Марина
Марина

Подполковник Главного Разведывательного Управления. Жёсткая, решительная, расчётливая. Она занимается сбором информации о карантине и его обитателях. Кажется, знает чуть больше о произошедшем инциденте, чем остальные. 
 
Долматов
Долматов

Руководит аванпостом. Один из немногих, кто по-настоящему был готов к жизни после «инцидента». Спокойный, расчётливый, закрытый. Отсёк все чувства ради выполнения поставленной задачи. При этом Долматов не солдафон, он уделяет особое внимание и проявляет заботу о корреспонденте Оле, которая явно оказалась не готова к тому, что происходит вокруг неё. 
 
Алёна
Алёна

Энергичная, дерзкая, своенравная особа. Она хорошо проводит время с парнями, используя их в своих целях. Её обычный образ совсем не сочетается с её работой. Алёна служит в отряде МЧС медиком. Именно поэтому она оказывается в гуще событий. На базе аванпоста Алёна встречается с Олегом и Юрой. Она по-настоящему сближается с Олегом, хотя поначалу использует его лишь в собственных интересах. 
 
Олег
Олег

Обладает неплохой физической подготовкой, обаятельный и доверчивый. Сын состоятельных родителей, потомственный военный. После смерти брата решил доказать отцу, что он настоящий мужчина, поэтому записался на военную службу. Попал в войска специального назначения, где отслужил год до момента событий, описываемых в фильме. В увольнении накануне «инцидента» Олег знакомится с красоткой Алёной и проводит с ней ночь. Вернувшись в часть, он пока не знает, что судьба совсем скоро снова сведёт их вместе. 
 
Оля
Оля

Молодая корреспондентка центрального телеканала. После «инцидента» решает бросить всё и отправиться в зону карантина. Оля оставляет дома мужа, не понимающего, зачем надо ехать в карантин и рисковать собой. Честная, открытая, фанатка профессии, самоотверженная и бескорыстная. На аванпосте Оля сразу же просится на самые опасные вылазки. Так как правительство ввело режим полного информирования населения, военные не могут ей отказать. Так судьба сводит её с Олегом, Юрой и Долматовым. 
 
Юра
Юра

Профессиональный военный, до «инцидента» семь лет служил в десанте, уволился, чтобы начать новую жизнь. Успел пробыть на гражданке полгода. Много работает, возит людей на такси, чтобы содержать больную мать. Честный, немногословный, способен на геройский поступок. Юра ещё на гражданке случайно знакомится с Алёной и Женей. На аванпосте знакомится с Олегом, они сближаются, и когда туда же приезжает Алёна, Юра с легкостью принимает «игру» в любовный треугольник. Но она быстро ему наскучивает, и он переключается на Олю. 
 
???
???

Неизвестный персонаж, загадочный и пугающий. Он сыграет одну из ключевых ролей в постапокалиптических событиях. Но кто он — друг или враг? И чьё лицо скрывается за чёрным воротником? 
 
 
 
 
7 743 852 794
 
Отдельные мультфильмы на Disney+ получили дисклеймер за расовые стереотипы Фэнтези «Ведьмак» тяготеет к максимальной реалистичности и хоррору Канал Starz запускает в разработку сиквел сериала «Косяки» Манга «О моём перерождении в слизь» выйдет в России Трижды режиссёр «Голодных игр» готов снимать и приквел
Касса проката США за 11–13 марта 2005 г.
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Нет никаких сомнений, что своими «Роботами» анимационное подразделение 20th Century Fox желало закрепиться в лиге ведущих производителей трехмерных мультфильмов, где уже обитают Pixar и DreamWorks. «Ледниковый период» дал повод для надежды, и некоторые не слишком дальновидные аналитики даже предрекали «Роботам» сборы в районе 50 миллионов долларов за первый уик-энд.

В итоге все получилось отнюдь не так радужно. За выходные «Роботы» поимели 36,5 млн. — не самая плохая сумма для мультфильма с бюджетом в 75 млн., но все-таки откровенно недостаточная, если сравнивать с тем же «Ледниковым периодом», которого хватило на 46,3 млн.

Впрочем, у «Роботов» имеется отличная отмазка — не самый популярный на свете жанр. Фактически, из фильмов, в главных героях которых ходят механические или полумеханические создания, лучше стартовали только «Термининатор-3» (44 млн.) и «Я, робот» (52,2 млн.).

Имеется и второе оправдание, которое звучит еще убедительнее: фантастические мультфильмы традиционно не пользуются успехом у зрителей. Вспомните катастрофические провалы «Планеты сокровищ», «Последней фантазии», «Титана» и «Железного гиганта». Все эти ленты заслуживали как минимум неплохих сборов, однако ни одна не поднялась выше итоговых 40 миллионов. А «Роботы» вплотную приблизились к этой сумме в первый же уик-энд, за что им честь и хвала.

Ко всему прочему, у нового мультфильма 20th Century Fox оказался очень неплохой множитель (3,65), что намекает на успешную прокатную жизнь. У «Ледникового периода» этот показатель был несколько скромнее (3,44).

Вот «Заложнику» — новой надежде Брюса Уиллиса, который в последнее время играет во всякой дряни вроде «Десяти ярдов», а тут наконец-то попал в приличный фильм, — катастрофически не повезло. За уик-энд у него не получилось собрать даже 10 миллионов долларов, что при бюджете в районе 65 миллионов — фатально. Теперь вся надежда Брюса — на «Город грехов» или на пресловутый «Крепкий орешек — 4». Если у актера не получится реабилитироваться в самое ближайшее время, его карьера запросто может накрыться медным тазом.

Комедийная тусовка

«Лысый няньнка» (чёрт бы побрал наших локализаторов!) справляется со своим «Спецзаданием» (чёрт! бы! побрал!) вполне успешно — несмотря на 40,9%-ное снижение сборов, общая касса фильма почти сравнялась с его бюджетом, составив 54,4 млн. долларов. Очевидно, что уже с понедельника «Лысый нянька» начнет, условно говоря, приносить студии прибыль, причем принесет явно не копейки, а миллионов эдак 20−30.

У комедии «Будь круче!» делишки идут явно хуже — отставание Джона Траволты от Вина Дизеля, еще в прошлый уик-энд не превышавшее 8 миллионов, на этой неделе увеличилось в два раза. Сейчас на счету «Будь круче!» числится 38,4 млн. — не слишком много, но затраченные на нее деньги картина явно отобьет. Вот сколько-нибудь серьезной прибылью в данном конкретном случае, похоже, и не пахнет. Вся надежда на видеопродажи.

Безусловно великолепно себя чувствует лишь Уилл «Хитч» Смит со своими «Правилам съема» — эта комедия, удостоившаяся от Всеяредакции высшей награды «Охуительный фильм», претерпела всего лишь 28,2%-ное падение и очутилась на пятом месте с 8,7 миллиона за уик-энд и почти 150 миллионами всего. Очевидно, что «Правила съема» влёгкую хлопнут «Подводную братву», которая заработала 161 млн. долларов, и доползут как минимум до 170 миллионов.

Но хватит ли у них сил обойти «Людей в чёрном — 2» с их 190 миллионами? Вряд ли, конечно, хотя полностью такой возможности исключать нельзя. У «ЛвЧ-2» после пятого уик-энда за пазухой лежало 182,1 миллиона, однако темпы падения сборов были куда выше, чем у «Правил съема».

Не заметили

Нижняя половина чарта не представляет из себя ровным счетом ничего интересного. «Малышка на миллион», несмотря на прибавку 25 кинотеатров и четыре «Оскара», упала на 36,7% и сейчас может похвастаться 84 миллионами. Шансы этой картины стать самой кассовой в карьере Клинта Иствуда крепнут на глазах. До 101 миллиона «Непрощенного» осталось не так уж и много, а «Космических ковбоев» и «Таинственную реку» (по 90 с копейками миллионов) «Малышка» может хлопнуть уже через недельку-другую.

Все остальные фильмы пережили обвалы в районе 40−60%, причем легче всего пришлось «Константину», а хуже — «Оборотням». Обе этих картины, как вы уже знаете, не имеют ни малейшего шанса окупиться в США, что весьма печально. Вот «Дневник безумной черной женщины» отбился уже восемь раз, а вышеупомянутой парочке — не судьба. Проклятье.

Сущий казус случился со специальной, смягченной версией «Страстей Христовых». Выйдя в 954 кинотеатрах, она смогла наскрести всего 240 тысяч долларов, то есть примерно по 250 баксов с одного заведения. Мел Гибсон сейчас, вероятно, чешет в затылке и недоумевает, почему это Америка дружно положила на его шедевр. А правда, вероятно, заключается в том, что «Страсти Христовы» — это не тот фильм, на который хочется сходить во второй раз. Эмоций с первого просмотра хватает на многие годы вперед.

На следующей неделе…

… в широкий прокат выйдут ужастик «Звонок-2» в 3000 кинотеатров и комедия «Принцесса льда» в 2400 заведениях. Кто кого — это не вопрос. Вопрос — насколько?

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу бокс-офиса по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Подкасты и стримы

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Сегодня

 
20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

Выйдут в ноябре

15 ПтЕВА (аудио)
15 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
16 СбТелеовощи (аудио)
17 ВсТелеовощи (видео)
17 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
18 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
20 СрНоль кадров в секунду (аудио)
20 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)
 
21 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

Новые выпуски подкастов

 
13Телеовощи – 309: Что ещё можно сделать с женщиной?
 
23Лазер-шоу «Три дебила» – 378: Терминатор, Король и Сторож
 
20ЕВА – 345: Влечение как вирус
 
10Телеовощи – 308: Невероятная история успеха
 
9Ноль кадров в секунду – 288.1: Как потерять уважение, которого уже нет
 
37Лазер-шоу «Три дебила» – 377: «Текст» и тайна 25-го кадра
 
12ЕВА – 344: Неадекватные львы
 
14Телеовощи – 307: Немецкий мужской пёрдж
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме