Но кто он — друг или враг? И чьё лицо скрывается за чёрным воротником? 
 
 
 
 
7 744 225 681
 
CBS TV Studios готовит сериал «Зорро» с женщиной в главной роли Колин Фаррелл может сыграть суперзлодея Пингвина в новом «Бэтмене» Джонни Депп вернётся к роли Грин-де-Вальда в третьих «Фантастических тварях» Сборный трейлер сериалов HBO на 2020 год Ненависть фанатов вдохновила режиссёра «Последних джедаев» в работе над картиной «Достать ножи»

The Outer Worlds

You Can’t Take the Sky From Me

Будем откровенны, все ожидали, что новая игра от Obsidian Entertainment окажется этакой Fallout: New Vegas in Spaaaaaace! Примерно это и произошло. Ядро игровых механик The Outer Worlds недалеко ушло от творения студии Obsidian девятилетней давности. Пусть мы и потеряли систему SPECIAL, но получили практически полный её аналог со всё теми же скиллами и перками, а также новой интересной методикой обретения изъянов по мере прохождения. Местная довольно ветвистая диалоговая система всё так же богата на остроумные разговоры и необычные решения проблем в зависимости от наших умений. Да и графика (особенно если речь идёт о моделях персонажей), будем откровенны, звёзд с неба не хватает и именно что напоминает улучшенную версию всё той же New Vegas. Чёрт, да Obsidian даже упрощённый V.A.T.S. впихнула под прикрытием травмы мозга протагониста в результате затяжного криогенного сна. Так что если вам зашёл в своё время New Vegas, то на просторах местной Солнечной системы с её уймой мелких миров вместо одного большого вы будете чувствовать себя как дома. Разве что атмосфера игры напоминает не столько серию Fallout с уклоном в корпоративную антиутопию, сколько другое, не менее дорогое сердцу произведение — «Светлячок».

Ностальгия накрывает с первых же секунд внутри нашего космического корыта под обнадёживающим именем «Безнадёжный». Вот есть что-то донельзя знакомое в логично выстроенном убранстве корабля, во всех этих закоулках, лестницах, кабинах. Да даже своим внешним видом корабль заставляет вспомнить о легендарном транспортнике класса Firefly. И чем дальше по игре, тем сильнее становятся ассоциации. Местные корпоративные города-поселения невольно напоминают о колониях из сериала, в компаньонах просматриваются знакомые черты, и даже аккуратные гитарные аккорды в саундтреке звучат соблазнительно знакомо. Вполне вероятно, что это говорит лишь ностальгия по невинно убиенному сериалу. Но эффект от того меньше не становится, невольно настраивая на отыгрыш острого на язык капитана, готового взяться за любую работу, которая принесёт доход, а ещё лучше — насолит Альянсу Совету Директоров.

Вот только если убрать эту ностальгию (которая возникнет далеко не у каждого), то перед нами останется простой космический вестерн, в котором хочется избежать стрельбы всеми правдами и неправдами.

И это не стоит воспринимать как упрёк боевой системе. Её, конечно, нельзя назвать выдающейся составляющей игры, но свою функцию она выполняет: стрелять и бить можно — оружие наносит урон. Есть даже приятный элемент механики: прицел сам некоторое время следует за взятым на мушку противником вдалеке. Но подавляющую часть времени игра активно призывает нас искать пути решения проблем, которые не требуют свинцовых, плазменных, электрических, огненных и прочих аргументов, ставя игрока в откровенно невыгодное положение. Противников почти всегда больше, они зачастую лучше экипированы и быстрее реагируют, чем невольно заставляют десять раз подумать, а стоит ли лезть на рожон. Особенно это верно на «сверхновой» сложности, где ручные сохранения разрешены строго на корабле, автосохранения до обидного редки, а напарники смертны. Так что невольно начинаешь искать обход. Но тем приятнее выиграть битву с превосходящими силами в открытом поле, когда этого самого мирного пути не видно. Впрочем, в помещениях всё куда проще за счёт тупизны искусственного интеллекта, неспособного услышать, что творится в соседней комнате.

И раз уж мы заговорили про сложность, пора отметить, что именно от неё исходит главное разочарование. The Outer Worlds имеет механику выживания, когда персонаж требует сна, еды и воды. И реализована эта система вполне аккуратно: эффект от жажды и голода проявляется очень постепенно, и на первых порах штрафы от них почти незаметны (если не считать того, что в первый раз игра с гордостью оповещает о новом статусе огромным объявлением). В целом это простая и интересная механика, добавляющая геймплею необременительной трудности. Только вот она доступна исключительно на максимальной игровой сложности. Казалось бы, логично сделать элементы выживания опциональными на всех уровнях, но нет. Только «сверхновая», только хардкор. Ограниченные автосохранения. Быстрый переход по карте лишь на корабль. Пермасмерть напарников. Сверхжирные противники. И это отличный режим, буквально с первых минут учащий осторожности, — играть так, бесспорно, интересно… ровно до того момента, когда нам напоминают, что перед нами игра от Obsidian, а баги и ограниченное количество сохранений — это очень неприятное сочетание.

Да, к сожалению, извечная беда студии не обошла и The Outer Worlds. И не сказать, что замеченные баги были критичны. Так, некоторые NPC умудрялись провалиться в текстуры, пару раз начинал трещать звук в диалогах — ничего совсем уж криминального. Но когда простейшим решением проблемы является перезапуск сохранения или игры, что не очень-то удобно делать на «сверхновой», то становится просто обидно за потраченное время. Хорошо хоть, сложность можно понизить в любой момент, если становится совсем невтерпёж.

The Outer Worlds — это хорошая игра, которая является ровно тем, что нам показывали в рекламной кампании: Fallout в космосе от студии Obsidian. Со всеми плюсами и минусами, которые ожидаются от данной характеристики. Нас ждёт увлекательный антиутопический мир межгалактических корпораций, полный интриг, шпионажа, жадности, жестокости и простой человеческой глупости. Мир, приправленный хорошим юмором, проверенным годами геймплеем и щепоткой багов. Чем не залог успеха?

   
   
Поделиться:
Николай Шутов
22 октября 2019

 
Оценка автора
Игра
Читательский рейтинг
90%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Сегодня

СкороЕВА (аудио)
 
СкороЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
 

Выйдут в ноябре

16 СбТелеовощи (аудио)
17 ВсТелеовощи (видео)
17 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
18 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
20 СрНоль кадров в секунду (аудио)
20 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)
 
21 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

22 ПтЕВА (аудио)

Новые выпуски подкастов

 
3Ноль кадров в секунду – спецвыпуск 93: Презентация Inside Xbox с X019
 
 
23Лазер-шоу «Три дебила» – 379: Доктор Сон, Девятая и Death Stranding
 
4Ноль кадров в секунду – 290: Death Stranding, Modern Warfare и Ring Fit Adventure
 
13Телеовощи – 309: Что ещё можно сделать с женщиной?
 
23Лазер-шоу «Три дебила» – 378: Терминатор, Король и Сторож
 
21ЕВА – 345: Влечение как вирус
 
10Телеовощи – 308: Невероятная история успеха
 
9Ноль кадров в секунду – 288.1: Как потерять уважение, которого уже нет
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме