Реклама
   
   
Звезда «Ривердэйла» станет боевой подругой Хи-мэна в экранизации «Властелинов Вселенной» В экранизации «Острых козырьков» сыграет любимчик Квентина Тарантино Создатель «Пацанов» экранизирует свой комикс про заражённых вирусом маниакальных психопатов Прокатная удача улыбнулась ужастику «Улыбка 2» в мировых масштабах Titan Comics выпустит на волю новый комикс по мотивам серии игр Diablo
Касса проката США за 13–15 января 2006 г.
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

На топливе народного обожания, конечно, можно разогнаться до второй комической и даже до скорости смеха, чтобы одним духом долететь до далеких галактик. Но пренебрежение простецкими методами безопасности все равно до добра довести не может. Если бы «Пираты Карибского моря: На краю света» не показали своего замечательного результата — 13,9 млн. за первый уик-энд, — тон сегодняшнего обзора полетов был бы изуверским, а не достаточно спокойным. Ну, почти.

На горделиво раздутой груди триквела уже красуются блестящие значки отличия, а в руках он держит почетные грамоты, свидетельствующие о высоких кассовых достижениях: лидер по сборам за первые сутки (2,8 млн.), победитель по заработку за день (4,1 млн.) и новый король премьерного уик-энда. «Шрэк Третий», попросим сдать королевские рыгалии.

Почти четырнадцать миллионов — сумма довольно внушительная, учитывая, что «Проклятие „Черной жемчужины“» за время плавания собрало всего-то 9 млн. Сиквел, правда, начал сразу с 10 млн. и в целом заработал до сих пор никем из западных фликов не побитые 30 миллионов.

Улучшившиеся показатели триквела мы склонны приписывать нескольким факторам, в число которых, надо сказать, не входит грамотно проведенная рекламная кампания. Улицы первопрестольной, как докладывают московские читатели, не были задрапированы в пиратские цвета. То же самое можно сказать и об оформлении культурной столицы. Где, мы вас спрашиваем, курсирующий по Неве пиратский фрегат?

На раскрутку в интернете так вообще нельзя было смотреть, не обливаясь горючими слезами. Кое-где встречалась кросс-реклама, но автопромышленность и сотовые операторы заняты прежде всего собой, а не «Пиратами Карибского моря — 3». Форпостом фильма в Сети служила персональная страничка на портале Mail.ru, начавшая функционировать за пару дней до премьеры картины. Следовательно, широкомасштабное западное наступление, включавшее в себя ковровую бомбардировку всевозможными роликами о создании, тиви-спотами и фрагментами из фильма, прошло мимо не заинтересованных в каждодневных сводках с кинофронтов зрителей.

Единственный промо-баннер обнаружился по тому же самому адресу. Сделан он был в лучших волкодавских традициях компании Ad-Watch: сравните концепцию летающе-режущей сабли и летающе-режущего меча и поразитесь могучему креативу людей, которым неплохо платят, чтобы как можно заметнее (читай — нестандартно или хотя бы красиво) рекламировать фильм.

Баннер «Пиратов Карибского моря: На краю света»
 
Баннер «Волкодава»

Так что все рекорды «На краю света» смело записывайте на свой счет, дорогие читатели. Ну и не забудьте про рекордное количество площадок и ушлых директоров кинотеатров, отменивших студенческие скидки и поднявших цены на билеты. Впрочем, эта практика не нова и часто используется, когда прокатывается чудовищно популярный блокбастер не самого маленького хронометража.

Но любовь, когда она настоящая, не смотрит на отмененные поблажки и высокие цены. Она даже не обращает внимание на неблагоприятную сопутствующую прессу. Тут ситуация копирует американскую, где на каждого неудовлетворенного в лучших чувствах критика приходится сотня довольных по самое не балуйся зрителя. Да и потом — когда эта пресловутая критика сильно смахивает на групповое признание в собственном слабоумии, насколько вредной она может быть? Поверьте, от комарика, нацелившегося хлебнуть кровушки носорога, проблем и то больше.

Так что давайте пожелаем триквелу семи футов под килем, неутомимых зрителей и низкого падения на второй уик-энд.

Вторым новичком подотчетной недели стала комедия с Уиллом Ферреллом «Персонаж». Вышел он с сильной задержкой, без какой-либо рекламной шумихи и на 71 площадке. Для верности отечественному прокатчику «Централ Партнершип» оставалось лишь повесить на шею фильма увесистый булдыган, чтобы у него точно не было никаких шансов. Мы, разумеется, далеки от того, чтобы называть «Персонажа» суперхитом, в американском прокате комедия собрала неплохую кассу в 40 млн. Наши же 64 тысячи говорят лишь о безалаберности дистрибьютора, а не о качестве фильма и уж точно не об отсутствии у зрителей желания лишний раз посмеяться.

Еще на этой неделе случился совершенно неожиданный камбек. Анимационный фильм «Черепашки-ниндзя» со своими 10 копиями вернулся в десятку бокс-офиса. Ну, что тут скажешь? Копеечные сборы других фильмов из-за засилия крупно-рогатых блокбастеров и начавшиеся летние каникулы дали вот такой интересный результат — почти двухтысячные сборы на десятой неделе проката.

Остальные участники бокс-офиса повально занимались пикированием.

«Шрэк Третий» обвалился больше, чем ему бы хотелось — аж на 71,7%. Еще бы — с таким конкурентом и не очень заметной, хотя и обещанной кинопрокатчиком поддержкой во второй уик-энд. Впрочем, с 18 млн. в копилке и реальными шансами перевалить через 20-миллионную отметку, мультфильм уже является самым кассовым анимационным фильмом России (прошлый лидер — «Ледниковый период — 2» — остановился на 17 млн.).

Очередное крупное падение пережил «Человек-паук-3», но, поверьте, ему не привыкать и, наверное, уже даже больно. Подобные случаи обычно называют «историями жизни». Так вот, третья неделя в прокате — очередное повторение пройденного сценария, и 15 млн. этому триквелу не видать как своих ушей.

В соответствии с количеством времени, проведенном в прокате, попадали «Попутчик», «Свидание вслепую», «Крутая Джорджия» и «Призраки Гойи». И даже наиболее сильный спад сиквела «У холмов есть глаза» — аж 91% — не кажется чем-то из ряда вон.

Итак, на следующей неделе за место под солнцем будут сражаться продолжение весьма известного непростого ужастика «28 недель спустя» и мелодрама «В стране женщин». Посмотрим, насколько близко им удастся подобраться к третьим «Пиратам». Может быть, хотя бы на расстояние оскорбительного плевка?

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу бокс-офиса по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 647: «Мегалополис», «Огниво», «Шоу субботним вечером», вторая «Догма», подстава от Рэйчел Зеглер
 
4ЕВА
 
 
1Телеовощи – 575: Медовуха из мёда
 
0Ноль кадров в секунду – 553: Неделя обновлений
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 646: «Граф Монте-Кристо», бразильский Comic Con, «Беляковы в отпуске», «Моя старая задница»
 
6ЕВА – 607: Китайский Disney
 
8Телеовощи – 574: Первый контакт отменяется
 
4Ноль кадров в секунду – 552: Семья в космосе
 
24Лазер-шоу «Три дебила» – 645: «Джокер: Безумие на двоих», «Веном 3», «Ужасающий», анонс «Джуманджи 3», бухтящий Тарантино
 
6ЕВА – 606: Что делать с миллионами
Ещё

Новые комментарии