Легко и просто быть якудза — знай себе делай бандитские дела да считай деньги, дьявольски хохоча. Но судьба подкинула Ёщифуми Нитте испытание в виде плотно запакованной девочки со сверхспособностями. Что ещё хуже, активно ими пользующейся: только появилась — и давай бить добытые потом, а может, и кровью вазы. Ну как, злодеюшка, несладко теперь?
Вселение Хины проводят за считаные минуты, так же быстро между героями вспыхивает и разрешается конфликт. Аниме ставит ребром вопрос: что если бы у клянчащего игрушки ребёнка появилась возможность приставить к виску вредного папы пистолет и силой принудить к покупке? Впрочем, Хина оказывается спокойной и неприхотливой и терзает своего новоявленного родителя недолго: бандит приходится ей по душе, особенно тем что ни к чему не принуждает. Он бы и рад, но ведь пистолет же.
Аниме без зазрения совести занимается формированием положительного образа члена преступной группировки: бандит Ёщифуми — добрейшей души человек, но при этом не мямля, что большая редкость, если судить по аниме. В какой-то степени он образец для подражания — успешен и везуч, даже ребёнка получил минуя утомительный этап с браком, а заодно и всякими пелёнками. И ребёнок-то просто золото, если немного прояснить, что в человеческом обществе принято, а что нет, — даже своими сверхсилами не пользуется без разрешения.
Индифферентность Хины ко всему, кроме икры, и импульсивность Ёщифуми, который и сам в какой-то степени остаётся дитём, делают из них отличную комедийную парочку, уступающую разве что Утако (суровая женщина, работающая в баре, в который постоянно заглядывают герои, любовный интерес Ёщифуми) и её юной помощнице Хитоми (школьная подружка Хины, постоянно втягиваемая ею непонятно во что, чемпион по смешным рожицам).
Воцарившаяся семейная идиллия во втором эпизоде прерывается дважды: сначала обстоятельствами внешними, а потом внутренними. Как всегда бывает в таких случаях, за беглой Хиной отправляют санитаров — на сей раз в роли оных выступает блондинка-терминатор Анзу с задачей найти и уничтожить. Отправившие явно просчитались с выбором: Анзу — персонаж ещё более комичный, нежели Хина, и смешить у неё получается гораздо лучше, чем убивать.
Однако её не всегда используют правильно: начало третьей серии, которое Анзу проводит за сбором бутылок, — пока что единственный слабый сюжет этого аниме. Но и его она тащит как может, а с Хиной и Ёщифуми взаимодействует просто прекрасно, делая уверенную заявку на самую нелепую схватку сезона уже в апреле.
Сюжет составлен из отдельных зарисовок, но при этом не топчется на месте, а движется вперёд. Главное, чтобы он не стал со временем проблемой, ведь даже сейчас лучшие сцены имеют к нему слабое отношение, пример тому обоюдный шантаж Утако и Хитоми, буквально спасающий третью серию вместе с последующей встречей Хитоми с учителем. Но само по себе то, что вроде как второстепенные герои способны на такое спасение, знак очень хороший: персонажи здесь прекрасны без исключений, вплоть до старика Танаки, с чьей подачи Хитоми и пришлось начать работать в баре.
Эти персонажи и создаваемая ими раздолбайская атмосфера — основные достоинства аниме, синопсис которого может показаться не очень-то и вдохновляющим, они превращают его в одно из главных открытий сезона, к которому и придраться толком не получается. Ну разве что к художникам, которые большую часть времени почему-то держат персонажей с закрытыми глазами. Так себе придирка, да уж. Сюжет, не становись серьёзнее, ладно? Раздолбайство нужно беречь.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: