| Касса проката США за 13–15 января 2006 г. |
| По данным Box Office Mojo |
| ← Предыдущая неделя | Все уик-энды | Следующая неделя → |
| ← Предыдущая неделя | Все уик-энды | Следующая неделя → |
На топливе народного обожания, конечно, можно разогнаться до второй комической и даже до скорости смеха, чтобы одним духом долететь до далеких галактик. Но пренебрежение простецкими методами безопасности все равно до добра довести не может. Если бы «Пираты Карибского моря: На краю света» не показали своего замечательного результата 13,9 млн. за первый уик-энд, тон сегодняшнего обзора полетов был бы изуверским, а не достаточно спокойным. Ну, почти. На горделиво раздутой груди триквела уже красуются блестящие значки отличия, а в руках он держит почетные грамоты, свидетельствующие о высоких кассовых достижениях: лидер по сборам за первые сутки (2,8 млн.), победитель по заработку за день (4,1 млн.) и новый король премьерного уик-энда. «Шрэк Третий», попросим сдать королевские рыгалии.
Улучшившиеся показатели триквела мы склонны приписывать нескольким факторам, в число которых, надо сказать, не входит грамотно проведенная рекламная кампания. Улицы первопрестольной, как докладывают московские читатели, не были задрапированы в пиратские цвета. То же самое можно сказать и об оформлении культурной столицы. Где, мы вас спрашиваем, курсирующий по Неве пиратский фрегат? На раскрутку в интернете так вообще нельзя было смотреть, не обливаясь горючими слезами. Кое-где встречалась кросс-реклама, но автопромышленность и сотовые операторы заняты прежде всего собой, а не «Пиратами Карибского моря 3». Форпостом фильма в Сети служила персональная страничка на портале Mail.ru, начавшая функционировать за пару дней до премьеры картины. Следовательно, широкомасштабное западное наступление, включавшее в себя ковровую бомбардировку всевозможными роликами о создании, тиви-спотами и фрагментами из фильма, прошло мимо не заинтересованных в каждодневных сводках с кинофронтов зрителей. Единственный промо-баннер обнаружился по тому же самому адресу. Сделан он был в лучших волкодавских традициях компании Ad-Watch: сравните концепцию летающе-режущей сабли и летающе-режущего меча и поразитесь могучему креативу людей, которым неплохо платят, чтобы как можно заметнее (читай нестандартно или хотя бы красиво) рекламировать фильм. ![]() ![]() Так что все рекорды «На краю света» смело записывайте на свой счет, дорогие читатели. Ну и не забудьте про рекордное количество площадок и ушлых директоров кинотеатров, отменивших студенческие скидки и поднявших цены на билеты. Впрочем, эта практика не нова и часто используется, когда прокатывается чудовищно популярный блокбастер не самого маленького хронометража.
Так что давайте пожелаем триквелу семи футов под килем, неутомимых зрителей и низкого падения на второй уик-энд. Вторым новичком подотчетной недели стала комедия с Уиллом Ферреллом «Персонаж». Вышел он с сильной задержкой, без какой-либо рекламной шумихи и на 71 площадке. Для верности отечественному прокатчику «Централ Партнершип» оставалось лишь повесить на шею фильма увесистый булдыган, чтобы у него точно не было никаких шансов. Мы, разумеется, далеки от того, чтобы называть «Персонажа» суперхитом, в американском прокате комедия собрала неплохую кассу в 40 млн. Наши же 64 тысячи говорят лишь о безалаберности дистрибьютора, а не о качестве фильма и уж точно не об отсутствии у зрителей желания лишний раз посмеяться. Еще на этой неделе случился совершенно неожиданный камбек. Анимационный фильм «Черепашки-ниндзя» со своими 10 копиями вернулся в десятку бокс-офиса. Ну, что тут скажешь? Копеечные сборы других фильмов из-за засилия крупно-рогатых блокбастеров и начавшиеся летние каникулы дали вот такой интересный результат почти двухтысячные сборы на десятой неделе проката. Остальные участники бокс-офиса повально занимались пикированием.
Очередное крупное падение пережил «Человек-паук-3», но, поверьте, ему не привыкать и, наверное, уже даже больно. Подобные случаи обычно называют «историями жизни». Так вот, третья неделя в прокате очередное повторение пройденного сценария, и 15 млн. этому триквелу не видать как своих ушей. В соответствии с количеством времени, проведенном в прокате, попадали «Попутчик», «Свидание вслепую», «Крутая Джорджия» и «Призраки Гойи». И даже наиболее сильный спад сиквела «У холмов есть глаза» аж 91% не кажется чем-то из ряда вон. Итак, на следующей неделе за место под солнцем будут сражаться продолжение весьма известного непростого ужастика «28 недель спустя» и мелодрама «В стране женщин». Посмотрим, насколько близко им удастся подобраться к третьим «Пиратам». Может быть, хотя бы на расстояние оскорбительного плевка? Михаил Судаков |
Полезные пояснения к таблице:
|
5Уилл Смит скоро получит сценарий новых «Людей в чёрном» от автора сюжета «Плохих парней навсегда»
17Трейлер ужастика «Я иду искать 2» стравливает Самару Уивинг с Сарой Мишель Геллар и Элайджой Вудом
26У Джеймса Кэмерона накопилась стопка записок для сценария следующего «Терминатора»
15Звёзды «Невероятных приключений Шурика» на кадрах из новогодней комедии
9Вин Дизель не смог найти сценариста для своего следующего фильма — будет писать сам
9У приключенческого экшена «Левша» появился новый постер
1«Огнеглотающая Птица: Отряд пожарных-оборванцев из Усю» — трейлер и дата выхода аниме по книге автора «Последнего выжившего самурая»
4Цветной и черно-белый Николас Кейдж на постерах сериала «Человек-паук Нуар»
1Анонсирована Total War: Medieval 3, а ещё одна игра не анонсирована
17Чёрная вдова желает познакомиться с Бэтменом: Скарлетт Йоханссон может присоединиться к Роберту Паттинсону в сиквеле
7ЕВА-662: Прямая трансляция