Встает кровавая луна: все серьезно и по-взрослому. Шестая серия становится началом сюжетной арки и начинается с серьезных вещей – некто убивает преступников пламенем. Естественно, что для сюжета необходимо подозревать кого-то из уже введенных героев; Fire Emblem – ваш выход. Начальник сказал, Кабураги сделал: теперь Агнесс в прямом эфире (а как же иначе?) снимает следственный эксперимент. Эмблема самозабвенно жжет Тигра, чтобы доказать свою невиновность, подкалывает и подкатывает, предлагает услуги грелки. Кабураги, как настоящий натуральный мужчина, дежурно отшучивается. «Да-да, возьмите Дикого тигра, он очень прочный!» А в это время лайв с Барнаби продолжается: что вы любите, а что нет? Какой предмет вашего сегодняшнего гардероба самый выдающийся? Пояс? Если честно, то смотреть на страдающего бисенена порядком надоело. Но что поделать, так надо. По штампу и по сценарию. Кроме того, мы узнаем, что Барнаби очень упорный и сообразительный мальчик – он начал искать сведения об Уроборосе сразу же после смерти родителей (а ведь ему было только четыре), а также что Уроборос очень страшная организация из разряда «я вам ничего не ск… (умер)». Далее следуют непонятные сцены с очевидным злодеем без маски, тем самым подрывателем лифтов, который задался целью (не своей, судя по татуировке на шее) убить всех, кто его видел в тот невзрывной вечер. На полпути к выполнению задачи его прерывает таинственный злодей в маске, который по совместительству является тем самым пироманом. Легким движением руки он создает хилый WTF-эффект – и конец серии. К плюсам можно отнести плавные компьютерные движения и мужеские крики Эмблемы. «Что за херня этот твой Уроборос?»
У Барнаби включается берсерк-мод, а Кабураги злобно вопит, что он ничем не сможет помочь напарнику, если тот ничего не говорит и вообще ушел. Логично, ничего не скажешь. Однако бизнес ждать не привык, и Кабураги становится напарником Розы. Череда милых сценок с поимкой преступника и выдающимися частями тела героини. Реклама, вы поняли, да. Между тем еще одна рекламная пауза: японские начальники ценят своих подчиненных и лично приходят поздравлять их с особыми достижения-заслугами. Вперед, на работу в Японию! Внезапные подробности: оказывается, есть Супергеройское шоу – оно в записи, и там кривляются, а есть работа по поимке преступников, оно в лайве и там не до кривляний, но рейтинги выше. «Как только реклама закончится, мы начинаем»
Условия лайва: вооруженные преступники в церкви (что они сделали не известно, но в этом шоу пора понять, что просто преступники – боты и постоянно респавнятся), полиция перекрыла все выходы. Между героями есть канал связи. Осторожно, вас снимают. Ой, нет, все не так. Появляется Поджигатель и поджигает преступников. Внезапно герои вынуждены спасать злодеев от смерти. А Барнаби и Новый злодей в это время устраивают битвы на гандамах. Хеншины, супер-удары и превозмогания. Битва с преступниками превращается в массовый винегрет и калейдоскоп цветных картинок из предыдущих работ Санрайза. В конце концов, мы слышим пафосно-бессмысленную тронную речь Лунатика-поджигателя о настоящей справедливости и видим его знакомое лицо, преотвратное, надо сказать. Поворот шаблонный и от этого грустный. Серия получилась скомканной и рваной, кроме Агнесс в ней никто не зажигает – все унылят и ведут себя предсказуемо, то есть тупят и наивно верят. Между тем, в восьмой серии начинается неожиданный и поэтому приятный твист – Лунатик своими действиями по убийству преступников показал, что справляется с ними гораздо эффективнее и без всякой рекламы. Главные слова написаны (а их, как известно, топором не вырубишь): «Нам действительно нужны герои???» Этим вопросом задаются и главы крупных ведомств, которые, как водится, собрались в неком подземном бункере, чтобы обсудить ситуацию. Ситуация хреновая. И осложняется тем, что во главе круглого стола сидит не кто иной, как сам господин Лунатик, так и оставшийся без имени и без бюро, который заявляет, что Лунатика-героя необходимо взять под строгий контроль. Ремарка: странные вещи начинают происходить с сериалом. В прошлом эпизоде он был, признайтесь, скучноват. В этом – WTF-эффект так и не был достигнут. Вместо него был ленивый зевок «А, вот как. Ну, ладно». На эффекте «Ну, ладно» по приказу господина Меверика после усиленной рекламной кампании начинается PR героев. Как известно, в идеальной ситуации за него денег не платят, и от этого он выглядит унылым: цветы – ветеранам, мусор – мусорным мешкам, журналистам – одинаковые улыбки. Да, нелегка судьба опальных героев времени. Ах да, реклама: всех желающих стать героями и имеющих для этого способности, милости просим в Академию героев. Мы сделаем из вас настоящего героя! Товарищ Иван, в миру Циклон Оригами, русский, надо полагать, но изображает из себя настоящего японца, ей богу. Как всякий человек, находящийся не в своей тарелке и вынужденный есть палочками, а не ложкой, он выглядит пессимистичным и подавленным. Его проблема отлична от проблемы Карины – он хочет быть героем, но не считает себя достойным и способным. На то есть причины – однажды он побоялся помочь другу, и тот попал в тюрьму. Естественно, с жаждой мести, для свершения которой он оттуда и сбежал. Добрый Тигр, хоть и не кончал никаких академий, своей верой в героев и предназначение смог наставить отрока на путь истинный. Тут бы и хэппи-энду настать, но правосудие не дремлет, и Лунатик приходит наказать сбежавшего из тюрьмы за то, что тот не отсидел срок. Тут происходит суета сует и всяческая суета, в результате которой наша уверенность в том, что защитник справедливости Лунатик – член Уробороса, и в том, что Санрайз не снимает сенен-ай, несколько пошатнулась. Кстати, противостояние Тигра и Лунатика, хоть и не ново и лет 12 назад хорошо отыграно другими героями, выглядит достаточно прилично и скуку не навевает. Продолжаем просмотр, оставайтесь с нами. Обсуждение (уже 3 комментария) 30 мая 2011 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: