Марина
Марина

Подполковник Главного Разведывательного Управления. Жёсткая, решительная, расчётливая. Она занимается сбором информации о карантине и его обитателях. Кажется, знает чуть больше о произошедшем инциденте, чем остальные. 
 
Долматов
Долматов

Руководит аванпостом. Один из немногих, кто по-настоящему был готов к жизни после «инцидента». Спокойный, расчётливый, закрытый. Отсёк все чувства ради выполнения поставленной задачи. При этом Долматов не солдафон, он уделяет особое внимание и проявляет заботу о корреспонденте Оле, которая явно оказалась не готова к тому, что происходит вокруг неё. 
 
Алёна
Алёна

Энергичная, дерзкая, своенравная особа. Она хорошо проводит время с парнями, используя их в своих целях. Её обычный образ совсем не сочетается с её работой. Алёна служит в отряде МЧС медиком. Именно поэтому она оказывается в гуще событий. На базе аванпоста Алёна встречается с Олегом и Юрой. Она по-настоящему сближается с Олегом, хотя поначалу использует его лишь в собственных интересах. 
 
Олег
Олег

Обладает неплохой физической подготовкой, обаятельный и доверчивый. Сын состоятельных родителей, потомственный военный. После смерти брата решил доказать отцу, что он настоящий мужчина, поэтому записался на военную службу. Попал в войска специального назначения, где отслужил год до момента событий, описываемых в фильме. В увольнении накануне «инцидента» Олег знакомится с красоткой Алёной и проводит с ней ночь. Вернувшись в часть, он пока не знает, что судьба совсем скоро снова сведёт их вместе. 
 
Оля
Оля

Молодая корреспондентка центрального телеканала. После «инцидента» решает бросить всё и отправиться в зону карантина. Оля оставляет дома мужа, не понимающего, зачем надо ехать в карантин и рисковать собой. Честная, открытая, фанатка профессии, самоотверженная и бескорыстная. На аванпосте Оля сразу же просится на самые опасные вылазки. Так как правительство ввело режим полного информирования населения, военные не могут ей отказать. Так судьба сводит её с Олегом, Юрой и Долматовым. 
 
Юра
Юра

Профессиональный военный, до «инцидента» семь лет служил в десанте, уволился, чтобы начать новую жизнь. Успел пробыть на гражданке полгода. Много работает, возит людей на такси, чтобы содержать больную мать. Честный, немногословный, способен на геройский поступок. Юра ещё на гражданке случайно знакомится с Алёной и Женей. На аванпосте знакомится с Олегом, они сближаются, и когда туда же приезжает Алёна, Юра с легкостью принимает «игру» в любовный треугольник. Но она быстро ему наскучивает, и он переключается на Олю. 
 
???
???

Неизвестный персонаж, загадочный и пугающий. Он сыграет одну из ключевых ролей в постапокалиптических событиях. Но кто он — друг или враг? И чьё лицо скрывается за чёрным воротником? 
 
 
 
 
7 744 302 427
 
Marvel Studios не хотела брать Роберта Дауни-младшего в «Железного человека» из-за его репутации Глава GLAAD требует присутствия ЛГБТ-персонажей в каждом сериале Канал Starz запускает в разработку сиквел сериала «Косяки» Сосценарист «Дюны» Дени Вильнёва приступает к написанию сиквела Колин Фаррелл может сыграть суперзлодея Пингвина в новом «Бэтмене»
Касса проката США за 4–6 июля 2008 г.
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

«Хэнкок»

Хэнкок

Как справедливо заметил один американский коллега, «если Уилл Смит снимется в пиксаровском мультфильме про Гарри Поттера — власти „Титаника“ придёт конец». Этот царь Мидас от бокс-офиса действительно умудряется одним своим присутствием добавлять кассе любого фильма сотенку-другую миллионов долларов, чем, понятное дело, сильно облегчает жизнь голливудским продюсерам.

Надо снять стопроцентно кассовое кино? Нет проблем — позовите на главную роль Уилла Смита, у него с 2002 года не было ни одной картины, которая собрала бы в США меньше 100 миллионов долларов. Даже драмы типа «В поисках счастья» умудряются приносить сумасшедшие для своего жанра деньги — больше 160 миллионов. Это нормально? Не совсем. Но уже вполне привычно.

С «Хэнкоком», в общем-то, вышла примерно такая же история — фильм Питера Берга, чьи творения ни разу не собирали в Штатах заметно больше 60 миллионов (61 с копейками у «Огней пятничного вечера» и по 47 с гаком миллионов у «Сокровищ Амазонки» и «Королевства»), в первый же уик-энд хапнул 62,2 млн. — то есть разом побил личный рекорд этого режиссёра. Самое весёлое, однако, даже не в этом, а в том, что «Хэнкок» появился в прокате во вторник вечером, и за пять с хвостиком дня умудрился огрести почти 104 миллиона — а это примерно на 17 миллионов превышает общемировые сборы «Королевства», самого кассового фильма Берга.

Чувствуете, какая пропасть разделяет Уилла Смита и практически всех (за парой-тройкой редких исключений вроде Тома Круза) остальных обитателей Голливуда? Огромная, да.

Справедливости ради стоит заметить, что в карьере самого актёра старт «Хэнкока» оказался вовсе не рекордным — побить 77,2 млн. прошлогоднего блокбастера «Я — легенда» не получилось. Правда, и ежу понятно, что если бы кино вышло в пятницу, а не во вторник, то заработок за уик-энд был бы заметно выше — может, и не 103,9 млн., но миллионов 80−90 как минимум. Sony, однако, поступила совершенно правильно — на кой чёрт гнаться за стартовыми рекордами, если можно выпустить своё кино под самый праздник (День независимости, если кто запамятовал) и в конечном итоге заработать больше денег?

ХэнкокКстати, если сравнить заработок «Хэнкока» за весь продлённый уик-энд с другими относительно свежими фильмами, вышедшими под 4 июля, то получится, что ничего сверхъестественного супергероическая то ли комедия, то ли драма не показала (скажем так — «Трансформеры» и «Человек-паук-2» дебютировали куда успешнее), но выступила на уровне «Войны миров» и уверенно положила на обе лопатки «Возвращение Супермена» и «Терминатора-3». Ко всему прочему, бюджет у «Хэнкока», в отличие от двух последних фильмов, вполне себе умеренный — не 270 и даже не 200, а всего лишь 150 миллионов долларов. Что это значит? Это значит, что условно отбиться в американском прокате картина сможет уже в следующий уик-энд.

Все эти хэнкоковские радости, однако, меркнут перед вот каким замечательным фактом: отныне именно Уиллу Смиту принадлежит рекорд по количеству вышедших друг за другом фильмов, которые заработали в США больше 100 миллионов. Раньше звание рекордсмена делили на двоих Том Круз и Том Хэнкс — у обоих было по 7 «стомиллионников». У Круза счастливая полоса началась с «Миссией Невыполнимой — 2» и закончилась на «Миссии Невыполнимой — 3», а у Хэнкса стомиллионный марафон стартовал вместе со «Спасением рядового Райана» и пришёл к финишу одновременно с «Поймай меня, если сможешь».

Уилл Смит сделал обоих — у него насчитывается 8 «стомиллионников» кряду. Как начал грести деньги лопатой с «Людьми в чёрном — 2», так до сих пор и не может остановиться. «Девушка из Джерси», в которой у актёра было небольшое, хоть и замечательное камео — не в счёт, сами понимаете. И ведь цифрой «восемь» наш рекордсмен не ограничится — наверняка снимется ещё в нескольких блокбастерах, чтобы не оставить конкурентам вообще никаких шансов.

Ко всему вышенаписанному мысленно добавьте вот ещё что: Уилл Смит — не только американская, но и международная звезда, большая часть его фильмов за пределами США зарабатывает больше денег, чем у себя на родине. А иногда — заметно больше. Это значит, что «Хэнкок» не только огребёт большую кучу наличности в Штатах, но и по миру погуляет от души. Собственно, пусть себе гуляет — заслужил.

Обо всех остальных фильмах — в том числе о «ВАЛЛ-И» и «Особо опасном» — мы расскажем в следующем обзоре, с которым, уж будьте покойны, затягивать никто не собирается. Как-никак, в прокат выходит «Хеллбой-2: Золотая армия» — новое кино всеяредакционного любимчика Гильермо дель Торо.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу бокс-офиса по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Подкасты и стримы

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Сегодня

СкороТелеовощи (аудио)

Выйдут в ноябре

17 ВсТелеовощи (видео)
17 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
18 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
20 СрНоль кадров в секунду (аудио)
20 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)
 
21 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

22 ПтЕВА (аудио)
22 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
23 СбТелеовощи (аудио)

Новые выпуски подкастов

 
3Ноль кадров в секунду – спецвыпуск 93: Презентация Inside Xbox с X019
 
 
23Лазер-шоу «Три дебила» – 379: Доктор Сон, Девятая и Death Stranding
 
4Ноль кадров в секунду – 290: Death Stranding, Modern Warfare и Ring Fit Adventure
 
13Телеовощи – 309: Что ещё можно сделать с женщиной?
 
23Лазер-шоу «Три дебила» – 378: Терминатор, Король и Сторож
 
21ЕВА – 345: Влечение как вирус
 
10Телеовощи – 308: Невероятная история успеха
 
9Ноль кадров в секунду – 288.1: Как потерять уважение, которого уже нет
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме