Марина
Марина

Подполковник Главного Разведывательного Управления. Жёсткая, решительная, расчётливая. Она занимается сбором информации о карантине и его обитателях. Кажется, знает чуть больше о произошедшем инциденте, чем остальные. 
 
Долматов
Долматов

Руководит аванпостом. Один из немногих, кто по-настоящему был готов к жизни после «инцидента». Спокойный, расчётливый, закрытый. Отсёк все чувства ради выполнения поставленной задачи. При этом Долматов не солдафон, он уделяет особое внимание и проявляет заботу о корреспонденте Оле, которая явно оказалась не готова к тому, что происходит вокруг неё. 
 
Алёна
Алёна

Энергичная, дерзкая, своенравная особа. Она хорошо проводит время с парнями, используя их в своих целях. Её обычный образ совсем не сочетается с её работой. Алёна служит в отряде МЧС медиком. Именно поэтому она оказывается в гуще событий. На базе аванпоста Алёна встречается с Олегом и Юрой. Она по-настоящему сближается с Олегом, хотя поначалу использует его лишь в собственных интересах. 
 
Олег
Олег

Обладает неплохой физической подготовкой, обаятельный и доверчивый. Сын состоятельных родителей, потомственный военный. После смерти брата решил доказать отцу, что он настоящий мужчина, поэтому записался на военную службу. Попал в войска специального назначения, где отслужил год до момента событий, описываемых в фильме. В увольнении накануне «инцидента» Олег знакомится с красоткой Алёной и проводит с ней ночь. Вернувшись в часть, он пока не знает, что судьба совсем скоро снова сведёт их вместе. 
 
Оля
Оля

Молодая корреспондентка центрального телеканала. После «инцидента» решает бросить всё и отправиться в зону карантина. Оля оставляет дома мужа, не понимающего, зачем надо ехать в карантин и рисковать собой. Честная, открытая, фанатка профессии, самоотверженная и бескорыстная. На аванпосте Оля сразу же просится на самые опасные вылазки. Так как правительство ввело режим полного информирования населения, военные не могут ей отказать. Так судьба сводит её с Олегом, Юрой и Долматовым. 
 
Юра
Юра

Профессиональный военный, до «инцидента» семь лет служил в десанте, уволился, чтобы начать новую жизнь. Успел пробыть на гражданке полгода. Много работает, возит людей на такси, чтобы содержать больную мать. Честный, немногословный, способен на геройский поступок. Юра ещё на гражданке случайно знакомится с Алёной и Женей. На аванпосте знакомится с Олегом, они сближаются, и когда туда же приезжает Алёна, Юра с легкостью принимает «игру» в любовный треугольник. Но она быстро ему наскучивает, и он переключается на Олю. 
 
???
???

Неизвестный персонаж, загадочный и пугающий. Он сыграет одну из ключевых ролей в постапокалиптических событиях. Но кто он — друг или враг? И чьё лицо скрывается за чёрным воротником? 
 
 
 
 
7 744 186 039
 
HBO Max работает над спецэпизодом, который воссоединит актёров из «Друзей» Глава GLAAD требует присутствия ЛГБТ-персонажей в каждом сериале CBS TV Studios готовит сериал «Зорро» с женщиной в главной роли Новости аниме — лучшее за неделю Lionsgate экранизирует серию фэнтези-романов Таморы Пирс по вселенной Торталлы
Касса проката США за 6–8 августа 2004 г.
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Очередной уик-энд «Турецкий гамбит» встретил очень, очень достойно. Пережив мизерное падение в 18,6%, фильм поставил абсолютный рекорд российского проката по сборам за третьи выходные, которые составили 1,7 миллиона долларов. Бывший лидер по этому показателю, «Ночной дозор», мог похвастаться лишь 1,53 млн. А «Человек-паук-2», занимающий отныне третье место, курит в сторонке со своими жалкими 911 тысячами — почти в два раза меньше, чем у детища Джаника Файзиева.

На сберкнижке «Турецкого гамбита» в настоящий момент лежит 14,14 млн. Это, конечно, совсем не 14,7 миллиона, как утверждал пару дней назад официальный сайт фильма, однако и огромной разницу назвать никак не получается — разумеется, по сравнению с общей суммой. Что важнее всего, по сборам «Турецкий гамбит» действительно обошел «Возвращение короля» (14,09 млн.), так что теперь официально является вторым самым кассовым фильмом в истории российского проката.

Нелишним будет заметить, что схожую сумму, 14,18 миллиона, «Ночной дозор» смог заработать лишь спустя 25 дней, после четырех уик-эндов. В этом смысле у «Турецкого гамбита» имеется примерно 2 миллиона форы — после трех выходных текущий лидер проката огреб «всего лишь» 12,1 млн. Чтобы занять его место, «Гамбиту» нужно пережить в следующий уик-энд хотя бы 50-процентное падение и не подкачать на буднях.

Вероятность такого исхода очень велика — если, конечно, фильм не исчезнет вдруг из проката как по мановению волшебной палочки. Хотя его, проката, серьезное сокращение — это уже состоявшийся факт. В прошлый четверг у «Турецкого гамбита» было порядка 150 сеансов в одной только Москве, а в этот — всего 50. Впрочем, если не через неделю, то в худшем случае через две в России объявится новый лидер кинопроката. А вот до каких высот сможет дотянуться «Гамбит» в итоге, мы с вами узнаем еще нескоро.

Хитч, ты гонишь

А со вторым местом у нас на этот раз сплошные непонятки. Если верить опубликованным данным, «Правила съема» обвалились на 68,3% и заработали всего 585 тысяч долларов — в три с лишним раза меньше, чем неделю назад! Сам факт такого падения представляется мне немного абсурдным: жанр «Метода Хитча» и положительные отзывы подавляющего большинства зрителей предполагают куда большую выносливость.

Однако это еще цветочки — вы только посмотрите на итоговую кассу картины! За первые четыре дня проката «Хитч», напомню, заработал 2,07 миллиона — прибавьте к этой сумме пресловутые 585 тысяч и получится почти то же самое число, что красуется в графе «Сборы за время проката» — 2,64 млн. Получается, что с понедельника по четверг «Правила съема» не только не заработали ни цента, но и принесли «Каскаду» 8 816 долларов убытков. Чудны дела твои, российский прокат!

Определенно, в чьи-то расчеты вкралась ошибка, и не исключено, что даже не одна. Вполне вероятным представляется такой вариант — в сборах за уик-энд вместо указанной суммы должно стоять 1,59 млн., а общая касса составляет уже 4,64 млн. Подумаешь, там забыли единичку, а сям спутали четверку с двойкой. И не такие глюки случаются.

Возможна, впрочем, и обратная ситуация — ответственные люди в прошлый раз изрядно напортачили, и никаких рекордов по сборам за первый уик-энд среди комедий «Хитч» не ставил. Сайт Box Office Mojo, к примеру, пишет: «В России он [фильм] упал всего на 22%, и теперь его сборы составляют $ 2 530 194». Выходит, что неделю назад «Правила съема» поимели всего 750 тысяч? В этом случае все встает на свои места — примерно миллион за первые четыре дня, еще миллион с копейками за период с понедельника по четверг, а затем — 585 тысяч за второй уик-энд.

В общем, пойми разбери, кто тут прав, а кто откровенно гонит. В любом случае, через неделю появятся данные за следующий уик-энд, и уж тогда-то эта дурацкая ситуация наверняка разъяснится. Ничего, подождем.

