Марина
Марина

Подполковник Главного Разведывательного Управления. Жёсткая, решительная, расчётливая. Она занимается сбором информации о карантине и его обитателях. Кажется, знает чуть больше о произошедшем инциденте, чем остальные. 
 
Долматов
Долматов

Руководит аванпостом. Один из немногих, кто по-настоящему был готов к жизни после «инцидента». Спокойный, расчётливый, закрытый. Отсёк все чувства ради выполнения поставленной задачи. При этом Долматов не солдафон, он уделяет особое внимание и проявляет заботу о корреспонденте Оле, которая явно оказалась не готова к тому, что происходит вокруг неё. 
 
Алёна
Алёна

Энергичная, дерзкая, своенравная особа. Она хорошо проводит время с парнями, используя их в своих целях. Её обычный образ совсем не сочетается с её работой. Алёна служит в отряде МЧС медиком. Именно поэтому она оказывается в гуще событий. На базе аванпоста Алёна встречается с Олегом и Юрой. Она по-настоящему сближается с Олегом, хотя поначалу использует его лишь в собственных интересах. 
 
Олег
Олег

Обладает неплохой физической подготовкой, обаятельный и доверчивый. Сын состоятельных родителей, потомственный военный. После смерти брата решил доказать отцу, что он настоящий мужчина, поэтому записался на военную службу. Попал в войска специального назначения, где отслужил год до момента событий, описываемых в фильме. В увольнении накануне «инцидента» Олег знакомится с красоткой Алёной и проводит с ней ночь. Вернувшись в часть, он пока не знает, что судьба совсем скоро снова сведёт их вместе. 
 
Оля
Оля

Молодая корреспондентка центрального телеканала. После «инцидента» решает бросить всё и отправиться в зону карантина. Оля оставляет дома мужа, не понимающего, зачем надо ехать в карантин и рисковать собой. Честная, открытая, фанатка профессии, самоотверженная и бескорыстная. На аванпосте Оля сразу же просится на самые опасные вылазки. Так как правительство ввело режим полного информирования населения, военные не могут ей отказать. Так судьба сводит её с Олегом, Юрой и Долматовым. 
 
Юра
Юра

Профессиональный военный, до «инцидента» семь лет служил в десанте, уволился, чтобы начать новую жизнь. Успел пробыть на гражданке полгода. Много работает, возит людей на такси, чтобы содержать больную мать. Честный, немногословный, способен на геройский поступок. Юра ещё на гражданке случайно знакомится с Алёной и Женей. На аванпосте знакомится с Олегом, они сближаются, и когда туда же приезжает Алёна, Юра с легкостью принимает «игру» в любовный треугольник. Но она быстро ему наскучивает, и он переключается на Олю. 
 
???
???

Неизвестный персонаж, загадочный и пугающий. Он сыграет одну из ключевых ролей в постапокалиптических событиях. Но кто он — друг или враг? И чьё лицо скрывается за чёрным воротником? 
 
 
 
 
7 744 178 522
 
Глава GLAAD требует присутствия ЛГБТ-персонажей в каждом сериале Новости аниме — лучшее за неделю Дэвид Сандберг не позволил студиям вмешиваться в съёмки полнометражного «Кунг Фьюри» Сосценарист «Дюны» Дени Вильнёва приступает к написанию сиквела Колин Фаррелл может сыграть суперзлодея Пингвина в новом «Бэтмене»
Касса проката США за 21–23 октября 2005 г.
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Продолжается (и не пойми когда закончится) череда провалов в американском прокате. Перечислить все хорошие фильмы, которые не удостоились нормальных сборов в этом году, не представляется возможным — голос сорвется или пальцы отвалятся. Очень уж их, болезных, много, причем от неудачи не застрахованы даже самые, казалось бы, верные варианты.

Экранизация Doom была именно таким вот верняком — популярная первооснова, довольно известный режиссер, неплохой актерский состав (да, суперзвездами ни Джонсона, ни Урбана, ни Пайк не назовешь, но их знают очень многие, а это уже кое-что) и отнюдь не раздутый бюджет. $ 60 млн. для фантастического боевика — это ведь самая обычная по нашим временам сумма, согласитесь.

Режиссер Анджей Бартковяк, выступая на закрытой пресс-конференции перед российскими журналистами (среди которых был и я), признался, что студия Universal Pictures рассчитывала старт в районе $ 18−20 млн. Дескать, все опросы, подсчеты и прогнозы указывали именно на эту сумму, которая компанию вполне бы устроила. Увы, не получилось даже этого.

За первый уик-энд Doom смог наскрести всего $ 15,5 млн. — скромная сумма не только для фильма вообще, но и для экранизации игры — жанра, никогда не ходившего в безусловных лидерах проката (достаточно сказать, что всего две ленты смогли взять 30-миллионный барьер на старте). Девятое место в чарте самых кассовых премьерных выходных среди экранизаций — разве это нормально для такого проекта? Отнюдь.

Аннигиляция

DoomЧто самое обидное, даже с 3044 кинотеатрами в активе Doom умудрился дебютировать хуже позорного сиквела «Смертельной битвы» (2140 заведений), что вообще уж ни в какие ворота. Продуть «Аннигиляции» уже на старте? Ну, знаете ли! К слову, для Скалы его новая работа оказалась самой неуспешной — по крайней мере, если судить по первой неделе. Даже «Широко шагая» наскреб на пару десятков тысяч долларов больше. Опять-таки — ну кто мог подумать?

Нетрудно догадаться, что и со сборами с каждого кинотеатра у Doom дела обстоят не лучшим образом. $ 5088 — всего на несколько сотен больше, чем было у «Миссии „Серенити“» почти месяц назад. Ей богу, Universal Pictures катастрофически не везет с фантастикой − бедная компания вкладывается в нее как может, поддерживает жанр из последних сил, а отдача со стороны зрителей — практически нулевая. Зритель на фантастику кладет известно что, предпочитая хорроры и комедии.

И хотя 15 с копейками миллионов — это не такие уж и мелкие сборы, учитывая всего 60-миллионный бюджет, не стоит забывать о специфике жанра. А конкретнее — о дурной привычке его представителей и представительниц обваливаться во второй уик-энд на 50% как минимум. Держим в голове, что Doom — это все-таки слегка ужастик и выводим предполагаемый обвал, близкий к 60%. Огорченно хмыкаем, смотрим сборы за следующую пятницу (раз уж этот обзор пишется почти на неделю позже, чем должен был, почему бы не сжульничать?), видим там 78%-ный обвал, охаем и отправляемся рыдать в уголок.

Совершенно очевидно, что в США Doom соберет дай бог чтобы половину своего бюджета, на что Universal Pictures уж точно не рассчитывала. Правда, у этого фильма куда больше шансов отбиться в международном прокате, чем у той же «Миссии „Серенити““, да и шансы удачно выступить на DVD неплохие. Но все равно обидно до чертиков.

Не уходи

МечтательницаВторое место как-то слегка неожиданно для всех заняла такая вся из себя семейная и добрая лента «Мечтательница» со стремительно набирающей вес в Голливуде Даконой Фаннинг и возвращающимся в Лигу Действующих Игроков Куртом Расселом. Снятый за 32 миллиона фильм смог в 2007 кинотеатрах наработать на $ 9,3 млн. — то есть где-то по $ 4 633 с каждого. Нетрудно догадаться, что свой бюджет «Мечтательница» вернет с большой легкостью — жанр обязывает.

От второго уик-энда следует ждать скромного падения сборов (хрустальный шар показывает, что так оно и есть — 35,1%, если сравнивать по пятницам), вызванного не в последнюю очередь увеличением количества кинотеатров, да и от последующих — тоже. Что ж, искренне рад и за Дакоту, чья карьера практически не знает осечек, и за Курта, имеющего в активе уже третий подряд успешный фильм.

Зато другая представительница драматического жанра — «Северная страна» с традиционно страшной Шарлиз Терон (вот уж никогда не думал, что произнесу такие слова), претендующей на очередной «Оскар», — ничего путного в прокате показать не смогла. $ 6,4 млн. — это, конечно, почти в два раза больше, чем заработал в первый уик-энд более-менее широкого проката «Монстр», однако есть небольшая разница — «Северная страна» вышла в 2555 кинотеатрах, а «Монстр» — всего в 668. Сами посчитайте, что получается.

При этом бюджет у нового фильма Терон в четыре с лишним раза выше, чем у «Монстра» — $ 35 млн. вместо $ 8 млн. И отработать его будет тоже значительно труднее. Я бы даже сказал — нереально.

А о триллере «Останься» так и вовсе нельзя говорить без слез. С чего вдруг Макгрегору и Уоттс такая невезуха? Всего $ 2,2 млн. в 1684 кинотеатрах — это даже не провал, это как будто фильм вообще не выходил на экраны. Лучше бы, ей богу, так и случилось — отправился бы прямиком на DVD, не было бы такого позора.

В козла

Уоллес и ГромитИз старичков стоит отметить, пожалуй, лишь три фильма, чье снижение сборов по сравнению с прошлой неделей оказалось меньше 30%. Пластилиновый мультфильм «Уоллес и Громит» вторые выходные подряд демонстрирует отменную выносливость (сначала -28,1%, теперь -25,5%), что позволит ему отбиться как минимум два раза. Сборы в районе $ 8,5 млн. за уик-энд и $ 43,9 млн. всего лишь утверждают в этой мысли. Слава богу, а мы уж было боялись, что DreamWorks разочаруется в пластилиновой анимации и не пожелает финансировать съемки сиквела.

«Иллюзии полета» держаться в строю не мешает даже потеря почти 600 кинотеатров. Сборы снизились на более чем умеренные 27,2%, а общая касса медленно, но верно ползет к 90, а то и 100 миллионам. Вот «Оправданной жестокости» не до жиру — наскрести бы свои бюджетные 32 миллиона, и хватит. Благо, эта миссия кажется вполне себе выполнимой.

«Домино» потеряла более половины сборов, что ставит на этом фильме самый настоящий жирный крест. И стартовал он крайне неудачно, и держится из рук вон плохо. Будем надеяться, что Тони Скотта эта неудача не сильно огорчит.

В следующем обзоре…

… приготовьтесь услышать причитания по поводу печальной судьбы Doom и «Легенды Зорро» (3520 кинотеатров), а также рассказ об успехе «Пилы-2» (2949) и «достижениях» «Лучшего времени» (1829) и «Человека погоды» (1510).

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу бокс-офиса по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Подкасты и стримы

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Сегодня

СкороЕВА (аудио)
 
СкороЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
 

Выйдут в ноябре

16 СбТелеовощи (аудио)
17 ВсТелеовощи (видео)
17 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
18 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
20 СрНоль кадров в секунду (аудио)
20 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)
 
21 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

22 ПтЕВА (аудио)

Новые выпуски подкастов

 
3Ноль кадров в секунду – спецвыпуск 93: Презентация Inside Xbox с X019
 
 
23Лазер-шоу «Три дебила» – 379: Доктор Сон, Девятая и Death Stranding
 
4Ноль кадров в секунду – 290: Death Stranding, Modern Warfare и Ring Fit Adventure
 
13Телеовощи – 309: Что ещё можно сделать с женщиной?
 
23Лазер-шоу «Три дебила» – 378: Терминатор, Король и Сторож
 
21ЕВА – 345: Влечение как вирус
 
10Телеовощи – 308: Невероятная история успеха
 
9Ноль кадров в секунду – 288.1: Как потерять уважение, которого уже нет
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме