Касса проката США за 18–20 февраля 2005 г. |
По данным Box Office Mojo |
← Предыдущая неделя | Все уик-энды | Следующая неделя → |
← Предыдущая неделя | Все уик-энды | Следующая неделя → |
Хорошая рекламная кампания, отличная локализация с привлечением звезд российского шоу-бизнеса и замечательный исходный материал сделали свое дело отечественный зритель ломанулся в кинотеатры на «Мадагаскар» с таким рвением, будто речь шла о каком-нибудь «Ночном дозоре», «Турецком гамбите» или «Звездных войнах». Новый компьютерный шедевр DreamWorks побил в СНГ все кассовые рекорды, относящиеся к анимационной индустрии, не только дебютировав на невиданном количестве экранов, но и побив достижение «Шрэка-2» по сборам за уик-энд. За три дня «Мадагаскар» умудрился заработать $ 2,56 млн. это на полмиллиона больше, чем бывший (в ближайшей перспективе) лидер российского проката среди мультфильмов. Сборы с одной копии составили $ 7735 очень неплохая сумма не только для мультика, но и для любого киноблокбастера. При этом, благодаря превью-показам, которые начались 27 мая (за неделю до премьеры), «Мадагаскар» уже после первого уик-энда мог похвастаться 3,5-миллионными сборами. Неплохо для начала, согласны? Но это еще не самые приятные новости для DreamWorks и компании UIP, которая занимается прокатом мультфильма в СНГ. Ее представители сообщили нам, что по состоянию на вторник в копилке «Мадагаскара» лежало около 188,5 млн. рублей, то есть где-то $ 6,67 млн. Как легко заметить, с момента окончания первого уик-энд касса мультфильма почти удвоилась, что наглядно демонстрирует его недетскую выносливость. Но продолжим этот со всех сторон увлекательный разговор после того, как появится более-менее полная информация за уик-энд 10−12 июня не только по «Мадагаскару», но и по остальным фильмам. Благо, долго себя ждать она на этот раз не заставит. Курица жмурится Вторую строчку очень уверенно заняли российские «Жмурки» типакомедия товарища Балабанов, некогда снявшего замечательные фильмы «Брат», «Брат-2» и «Война». Громкое имя режиссера, обилие звезд в главных ролях и не самая скромная рекламная кампания сделали свое черное дело народ как миленький побежал в кинотеатры, чтобы поглазеть на блиставшего в «Статском советнике» Михалкова, на звезду «Бригады» Дюжева и прочую свистобратию. При этом на трейлер прокатчик «Жмурок» старался особо не напирать, что, в общем и целом, правильно, поскольку оный ролик мог запросто отбить у многих людей всякое желание идти в кино. Лучше уж соблазняться постерами с Михалковым, Паниным и Дюжевым, чем этим сомнительным произведением кинематографического искусства. Но ближе к делу: старт «Жмурок» при всем желании нельзя называть замечательным, но и провальным тоже вряд ли получится. $ 1,36 млн. за уик-энд и $ 1,74 млн. за все время (не забываем о предварительных показах) это, на минуточку, шестой результат за всю историю российского проката, где-то между «Личным номером» и «Антикиллером-2». От нового фильма Балабанова, понятное дело, ждали более впечатляющих результатов, но для начала надо сделать хорошее кино, а потом уж мечтать о лаврах «Турецкого гамбита» и «Боя с тенью». «Жмурки» заработали примерно $ 5355 с каждой копии результат, опять-таки, слабенький, но и не так чтобы совсем уж полный швах. А если картина не обвалится во второй уик-энд, на что наверняка отчаянно надеется ее прокатчик, кое-кто может замыслить, прости господи, сиквел. Надо ли рассказывать, в каком невыносимом восторге пребывает Всеяредакция от этой перспективы? Грешный прокат За кого по-настоящему обидно, так это за Роберта Родригеса. «Город грехов» один из его лучших, пожалуй, фильмов, стартовал в России даже хуже, чем «Однажды в Мексике». С «Детьми шпионов 3D» лучше вообще не сравнивать будет обидно вдвойне. За премьерный уик-энд экранизация одноименного комикса Фрэнка Миллера цапнула всего $ 453 тыс. сущие копейки по сравнению с почти миллионом «Мексики». Правда, предварительные показы сделали свое доброе дело к окончанию выходных в кармане у картины лежало в два с половиной раза больше денег, целых $ 1,12 млн. В более справедливом мире «Город грехов», выйдя на 166 копиях, наверняка заработал бы больше, чем $ 2732 с каждого экрана. Разбираться, в чем причина такой неудачи родригесовского шедевра, даже не особо и хочется. Понятное дело, что одни зрители не оценили черно-белой стилистики, другие испугались недетской жестокости, третьи вообще предпочли пойти на «Жмурки», потому что там все цветное, с Михалковым и про наших, а не заморских бандитов. Да еще и смешно до усрачки вы только поглядите, какие рожи корчат Дюжев! Куда там ихнему Уиллису и Рурку, блин. Ах, да, еще один замечательный момент в свой третий уик-энд «Месть ситхов» обвалилась на чудовищные 71,8% и заработала всего 423 тысячи долларов. Шансов на достижение 10-миллионной отметки становится все меньше и меньше, с чем мы наших прокатчиков можем только поздравить, а Лукаса − откровенно пожалеть. В следующем обзоре На этой жизнерадростной ноте покончим с разбором позапрошлого уик-энда благо, данные о сборах за 10−12 июня уже пришли и требуют к себе самого пристального внимания. Как стартовала фантастическая комедия «Автостопом по галактике»? Как повели себя «Мадагаскар», «Жмурки» и «Город грехов» во второй уик-энд? Все это вы узнаете в следующем обзоре. Михаил Судаков |
Полезные пояснения к таблице:
|
13Попахивает провалом: «Гладиатора 2» по-быстрому выпускают на цифре
1Первый выпуск нового комикса про девушку-клона Росомахи получит дополнительный тираж
20Дженнифер Лав Хьюитт любуется собой и знает, о чём вы думаете (фото)
6Создатель Thief Уоррен Спектор стравливает воров в новом проекте Thick As Thieves
8Желание снять «Идиократию 2» не покидает звезду первого фильма
3Райан Рейнольдс считает, что Дэдпул кончится, когда его примут в Мстителей или Людей Икс
8Создатели «Барби» наконец придумали достойную идею для сиквела
30Intergalactic: The Heretic Prophet — новая игра авторов The Last of Us
23«Капитан Америка: Новый мир» — Сэм Уилсон дерётся с президентом
35«Дно и дымящийся кусок посредственности» — что критики пишут про «Крейвена-охотника»
21Warner Bros. запретила Кристоферу Нолану брать Гая Пирса на важные роли, включая «Бэтмена: Начало» и «Престиж»