Все наоборот

Третье место занял свежеотрецензированный нами боевик «Заложник». Сборы его нельзя назвать выдающимися, однако по сравнению со слабеньким стартом в США и их хватит за глаза. $ 422 тыс. за уик-энд и $ 503 тыс. за четыре дня — нормальная касса, да. Миллионную отметку «Заложник» обязательно перейдет, чего нельзя с уверенностью сказать об «Электре», дебютировавшей на четвертом месте с $ 322 тыс. за уик-энд и $ 367 тыс. за четыре дня. Очень уж говёный фильм — такие долго не живут.

В чарт попало еще две новинки — оскароносная «Малышка на миллион» на восьмом месте и азиатский «Кукольник» на десятом. И та, и другая находятся в ограниченном прокате, поэтому судить их по обычным меркам не стоит. А между тем, «Малышка на миллион» не дотянула за четырехдневку до $ 100 тыс., а «Кукольник» за аналогичный срок смог похвастаться лишь $ 77 тыс.

Что до фильмов, вышедших на прошлой неделе, то они замечательным образом подтверждают высказанное мной мнение о том, что в России все кверху ногами. Неделю назад самое низкое падение сборов, если забыть о «Турецком гамбите», показал ужастик «Белый шум», а на этот раз джазу дали схожие по жанру «Оборотни», упавшие менее чем на 10% и благодаря этому удержавшиеся на пятом месте.

Замечательная получается штука — расхваленный нами комедийный ужастик Уэса Крэйвена насобирал уже почти 740 тысяч долларов, тогда как не удостоившиеся рецензий «Крутая компания» и «Жених напрокат» могут похвастаться 668 и 448 тысячами соответственно. А ведь это — комедии, которые, вроде бы, не должны терять половину сборов во второй же уик-энд. Но нет — теряют как миленькие.

Последний участник «горячей десятки» — это восставшая из небытия и попавшая на девятое место с 53 тысячами долларов романтическая комедия «Испанский английский». Не совсем понятно, с какого перепугу вдруг произошел такой скачок (как минимум на 40%, если вспомнить, что на прошлой неделе «десятое место» заработало 39 тысяч), но факт остается фактом.

В следующем обзоре…

… мы обязательно поговорим о российском блокбастере «Бой с тенью», который уже появился в прокате на 320 копиях и серьезно потеснил в кинотеатрах «Турецкий гамбит». Не обойдем своим вниманием компьютерный мультфильм «Роботы», верного номинанта в категории «Худший фильм 2005 года» — «Сына Маски», комедию «Бешеные скачки», диснеевский мультфильм «Винни и Слонотоп», а также никелодеоновскую полнометражную анимационную ленту «Губка Боб: Квадратные штаны».

Еще, кстати, в ограниченном прокате (пока только Москва, 71 копия) появится «Изгоняющий дьявола: Начало». Короче, чертова прорва новинок, которые из-за такой толкучки соберут заметно меньше денег, чем могли бы в более благоприятных условиях.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу бокс-офиса по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Подкасты и стримы

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Сегодня

СкороЕВА (аудио)
 
СкороЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
 

Выйдут в ноябре

16 СбТелеовощи (аудио)
17 ВсТелеовощи (видео)
17 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
18 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
20 СрНоль кадров в секунду (аудио)
20 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)
 
21 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

22 ПтЕВА (аудио)

Новые выпуски подкастов

 
3Ноль кадров в секунду – спецвыпуск 93: Презентация Inside Xbox с X019
 
 
23Лазер-шоу «Три дебила» – 379: Доктор Сон, Девятая и Death Stranding
 
4Ноль кадров в секунду – 290: Death Stranding, Modern Warfare и Ring Fit Adventure
 
13Телеовощи – 309: Что ещё можно сделать с женщиной?
 
23Лазер-шоу «Три дебила» – 378: Терминатор, Король и Сторож
 
21ЕВА – 345: Влечение как вирус
 
10Телеовощи – 308: Невероятная история успеха
 
9Ноль кадров в секунду – 288.1: Как потерять уважение, которого уже нет
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме