Касса проката США за 13–15 августа 2004 г. |
По данным Box Office Mojo |
← Предыдущая неделя | Все уик-энды | Следующая неделя → |
← Предыдущая неделя | Все уик-энды | Следующая неделя → |
В чарте самых кассовых фильмов в России за уик-энд новый лидер. «Бой с тенью», детище Алексея Сидорова и компании «Централ Партнершип», заработал $ 2,53 млн. за уик-энд и $ 2,81 млн. за четыре дня. Ранее мы рапортовали о несколько большей сумме, однако ничего удивительного в этом нет прокатчик отчитывался за Украину с Россией (320 экранов), а здесь речь идет исключительно о России (274 копии). Из-за такой вот небольшой несправедливости «Бой с тенью», стартовавший практически так же хорошо, как и «Ночной дозор», оказался лишь на тринадцатом месте в списке самых крупных первых уик-эндов. Зато сборы с одного кинотеатра составили 9 221 доллар, что не сильно уступает показателям того же «Ночного дозора» (9 352 доллара), хотя с «Турецким гамбитом» (10 792 доллара) сравнения не выдерживает. Трудно прогнозировать, до каких высот доберется в итоге «Бой с тенью». С одной стороны, уже 31 марта в прокат выходит другой русский блокбастер «Побег», который явно подпортит сборы картине Сидорова, а с другой сейчас в самом разгаре школьные каникулы, что в переводе на русский язык означает «Большие деньги». Так что я бы не исключал возможности преодоления «Боем с тенью» 10-миллионной отметки, хотя все, конечно же, будет видно после второго уик-энда. Стойкий оловянный «Турецкий гамбит», тем временем, продолжает демонстрировать настоящие чудеса выносливости прямо марафонец какой-то, ей богу, разве что умудрившийся, наплевав на правила, развить поистине спринтерскую скорость. Несколько дней назад я объявил, что детище Джаника Файзиева стало самой кассовой картиной в российском прокате, заработав $ 16,65 млн. и обойдя «Ночной дозор» на 600 000 долларов. Но это лишь с учетом Украины, а если без нее (увы, таковы нынче правила), то получится, что после четырех уик-эндов в кармашке у «Турецкого гамбита» лежит почти ровно 16 миллионов баксов, и до рекорда «Ночного дозора» (в его случае Украина как раз была принята во внимание) фильм еще не дотянулся. Другое дело, что дотягиваться осталось какие-то жалкие 40 тысяч долларов, которые «Турецкий гамбит» может заработать за несколько часов. Так что к следующим выходным Файзиев сотоварищи все-таки вырвутся вперед, на первое место, и постепенно начнут увеличивать отрыв. Кстати, на этой неделе «Турецкий гамбит» все-таки поставил один рекорд. Потеряв всего 36,5% от сборов (и это, напомню, после прекращения широкого проката!), фильм заработал $ 1,08 млн. за четвертый уик-энд. Вот ведь какая забавная штука до сих пор сборы всех без исключения картин к четвертым выходным были ниже миллиона долларов, и лишь «Гамбит» порвал с этой порочной практикой. Ближайший лидер, все тот же «Ночной дозор», мог похвастаться лишь 893 тысячами долларов, да и то на непривычно высоком количестве экранов (более 300). Есть мнение, что «Турецкий гамбит» с легкостью возьмет планку в $ 18 млн. (смог же «Дозор» дотянуться до $ 16 млн., хотя после четвертого уик-энда у него было всего $ 14,18 млн.), а уж что там будет дальше одному богу известно. Помечтать о заветных 20 миллиона очень хочется, но как-то боязно. Для детишек Благодаря школьным каникулам вышедшие в прокат фильмы, ориентированные в первую очередь на детскую аудиторию, не оказались, простите мне мой клатчский, в полной жопе. Лучше всех выступили великолепные «Роботы», отхватившие неплохой кусок пирога в размере 642 тысяч долларов за уик-энд и 731 тысячи за четыре дня. Пусть деньги и не шибко большие, но для анимационной ленты вполне приличные. Пиксаровская «Суперсмемейка», скажем, дебютировала немногим 1 миллион за выходные, причем на заметно большем количестве копий. Что решительно ускользает от моего понимания, так это несомненный успех «Сына Маски». То есть полмиллиона за уик-энд это, конечно, не те деньги, которыми следует гордиться, но для подобного дерьма и 100 тысяч многовато! Ей богу, боссы студии New Line Cinema на Россию должны просто молиться мало того, что некоторое время эпик «Возвращение короля» был самым кассовым фильмом в нашей стране, так теперь еще и такой ужас, как «Сын Маски», грозится собрать минимум миллион долларов. Тем временем, почти окончательно прояснилась ситуация с «Правилами съема». На этой неделе снижение сборов составило 35,6%, касса за уик-энд 377 тысяч, а общая касса $ 3,14 млн. Отсюда можно сделать вывод, что 2 миллиона, якобы заработанных этим фильмом за первые четыре дня проката, мягко говоря, не совсем реальны. По крайней мере, если второй и третий уик-энд вписываются в некую общую картину, соответствующую банальной логике и арифметике, а первый из нее напрочь выбивается, значит, кто-то где-то намудрил именно со стартовыми выходными. Теперь совершенно очевидно, что «Хитч» ни за что не побьет сборы «Знакомства с Факерами», которое числится у нас самой кассовой комедией. А жаль это было бы более чем справедливо. Замыкающие Вторую половину чарта открывает супермультфильм «Винни и Слонотоп», собравший умопомрачительную сумму почти $ 300 тыс. как за выходные, так и за четырехдневку (фактически, в первые сутки проката на его счет прилетело менее 10 тысяч). Справедливости ради стоит заметить, что «Бешеные скачки» и «Губка Боб: Квадратные штаны» вообще не попали в десятку, так что «Винни» еще повезло. Седьмое и восьмое места занимают новинки прошлой недели «Заложник» и «Электра». Боевик с Брюсом Уиллисом упал на вполне вменяемые 35,6% и едва не допрыгнул до миллиона баксов, а вот позорище с Дженнифер Гарнер вполне заслуженно потеряло более половины сборов и до заветной отметки доберется вряд ли. С предпоследнего места стартовал ужастик «Изгоняющий дьявола: Начало». Такая чудовищно низкая касса в первый уик-энд объясняется просто фильм идет пока лишь в Москве. Зато получилось оторваться от «Малышки на миллион», которая хоть и потеряла жалкие 14,1% сборов прошлой недели, все равно может похвастаться лишь 74 тысячами за уик-энд. В следующем обзоре речь, несомненно, пойдет о «Константине», «Бугимене», «Красавчике Альфи» и «От 180 и выше» из этих фильмов только «Константин» выходит пока в ограниченный прокат, а в широком стартует с 31 числа. Плюс многие новые кинотеатры раскроют свои двери для «Бешеных скачек», «Губки Боба» и даже «Винни и Слонотопа». Каникулы, блин. Михаил Судаков |
Полезные пояснения к таблице:
|
33«Дно и дымящийся кусок посредственности» — что критики пишут про «Крейвена-охотника»
10«Новобранец» с Натаном Филлионом получил ещё один спин-офф
1Project Century — кровавый экшен о Японии начала прошлого века от авторов Yakuza
7Warner Bros. запретила Кристоферу Нолану брать Гая Пирса на важные роли, включая «Бэтмена: Начало» и «Престиж»
3Эпизод из «Секретного уровня» про PAC-MAN оказался тизером новой игры
64Первый трейлер The Witcher 4
1The First Berserker: Khazan — CG-трейлер от братьев Руссо
5«День Шакала» — рецензия
1Капитан и Агент: «Мстители 5» вернут главную романтическую пару киновселенной Marvel
1Дэйв Батиста и Энн Хэтэуэй возненавидят друг друга в экшен-комедии про агентов под прикрытием
4«Крейвен-охотник» может собрать в прокате меньше «Мадам Паутины»