Ну что же, не прошло и одного эпизода, как мы добрались до шутки про Мада x Хато. И что самое странное – шутка была про Хато х Мада. Что подразумевает, что Хато выступает в роли сэмэ. Ещё раз: кроссдрессер с явными проблемами с гендерной самоидентификацией и явно склоняющийся к женской роли выступает в роли доминантного партнёра. Сиречь оно сзади. Нет, конечно, учитывая общую пассивность Мадараме, в рамках какого-нибудь додзинси с Танакой или Сасаяном вполне очевидно, что он был бы уке. Но в рамках отношений со скромным девичьим альтер-эго Хато такая позиция явно неприемлема. Да и вообще, вся эта идея неприемлема, сугубо потому, что Мадараме положено быть вечно влюбленным в Саки. И всем понятно, что Касукабе к нему тоже далеко не равнодушна. И когда Косака в своих нестандартных увлечениях и со своим чрезмерно спокойным восприятием вопроса отношений наконец-то ей надоест, Мадараме получит вполне реальный шанс замутить с ней и подтвердить, что манга Spotted Flower всё же про него с Саки… но я отвлекаюсь. Второй эпизод вышел куда более приятным, чем неоднозначный первый. «Второй сезон» начал входить в слайсовый ритм, сходный с оригинальным сериалом. И дело всё в том, что повествование не упирается в шуточки про фудзёси и для фудзёси (они есть, конечно, но не выпячиваются и не раздражают, как этого можно было ожидать), но возвращается к главному в «Генщикене» – к его членам. Стоп, как-то это неправильно прозвучало после разговора о фудзёси… возвращается к главному в «Генщикене» – к участникам студкружка. И надо признать, что новый состав, который в первом эпизоде затмил своим явлением Хато, вполне себе интересные персонажи и более чем заслуживают отдельного экранного времени (всяко больше, чем Хато). В противовес несколько надуманному вопросу кроссдрессинга, взгляд во внутренний мир Яджимаччи со всеми её комплексами, вызванными как статусом отаку, так и внешним видом, выглядят куда как более насущной темой. Выражение же личностного восприятия себя через использование более женственного голоса в мысленных монологах Яджимаччи – почти гениальная идея, позволяющая выразить как негативные мысли героини, показанные в её речи, так и надежду на изменение, показанную через голос. Но это всё незаметные мелочи на фоне гиперактивной Ёщитаке и проверки наличия члена у спящего Хато. Кому при таких делах интересно погружение во внутренний мир отаку и возможное обоснование как комплексов так и путей их преодоления? Обсуждение (уже 2 комментария) 20 июля 2013 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: